Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой. Откручиваем 4 шлейф для подушки безопасности рено меган 2, они держат крышки переключателя. Снимаем верхнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф.

Реставрационные мероприятия

Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

  • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
  • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
  • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
  • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
  • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

Ремонт шлейфа на MEGANE 2; SCENIC 2

После этого снимается верхняя крышка Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать. Небольшой щеткой к примеру, зубной и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.

Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки подойдут ножки от резистора.

Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.

После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

Ремонт шлейфа окончен. Соберите конструкцию. Снимаем рычаги переключения Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту.

Снять подрулевые переключатели с Меган просто: Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.

Снимите кожухи рулевой колонки. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель. Аккуратно извлеките переключатель.

Отсоедините переключатель от колодки. Далее взял шлейф шлейф с принтера canon модель не помню, так же у меня есть шлейфы со сканера и они тоже подходятдлина шлейфа 48 см что за глаза достаточно, даже с огромным запасом.

Читать еще:  Стук рулевой рейки форд фокус 3

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

Машина как и у меня без круиза и поэтому шлейфа нам достаточно с 5 дорожками, 7 дорожек только машины с круиз контролем. Последовательность такая: Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна.

Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон изнутри. Разбираем кожух. Снимаем подушку.

Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно.

Как демонтировать рычаги механизма переключения?

При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

  1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
  2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
  3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Реставрационные работы

Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

  1. Делается это в один этап – просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф (белая лента) рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты (она как в коробочке), срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.
  3. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой (подойдет и зубная) и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа.
  4. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.
  5. Сами места крепления после припайки можно «залить» (в разумных пределах) суперклеем, но необязательно. Ремонт шлейфа окончен. Соберите конструкцию.

Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2

Поменять крышку рулевой колонки и переключатель Renault Megane 5

Читать еще:  Замена задних стоек шевроле лачетти

Как определить проблему

Если ваш Renault Megan щелкает во время рулевого управления в переключателе рулевой колонки или на подушке безопасности Check AirBag в виде «беременного» мужчины на приборной панели, возникает ошибка, то вам необходимо решить проблему и конкретно изменить стебель. К сожалению, он не продается отдельно как запасная часть Рено Меган 4 купить все собранное. Если дело касается исключительно медной проволочной ленты внутри, и она порвана, купите эту ленту отдельно, замените только ее (это также называется ремонтом).

Такие конечно взлетать, например, из нежелательного принтера просто укоротите его до нужной длины. И чтобы понять, в чем проблема. нужно снять подушку, руль, а затем трос рулевой колонки.

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, вышеописанные манипуляции проводят на Меган с ранее отключенной массой от аккумулятора.

Мы производим замену

  1. Равномерно ставьте колеса, но не блокируйте руль. для этого требуется свободный ход. Прежде всего, снимите две контрольные колонны корпуса: верхнюю и нижнюю колонки, которые закреплены 3 винтами, отвинчены 20 гаечными ключами. Когда 3 винта были отвинчены (выглядят они по-разному), большая нить помещается по краям, а маленькая нить размещается в центре.
  2. Поднимите и поднимите корпус верхней контрольной колонки. После снятия вы увидите, что он крепится на 4 защелки. Используйте следующий метод для снятия нижнего кожуха.
  3. Когда крышки сняты, у вас будет доступ к специальному отверстию сзади. Там нужно прикрепить отвертку (желательно крестовину), другими словами, аналогичный инструмент наименьшего диаметра, чем отверстие. там он закрутит защелку. Нажмите отвертку и поднимите подушку вверх. Просто потяните немного, так как подушки прикреплены проводами, их можно разорвать неосторожным движением.
  4. Отсоедините разъемы, подходящие для подушки (сначала зажимы, затем сами провода). Пожалуйста, найдите время, чтобы извлечь аккумулятор. Разъемы здесь сложно спутать, они разделены по цвету. «синий к синему, зеленоватый к зеленому». Затем вы увидите несколько штекеров, которые также необходимо отключить.
  5. Затем удалите 50 винтов Torex из крепления на руле. Также важно, чтобы рулевое колесо было разблокировано. Если он заблокирован, вы снимаете блокиратор. Позже возникают трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
  6. Если рулевое колесо снято, снимите джойстик. Сначала нужно открутить винт, который его удерживает, а затем переместить джойстик вверх. Напомню, что проблема с шарниром рулевой колонки возникает при возникновении ошибки на приборной панели. Проверьте подушку безопасности на приборной панели.
  7. Он крепится с помощью зажимной системы, его нужно открутить 20 раз. Чтобы снять трос рулевой колонки, слегка нажмите клавишу, чтобы зажимы были «нажаты». Отсоединить жгут проводов. Удалите кабель с помощью отвертки.

Renault Megan 2 Снятие и установка кассеты для гибкого кабеля

видео как убрать и положить в картридж поезд для рено меган 2. Ремонт стебель Renault Megane гибкий кабель 2 .

Ремонт стебель Меган 2

Видео ремонт стебель в Мегане 2. Специально для www.megane2.by.

Реставрационные работы

Чтобы устранить проблему непосредственно в контуре и начать ремонт, его необходимо разобрать.

  1. Это делается за один шаг. 4 защелки просто выдавливаются. Часто проблема заключается в том, что ленточный кабель (белая лента) ломается в основании зажима. Снимите круглый пластик, держа в руках только проволоку. Вы можете перейти непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластиковую панель (аналогичную коробке) с ленты, обрежьте ее у основания и используйте пару щипцов, чтобы откусить остальную часть держателя петли сверху.
  3. Очистите остальную часть пластикового сиденья. Осторожно поцарапайте медные полосы ножом и кислым флюсом. Затем очистите остатки FLUX щеткой (также подходящей зубной щеткой) и чистящей жидкостью.
  4. Нанесите нейтральный флюс на чистую поверхность. Новая лента должна наноситься равномерно и сначала наклеиваться с обеих сторон, а затем отдельно для каждой дорожки. Затем в основании зажима, где разрывается петля, можно установить защелку в виде куска проволоки, который изгибается вокруг ленты и припаивается к пластиковой детали.
  5. После пайки сами точки крепления могут быть «залиты» (разумно) суперклеем, но не обязательно. Ремонт петли завершен. Соберите дизайн.
Читать еще:  Замена грм субару легаси

Снять рычаги переключения передач.

Если у Renault Megan возникли проблемы с подрулевыми переключателями, например, когда не работают фонари, стеклоочистители и указатели поворота, это будет немного проще, и в случае полной неисправности вы можете заменить переключатели на новые или починить выключатель.

Легко снять выключатели рулевой колонки от Меган:

  1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов в сторону, где необходимо заменить выключатель рулевой колонки. рулевая колонка.
  2. Ослабьте два винта, которыми крепится переключатель. Осторожно снимите выключатель.
  3. Отключите выключатель от устройства. Теперь можно заменить или отремонтировать выключатель.

Устранение проблем

Первым делом проверяется имеется ли неисправность на самом деле, а не произошёл какой-нибудь сбой, для этого отсоединяются у АКБ клеммы и подсоединяются обратно. Если после этого проблема не решилась то нужно производить диагностику системы специальным оборудованием которое считает ошибки, в результате этого можно понять причину святящегося индикатора и решить образовавшуюся проблему. Так как система безопасности является очень важным в автомобиле решение этой проблемы лучше доверить специалисту.

Если из строя вышел шлейф подушки безопасности Рено Логан то его необходимо заменить, для этого:

  • Устанавливаем прямо рулевое колесо
  • Отсоединяем клеммы от АКБ
  • Откручиваем подрулевой кожух, сделать это можно ключом TORX 20
  • Ключом TORX 30 откручивается корпус где расположен шлейф, так же откручиваются болты которые крепят ПБ
  • Ключом TORX 50 выкручиваем болты которые крепят рулевое колесо
  • Снимаем руль
  • Откручиваем винт который крепит корпус, и отсоединяем три разъёма после чего можно снять корпус с вала
  • Отверткой желательно плоской отжимаются фиксаторы крышки и получаем доступ к шлейфу
  • Путем поворота извлекаем шлейф

После этого можно производить замену или необходимые ремонтные работы. Собирается все в обратном порядке

Как видите чтобы снять подушку безопасности с руля Рено Логан и заменить вышедшую из строя деталь, достаточно проделать простые действия. Все работы можно проделывать самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Устранив появившуюся неисправность можно будет продолжать наслаждаться безопасной и комфортной поездкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector