Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр лада ларгус

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

  • Подключение блока управления рулевой рейки к диагностическому контроллеру для проверки на работоспособность.

Автомобили Ford Focus 3 оснащаются рулевой рейкой с электроусилителем. Она имеет целый ряд преимуществ над ГУР и является конструктивно более сложным устройством. Поэтому для ремонта рулевой рейки Ford Focus 3 требуется специальное оборудование и специалист, обладающий соответствующей квалификацией. Все это есть в автосервисе АвтоРебус.

Специалисты автосервиса АвтоРебус уже несколько лет оказывают такую услугу, как ремонт рулевой рейки Ford Focus 3. За эти годы алгоритм работы был отлажен в соответствии со следующими ориентирами:

  • профессиональный подход. В штат сотрудников автосервиса АвтоРебус входят исключительно квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом. В ходе работ используются только качественные материалы и комплектующие;
  • гарантия качества. Мы даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега;
  • прозрачное форсирование стоимости работ. Вы четко знаете, за что вы платите и сколько.

Рулевая рейка относится к наиболее важным узлам автомобиля, поэтому необходимо следить за ее состоянием и при первых признаках неисправности обратиться в автосервис АвтоРебус. К данным признакам относятся:

  • сильный люфт руля;
  • ступенчатость во вращении руля или его подклинивание;
  • глухой металлический звук при повороте руля;
  • недостаточное усилие на руле.

В случае возникновения подобных симптомов сразу же обращайтесь в автосервис АвтоРебус. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 в Москве – это наш профиль!

Рулевая рейка Фокус 3: как проявляется поломка

Если у вас вышла из строя рулевая рейка, то вы это сразу почувствуете. Быть уверенным на все 100%, что проблема связана именно с этим устройством можно только после диагностики в специализированном центре.

На сегодняшний день есть ряд признаков, с появлением которых можно предположить, что рулевая рейка вышла из строя:

  1. Слышен стук при езде по неровной дороге. На поворотах звук приглушается или вовсе стихает.
  2. Без особой причины уровень жидкости ГУР постоянно падает.
  3. Угол разворота руля не соответствую углу поворота колес.
  4. Усилие на рулевом колесе заметно ухудшилось или вовсе пропало.
  5. Руль плохо возвращается в первоначальное положение.
  6. При езде ощущается вибрация руля.
  7. Руль поворачивается в стороны с трудом и т.д.

При появлении этих признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики рулевого механизма. В нашей мастерской опытные автослесари смогут осмотреть установку в кротчайшие сроки. В случаи поломки они проведут ремонт рейки и при необходимости помогут подобрать новый механизм.

Читать еще:  Как снять печку ваз 2105

Ford — Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Электрорейка.

Причина по которой она была приговорена к замене — Это шум при вращении рулем. Звук раздавался такой, как будто вращаются шестеренки в старом, изношенном редукторе. Это вызывало жуткие опасения что руль заклинит где-нибудь в самый не подходящий момент. Продавец автомобиля мамой чуть ли не клялся что рейка только-только зашумела и он не в курсе причины… Как позже выяснилось — Врал как сивый мерин, и даже не краснел при.

При разборе рейки, по гайке видно что её не однократно пытались подтягивать — видимо рейка ранее стучала, к тому же внутри все было смазано какой то синей смазкой, явно не фордовского происхождения… Причиной же шума оказался подшипник внутри шкива ременной передачи от электромотора к шаговому механизму.

Zoom Шкив, с шумящим подшипником внутри. Видимо рейка где то нахапала воды, подшипник замена рулевой рейки форд фокус 3 и начал шуметь и клинить. Рейку отдали в ремонт, но подшипника на замену не нашли.

Что такое рулевая рейка и где ее слабые места

Прежде, чем говорить о том, какие особенности имеет ремонт рулевая рейка Форд Фокус 3, определимся, что же такое эта самая рейка. Этим термином обозначают как весь механизм рулевого автомобиля, так и основную его деталь, внешне, действительно, напоминающую рейку. Это вытянутый стальной параллелепипед с рядом зубьев на верхней своей грани. С их помощью рейка входит в зацепление с управляющей шестерней.

Помимо собственно рейки рулевой механизм Форда составляют следующие элементы:

  • управляющая шестерня, жестко закрепленная на нижнем конце рулевого вала и вращающаяся синхронно с ним. При этом шестерня заставляет рейку перемещаться вправо или влево. То есть этот узел преобразует вращательное движение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение рейки;
  • рулевой вал состоит из двух частей – большого и малого валов, соединенных с помощью карданного механизма. Его наличие позволяет более компактно разместить вал и одновременно дает возможность регулировать руль по высоте и глубине. Но при этом создает угрозу возникновения люфта между вилками кардана. В этом случае ремонт рейки Форд Фокус 3 будет заключаться либо в дополнительной затяжке карданного механизма, либо в замене вилки;
  • перемещаясь влево-вправо, рейка толкает тяги – детали, которые ответственны за повороты передних колес. Соединены они с рейкой при помощи шарниров. Как ив любом подвижном соединении деталей, здесь также возможно образование люфта. Со временем шарниры изнашиваются и в них образуются зазоры, что для рулевого механизма не только неприятно, но и опасно;
  • точно такие же зазоры могут образовываться в местах соединений тяг со ступицами колес. Этими соединительными элементами служат наконечники. При их износе они подлежат замене. Продаются наконечники в большинстве случаев в комплекте, и это оправдано, ведь скорость их износа одинакова, так что, если начал люфтить один, то в ближайшее время и от второго следует ожидать того же. Так что меняют их всегда в паре;
  • люфт нередко возникает и между зубьями шестерни и рейки. По счастью, рассматриваемый нами механизм дает возможность производить регулировку этого узла, но, опять же, пока износ составляющих его деталей не достигнет критической величины. В этом случае рейка Форд Фокус 3 ремонту уже не подлежит – только замене. То же самое относится и к шестерне.

Важно: ни одна из деталей рулевого механизма в случае ее сильного износа, деформации и, тем более, поломке, не поддается ни ремонту, ни восстановлению. Их остается только заменить на новые.

Наши работы

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
Читать еще:  Ниссан альмера ремонт двигателя

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector