Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Японские автомобили — одни из лидеров авторынка по надежности и долговечности, и, конечно, Тойота — не исключение. Такой узел, как рулевая рейка, вполне может бесперебойно прослужить своему владельцу несколько лет, никак не напоминая о себе. Во всяком случае рабочий ресурс в 200 тысяч километров данный узел обычно вырабатывает без особых проблем.

В ситуациях, когда ремонт рейки тойота Королла требуется раньше, нередко во многом виноваты сами автовладельцы. Например, удары, приходящиеся на корпус рейки при заезде на бордюр или любое другое препятствие, приводят к более быстрому её износу. То же можно сказать и о слишком резко выполняемом маневрировании.

Не стоит думать, что данная проблема присуща только классике — внедорожники страдают от избыточных нагрузок на рейку ничуть не менее, а иногда даже и в большей степени. Поэтому вне зависимости от того, владельцем какого именно автомобиля Toyota вы являетесь, лучше не превышать рекомендованные интервалы профилактической диагностики. Специалисты рекомендуют проходить проверку не реже двух раз в год.

Причины замены

  • Одной из частых причин неисправности является неаккуратный стиль вождения машины, сопровождающийся попаданиями в ямы, ездой по неровным дорогам на большой скорости. При такой езде все механизмы быстро износятся, появится навязчивый стук, ухудшится управляемость.
  • Следующая немаловажная причина – ускорение автомобиля при нахождении руля в крайнем левом или правом положениях.
  • Также негативно на продолжительности жизни этого механизма сказываются частые заезды на бордюры и другие возвышенности, т.к это ощутимая нагрузка для рулевого управления.

Этапы ремонта рулевых реек Тойота Королла 110

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.
Читать еще:  Замена фазорегулятора рено флюенс

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Надежный ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 150 и другие преимущества нашего сервиса

Для обслуживания автомобиля последнее качество механизма его рулевого управления имеет особо важное значение. Поэтому в нашем автосервисе, специализирующемся на обслуживании рулевых механизмов самых разных автомобилей, ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 150 осуществляется в самые сжатые сроки, зачастую даже в присутствии заказчика. Этому способствует и тот факт, что все запчасти, необходимые для ремонта, мы получаем напрямую непосредственно от их официальных производителей – это касается и оригинальных деталей, и их изготовленных по лицензии аналогов. Последние, хоть и стоят дешевле, но обладают не меньшими качеством и долговечностью.

Стоимость наших услуг значительно ниже, чем в среднем по городу, причем, без ущерба для качества ремонта. Наличие в нашем сервисе современного ремонтно-диагностического оборудования, а также высокий уровень квалификации и опыт наших мастеров позволяет нам поддерживать оптимальные цены.

О смазке подробнее

Для данного вида сервиса рулевой рейки Тойота Королла 120 рекомендуемой смазкой является АЗМОЛ ФИОЛ-1. Если сравнить её с Литолами, то она сильно выигрывает, так как относится к NLGI 1-классу и характеризуется малой вязкостью даже при низких температурах. К тому же в этой смазке отсутствуют дисульфиды молибдена, которые способны отрицательно влиять на полимерные элементы рулевой рейки.

Типичные проблемы

Наиболее частой проблемой рулевой рейки Тойота Королла 120 является ее стук и хруст. При этом рулевое управление может продолжать работать нормально. Если подтянуть рейку, то посторонние звуки часто уходят.

В большинстве случаев причиной стука является люфт. Многие автовладельцы при выходе рейки из строя считают, что люфтит ЭУР. Для устранения проблемы необходимо приобрести специальный ремкомплект и перебрать узел.

Типичной проблемой Королла 120 является возникновение зазора между рейкой и тягой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и решается подтягиванием соединения.

Разрушения внутри рейки приводят к возникновению вибрации при вращении руля. В запущенных случаях дребезжание передается на кузов. Наиболее часто выходят из строя втулки. Они также могут стать причиной, почему стучит рейка.

Деформированный вал приводит к неточности в управлении. Исправить ситуацию может только его замена.

Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевой колонки

Также типичной проблемой рейки является закусывание руля. Из-за этого возврат в исходное положение затруднителен. Необходимость прикладывания чрезмерных усилий снижает безопасность дорожного движения. При этом сильному износу подвергается рулевая колонка и ЭУР.

Кроме оригинальных деталей существуют и более доступные по цене, но зачастую менее долговечные заменители:

Для демонтажа рейки:

  • загоняем автомобиль на подъемник,
  • фиксируем руль,
  • откручиваем клеммное крепление промвала,
  • снимаем передние колеса, защитные щитки картера и усилители передней подвески,
  • отсоединяем стойки стабилизатора, наконечники тяг и рычаги,
  • опускаем подрамник с рулевым механизмом , а затем приступаем к его разборке.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

После окончания монтажа:

  • стираем из памяти ЭБУ значения калибровки,
  • инициализируем датчик угла поворота
  • заново выставляем нулевое положение датчика крутящего момента.

Если все перечисленные операции выполнены без ошибок, «баранка» будет вращаться легко, без стуков и заеданий в обе стороны.

Новые заводские компоненты и качественные аналоги стоят недешево, поэтому имеет смысл устанавливать их в хорошо оснащенном специализированном техцентре, знакомом со спецификой этих работ.

На счету мастеров нашей сети автосервисов уже немало успешно восстановленных и замененных рулевых механизмов Короллы. Обратившись к нам, Вы будете уверены в точном соблюдении заводских технологий, а также безупречной управляемости своей машины после ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector