Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Менять рулевую рейку или ремонтировать – вопрос, которым задаются владельцы автомобилей Рено Меган в случае возникновения неисправности этого агрегата. Ответ на него зависит от характера поломки: некоторые неисправности рулевой рейки возможно устранить даже без замены комплектующих, для проведения более серьезного ремонта мастеру понадобятся какие-то запчасти, а в определенных случаях рейка и вовсе не подлежит восстановлению.
Рассмотрим все эти случаи по порядку.

Принцип работы механизма

Функционирование рулевой рейки основано на работе механизма червячной передачи, которая расположена с левой стороны относительно центра авто. По карданной передаче от рулевого колеса передается вращение в одну или другую сторону относительно оси. Вал имеет шлицевой наконечник, который вставлен в рейку и соприкасается с основным ведущим стержнем, расположенным горизонтально.

Шлицы плотно контактируют с насечками на приводе и при повороте выдвигают его вправо или лево. Затем рулевые тяги с шаровыми наконечниками вытягивают или втягивают, в зависимости от расположения, поворотный кулак, и осуществляется поворот. Внутри рулевой рейки под давлением находится гидравлическая жидкость, которая создает среду для свободного прохода вала по внутренней полости рейки. Давление обеспечивает специальный насос, приводимый в действие ремнем генератора.

Ремонт гидроусилителя руля Рено

Если на Renault Megane руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

Обычно ремонт гидроусилителя на Рено Меган проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Рено Меган

У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Рено Меган требует высокой квалификации ремонтника.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут в чем причина и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Renault Megane. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

Читать еще:  Стучат клапана ваз 2109

Цена ремонта рулевой рейки Renault

Модель автомобиля RenaultРемонтСнятие и установка
RENAULT TWINGO III (CN0) 2016. (electro)от 11000 руб.от 4300 руб.
RENAULT Megane 2, Scenic 2 (mech)от 5800 руб.от 4300 руб.
RENAULT Laguna I; RENAULT Latitude; RENAULT Logan II; RENAULT Megane 1; RENAULT Megane Scenic; RENAULT Megane classic; RENAULT Safrane (KOYO); RENAULT Safrane (SMI); RENAULT Scenicот 8300 руб.от 4300 руб.
RENAULT Laguna II servo, Vel Satis (BJ0_); RENAULT Laguna III; RENAULT Master; RENAULT Trafic1от 9400 руб.от 4300 руб.
RENAULT Duster; RENAULT Laguna II; Renault Master IV (EV, HV, UV, JV, FV); RENAULT Trafic 2от 9400 руб.от 4300 руб.
RENAULT Clio I; RENAULT Clio II, Kangoo (SMI); RENAULT Clio II, Kangoo (SMI) 1.2, 1.6 16V; RENAULT Clio II, Kangoo, Symbol (TRW); RENAULT Espace IV 03; RENAULT Logan; RENAULT Scenic I (JA0/1) 4×4от 8300 руб.от 4300 руб.
RENAULT Kangoo (mech)от 6500 руб.от 4300 руб.
RENAULT Clio III, Modus (mech); RENAULT Logan, Sandero (mech)от 5500 руб.от 4300 руб.
RENAULT Fluence, Megane 3 (mech)от 6000 руб.от 4300 руб.
RENAULT Espaceот 7800 руб.от 4300 руб.
RENAULT 19от 7200 руб.от 4300 руб.
RENAULT Koleos (mech)от 6800 руб.от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Информация о каталоге рулевых реек для RENAULT

Плюс разобранную рейку можно будет шлифонуть, что тоже есть в планах. В итоге в реечку рейку было добротно напресовано графитной смазки. Выбор смазки у меня был очень широкий, так как моя работа связана с гидравликой и масел и смазок у меня к счастью хватает.

Читать еще:  Замена двигателя бмв е39

Но я выбрал именно эту смазку потому что меня доставал именно скрип этой рейки, а графитная смазка с этим справляется лучше любой другой, к тому же она имеет хорошие анти-окислительные свойства.

Ее можно купить в фирменных салонах, а можно заказать в Интернете. Демонтажные работы Удачно, если есть яма; без нее придется искать эстакаду или корячиться по старинке, лежа под днищем, что неудобно и довольно-таки опасно. В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум — подложить кирпичи под колеса во избежание отката.

Передок авто поднимается домкратом. Снимается правый скат; Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется.

Ремонт рулевой рейки Renault меган2/сценик 2 Renault Scenic 2

Если крепеж присох, как всегда — WD40 в помощь. Руль аккуратно выворачивается до упора влево; Пыльниковые хомуты срезаются, если стоят еще заводские, пластмассовые лучше при случае заменить их металлическими ; Свинчивается контргайка, за ней — наконечник, и, наконец, сам рейковый пыльник; Теперь берется разводной ключ, подсовывается под движок, заводится за нижний рычаг подвески.

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Тот, кто работает снизу, тянет на себя; верхний подающий из колесной арки после каждого поворота подправляет ключ; Руль выкручивается по максимуму вправо. В таком положении втулка становится явно видна; Длинной отверткой деталь поддевается и тянется; для облегчения выхода напарник немного проворачивает руль вправо-влево; Если втулка разбита полностью, при вынимании она может рассыпаться.

На все возникшие вопросы готовы ответить наши специалисты — просто свяжитесь с нами так, как вам удобно. Для покупки втулок заполните форму на сайте или закажите звонок.

В эффективности и долговечности втулок из графитонаполненного капролона уже имели возможность убедиться тысячи автовладельцев. Сделайте и вы свой правильный выбор!

Читать еще:  Не греет печка пежо 308

Конструктивные особенности и отличия: В оригинальном исполнении используются защелки-уши. Наши втулки надежно фиксируются, в корпусе рейки, за счет прессовых посадок.

Мы считаем такую фиксацию оптимальной, с учетом свойств графитонаполненного капролона. Должен быть небольшой люфт!

Если его нет, то необходимо пройтись нулевой шкуркой по внутреннему диаметру иначе будет закусывать руль!

Полезные советы.

  1. Работу лучше производить вдвоем, поскольку в одиночку выполнить работу на нескольких этапах довольно проблематично.
  2. Не стоит снимать левое колесо, несмотря на то что так будет легче вращать руль. В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена.
  3. Не стоит использовать большой газовый ключ для откручивания тяги – он не пролезет в большинстве мест.
  4. При установке новой втулки необходимо сопоставить пластмассовые ушки на втулке и полоску на корпусе рейки. Чтобы сделать это можно использовать пинцет или длинную отвертку.

Полезные советы.

  1. Работу лучше производить вдвоем, поскольку в одиночку выполнить работу на нескольких этапах довольно проблематично.
  2. Не стоит снимать левое колесо, несмотря на то что так будет легче вращать руль. В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена.
  3. Не стоит использовать большой газовый ключ для откручивания тяги – он не пролезет в большинстве мест.
  4. При установке новой втулки необходимо сопоставить пластмассовые ушки на втулке и полоску на корпусе рейки. Чтобы сделать это можно использовать пинцет или длинную отвертку.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector