Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления «Рено Логан»

Пять основных причин для замены сцепления «Рено Логан»

  1. Механический скрежет и прочие шумы при переключении передач.
  2. Неполное включение узла (на водительском сленге — механизм «ведет»).
  3. Рывки, толчки, ощутимая вибрация при работе агрегата.
  4. Характерная «пробуксовка» (неполное включение), которая приводит к невозможности нормально разогнаться. В такой ситуации замену сцепления нужно выполнить как можно быстрее, иначе машина может остановиться буквально посреди дороги.
  5. Специфический, регулярно появляющийся запах гари в салоне.

В среднем ресурс данного механизма составляет 150 000 км пробега, но при бережной эксплуатации он может прослужить и значительно дольше.

Как меняют сцепление

Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.

В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.

На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.

Вот какие инструменты понадобятся для работы:

  • набор отвёрток;
  • ключ на «11» или торцевая головка для шуруповёрта;
  • оправка для центрирования диска.

Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует освободить коробку от опор и отсоединить её от двигателя. Маховик надо зафиксировать длинной отвёрткой — чтобы не вращался, когда откручиваются болты нажимного диска.

Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.

Повышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через специальные цапфы, вставленные до упора.

На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.

Замена сцепления Рено Логан и Ниссан Альмера G15

Меняем сцепление на Ниссан Альмера и Рено Логан, Сандеро 1.4 1.6, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены сцепления на Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15 1.4 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Стоимость одинакова для всех моделей Рено Логан 1, Логан 2 двигателей 8 и 16 клапанов. Включает замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, трансмиссионного масла.

Корзина и диск сцепления обязательно меняются в паре. Если заменить только изношенный диск, то система будет плохо работать и очень скоро снова потребуется заменить все детали.

Рено Логан 1 оборудуется механическим выжимным подшипником и тросиком сцепления. На Рено Логан 2 и Ниссан Альмера G15 16 клапанов устанавливается гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе функцию рабочего цилиндра.

Замена выжимного подшипника Рено Логан Сандеро и Ниссан Альмера 1.6

При необходимости, мы заменим отдельно выжимной подшипник. Стоимость работы идентична замене сцепления.

Признаки износа выжимного подшипника:

  • Гул, свист или скрежет при нажатии на педаль сцепления
  • Педаль сцепления проваливается (на Логан 2 и Ниссан Альмера, оборудованных гидравлическим выжимным подшипником

Обнаружив первые признаки износа, не стоит откладывать ремонт. Выжимной подшипник очень быстро выйдет из строя и система полностью откажет. Известны много случаев, когда разрушенный подшипник разбивал коробку.

Замена троса сцепления на Рено Логан 1, Сандеро 1.4 1.6

Тросик выполняет функцию выжимания и регулировки сцепления. Если вы чувствуете, что педаль стала схватывать слишком высоко, в первую очеред, нужно отрегулировать систему.

При обрыве троса, педаль сцепления резко проваливается в пол. В этом случае потребуется его замена.

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

Моторное масло может вытекать через изношенный сальник. При попадании на диск сцепления, он размокает и выходит из строя. При снятом сцеплении, замена сальника стоит всего 300 руб. как дополнительная работа.

Читать еще:  Нива шевроле плавают обороты холостого хода

Замена сальника привода Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15

На этих автомобилях устанавливается только правый сальник привода. При замене сцепления требуется демонтаж привода. Потерявший от времени эластичность сальник может потечь после монтажа привода. Рекомендуется заменить его на новый.

В данном случае, цена замены сальника привода 150 руб. шт.

Замена левого привода Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

Особенность конструкции этих автомобилей в том, что роль левого сальника привода выполняет пыльник внутреннего ШРУС. Таким образом, граната смазывается трансмиссионным маслом, а не густой смазкой как на правой стороне.

При обнаружении утечки масла, можно заменить пыльник внутренней гранаты или левый привод в сборе.

Рекомендуем заменить левый привод в сборе, поскольку стоимость замены отдельно пыльника обойдется ненамного дешевле, чем новый заводской привод, в состав которого входит внешний и внутренний шрус и два пыльника.

Какое масло в МКПП Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера G15

В механике Renault Logan и Nissan Almera G15 используется трансмиссионное масло с вязкостью 75w80. Не обязательно использовать дорогое оригинальное масло. Мы подбираем соответствующий требованиям аналог.

Заправочный объем КПП 2.3 — 2.5 литра, которое меняется через 60 т.км. При замене сцепления необходимо слить масло. По желанию клиента, мы можем залить новое. В данном случае, работа по замене проводится бесплатно.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Логан 2 и Ниссан Альмера Г15

Ориентировочный ресурс 150 — 200 т.км. Признаки поломки:

  • Жидкость на водительском коврике в районе педали
  • Педаль резко провалилась
  • Передачи плохо включаются

Ресурс сцепления Рено Логан и Ниссан Альмера

Обычно заводское сцепление на новом автомобиле ходит 100 — 150 т.км. Но срок службы зависит от стиля вождения. В дальнейшем сказывается износ маховика и интервал замены сокращается до 80 — 100 т.км.

Признаки износа сцепления Рено Логан, Сандеро и Ниссан Альмера

  1. Высоко схватывает педаль, сцепление ведет или буксует — стерлись диск и корзина.
  2. Низко схватывает педаль сцепления, плохо или вообще не включаются передачи — повреждение лепестков на корзине.
  3. Педаль провалилась, передачи не включаются — потек гидравлический выжимной подшипник.

Какое сцепление лучше выбрать для Рено Логан и Ниссан Альмера G15

Использование оригинальных запчастей на Рено и Ниссан не всегда оправдано из за высокой стоимости. Но дешевые китайские детали, которые прячутся за внушающими доверие наклейками “Германия” тоже неэффективны. Мы рекомендуем производителей, специализирующихся на работе со сцеплением. Среди них LUK, SACHS, Krafttech.

Комплект сцепления Крафт Рено Логан 1.6 Фаза 1 KraftTech артикул W03200D
Комплект сцепления Крафт Рено Логан 1.6 16 клапанов KraftTech артикул W07200B
Комплект сцепления Ниссан Альмера G15 LUK артикул 3000100Q2K

При замене сцепления рекомендуется заменять полностью комплект сцепления.

Потребуется инструмент, который используется при снятии КПП, а также ключ на 11, отвертка;

— потребуется оправка для центрирования ведомого диска (подойдет от ВАЗ).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Кожух сцепления крепится к маховику шестью болтами

При установке старой корзины, нужно отметить положение корзины относительно маховика, чтобы сохранить балансировку.

Выкручиваем шесть болтов крепления корзины, придерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания.

Ослабляем затяжку болтов равномерно по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

При тугом откручивании можно обстучать головки болтов молотком.

Снимаем корзину и ведомый диск сцепления с маховика, придерживая ведомый диск

После снятия сцепления осматриваем ведомый диск сцепления.

Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверяем степень износа фрикционных накладок.

Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, нужно проверить сальник первичного вала КПП.

Возможно, требуется его замена.

Проверяем надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы.

Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, заменяем диск.

Проверяем осевое биение ведомого диска, если при внешнем осмотре обнаружено его коробление.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2115

Если биение превышает 0,5 мм, заменяем диск.

Осматриваем рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Заменяем дефектные узлы.

При ослаблении заклепочных соединений «А» деталей кожуха и нажимного диска, заменяем нажимной диск.

Внешним осмотром оцениваем состояние диафрагменной пружины «В» нажимного диска.

Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места «Б» контакта лепестков пружины с выжимным подшипником должны находиться в одной плоскости и не иметь явных признаков износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае заменяем диски в сборе.

Осматриваем соединительные звенья «А» кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, заменяем нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцениваем состояние опорных колец «Б» нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.

Перед установкой сцепления проверяем легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП.

Наносим на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку

При монтаже сцепления сначала с помощью оправки устанавливаем ведомый диск

Ведомый диск устанавливаем так, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана стрелкой) была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

После этого устанавливаем корзину сцепления на три центрирующих штифта и вкручиваем болты крепления кожуха к маховику.

Болты вкручиваем равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 12 Нм (1,2 кгсм).

Вынимаем оправку и устанавливаем коробку передач.

Устанавливаем нижний конец троса привода выключения сцепления на КПП и регулируем длину резьбового наконечника троса (как описано ниже).

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Повышенный шум в момент выключения сцепления, во время нажатия на педаль является признаком необходимости замены выжимного подшипника.

Выжимной подшипник «А» в сборе с муфтой (рис. 1) установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой «Б» выключения сцепления.

Вилка своими цапфами вставлена и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.

Фиксацию вилки обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

Для снятия выжимного подшипника снимаем коробку передач (статья – Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро)

Перемещая выжимной подшипник по направляющей втулке вперед, выводим втулку из пазов его муфты и снимаем подшипник.

Если необходимо снять вилку выключения сцепления, извлекаем ее чехол из отверстия картера сцепления и снимаем вилку с шаровой опоры

Если нужно, то снимаем с вилки грязезащитный чехол

Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазкой наружную поверхность направляющей втулки

Смазываем шлицы первичного вала КПП

Смазываем шаровую опору вилки выключения сцепления

Смазываем поверхность вилки, контактирующие с шаровой опорой

Смазываем лапки вилки

Устанавливаем вилку и выжимной подшипник в обратном порядке.

Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте выжимного подшипника и шаровой опоре не предусмотрена.

Поэтому после установки вилки и подшипника не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как она может выйти из зацепления с пазами муфты.

Замена и регулировка троса сцепления

Перед снятием троса измеряем длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса у коробки передач.

Сдвинув трос вперед, выводим его наконечник из прорези вилки выключения сцепления

Вынимаем демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач

Отсоединяем наконечник троса от сектора педали сцепления

Вынимаем оболочку троса из упора в щите передка и снимаем трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек

Устанавливаем трос привода сцепления в обратном порядке

После установки троса выполняем начальную установку троса. Измеряем размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфером и наконечником троса.

Размер L должен быть равен (86±) мм, размер L1 – (60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным интервалам значений, устанавливаем их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется и начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.

Нажимаем на педаль сцепления три раза до упора и повторно измеряем расстояние L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Проверяем, чтобы ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28-33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30-35 мм для двигателя объемом 1,6 л.

Ремонт педального узла

Педаль сцепления, изготовлена из пластмассы.

Она установлена на одной оси со стальной педалью тормоза. Ось 9 закреплена гайкой 1 в кронштейне 13, установленном на щите передка кузова.

Для возвращения педали в исходное положение, установлена пружина 7.

Педали установлены на оси через пластмассовые втулки.

При появлении скрипа или заедания педалей, нужно разобрать педальный узел и отремонтировать.

Потребуется два ключа на 13.

Выводим из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый конец возвратной пружины педали сцепления

Отсоединяем от сектора педали сцепления трос привода выключения сцепления

Отсоединяем от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов

Откручиваем гайку 1 (рис.1) крепления оси педалей, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.

Вынимаем ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с оси дистанционную втулку 3, педаль 5 тормоза в сборе с втулками 4, дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль 11 сцепления в сборе с втулками 4.

Вынимаем из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные втулки заменяем.

Собираем педальный узел в обратном порядке.

Скачать видео:

Помогло, больше за оставшуюся зиму не примерзали. На фото видно, что цапфа, на которой держалась эта штука, сработалась со стороны кожуха справа полностью и даже больше.

Полный размер То, что мы увидели после разборки Однако, товарищ сказал, что ударом при разморозке так не сделаешь, скорее всего, в пластмассе и так пузырьки были или еще какой-то брак, пластик просто стерся, а не треснул. Поехал узнавать в магазин стоимость новой всей этой системы. По-отдельности, оказывается не продается, только в сборе с тросами.

Не оригиналов в продаже не было, оригинал — 12 тысяч. По мне, так многовато, да и ждать доставку долго.

Поехали обратно в гараж чесать репы. В итоге сделали так.

Вместо круглых цапф, которые были по бокам и держали пострадавшую запчасть одной стороной в кожухе внутри салона, а другой в механизме, мы насквозь вставили болт. Обращаю внимание — не каленый, сначала поставили каленый, и он сломался сразу. Заменили на более толстый не каленый.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена сцепления на Рено Логан

Мастер приступает к замене изношенных деталей только после полного проведения диагностических работ. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество необходимых расходных материалов, выбирается наиболее оптимальный способ проведения ремонта: частичный или полный. Только после всех проведённых мероприятий можно приступать к замене.

Процесс ремонта достаточно сложный, включает в себя множество этапов по предварительному демонтажу:

  • передней подвески, рулевых тяг, шаровых опор, защиты поддона картера;
  • защиты бампера и самого бампера;
  • части выхлопной системы;
  • системы охлаждения;
  • рамы и подрамников;
  • левого или правого привода, в зависимости от необходимости.

После полного извлечения механизма сцепления из-под автомобиля мастер принимает решение о дальнейшем этапе замены. Наиболее оптимальный вариант – полная замена агрегата.

Предпродажная подготовка Renault

Мероприятия по предпродажной подготовке, проведённые у нас в сервисе позволят устранить технические неисправности и придадут вашей машине товарный вид, что позволит получить более высокую цену за ваш автомобиль при продаже.

Здесь мы постарались указать главную информацию о работе нашего автосервиса по ремонту Рено. Если у Вас есть вопросы, обратитесь к нашим мастерам консультантам, мы постараемся ответить на все ваши вопросы касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей марки Renault.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом или приезжайте к нам в техцентр.

+7 (4967) 53-33-30
+7 (926) 136-03-46

Ежедневно
9:00 — 18:00

Адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды,38

Координаты для навигатора: 55.411346,37.555983

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector