Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Наименование работСтоимость
Комплексная предпродажная диагностикаот 2 700 руб.
Диагностика подвескиот 530 руб.
Заправка кондиционера ( без расходников)от 1090 руб.
Сход развал — проверкаот 880 руб.
Сход развал — регулировкаот 2280 руб.
Стекло лобовое — заменаот 3400 руб.
Ремонт турбины (без с/у)от 18000 руб.
Чистка радиаторовот 2500 руб.
Компьютерная диагностика двигателяот 700 руб.
Ремонт КДССот 11500 руб.
Ремонт подвескиот 2000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена поворотного кулакаот 1800 руб.
Замена передней ступицы колесаот 1100 руб.
Замена шпильки ступицы колесаот 1100 руб.
Замена подшипника ступицы колесаот 1800 руб.
Замена приводного вала в сбореот 1700 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычагаот 1700 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона)от 800 руб.
Замена передней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны)от 1500 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона)от 460 руб.
Диагностика передней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Замена задней ступицыот 1500 руб.
Замена болта задней ступицыот 600 руб.
Замена нижнего заднего рычагаот 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычагаот 1000 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 2900 руб.
Замена задней пружины (1 сторона)от 1300 руб.
Замена задней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулки заднего стабилизатораот 450 руб.
Диагностика задней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем «под ключ»от 20000 руб.
Замена рулевой рейки (с/у)от 3500 руб.
Замена бачка гидроусилителяот 600 руб.
Замена жидкости ГУРот 1200 руб.
Замена рулевой тягиот 500 руб.
Замена рулевого наконечникаот 450 руб.
Замена насоса гидроусилителяот 1500 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 7000 руб.
Замена рулевого валаот 2500 руб.
Замена рулевой колонкиот 3500 руб.
Замена руляот 2500 руб.
Наименование работСтоимость
Замена главного тормозного цилиндраот 1400 руб.
Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозаот 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось)от 1500 руб.
Суппорт тормозной передний 1 сторонаот 1580 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны)от 1280 руб.
Замена тормозных барабанов (1 ось)от 1650 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось)от 1800 руб.
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона)от 1180 руб.
Замена задних тормозных колодок (диски)от 880 руб.
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена рычага ручного тормозаот 500 руб.
Регулировка рычага ручного тормозаот 200 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1000 руб.
Замена колодок ручного тормозаот 1500 руб.
Замена тормозной трубкиот 300 руб.
Замена блока АБСот 1100 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт АКППот 20 000 руб.
Замена МКПП в сбореот 6200 руб.
Ремонт МКППот 9000 руб.
Замена прокладки поддонаот 1400 руб.
Полная замена масла АКППот 2400 руб.
Частичная замена масла АКППот 1400 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел)от 600 руб.
Замена шланга сцепленияот 500 руб.
Регулировка педали сцепленияот 320 руб.
Замена сцепления в сбореот 4500 руб.
Замена крестовины карданного валаот 600 руб.
Замена АКППот 5000 руб.
Замена карданного валаот 1000 руб.
Замена ШРУСаот 1200 руб.
Замена прокладки АКППот 15000 руб.
Замена редуктораот 2000 руб.
Замена масла в редуктореот 700 руб.
Замена сальника редуктораот 2000 руб.
Замена задней подвескиот 1500 руб.
Замена маятникового рычагаот 800 руб.
Замена раздаткиот 3000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена водяного насосаот 2000 руб.
Замена приводного ремняот 900 руб.
Замена термостатаот 1000 руб.
Замена антифризаот 950 руб.
Замена радиатора охлажденияот 1900 руб.
Замена трубки радиатораот 900 руб.
Замена отопителяот 2700 руб.
Замена вентилятора отопителяот 1500 руб.
Замена салонного фильтраот 320 руб.
Замена компрессора кондиционераот 3000 руб.
Дезинфекция кондиционераот 1000 руб.
Замена трубки кондиционераот 500 руб.
Замена патрубкаот 380 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт двигателяот 25000 руб.
Замена двигателя в сбореот 19000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 29000 руб.
Замена цепи (4 цилиндра)от 9700 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВСот 39100 руб.
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра)от 6200 руб.
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра)от 7600 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена переднего подрамника в сбореот 3500 руб.
Замена передней опоры двигателяот 950 руб.
Замена задней опоры двигателяот 1100 руб.
Замена опоры двигателяот 950 руб.
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака)от 4100 руб.
Регулировка клапановот 1500 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Ремонт ГБЦот 20000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Замена турбиныот 4500 руб.
Замена выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500 руб.
Замена ГБЦот 5500 руб.
Замена коленвалаот 14600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 руб.
Наименование работСтоимость
Замена генератора в сбореот 1600 руб.
Ремонт генератораот 8300 руб.
Замена стартера в сбореот 2700 руб.
Ремонт стартера «под ключ»от 8300 руб.
Замена свечей зажигания (4 цилиндра)от 400 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.)от 2000 руб.
Замена лампы головного светаот 180 руб.
Замена лампы головного света со снятием фарыот 460 руб.
Замена лампы головного света со снятием бампераот 1090 руб.
Ремонт электропроводкиот 800 руб.
Зарядка аккумулятораот 600 руб.
Наименование работСтоимость
Мойка форсунок с Wynnsот 2200 руб.
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде)от 5000 руб.
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптациейот 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (бензин)от 880 руб.
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне)от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (дизель)от 880 руб.
Замена бензонасосаот 900 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000 руб.

Мощный японский внедорожник Land Cruiser 100 появился на рынке в 1998 году. Он завоевал популярность не только среди водителей по всему миру, но и среди профессиональных исследовательских групп. Секрет успеха – полный привод, мощный мотор и полный комплекс систем безопасности, что делает его одним из лучших в своем классе.

Ремонт Land Cruiser 100 в России проводится часто по следующим причинам:

  • Водители пытаются выжать максимум из «железного коня» и подвергают его суровым испытаниям.
  • Нередко многие проверяют на прочность АКПП, пытаясь буксировать грузы или выбираться из сугробов с помощью раскачки.
  • Несвоевременное техобслуживание и замена расходников приводят к постепенному износу узлов (нужно вовремя менять технические жидкости, масла, свечи зажигания, фильтры).

Что входит в кузовной ремонт Toyota Prado?

  • В наших автосервисах вы можете получить полный спектр услуг по кузовному ремонту.
  • Любой кузовной ремонт начинается с диагностики состояния кузова на специальном оборудовании. Определяется геометрия кузова, выявляются нарушения и повреждения.
  • В кузовном цехе выполняется полное восстановление геометрии кузова.
  • Проводится локальный ремонт, при необходимости — с заменой деталей кузова. Например, могут быть установлены новые двери Toyota. Мы используем только оригинальные детали.
  • Восстанавливается лакокрасочное покрытие: устраняются любые повреждения — мелкие и крупные царапины, незначительные сколы и так далее. Проводится локальная покраска элементов кузова.
  • Выполняется сложный кузовной ремонт.

Toyota Land Cruiser 100 / 105. Модели 1998—2007 гг. выпуска с дизельными двигателями. Включая рестайлинговые модели с 2003 года. Серия «Автолюбитель»

Каталог расходных запчастей. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту леворульных и праворульных автомобилей Toyota Land Cruiser 100 / 105 1998 — 2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 / 105 с 2003 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т. ч. электронную систему управления двигателем 1HD-FTE, топливную систему, турбонаддув, системы снижения токсичности, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), редуктора заднего моста (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и гидравлический усилитель тормозов), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике и диагностические коды 5 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, АС и SRS. Подробно описаны 412 кодов неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, С2, U0, Flash и возможные места их возникновения. Представлены 183 основные электросхемы для различных вариантов комплектации внешнего и внутреннего рынков, включая изменения по моделям с 2003 года выпуска, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания и базового ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга серии «Автолюбитель» позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей, описание схем самостоятельной покупки запчастей и подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 :

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны — резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время — недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника — т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

TOYOTA Land Cruiser 100

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для A440F A445E A442F 30-43LE A343F A750F

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Toyota Land Cruiser 100 [A445E] —

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 100, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Land Cruiser 100, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 32 comments. Add yours.

Добрый вечер такая проблема ленд крузер 100 2002 года пробег 180000 заглох на светофоре.при вкл драйва или задней машина глохнет.отдал в ремонт починили сказали трещина в гидроблоке и ремонт гидротрансформатора.сегодня забрал вроде ок пока не прогрелась начала толкаться а при включении задней на небольшой горочке машина катиться вперёд когда вкл задняя скорость как начинаешь давать газ происходит толчок с ударом и машина тогда едет назад.

Особенности ремонта генератора Toyota Land Cruiser

Когда электрическая энергия недостаточно вырабатывается и происходят скачки электронапряжения, то это отрицательно сказывается на рабочем ресурсе аккумулятора и чувствительном электронном оборудовании. Если откладывать ремонтные работы, то автогенератор может выйти из строя в наиболее неподходящее время. Аккумуляторной батареи хватит на немного времени, после этого автомобиль заглохнет и не сможет завестись без содействия специалиста-автоэлектрика.

Можно выделить самые очевидные симптомы неисправности, когда необходим ремонт генератора Тойота Лэнд Круизер:

  • постоянно горит сигнал разряда аккумулятора (на исправно работающей машине он загорается, когда включается зажигание и угасать после того, как запущен ДВС)
  • мерцают лампы во время изменения оборотов двигателя,
  • доносится сильный шум, когда генератор работает.

Для подробной проверки агрегат снимают и выполняют замеры:

  • силы электротока и электронапряжение на выходе во время оборотах холостого хода и 2000 оборотов в минуту (нормальными являются показатели до 13.2-15.1 В и 10А)
  • уровень сопротивляемости между роторными контактными кольцами и их диаметр (в исправно техническом состоянии R=2,2. 3.0 Ом, мин. O = 12.8 миллиметров)
  • наличие обрыва и электрозамыкания статорных обмоток
  • техническое состояние выпрямительного блока
  • подшипниковый люфт.
  • протяженность части щеток, которые выступают (не меньше полутора миллиметров)

Чтобы снять щеткодержатель, необходимо выкрутить два болтика. После этого выполняется проверка, насколько легко они передвигаются.

Как проверяется ротор? В первую очередь, нужно выполнить осмотр его контактных колец. Когда они являются загрязненными, то следует почистить их, используя растворитель. Тщательно осматривается, присутствуют ли царапинки и другие повреждения. Когда они есть, но не слишком заметны, то их можно подшлифовать, применяя шлифовальную пасту. Чтобы проверить изоляцию используется вольтметр либо амперметр, для чего один из контактов подсоединяется к сердечнику, а другой к контактному кольцу. Когда прибор указывает на бесконечность, то изоляция нарушена.

Заодно нужно выполнить проверку проводимость обмотки, для чего амперметровые щупальца подсоединяются к контактным кольцам. Подходящие показатели находятся в пределах 3.4–3.7 Ом. Ноль или бесконечность говорят о том, что ротор неисправен. В случае любой из описанных неисправностей ротор починить не удастся — его необходимо поменять.

В специализированном автосервисе осуществляется ремонт генератора TOYOTA LAND CRUISER таких моделей, как:

  • JA1534IR 80A
  • JA1796IR 85A
  • JA193IR 90A

Во время ремонта все неисправные элементы необходимо поменять, а при значительном числе поломок – подумать об установке нового генератора. После того, как агрегат собран или заменен, нужно выполнить его установку под капот, подсоединить к бортовой сети, а заодно сделать регулировку натяжения приводного ремня. Работоспособность ремня проверяется с нагрузкой. Для этого необходимо завести транспортное средство, можно прокататься, чтобы убедиться — все работает вполне нормально.

Если Вы желаете получить хорошую скидку на покупку нового генератора ТОЙОТА у нас, то оставьте нам свой сломанный агрегат!

Этапы ремонта рулевых реек Тойота Ленд Крузер 100

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Читать еще:  Газ 31105 крайслер ремонт
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector