Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган замена сцепления

Постгарантийный сервис Рено

Техническое обслуживание
УслугаЦена
Диагностика в регламенте ТО 60 тыс1 500 руб.
Замена масла в ДВС550 руб.
Замена воздушного фильтра350 руб.
Замена свечей600 руб.
Замена топливного фильтра600 руб.
Замена топливного фильтра (K9K 1,5л дизель)1 200 руб.
Замена лампочки габарита100 руб.
Замена салонного фильтра450 руб.
Компьютерная диагностика1 000 руб.
С/У защиты картера200 руб.
Диагностика ходовой500 руб.
Замена лампочки в фонаре200 руб.
Замена лампочки в фаре (галоген)350 руб.
Замена лампочки в фаре (ксенон)600 руб.
Замена ГРМ
УслугаЦена
Двигатель K4M 1.6 16V4 500 руб.
Двигатель F4R (2.0 16V)4 500 руб.
Двигатель F4R (2.0 16V) TRAFIC7 000 руб.
Двигатель K9K (1.5 DCI)6 000 руб.
Двигатель D4F (1.2 16V)4 000 руб.
Двигатель F4RT (2.0 Turbo)4 500 руб.
Двигатель G9T (2.2 DCI)8 000 руб
Двигатель M9R (2.0 DCI)7 000 руб.
Двигатель K7M (1.6 8V)3 000 руб.
Двигатель L7X (3.0 24V)8 000 руб.
Двигатель F4P (1.8 16V)5 000 руб.
Двигатель H4M (1.6 16V цепь)5 500 руб.
Двигатель 2TR (2.5 16V)6 500 руб.
Электрооборудование
УслугаЦена
Проверка параметров АКБ (напряжение, зарядки генератора, токов утечки)1 000 руб.
Замена АКБ300 руб.
Замена стартера (K4M 1,6л)3 000 руб.
Замена стартера (F4R 2,0Л, АКПП/МКПП)4 000 руб.
Замена стартера (K9K 1,5л дизель)5 500 руб.
Замена датчика маховика ДВС (K9K 1,5л дизель)2 500 руб.
Замена датчика маховика ДВС (K4M 1,6л,F4R 2,0Л)2 000 руб.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (K4M 1,6л,F4R 2,0Л)700 руб.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (K9K 1,5л дизель)1 500 руб.
Снятие-установка модуля топливного насоса в сборе (K4M 1,6л,F4R 2,0Л)2 000 руб.
Замена механизма очистителя лобового стекла1 900 руб.
Замена моторчика отопителя салона3 300 руб.
Замена мотора омывателя лобового стекла700 руб.
Трансмиссия МКПП
УслугаЦена
Снятие-установка МКПП TL48 000 руб.
Снятие-установка МКПП TL810 000 руб.
Замена сцепления (с снятием МКПП) TL49 000 руб.
Замена сцепления (с снятием МКПП) TL811 000 руб.
Проверка уровня масла МКПП700 руб.
Проверка уровня масла в угловом редукторе (раздатка)350 руб.
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста350 руб.
Замена масла в МКПП700 руб.
Замена масла в угловом редукторе (раздатка)700 руб.
Замена масла в редукторе заднего моста700 руб.
Замена привода (ШРУС) Левого(включая слив- заправка МКПП)3 000 руб.
Замена привода (ШРУС) Правого2 000 руб.
Замена вала карданного1 500 руб.
Снятие установка углового редуктора3 500 руб.
Подвеска и тормоза
УслугаЦена
Замена передних тормозных колодок600 руб.
Замена задних тормозных колодок1 200 руб.
Чистка смазка тормозных механизмов при замене тормозных колодок600 руб.
Замена передних тормозных дисков1 200 руб.
Замена задних тормозных дисков1 600 руб.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой системы)1 000 руб.
Замена рулевых наконечников (за 1 шт.)500 руб.
Замена втулок стабилизатора (за 2 шт.)800 руб.
С/У подрамника6 000 руб.
Замена рулевых тяг (за 1 шт., включая снятие рулевого наконечника)700 руб.
Замена рулевой рейки (включая замену жидкости ГУРа)6 000 руб.
Замена рычага переднего (за 1 шт.)1 200 руб.
Замена продольной/поперечной тяги задней подвески за 1шт.800 руб.
Замена стойки стабилизатора (за 1 шт.)600 руб.
Переборка передней стойки (за 1 шт.) (замена амортизатора, опорного подшипника, пружины, пыльника)2 000 руб.
Замена переднего ступичного подшипника1 300 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 4х42 500 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 4х21 400 руб.
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.)1 500 руб.
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.) 4х42 000 руб.
Двигатель
УслугаЦена
Замена катушки зажигания 16 кл. (за 1 шт)250 руб.
Замена ремня доп. Оборудования (F4R 2,0Л)900 руб.
Замена ремня доп. Оборудования (K4M 1,6л)700 руб.
Замена ремня доп. Оборудования (K9K 1,5л дизель)700 руб.
Замена антифриза900 руб.
Замена насоса охлаждающей жидкости ДВС (при снятом ремне ГРМ) К4М, F4R700 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала (при снятом ремне ГРМ)1 100 руб.
Промывка инжектора (со стоимостью промывочного материала)2 100 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров 16 кл.12 000 руб.
Замена клапанов 16 кл. (при снятой головке блока цилиндра)5 500 руб.
Замена верхней опоры ДВС1 300 руб.
Замена нижней опоры ДВС600 руб.
Замена дроссельной заслонки в сборе (с адаптацией Clip)2 500 руб.
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией Clip)3 500 руб.
Замена термостата (с проверкой терморежимов)1 600 руб.
Замена шатунных вкладышей на дизельном двигателе Рено K9K 1.5 DCi6 000 руб.
Замена (снятие / установка) двигателя К9К18 000 руб.
Замена (снятие / установка) турбины К9К 1.5 DCi5 500 руб.
Промывка радиатора интеркулера К9К 1.5 DCi3 000 руб.
Снятие / установка ГБЦ К9К 1.5 DCi11 000 руб.
Трансмиссия АКПП
УслугаЦена
Компьютерная диагностика АКПП1 000 руб.
Снятие-установка АКПП DP216 500 руб.
Снятие-установка АКПП DP818 500 руб.
Проверка, регулировка уровня масла1 500 руб.
Замена масла в АКПП2 000 руб.
Замена сальника гидротрансформатора (при снятой АКПП)1 500 руб.
Замена клапана модулятора АКПП (без снятия АКПП, с заменой масла) с диагностикой8 200 руб.
Снятие-установка левого привода1 500 руб.
Снятие-установка правого привода2 000 руб.
Шиномонтаж
УслугаЦена
Шиномонтаж R141 000 руб.
Шиномонтаж R151 400 руб.
Шиномонтаж R162 000 руб.
Шиномонтаж R172 500 руб.
Шиномонтаж R183 000 руб.
Шиномонтаж R193 500 руб.
С/У колеса110 руб.
Балансировкаот 200 руб.
Отопление и кондиционирование
УслугаЦена
Слив-регенерация-заправка кондиционера1 700 руб.
Замена радиатора отопителя салона (включая слив-заправку охлаждающей жидкости с проверкой термо-режимов)4 000 руб.
Снятие-установка компрессора кондиционера (включая слив-заправку кондиционера)6 000 руб.
Замена трубки высокого давления системы кондиционирования (включая слив-заправку кондиционера)5 000 руб.
Замена трубки низкого давления системы кондиционирования (включая слив-заправку кондиционера)3 500 руб.

Сохранить на EMAIL

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Выбор сцепления для Рено Меган 2

    Автомобили Рено отличаются от других марок тем, что большая часть запасных частей к ним продается комплектами. В случае замены сцепления на Рено Меган 2 у автовладельца есть несколько вариантов:

    • Оригинальный комплект: сцепление от производителя — надежное решение, при этом стоимость оригинальных запчастей на Рено Меган 2 относительно невысока, если сравнивать ее с аналогичными предложениями для многих других марок авто.
    • Контрактные запчасти: допустимо покупать запасные части только на проверенных рынках сбыта.
    • Аналоги: это весьма недолговечное, но самое недорогое и доступное решение.

    Если ваш Рено Меган 2 на гарантии, при замене сцепления следует отдать предпочтение оригинальному комплекту. В противном случае гарантия производителя может быть утрачена.

    Стоимость замены сцепления на «Рено»

    • При включении задней передачи раздаётся хруст.
    • Машина трогается с места рывками.
    • Сцепление работает с пробуксовкой.
    • Наблюдаются протечки рабочей жидкости.
    • Передачи включаются не полностью.
    • Во время движения присутствует запах гари.
    • При нажатии на педаль сцепления появляются вибрации и шум.
    • Фрикционные накладки замасливаются и изнашиваются гораздо быстрее. Нажимной диск слишком сильно трётся о маховик, что приводит к перегреву всего узла.
    • Автомобиль разгоняется намного медленнее, чем обычно.

    Замена сцепления Renault Megane 2 — стоимость

    Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

    Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

    Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

    Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.

    Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках. Коробка наполняется масло, желательно новым. Замена цилиндров В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

    Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления , заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП.

    Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка. В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

    Прокачиваем систему Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4. После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан.

    Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

    Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра. Дальше снял все трубки кандерка, и который к воздушному 6 Снял все датчики провода подвязал что б не болтались 7 Дальше отсоединил магистарь на выжимной, не сложно, там типа защелки!

    Снял тяги на переключения передач, Одну сломал, внутри порвал резинку и пластмасолвое кольцо, не знал как снимать. Потом долго ругался матом, ведь вотрая просто отсчелкнулась вверх легким косанием отвертки!

    Там есть две шпильки в плохо доступном месте, выкручиваются звездочкой, которая заставляется внутрь шпильки. АЛО и спать охота Проснувшись с утра, полез в нет, и искал как же ее достать, но то что было написано все сделано! Приехав в гараж, с новыми силами, прикинули что да как. Да забыл там есть механизм переключеения передач, который мешает выходить коробке сверху и упирается в раму.

    Ох как бля я намудохался, ведь болдовая моя бошка не знала, что есть с боку в корпусе коробке болт, который выкручивается, откручиваются 4 болта сверху, и се мать твою, он достается. Но это я понял уже на вынятой коробке! Не судите строго, делал такую работу первый раз.

    Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.

    Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

    Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

    Сцепление рено меган 2

    Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

    • во время включения и выключения слышен сильный шум;
    • во время включения заметно буксует;
    • во время выключения заметно ведёт;
    • во время функционирования чувствуются некие рывки.

    Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

    К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

    Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

    Самостоятельный ремонт.

    Самостоятельная замена сцепления:

    • на треногах расположите передок машины;
    • снимите передние колёса;
    • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
    • снимите шнур с кронштейна;
    • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
    • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
    • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
    • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
    • поверните рычаг на 90⁰;
    • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
    • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
    • открутите левую подпорку двигателя;
    • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
    • открутите хомут привода переключателя передач;
    • снимите привод переключателя передач;
    • открутите двигатель от коробки переключения передач;
    • снимите коробку переключения передач;
    • отверните сцепление;
    • поменяйте выжимающий подшипник;
    • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
    • соберите всё.

    Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

    Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

    Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

    Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

    Видео по теме:

    Читать еще:  Замена тормозных дисков ауди а4
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector