Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane 2

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем.

Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс. Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению.

Для ремонт стартера рено меган 2 видео, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо. Сбиваем стопор по направлению движения стрелок После, снимаем внутреннее стопорное кольцо и извлекаем сам бендикс.

Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки. Демонтаж и монтаж стартера двигатель F4r Чтобы демонтировать стартер, нужно демонтировать силовой агрегат.

Снятие и ремонт стартера (фото-отчет)

Демонтируйте каталитический нейтрализатор. Отверните болты фиксации теплового экрана и демонтируйте. Демонтаж теплового экрана и подкоса каталитического нейтрализатора: Отделите кабеля питания стартера.

Порядок действий такой: Повторюсь, все наощупь.

Я даже лишний провод открутил тот, который от стартера на втягивающее. Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления.

Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 ремонт стартера рено меган 2 видео поменять местами.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Рено меган 2 снятие стартера

Ситроен берлинго — блоки предохранителей и реле Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в разных модификация не комплектация с года.

Где находится номер двигателя.

Снятие Стартера Рено Меган 2 Видео

Каждая модель транспортного средства Сейчас, пользующийся популярностью домашний автомобиль Рено Logan оснащается 2-мя видами коробки переключения передач.

Где стоит стартер на рено меган 2 конкретно: Механическая КПП п Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно В автомобиле Логан, выпущенном компанией Автофрамос, внешние дверные ручки крепятся изнутри. Чтоб их поменять, необходимо снимать обшивку. Также её снимают, чтоб починить стеклоподъёмник, по другому, крапива, чтоб решить трудности с про Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость.

Проверка топливных форсунок Рено Меган 2 My. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание рено дастер

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Здравствуйте, подскажите, где находится реле стартера на Рено Меган 2, сетую на него так как при повороте ключа слышен своеобразный щелчок и дальше ничего не происходит, и машина. Замена топливных форсунок Рено Меган 2 My. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы. Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать.

Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать где стоит стартер на рено меган 2 или уайт-спирит. Ремонт втягивающего реле Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить Корпус устройства завальцован.

Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку. Это самая долгая операция, которая потребует где стоит стартер на рено меган 2 затрат времени. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека. Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе.

В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Renault Megane98 л. Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку.

Места мало, но крутя-вертя это сделать. У меня на стартере 4 болта.

В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Находят быстро, клемы между собой на стартере премкнуты были!

Ну да ладно, Заводи! Нажимаю кнопку и тишина!. Стартер молчит! Я в шоке, все кто были в гараже тоже! Ну слава Богу уже знаю где этот блок защиты и коммутации и где предохранитель на стартер.

Снимаю блок, смотрю предохранитель, «сгорел». Прям камень с души упал.

Все хорошо … катался… и в одно прекрасное утро авто преподнесло сюрприз — продолжение истории. Стал выгорать 25А предохранитель, который отвечает за втягивающее.

Естественно я его заменил, ключ вернее кнопку на старт… он опять выгорел… Все понятно, дело дрянь — втягивающее я похоже подпалил все. Ну что же, открываем Dialogys изучаем как снимать стартер… Почитав инструкцию от Renault, немного расстроился.

Снимать весь выпуск это мне совсем не нравилось. Полазив по интернету, понял что можно вытянуть стартер не снимая выпуск, но придется попотеть… стартер находится в таком месте… но обо всем по порядку.

Вот примерно какую инструкцию я нашел на одном из форумов В принципе ее можно расценивать как методичку к действию, я лишь ее немного откорректирую внеся свои комментарии.

Снятие и ремонт стартера (фото-отчет)

Поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо именно через правую арку и будем его вытягивать. Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

Читать еще:  Ошибки на ваз 2110

Откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер. Не знаю что за тягу он имел ввиду, мне мешала поперечина державшая катализатор. Пришлось помучатся конечно 3.

Работы вверху пока закончились. Лезем в яму. Забыл сказать — машина должна остыть, иначе можно получить ожог. Ожог получить как 2 пальца: Это маслопроводы на турбину.

Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток

Толстая вытаскивается просто так видимо давления там нета вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, так как места для разворота там нет.

Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.

Герметик или Термоклей. Отрезок наждачной бумаги или напильник.

Ремонт стартера и его комплектующих Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.

Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору: Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны. Затем уже разъединяем ремонт стартера рено меган 2 своими руками стартера, открутив два болта на Расположение всех болтов и гаек на стартере.

Таким образом детали уже не будет ничего держать и их можно разъединять. Сначала будем диагностировать неполадки у втягивающего реле, для этого при помощи отвёрток с плоским жалом, развальцовываем его корпус. Развальцовываем корпус от крышки ремонт стартера рено меган 2 своими руками помощи отвёртки. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя.

Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, ремонт стартера рено меган 2 своими руками есть напряжение в бортовой сети имеется. В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или.

Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности. Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?

Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому ремонт стартера рено меган 2 своими руками ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями.

Читать еще:  Ремонт ниссан патфайндер дизель

6.1.9. Снятие и установка стартера

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.
5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.
7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.
8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.
11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.
14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  5. Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
  6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.

Уход и обслуживание

Приобретайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.

Не покупайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером в холостую дольше 15 секунд. Повторите попытку запуска мотора вновь после непродолжительной паузы.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 100 тыс. км, плановая профилактика каждые 25000 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector