Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой. Откручиваем 4 шлейф для подушки безопасности рено меган 2, они держат крышки переключателя. Снимаем верхнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф.

Ремонт шлейфа для MEGANE 2; SCENIC 2 — RENO DRIVE

Ремонт подрулевого шлейфа меган 2 1часть


Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина. Важные моменты при пайке! Добрый…

Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Ей же смазываем шлейф. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах.

Думал, конечно, что меня это минует. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Как демонтировать рычаги механизма переключения?

Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочке , срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки.

Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС.

Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

Снимаем рычаги переключения Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту. Снять подрулевые переключатели с Меган просто: Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.

Снимите кожухи рулевой колонки. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель.

Небольшой щеткой к примеру, зубной и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС. Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки подойдут ножки от резистора.

Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа. После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Узел собирается в обратной последовательности. Как демонтировать рычаги механизма переключения?

Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.

Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис.

Читать еще:  Ремонт мерседес вито 639

Снятие руля и подушки на Рено Меган2

Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Есть несколько способов, сам я делал по 2-му.

ИХМО более правильно и надежней. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый.

Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф.

Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.

Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:

ремонт подрулевого шлейфа на рено меган — бортжурнал Renault Megane Черепашка 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Вчера мне привезли подрулевой шлейф на ремонт. Как я и говорил ранее причина обрыва шлейфа люфт механизма укладки шлейфа из за чего выскакивает механизм с шестеренки и вуаля, шлейф рвется!Первым делом устранил люфт подложив 6 шайб приблизительно на одинаковом расстоянии, шайбы намертво приклеил, они металлические и не думаю что они сотрутся в ближайшие лет 10))).Далее взял шлейф (шлейф с принтера canon модель не помню, так же у меня есть шлейфы со сканера и они тоже подходят), длина шлейфа 48 см что за глаза достаточно, даже с огромным запасом. Машина как и у меня без круиза и поэтому шлейфа нам достаточно с 5 дорожками, 7 дорожек только машины с круиз контролем.

Все запаял, проверил, прозвонил, смазал весь механизм, шлейф так же смазал силиконовой смазкой и собрал! Завтра поставлю клиенту. А вообще механизм шлейфа хлипкий очень и наверное с завода рассчитывали что это будет расходник. А вот хренушки им, платить не будем, отремонтируем и будет даже лучше. Так что вот такие у меня выходные. У нас еще снег выпал а я продал диски и резину зимнюю которую тоже продаю одеть некуда, поэтому машинка пережидает холод в гараже). Ну и в конце фоточка прикольная.

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф.

Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться? Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Затем отсоединяем оставшиеся разъемы. Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия.

Читать еще:  Подтянуть ручник рено дастер

Руль в Меган Меган 2 демонтирован. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик.

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Реставрационные мероприятия Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке. Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок.

Замена

Чтобы выполнить замену подрулевого шлейфа необходимо проделать следующие действия:

  1. Передние колеса нужно выставить вдоль продольной оси под нулевым градусом, сам руль блокировать не нужно, он должен иметь свободный люфт.
  2. На рулевом колесе снимаем верхний и нижний кожух, для этого нужно выкрутить три винта, сделать это можно ключом Torx на 20. После того как выкрутили болты, нужно отщелкнуть имеющиеся там 4 защёлки, после этого можно снимать верхний кожух, нижний снимается аналогичным способом.
  3. Когда кожухи сняты, нужно получить доступ к технологическому отверстию, расположенному сзади. В отверстие вставляется отвертка и надавливается на пружинную защелку, и подтягивается подушка немного вверх, это позволит ее снять. Делать все действия нужно не спеша, чтобы не повредить имеющиеся там провода.
  4. Отсоединяются все имеющиеся электрические разъёмы (провода и фиксаторы)
  5. У руля снимается винт крепления. Тут самое главное чтобы он был разблокирован, иначе есть большая вероятность повредить сам блокиратор.
  6. Когда рулевое колесо снято, снимается медиа-джойстик. Для этого выкручивается винт крепления, и вся конструкция сдвигается в верх.
  7. Снимется шлейф, для этого берется аналогичный ключ на 20, и надавливается на него, после этого разжимается система хомутов.
  8. Когда крепеж отсоединен, извлекается подрулевой шлейф.

От этой незначительной детали как может показаться на первый взгляд, зависит ваша безопасность Рено Меган 2, а также сидящих рядом пассажиров.

Водитель может столкнутся с такой проблемой когда без всяких причин на приборной панели горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан.

В большинстве случаев это может быть связанно с тем что:

  • У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
  • Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
  • Есть неисправности связанные с кабелем у подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
  • В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку

Снимаем рычаги переключения

Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту.

Снять подрулевые переключатели с Меган просто:

  1. Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.Снимите кожухи рулевой колонки.
  2. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель. Аккуратно извлеките переключатель.
  3. Отсоедините переключатель от колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонту переключателя.
Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2110

Прежде чем что-то разбирать на Рено Меган, обязательно запоминайте что, и в какой последовательности, вы снимаете с автомобиля, чтобы по завершению работ правильно и беспроблемно можно было собрать все детали обратно. Помните о правилах безопасности и отключите аккумуляторную батарею перед началом работ.

Решил поставить противотуманки на мегана, их с завода не было, соответственно и включение на левом подрулевом рычажке нет.
Скажу сразу, для доработки нужно снимать руль, по-другому никак не сделать и обязательно снять клемы с аккумулятора.

Возле выреза справа видно глянцевую поверхность, вот ее и нужно срезать

Руль у меня не был снят и я думал так все соберется, но не тут то было, центральный шток, отвечающий за включение габаритов и ближнего проваливается во внутрь и колпачки не защелкиваются, пришлось снять руль
Для начала снимается пластик вокруг руля, держится на трех винтах под торекс, с задней стороны руля внизу есть отверстие, вставляем в него отвертку или что то похожее, нажимаем и одновременно тянем центральную часть руля, где расположена подушка безопасности, вверх и она отщелкивается.

Далее откручиваем винт по центру и снимаем руль

На «стрекозе» переключателей вверху сзади винт, ослабляем его и тянем всю конструкцию на себя, дополнительно там еще есть защелки, так что тянем сильнее

Начинается все так:
1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.
2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.
3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag…

Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:
1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.
2. Если нет Renault CAN Clip
здесь я писал немного про него www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACjsIEAAAAAAgKxw#post, то необходимо отсоединить аккумулятор.
Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри).
3. Разбираем кожух.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил

Важные моменты при пайке!
1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.
2. Не забываем правильное расположение

Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector