Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата — Renault Megane, л, года на DRIVE2

Замена термостата — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Снимаем клипсы по верху крепления бампера под капотомнеобходимо заранее купить новые клипсы,т. Я ставлю не оригинал- подходят наши из двух половинок которые черные. Теперь самое главное — — очень аккуратно начинаем тянуть бампер на себятам есть 12 защелок по 3 штуки с каждой стороны прям под фарой,по 1 шт.

Еще 2 защелки в районе верхних клипс их отщелкиваем в первую очередь. У меня нет дополнительных фар в бампере ,у кого есть не забудьте отсоединить проводку. Главное не торопитесь ,там есть. Чтобы успешно произвести замену нужно соблюдать основные правила по монтажу и проверке всех частей которые входят в его состав.

При возможности следует проверить ее работоспособность, это поможет вам сэкономить время и силы в дальнейшей установке детали на свое место. В сети интернета полно фотографий оригинальной запчасти.

Чаще всего из всех узловых элементов термостата из стоя выходит прокладка, которая является одноразовой, Процесс замена термостата на рено меган 2 и снятия корпуса для всех типов двигателей на Мегане практически одинаковый, единственное на двухлитровом двигателе он немного сложнее так как внутренняя компоновка более плотная.

На Ф2 корпус его монолитный, то есть замена термостата производится совместно с водораспределителем какое сложное слово, а девайс ещё сложнее.

Писать тут много не о чем, тема на драйве и на форуме давно изучена. Остальные у меня были в комплекте.

Об особенностях подбора запчастей

Замена термостата, процедура не сложная, но надо кое-что знать. При подборе на первый план выходят его доступность и надежность, но не следует пренебрегать оригинальным вариантом от Renault. Если у продавца присутствует возможность проверить работоспособность запчасти, то не рекомендуется пренебрегать данным действием, поскольку это позволит сэкономить время и быть уверенным в надежности функционирования термостата на протяжении регламентного периода эксплуатации.

Интернет способен порадовать множеством фотографий и технических аспектов термостатов, в том числе и оригинальных, что облегчит процесс выбора оптимального варианта. Ввиду того, что прокладка под корпус является расходным элементом, большинство этих изделий не способно обладать достаточной долговечностью. К выбору этой детали следует подходить с особой тщательностью. Не только замена термостата полностью, но замена прокладки термостата, явление частое.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2008

Комментарии 60

Есть разница в полярности проводов, чтобы соединить два разьёма?

куда какие болты ставить?

У меня это не вызвало вопроса. Там интуитивно всё понятно. А если не понятно, то в корпус термостата болты повтыкайте, держа корпус одной рукой, и замерьте длину выступания части болта где резьба.

Хочу менять прокладку корпуса термостата. Не немного не понял как ты слил антифриз. Ты его слил с правого патрубка термостата ( если смотреть сверху) через воронку и шланг в пятилитровку?

Привет! У меня такая проблема — где-то подтекает антифриз, я грешу на фланец. Вот думаю снимать корпус термостата для того, чтобы проверить всю систему. Собственно вопрос — силуминовая прокладка одноразовая? Или можно снять и потом опять поставить?

Придётся ставить на проводку разъём от датчика меган 2 фаза 1, или колхозить переходник на штатный разъём.

Читать еще:  Замена грм хендай солярис

Я бы вам посоветовал поехать в сервис и довериться ребятам из сервиса. Оплатить работу и радоваться изменениям.

Разъём электрический датчика температуры меган 2 фаза 1.

Идеально найти оригинальную фишку под датчик. Припаять 2 провода — самый лёгкий вариант. А вот найти…

По факту сложный вопрос, мне было легче сделать так, как сделал. Так что тут кому чего. Кто то нашёл на разборке оригинальный разъём, просто заехав на разборку проезжая мимо и вспомнив про разъём))

8200338668 — это от какой модели?

Незнаю от какой модели, но от двигателя к4м. Даже если f4j будет, без разницы, моторы одинаковые, разница только 1.6 и 2.0 л.

Мы вот с батей собрали все это дело…но косяк — заводим двигатель и сразу включается вентилятор охлаждения. В чем причина? Я грешу на свое упущение — родной термодатчик коннектится аж через 4-пиновый разъем. Но доступны только 2 пина — 2ой и 3ий(розовый и серый соответственно). На фишке с первой фазы 3 провода — розовый (А), серый(В1) и белый(В2). При пайке руководчтвовался цветом и, выходит, вместо В1 и В2 задействовал А и В1. Может быть в этом косяк с вентилятором? И если так, то какой провод в В1, а какой в В2? (Розовый и серый есть…).

Вентилятор включается тогда, когда ЭБУ не видит темпу движка и включает его для того, что бы ненароком не перегреть мотор, даже если на ул -49.5 градусов. Паять надо к В1В2, они радом. А1 звонится на корпус. В1В2 звонятся только между собой!

А как ты вытащил кожух акб не отсоединив мозги?

Отличная работа! Мне аналогичная предстоит в субботу. 2 вопроса: 1) можно еще детальнее — как слить антифриз не снимая бампера? 2) У меня тоже этот дополнительный отвод есть. Но фланец металлический. Нет идей, как его замуровать?)

Спасибо!
1) Слить антифриз просто — снимаете АКБ для удобства, берете воронку, в воронку вставляете шланг от гидроуровня (100р стоит в строймаге), снимаете защиту. Просовываете шланг между коробкой передач и гидролинией сцепления, далее патрубок, идущий на печку с корпуса водораспределителя акккуратно снимаете, и подставляете воронку. Нижняя часть шлангу в 5л бутыль помещаете. Всё просто. Я делал так. Некоторые делали — резали полторашку из под лимонада, в неё шланг и тоже сливали в бутыль.

2) Внутри металлического фланца где сам корень отвода, должно быть маленькое отверстие. Отпиливаете аппендикс этот, стачиваете на точиле под самый корпус термостата, далее берете сверло на 4 и рассверливаете отверстие это строго перпендикулярно корпусу. Далее на 4.5мм рассверливаете, затем метчиком под М5 нарезаете резьбу, болт вворачиваете используя фиксатор резьбы. С внутренней стороны накручиваете гайку тоже с фиксатором. Я проделал данную процедуру с пластиковым корпусом, и всё держит отлично, не намёка на подтёк.
Удачи.

Спасибо!
Насчет антифриза понял. А вот насчет доп. отвода жесть — без заморочек никак … А у меня ни дрели, ни метчика… И всего 1,5 выходного дня на работу, которые я снова буду проклинать французов. В этот раз за экономию. «Русский пакет» у них заключается в увеличенном клиренсе на 1-1,5 см, да в аккуме на 70 А*ч и ненужном чехле-утеплителе на него же))

Читать еще:  Замена задних колодок на хендай акцент

Спасибо!
1) Слить антифриз просто — снимаете АКБ для удобства, берете воронку, в воронку вставляете шланг от гидроуровня (100р стоит в строймаге), снимаете защиту. Просовываете шланг между коробкой передач и гидролинией сцепления, далее патрубок, идущий на печку с корпуса водораспределителя акккуратно снимаете, и подставляете воронку. Нижняя часть шлангу в 5л бутыль помещаете. Всё просто. Я делал так. Некоторые делали — резали полторашку из под лимонада, в неё шланг и тоже сливали в бутыль.

2) Внутри металлического фланца где сам корень отвода, должно быть маленькое отверстие. Отпиливаете аппендикс этот, стачиваете на точиле под самый корпус термостата, далее берете сверло на 4 и рассверливаете отверстие это строго перпендикулярно корпусу. Далее на 4.5мм рассверливаете, затем метчиком под М5 нарезаете резьбу, болт вворачиваете используя фиксатор резьбы. С внутренней стороны накручиваете гайку тоже с фиксатором. Я проделал данную процедуру с пластиковым корпусом, и всё держит отлично, не намёка на подтёк.
Удачи.

Хм…а крышку отдельно пластиковую без дополнительного отвода отдльно если купить и поставить. Вариант?

Спасибо!
1) Слить антифриз просто — снимаете АКБ для удобства, берете воронку, в воронку вставляете шланг от гидроуровня (100р стоит в строймаге), снимаете защиту. Просовываете шланг между коробкой передач и гидролинией сцепления, далее патрубок, идущий на печку с корпуса водораспределителя акккуратно снимаете, и подставляете воронку. Нижняя часть шлангу в 5л бутыль помещаете. Всё просто. Я делал так. Некоторые делали — резали полторашку из под лимонада, в неё шланг и тоже сливали в бутыль.

2) Внутри металлического фланца где сам корень отвода, должно быть маленькое отверстие. Отпиливаете аппендикс этот, стачиваете на точиле под самый корпус термостата, далее берете сверло на 4 и рассверливаете отверстие это строго перпендикулярно корпусу. Далее на 4.5мм рассверливаете, затем метчиком под М5 нарезаете резьбу, болт вворачиваете используя фиксатор резьбы. С внутренней стороны накручиваете гайку тоже с фиксатором. Я проделал данную процедуру с пластиковым корпусом, и всё держит отлично, не намёка на подтёк.
Удачи.

Рено Меган 2 седан

Промыл бачек соляркой. Больше ничем не отмывается. Вот что оттуда слил: Солярка с антифризом и маслом Промыл и поставил бачек на место. Кое как с отцом установили опору двигателя.

Как я понимаю М1 уже динозавр для сервисов, но диагностировали следующее цены на работы для Логана, для Мегана сказали чуть дороже будет IMG: Номера запчастей искал сам, могу ошибаться.

Вопросы италиком: Замена помпы — р. Гидроусилитель где-то травит, попросил посмотреть. Обещали помыть участок. Нижняя подушка двигателя — р. Пыльник-сальник течет антифриз рено меган 2. В потемках рассмотреть двигло на предмет «кровавых» подтеков не получилось, глобального задымления из выхлапухи не замечены ээх, помню свою первую девяточку с лопнутой ГБЦ Температура вверх не ползет, двиг заводится как всегда тьфу три раза посторонних шумов не выявлено. Луж на замечено.

Какие будут высказывания по данной ситуации, понятно что «ездуй в сервись», «просто добавь воды», «поменяй прокладку МРиС» и. Больше беспокоит реально ли доползти самому, если стрелка не ползет вверх, или при неизвестном уровне тосола датчик не показатель нифига.

Неисправности термостата Рено Логан

Как ни странно, но у двигателей Рено К4М и К7М есть свое отношение к термостату. Мы понимаем, что моторы не новые, термостаты простейшей конструкции, но детские болезни до сих пор не прошли. Это тем более странно, поскольку эти двигатели ставятся на добрый десяток реношных, ниссановских и даже вазовских моделей (в частности, на Лада Веста и на Ларгус). Как бы там ни было, вот список основных неисправностей термостата двигателей Рено Логан:

  • Течь антифриза из-под корпуса термостата. Лечится либо заменой прокладки, применением герметика, либо планированием привалочных плоскостей корпуса (если корпус металлический).
  • Заклинивание клапана термостата. Здесь все понятно, это бесполезно лечить, термостат под замену.
  • Коробление металлического корпуса термостата.
  • Износ резинового уплотнителя.
  • Несоответствие номинальной температуре открытия клапана.
Читать еще:  Коды ошибок уаз 409

Часть из этих неисправностей приводят к течи, часть к некорректной работы печки (печка не прогревает салон, дует холодным), также может перегреваться или наоборот, не прогреваться двигатель.

Корпус термостата Рено Логан

Базовый корпус термостата Логана и Сандеро выполнен из пластика, что также часто приводит к его деформации, особенно в районе проушин крепления. Проушины деформируются и антифриз, естественно, начинает подтекать. Многие владельцы решают эту проблему установкой металлического литого корпуса, но и этот вариант зачастую мало эффективен – уже после пробега 50-70 тысяч корпус может деформироваться и мы вновь сталкиваемся с течью. Хорошо то, что в случае с металлическим корпусом всегда есть возможность спланировать плоскость на большом наждачном кругу, тогда геометрия восстанавливается и течь удается побороть.

Операции по снятию (замене) термостат Лада Ларгус на двигателе К4М

Для замены термостата двигателя К4М выполните следующие операции.

1. Слейте охлаждающую жидкость.2. Снимите глушитель шума впуска

3. Выверните три болта крепления термостата (третий болт не показан на фото, находится справа внизу)

4. …и отведите крышку от водораспределителя.

5. Извлеките термостат из крышки.

6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

7. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.8. Установите термостат в порядке, обратном снятию.9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

10.01.2016 19:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все мегановоды в курсе пресловутой проблемы с прокладкой корпуса термостата, а те кто еще не в курсе обязательно о ней узнают.
Вот и меня не обошла данная беда.
Заметил что уровень антифриза начал скоропостижно снижаться.
Все осмотрел- подтеков нигде нет. И вот после поездки посмотрел на щуп- эмульсия в масле, будь оно не ладно!
«Огромное спасибо гениям» французской инженерии, что додумались такое сотворить, дабы через термостат еще и масло бегало !

Купил прокладку 1190 руб. + антифриз G11 X- Freeze 10л. 830 руб.
Хотя масла в сливаемом антифризе не оказалось.

Скинул бампер за 7 минут, защиту и фартук даже не трогал.
Слил антифриз через нижний патрубок, который идет к радиатору.
Ну и снятие самого корпуса не вызвало никаких трудностей.
Думаю лет на 10 можно про неё (прокладку) забыть, т.к. подозреваю, что её не меняли с момента выхода реношки с конвейера.

Сейчас думаю взять какую-нибудь промывашку двигателя при замене масла…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector