Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональный ремонт турбины Вольво XC90

В свое время инженеры заметили, что повысить мощность двигателя внутреннего сгорания можно не только за счет увеличения объема цилиндров, тем более, что бесконечно это делать нельзя – несущая способность и габариты машины не позволяют.

Так была изобретена турбина (или турбокомпрессор), которая принудительно нагнетает сжатый воздух в камеру сгорания двигателя, тем самым значительно – до 100% увеличивая мощность мотора.

Применение турбин позволяет производителям изготавливать мощные спортивные автомобили сравнительно небольших габаритных размеров.

Однако, как и любой другой механизм, турбокомпрессоры выходят из строя. Наш автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет ремонт турбины Вольво XC90 разных модификаций, как и для любого другого автомобиля.

Какие виды ремонта мы проводим? (нажмите)

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Принцип работы турбины

Сама турбина представляет из себя два колеса-крыльчатки, соединенных жестко между собой.

Одна крыльчатка встроена в выпускной коллектор и приводится в движение выпускными газами, передавая крутящий момент на второе колесо, лопасти которого и создают предварительное сжатие воздуха перед нагнетанием его в цилиндры.

Есть и второй вариант механизма работы турбокомпрессора, основанный на обычном механическом приводе от коленчатого вала.

Такая конструкция более сложна в производстве и отбирает дополнительную мощность от работы двигателя, что увеличивает расход топлива и делает применение турбины менее эффективной. Однако, ремонт турбины Volvo с приводом от выхлопных газов более прост; это, а также их более высокий коэффициент полезного действия обусловил их большее распространение в автомобилях.

Технический осмотр (нажмите)

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • Проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • Проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • Проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • Осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • Осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • Осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • Проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.
Читать еще:  Ваз 2109 замена радиатора печки

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • Замена фильтрующих элементов,
  • Замена масел и других технических жидкостей,
  • Замена ремней грм и ремней привода навесного оборудования,
  • Выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

Признаки поломки турбокомпрессора

Чтобы понять, что ваша турбина начинает давать сбои в работе и ее применение становится неэффективной, нужно быть очень наблюдательным и уметь анализировать поступающую звуковую и тактильную информацию от работы мотора.

Основные признаки, которые говорят о том, что необходимо провести диагностику и ремонт турбины Вольво:

  • Резко уменьшилась тяга – автомобиль стал плохо реагировать на нажатие педали акселератора;
  • При работе двигателя слышны посторонние шумы – скрежет, свист и прочее;
  • В процессе разгона авто выпускные газы становятся черного, синего или белого цвета;
  • Резко возрос расход масла, или обнаружены следы его утечки на стыке двигателя или турбины.

Специалисты нашего автотехцентра Volvo Зеленоград выполнят ремонт турбин Volvo качественно и в самые сжатые сроки – для этого они имеют необходимую квалификацию, а также современное оборудование и инструменты.

Основные неисправности автомобилей Volvo (нажмите)

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • Люфт или шум ступичных подшипников
  • Разрыв сайлентблоков передней подвески
  • Течь радиаторов системы охлаждения
  • Выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Стук из-за неисправности амортизаторов
  • Стук задних пружин (для хс90)
  • Подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • Проворачивание соединительной втулки между акпп и угловой передачей

Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58

Ремонт турбины на Вольво ХС90: условия эксплуатации

Одно из наиболее уязвимых мест любого дизеля – это система турбонаддува. Мало того, что, работая в условиях высоких температур и высокого давления, турбина более других механизмов двигателя подвержена износу, неработоспособная турбина таит в себе и другую опасность: даже незначительные перебои в ее работе способны привести к поломке остальных систем дизельного двигателя. На том же XC90 турбина ремонт может потребовать уже через пару-тройку десятков тысяч километров пробега.

Читать еще:  Ремонт замка зажигания мерседес

Отправить другу

Купить ремкомплект турбины для Volvo

Ремкомплект турбины для Volvo представляет собой, различные поршневые кольца, ролики подшипников скольжения, все подшипники, новые уплотнительные кольца, стопорные кольца иногда и некоторые болты турбины. Применяется при ремонте турбин Volvo.

Tel: +375(29)3607700; +375(33)3607700 ЗВОНИТЕ!

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Характеристики

Составляющие ремкомплекта турбиныролик подшипников скольжения, поршневые кольца, уплотнительные кольца, подшипники, стопорные кольца и некоторые из болтов

Описание

Компания ТУРБОМАРКЕТ представляет к продаже множество видов и моделей ремкомплектов турбин, каждый ремкомплект турбокомпрессора упакован в специальную коробку, упаковку. Все компоненты для ремонта определённого вида турбины, объединены в отдельный ремкомплект турбин и импортированы с разных заводов-производителей по всему миру. Все ремкомплекты профессионально обработаны и пройдены через строгий контроль техников.

При техническом обслуживание и ремонте турбины обязательно нужно заменить износившиеся детали в корпусе картриджа турбины: подшипник скольжения, подпятник, поршневые колеца, уплотнительные колеца, винт, стопорное кольцо, гайку, упорное кольцо и другие детали.
Для клиентов собирающих приобрести у нас ремкомплект турбины рекомендуем сообщить и предоставить нам модель и № турбокомпрессора или самого ремкомплекта турбины. Если вам нужно приобрести какую то определенную деталь (один из компонентов) турбины, пожалуйста укажите ваши пожелания и технические характеристики нужной вам детали.
Как профессиональный поставщик и производитель запчастей для турбин, мы можем предоставить вам любые различные типы и модели ремкомплектов для ремонта турбин в наличии и под заказ.

Наша компания предлагает комплекты для восстановления турбин высочайшего качества, сделанные в Европе, Великобритании, Китае, Соединенных Штатах, Италии, Испании, Германии . Все подшипники закалены и сделаны из латуни или бронзы, не из алюминия. Все детали сделаны с соблюдением технических характеристик заводов-производителей или с техническим улучшением. Мы считаем, что вы останетесь очень довольны качеством наших деталей.

Распространённые поломки турбины

Мастера выделяют несколько групп поломок устройства:

  • Изнашивание составляющих. Проявляются люфтом между подшипником и валом, из-за чего страдает баланс ротора. В процессе наблюдается ускоренный износ втулок и колец, повышаются вибрации, ротор может быть полностью разрушен;
  • Серьёзные повреждения втулки подшипников, вала, колеса, корпуса вследствие механических воздействий. Могут случиться из-за попадания внутрь систему твёрдых объектов извне, способных сломать лопасти колёса и стать причиной деструкции вала;
  • Ускоренное изнашивание вследствие усиленного трения при дефиците смазки. Она может быть вызвана её утечками, некачественным сливом, несвоевременной сменой фильтров и компрессионных колец. Последние разрушаются под термическими воздействиями или сбоями в функционировании топливной системы и приводят к растрескиванию подшипников и корпуса.

XC90 I Самостоятельная замена картриджа турбины

Janvar

  • 2 Декабрь 2018
  • #1
  • Maeglin

    Шовинист

    • 2 Декабрь 2018
  • #2
  • Мнения разнятся. Кто-то говорит что с улитками надо балансировать, т.к. центр масс меняется. Мне все обошлось в 21 под ключ со с/у и балансировкой. И картридж подороже, sl-turbo.

    Читать еще:  Шевроле нива ошибка 10

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Ну а если быть адептом что все сделано на заводе и заново балансировать не надо, то улитки на картридже поменять это для дурака работа.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Да, картридж мне подбирали по фотографии шильдика на турбине, там присоединения могут разные быть, а от чего это зависит сложно понять.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Robert

    • 2 Декабрь 2018
  • #3
  • PbMan

    • 2 Декабрь 2018
  • #4
  • Мнения разнятся. Кто-то говорит что с улитками надо балансировать, т.к. центр масс меняется. Мне все обошлось в 21 под ключ со с/у и балансировкой. И картридж подороже, sl-turbo.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Ну а если быть адептом что все сделано на заводе и заново балансировать не надо, то улитки на картридже поменять это для дурака работа.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Да, картридж мне подбирали по фотографии шильдика на турбине, там присоединения могут разные быть, а от чего это зависит сложно понять.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Это всё замечательно, но основная проблема этих турбин, трещина в горячей части. Бывает трещина маленькая или не сильно влияющая на работу, тогда оставляют так, иначе замена. Так-же выходит из строя регулировочный клапан (Wastegate).
    Если вы всё это сможете проверить, то меняйте конечно сами. Там делов то.
    Совет: когда полезете снимать турбину, снимите и отдайте на шлифовку выпускной коллектор.

    Прайс-лист на ремонт турбин VOLVO:

    • ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 — 14 000 — 18 000 руб.
    • TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 — 14 000 — 18 000 руб.
    • TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 — 14 000 — 20 000 руб.
    • ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 — 18 000 руб.
    • ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W — 16 000 — 18 000 руб.
    • ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B — 14 000 — 20 000 руб.
    • ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V — от 25 000 руб.
    • TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 — 10 000 — 16 000 руб.
    • ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 — 14 000 — 20 000 руб.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector