Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner(3 поколение внедорожник 5-дв

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.
Читать еще:  Ваз 2114 замена рулевых наконечников

Исправен или неисправен

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

  • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
  • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

Трансмиссия Тойота Королла

В прошлом в Тойта Королла неисправности коробки передач случались крайне редко. Эти трансмиссии по праву считались одними из самых надежных в мире. Одной из причин долговечности коробок было простое устройство. Известно, что чем проще механизм, тем ниже риск неисправности. Но наступила пора автоматизации, и в машинах Тойта поломки стали случаться чаще.

В моделях Королла разного года выпуска трансмиссии отличаются. Различаются и основные причины неисправности АКПП Тойота:

  1. Классическая АКПП 4 – в большинстве случаев выходит из строя электронный блок управления.
  2. Классическая АКПП 341 (четырехдиапазонная) – ломается гидравлическая плита, возникает необходимость замены соленоидов.
  3. Роботроник – неисправности в электронном блоке управления, приводящие к неправильным сигналам на блок сцепления, пробуксовке.
  4. АКПП 140 – изнашивается задняя крышка, выгорают фрикционы, повышаются обороты мотора.
  5. АКПП 343, 30-43 – перегревание, выход из строя гидравлических блоков, перерасход масла.
  6. АКПП 750 – некачественная работа масляного насоса, износ гидротрансформатора.

Ремонт коробки передач можно доверять только профессионалам. При появлении малейших сбоев нужно обратиться в сервис, чтобы избежать необходимости полностью менять трансмиссию, это позволяет спасти остальные узлы и механизмы авто.

Владельцам этих моделей стоит обратить внимание на новость, которая появилась в прессе. Японский концерн осуществляет отзыв автомобилей Тойота Королла из-за неисправности в конструкции подушек безопасности. В список попали модели, выпущенные в период V/2000 г. – XI/2001 г.

Ремонт и замена генератора Королла

Решение о проведении ремонта или замены новым генератором принимается мастером после демонтажа агрегата со штатного места. В собранном виде осмотреть состояние внутренних деталей невозможно.

Читать еще:  Замена задних стоек мазда 3

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, трещотка, отвёртка с плоским наконечником, винтовой съёмник, молоток, штангенциркуль, мультиметр.

Демонтируем генератор, отворачиваем три гайки с тыльной стороны, снимаем крышку. Отсоединяем изоляционную втулку силового контакта. При помощи мультиметра проверяем сопротивление обмотки ротора на кольцах. Диапазон данных 2,3 – 2,7 Ом, если стрелка уходит в бесконечность, заменяем ротор, так как обмотка повреждена.

Второй этап: проверка состояния диодного моста: один провод на массу, другой на выпрямитель. Поочерёдно меняем местами. В исправном состоянии мост должен пропускать ток только в одном направлении. Если в обоих – замена, так как неисправность «на лицо».

Чтобы заменить выпрямительный мост следует вывернуть с тыльной стороны пять крепёжных болтов, извлечь щеткодержатели, подшипник генератора. В обязательном порядке проводим диагностику щеток генератора, их величину выступа. Если показатель превышает 4,5 мм – требуется замена новыми.

Завершающий этап: замыкание обмотки ротора на массу. Подсоединяем щупы мультиметра к ротору и контактным кольцам. Сопротивление максимальное. Диаметр контактных колец ротора не меньше 14 мм. Это минимально допустимый размер. На основании полученных данных, результатов анализа, мастер принимает решение о ремонте или замене. Иногда дешевле установить новый генератор, чем реставрировать старый.

При условии надлежащего использования, срок эксплуатации до очередного ремонта составляет 80 – 100 км пробега. Данные приведены усреднённые, так как рознятся в каждом конкретном случае.

Эксплуатация авто запрещена: Такие показатели говорят о возможности замыкания проводки и возникновении пожара. Нельзя находиться под машиной удерживаемой домкратом, нужно установить надежный упор под кузов.

Перед подъемом автомашины домкратом установите ручной тормоз, а далее поставьте упоры под колеса. Категорически запрещено курить при заливке бензина в бензобак.

Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более 1000 Автомобилей

Нельзя проверять генераторное устройство, отсоединив провода от АКБ и добиваясь искры. Советы по эксплуатации Если машина находится на гарантийном обслуживании, то все работы необходимо проводить только на станциях техобслуживания.

В противном случае вы потеряете автомобильную гарантию. С такими ситуациями сталкивались автовладельцы Toyota Corolla, годов выпуска, проводившие самостоятельный ремонт с помощью книг для пользователя или инструкции по эксплуатации. Необходимо учесть, что авто одной модели, выпущенные заводом практически в одно время, имеют свои особенности.

Руководство по ремонту и эксплуатации Тойота Королла

Перед движением автомобиля необходимо прогревать мотор на холостом ходу, это позволит избежать его быстрого износа. Также исключите работу агрегата при красном световом сигнале показателя тахометра.

Нельзя перегружать автомобиль, такие действия неизбежно ведут к быстрому износу колес и подвески. Нужно ограничить toyota corolla e150 руководство по ремонту езду на дороге с ямами и выбоинами. Это может повредить ходовую и кузов авто. Надо следить за давлением шин, его понижение ведет к износу автопокрышек.

Читать еще:  Лифан солано не заводится

Важно систематично отслеживать состояние пыльников, их негодность приводит к быстрому износу агрегатов. При заправке автомобиля важно использовать марку бензина, рекомендуемую заводом-производителем. Надо отслеживать состояние клемм и проводов АКБ, окисление клемм обесточивает электронику. Важно следить за сроками, указанными для проведения профилактических работ автомобиля.

Безопасность движения Необходимо соблюдать ряд правил при посадке водителя и управлении машиной: Пристегните ремень безопасности. Проконтролируйте, чтобы пассажиры также были пристегнуты ремнями.

При перевозке детей всегда используйте специальные кресла. Нельзя устанавливать детское сидение на переднее кресло, если в машине нет функции отключения безопасной подушки. Сидение водителя установите на расстоянии, с которого будет легко дотянуться до любого места.

Руль отрегулируйте наиболее удобно для вас, чтобы был обзор приборной панели, а управлять рулевым колесом было комфортно. Проверьте свободный ход всех педалей.

Управляйте авто со скоростью потока движения, учитывая погодные условия и покрытие дороги. Эти предупреждения мы можем увидеть в документации на Toyota Corolla года с кузовом Е Обкатка автомашины При прохождении первых км происходит проработка всех деталей. Для сохранности и долгой эксплуатации машины рекомендуется соблюдать ряд правил: Руководство по ремонту Toyota Corolla разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по toyota corolla e150 руководство по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Corolla ; Электрооборудование подробный мануал toyota corolla e150 руководство по ремонту диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Corolla.

Любая из процедур ремонта Toyota Corolla приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Corolla высококвалифицированными автомеханиками. В году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальшрешетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари.

Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л л. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

О техобслуживании подвески Короллы

В обслуживании ходовая японского автомобиля достаточно проста. Во всех автомагазинах есть необходимые запчасти, которые стоят недорого и легко меняются. При желании вы можете своими руками произвести замену пружин или стабилизаторов – сделать это еще проще, чем поменять сайлентблоки. Можно также заменить шаровые опоры или рулевые тяги, если они тоже начнут со временем стучать. Таким образом, покупая японский автомобиль Тойота Королла, вы можете быть уверены в надежности и простоте обслуживания этого транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector