Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Рено Логан 1

Замена термостата Рено Логан 1.6 по адекватной цене в Санкт-Петербурге

Система охлаждения обеспечивает поддержание оптимального температурного режима двигателя. Она не только отводит тепло от цилиндров и головки блока двигателя, но и является основной системой работы отопителя салона. Одним из ключевых элементов, регулирующих работу системы охлаждения, выступает термостат. В материале статьи рассмотрим процесс замены термостата на автомобиле Renault Logan с двигателем объемом 1,6 литра в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Назначение

Термостат является одним из элементов системы охлаждения, в задачу которого входит перенаправление потоков антифриза (охлаждающей жидкости) по большому и малому контуру. В первом случае ОЖ проходит через радиатор автомобиля, а во втором — только через двигатель. При достижении температуры в 95 градусов Цельсия клапан термостата Рено Логан открывается и дает возможность жидкости пройти через радиатор. До этого момента рабочий состав циркулирует по малому контуру, что способствует быстрому достижению мотором рабочей температуры.

Если двигатель Рено Логан перегревается, это может свидетельствовать о выходе из строя термостата.

Другими словами, в момент пуска автомобиля (пока мотор холодный) клапан закрыт, и ОЖ движется по малому контуру. Как только силовой агрегат достигает рабочей температуры, происходит открытие клапана, и антифриз направляется через радиатор, что исключает перегрев двигателя и обеспечивает поддержание его температуры на безопасном уровне.

Рено Логан термостат и его замена

Если термостат подтекает, может потребуется заменить только корпус замена термостата на рено логан своими руками уплотнительную резинку. Для выполнения работ понадобиться: Торцевой ключ на 8 или 10 в зависимости от года выпуска автомобиля ; Плоская отвертка; Одна пластиковая бутылка на 5 литров обрезанная пополам с язычком для фиксации; Одна бутылка на 2 литка с вырезанным возле ее дна овальным отверстием в которое будет поступать тосол, а вытекать он будет через горловину можно без нее ; Ветошь; Марля если антифриз еще нормальный, то его не стоит менять, а профильтровать через марлю и снова залить в систему охлаждения.

Читать еще:  Не заводится рено симбол

Так как весь узел находится напротив замена термостата на рено логан своими руками части двигателя при его снятии нет необходимости сливать всю охлаждающую жидкость, достаточным будет подставить под изделие обрезанную 5 литровую пластиковую емкость или соорудить небольшую конструкцию используя 2 литровую бутылку.

Но если вы хотите одновременно с заменой клапана заменить и антифриз, то сливать его придется полностью. Как это делать расписано. Работы нужно выполнять на холодном в крайнем случае теплом моторе.

Слив охлаждающей жидкости Охлаждающую жидкость при замене термостата можно сливать полностью или частично. Замена термостата на Рено Логан Чтобы окончательно стравить остатки воздуха из системы, закрываем рукой заливную горловину расширительного бачка и открываем пробку отверстия для стравливания воздуха.

Проверяем еще раз уровень антифриза, при необходимости доливаем. Желательно прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения, если в этот момент уровень антифриза соответствует верхней метке, значит мы залили его в нужном количестве.

Заключение

Как дополнение скажем пару слов за систему охлаждения.

Еще можно заменить расширительный бочок, если вы заметили излишнюю потерю охлаждающей жидкости, и проверить все шланги на наличие трещин, а также проверить затяжку на хомутах.

Причиной поломки термостата является в большинстве случаев коррозия внутри радиатора или некачественная охлаждающая жидкость или несвоевременная замена последней.

Последние дополнение: не лейте воду в систему охлаждения — она же вам испортит радиатор, путем коррозии.

Операции по снятию (замене) термостат Лада Ларгус на двигателе К7М

Для замены термостата двигателя К7М выполните следующие операции.

1. Слейте охлаждающую жидкость.2. Выверните три болта крепления крышки термостата…

3. …отведите крышку

4. …и извлеките из нее термостат.

5. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Читать еще:  Течет печка ваз 2109

6. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.7. Установите детали в порядке, обратном снятию.8. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Как правильно выбрать?

Для того, чтобы определиться в вопросе приобретения подходящего термостата для Renault Logan, следует придерживаться конкретных критериев. Автомобильный рынок сегодня предоставляет очень широкий ассортимент данных запчастей от различных производителей, предлагающих сомнительного качества продукцию по заманчивым ценам. На основании большого опыта мы не рекомендуем приобретать запчасти, в том числе и корпус термостата от производителей этого сегмента, поскольку весьма высок риск повторного возникновения рассматриваемой нами проблемы, так же покупается и прокладка. Если после замены термостат дал течь, то, вероятнее всего, вы столкнулись с подделкой. Рекомендуется присмотреться к оригинальной продукции бренда Рено, что позволит избежать неприятностей после выполнения замены термостата и обеспечить регламентный ресурс установленного на авто узла. Да и корпус термостата прослужит долго.

Для 1.6-литровых агрегатов корпус термостата поставляется раздельно, в отличие от версии 1.4. Лучше приобрести корпус термостата в комплекте, поскольку материал корпуса характеризуется ограниченным сроком службы. Также мы рекомендуем приобрести новую прокладку, поскольку ее поставка не включается в комплект, а реализуется прокладка отдельно.

Рено Дастер 2017 года последние новости

Рено Дастер бортовой компьютер

Рено дастер птф

Замена термостата на Рено Логан 8 и 16 клапанов

Для замены термостата нам пригодится стандартный набор инструментов, новый термостат, возможно, герметик и несколько емкостей на 5 литров для слива антифриза.

Замена термостата на 8-клапанном моторе и 16-клапанном не отличается ничем, за исключением того, что на 16-клапанниках, независимо от объема, термостат расположен в менее удобном для работы месте.

Еще одно различие в ходе замены – подготовка свободного места. На восьмиклапанных моторах достаточно снять патрубок воздуховода, а на 16-клапанных придется снимать еще резонатор системы впуска. Ни то, ни другое проблем не вызовет.

Читать еще:  Замена колодок на форд фокус 3

Если автомобиль оборудован гидроусилителем, откручиваем бачок ГУР и, не отключая его от системы, отводим в сторону.

После демонтажа патрубка откручиваем винты крепления крышки корпуса термостата в таком порядке, предварительно подставив под модуль емкость для слива антифриза:

Порядок откручивания винтов крышки корпуса термостата

При этом отпускаем болты неравномерно, чтобы направить поток жидкости в емкость: болт 1 на 3 оборота, болт 2 на 2 оборота, болт 1 на 1 оборот. Теперь сливаем антифриз в емкость, помогая плоской отверткой:

Ждем до тех пор, пока не сольется вся жидкость.

В общей сложности должно слиться около 3-3,5 л антифриза. Теперь осталось полностью открутить крышку корпуса термостата, вынуть его и проконтролировать состояние уплотнителя. Возможно, он еще пригодится. Устанавливаем новый термостат пружиной к двигателю, ставим уплотнитель и затягиваем крепежные винты.

Затягиваем аккуратно, стараясь не деформировать корпус. После этого надеваем шланг на штуцер вентиля для стравливания воздуха, другой конец шланга опускаем в расширительный бачок. Таким образом мы не прольем ни капли антифриза и гарантированно стравим воздух из системы.

Теперь осталось залить антифриз в расширительный бачок, прогреть двигатель и проследить за уровнем жидкости. После прогрева доливаем необходимое количество жидкости до нормы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector