Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Рено Мастер 2

Форум Рено Мастер 2.5 cdi не заводится погас чек и свеча накала

Цитата Вояджер 2. Подогрев топлива Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Описание работы штатного подогрева топлива в корпусе подкачивающего насоса на моделях Владельцы Вояджеров 2.

Опять грядет зима и тема становится актуальной. Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он. Только у меня есть два вопроса: 1.

Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы чтоб на ходу не замерзнуть? В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2. Его нельзя греть таким бандажом. У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр от Гольфа вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж.

Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать.

Возникает логичный вопрос — а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент?

Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке.

Цитата tdl До какой глупости тока не додумается человек в поисках приключений на задницу! В данном авто топливный фильтр правильней называть фильтр-сепаратор. Главная функция топливного фильтра вообще — отделение частиц воды от топлива. В этих машинах это эффективно реализованно фильтром-сепаратором по принципу отделения пыли из воздуха в циклонных фильтрах. Он отделяет воду от топлива довольно успешно и намного эффективнее обычного фильтра.

Читать еще:  Замена тормозных дисков ауди а4

ВИДЕО: Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки?

Еще в фильтре сепараторе реализован подогрев топлива и вы даже в курсе что он. Идем далее. Помимо воды в топливе есть мусор различного размера.

Так же есть и фильтра, у которых фильтрующий элемент пропускает мусор разного размера от 2 мкм и выше. Так. Фильтр крайслера не пропускает частицы более 2 мкм. А фильтр гольфа не пропускает толи от 5 мкм или от 10 мкм частицы. Поправьте меня если я ошибаюсь.

В итоге ваш колхозный фильтр гольфа может быть еще суперфирмы SCT бесполезен уже изначально. Он фильтрует частицы большего размера чем родной, но стоит после.

Следовательно то, что может фильтровать фильтр гольфа уже давно отфильтровано. Может быть фильтр гольфа и был бы как-то полезен вопрос под большим сомнением если бы он стоял ДО фильтра сепаратора. Ну и результат удаления «ставшего не нежным родного фильтра» можете предсказать. Я поражаюсь. Велосипед придуман, но надо его сломать, сделать убогую пародию и радоваться.

Пусть и не долго Конструкцию и функции штатного фильтра оспаривать не буду, потому как не знаю. Но установку дополнительного фильтра я произвел не от желания «изобрести велосипед» и не в поисках приключений. А от нужды. Купив Вояджера и отъездив на нем пару-тройкй месяцев столкнулся с проблемой неработающих форсунок.

Замена свечей накала с 7v на 12v Опель виваро,Рено трафик

Ну прямиком на диагностику на Common Rail-сервис что на Корвата, Репутация у них хорошая, поэтому есть основание им доверять.

Вот они и рассказали мне про систему фильтрации на этой машине. Типа фильтр топливный надо менять через 8 тыс. А с нашей соляркой вообще ресурс предсказать сложно.

Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2109

А самое прикольное, что как только фильтр забивается, там есть какой-то перепускной клапан, который открываясь пускает топливо в обход фильтра. И таким образом в форсунки идет нефильтрованное топливо со всеми механическими взвесями.

Они то и «режут» форсунки под большим давлением. Убить даже новую форсунку можно при этом за тыс. Единственный выход — установка дополнительно фильтра. Причем известен случай, когда при разборке доп. Это я к разговору о размерах пропускаемых частиц родным фильтром. Хотя может это результат открытия того самого перепускного клапана и попадания в магистраль нефильтрованного топлива. Не претендую на истину в последней инстанции, так как все это слова других специалистов и просто людей эксплуатирующих данную машину.

У самого нет времени и желания глубоко копаться в «железе». Если все описанное выше вымысел, разубедите меня и я буду счастлив ничего «не лепить» на хороший двигатель. Если штатный фильтр с его подогревом будет обеспечивать гарантированный старт и работу при отрицательных температурах — ура! Я ж про это и спрашивал в первом посте — Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы чтоб на ходу не замерзнуть?

Интересуют не теоретические рассуждения хотия и это интересноа простой житейский опыт: замерзает соляра в фильтре при запуске и езде или нет? Там нет перепускного клапана — это чушь. Есть обратный клапан. По его названию предполагаю его назначение. По подогреву. Машин отъездил предыдущую зиму. Нигде не примерз. Топливный фильтр меняется по инструкции каджые 20 ккм.

Преимущества нашей компании

Быстро — ремонт за 1 день

Качественно — дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных деталей

Читать еще:  Хендай солярис разболтовка колес

Гарантия на детали и все проводимые работы

ПРИВОД

Renault MASTER Traction

Благодаря низкому порогу кузова автомобиля, MASTER Traction имеет более высокую полезную нагрузку и облегчает автомобильные перевозки.

  • Более простая загрузка благодаря одному из самых низких порогов загрузки в сегменте
  • Более высокий объем загрузки из-за более высокой полезной высоты и очень низкого порога загрузки
  • Допустимая общая масса до 3,5 т (водительские права кат. B)
  • Больше удовольствия от вождения
  • Более низкий расход топлива как в городе, так и на дальние расстояния
  • 3 более компактных длины: L1, L2, L3 и полезный объем до 14,8 м³.

Renault MASTER Propulsion

Благодаря своим многочисленным возможностям транспортировки и буксировки, MASTER Propulsion станет лучшим помощником при перевозке больших грузов на немощеных поверхностях.

Преимущества, связанные с полезной нагрузкой:

  • Более высокая допустимая нагрузка на задний мост
  • Больше возможностей адаптивности
  • Доступен в версиях L3 и L4: длина от 4 м до 17 м³
  • Возможность буксировки на 500 кг больше
  • Допустимая общая масса от 3,5 т до 4,5 т

Преимущества, связанные с двигателем и сцеплением:

  • Повышение степени моторизации при высоких нагрузках на крутом склоне или при слишком мягком грунте, с целью снизить риск отката
  • Высокий уровень проходимости
  • Дополнительная блокировка дифференциала
  • Двойные колеса могут быть установлены для увеличения сцепления с поверхностью и нагрузки на задний мост
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector