Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Forester 2002-2008 гг

Subaru Forester 2002-2008 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации

    Тип двигателя: EJ201 / EJ204 / EJ255
    Объем двигателя: 2.0 X / 2.0 XT / 2.5 X / 2.5 XT
    Мощность: 158 / 173 / 230 л.с.

    Серия: Золотая серия
    Обложка: мягкая
    Формат: А4
    Кол-во стр.: 454
    Тип бумаги: типографская
    ISBN: 978-611-537-003-0
    УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
    Автор: Коллектив авторов

    В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

    Купить в электронном виде krutilvertel.com

    • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
    • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
    • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
    • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Ежедневные проверки и определение неисправностей

    Эксплуатация автомобиля в зимний период

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

    • Базовый комплект необходимых инструментов
    • Методы работы с измерительными приборами

    Двигатель с турбо компрессором

    Система питания и управления двигателя

    Система впуска и выпуска

    Механическая коробка передач

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Остекление
    • Сиденья

    Система отопления, вентиляции и кондиционирования

    Электрооборудование и электросистемы автомобиля

    • Обозначение на схемах
    • Расположение разъемов в автомобиле
    • Электросхемы
    • Аудиосистема, стандартная модель
    • Вентилятор радиатора системы охлаждения
    • Габаритные огни и система освещения
    • Звуковой сигнал
    • Зеркала заднего вида
    • Иммобилайзер
    • Кнопка зажигания и пуска двигателя
    • Очиститель и омыватель
    • Противотуманные фары
    • Распределение массы
    • Распределение питания
    • Оттаиватель заднего стекла
    • Сервопривод регулировки сиденья
    • Сеть передачи данных CAN, турбо модели
    • Сеть передачи данных CAN
    • Сигнализатор низкого давления моторного масла
    • Система EyeSight
    • Система кондиционирования, автоматическое управление
    • Система подзарядки, не турбо модели
    • Система подзарядки, турбо модели
    • Система пуска
    • Система управления двигателя, не турбо модели
    • Стоп-сигналы, с EyeSight и X mode
    • Система усилителя рулевого управления
    • Стоп-сигналы
    • Стояночный тормоз и сигнализатор уровня тормозной жидкости
    • Фары головного освещения

    Ремонт и обслуживание Subaru

    В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно Вашей модели. Малюков К. Бензиновые двигатели: 2. Руководство по ремонту и эксплуатации. Subaru, серия 2 г. Устройство, обслуживание и ремонт Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Subaru Series 2.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester. Модели с года, оборудованные бензиновыми двигателями В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Subaru Forester Субару Форестервыпускаемого с года. Модели гг. Neufeld A. Three-and-a-half decades later a compulsive volunteer writes his chronicle of The Yom Kippur War. Never again!

    Читать еще:  Рено меган 2 не закрывается дверь

    Subaru Forester. Устройство обслуживание и ремонт

    Модели с по год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. Книга Subaru Forester с б Эксплуатация. Subaru b9 tribeca бензин пособие по ремонту и эксплуатации Справочно-информационное издание руководство по ремонту субару в9 трибека, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию субару в9 трибека, устройство subaru b9 tribeca гг.

    Книга Subaru Forester. Модель S10 б Устройство. Книга Subaru Impreza г серия Профессионал. Модели гг. Subaru forester бензин руководство по ремонту и эксплуатации Справочное иллюстрированное пособие по ремонту субару форестер, устройство субару форестер, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию субару форестер, которые выпускались с по год.

    Салон машины

    В салоне Subaru Forester 2013 года довольно-таки много места, спартанская обстановка ни чуть не угнетает, а высокая водительская посадка и большое панорамное лобовое стекло обеспечивают полный контроль ситуации на дороге. Дизайнеры не стали особо заигрывать с потребителем и использовать в отделке салона вставки из дерева, они применили мягкий пластик приятный на ощупь с антистатическим покрытием. На его поверхности не остаются грязные разводы после езды по проселочной дороге. Рулевое управление регулируется в двух направлениях. С эргономикой в салоне тоже полный порядок, до всех ручек легко и непринужденно можно дотянутся за секунду. Задним пассажирам грех жаловаться на отсутствие свободного места. У авто есть небольшая недоработка, у задних кресел регулируется только угол наклона спинки, а регулировка вперед-назад не предусмотрена. В машине вместительный багажник, его рабочий объем составляет 505л.

    Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

    Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

    Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

    Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

    Читать еще:  Замена сцепления форд фьюжн

    Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

    Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

    • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
    • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
    • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
    • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
    • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

    ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

    На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

    • запуск «на холодную» затруднен;
    • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
    • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
    • теряется динамика, слабеет тяга;
    • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
    • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

    Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

    • засорен гидрокомпенсатор;
    • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

    Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

    Читать еще:  Как поменять радиатор на приоре

    Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

    • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
    • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
    • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
    • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
    • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

    Гоночная команда

    В период 2009-2011 команда выступала на автомобиле Citroen Saxo Vts. Citroen Saxo Vts, подготовленного в соответствии с национальной зачетной группой 1600Н и международной R1.

    2012 году команда «PRIDE Motorsport» приобрела автомобиль марки Subaru Impreza WRX STI, подготовленный для участия в соревнованиях по авторалли в зачете 4000Н, и команда вышла на новый, профессиональный уровень.

    Для тренировок и ознакомления с трассой ралли команда использует автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2011

    Примерная стоимость

    Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.

    Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:

    • ТО-1 обойдётся в 8-9 тысяч рублей;
    • за ТО-2 потребуется отдать около 11 тысяч рублей;
    • ТО-3 стоит примерно 15 тысяч;
    • ТО-4 это не менее 16-17 тысяч рублей;
    • зато ТО-5 будет стоить около 9-10 тысяч;
    • ТО-6 не менее 12 тысяч рублей;
    • ТО-7 от 30 тысяч рублей и выше;
    • ТО-8 порядка 17-18 тысяч.

    Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.

    Subaru Forester — надёжный и качественный автомобиль, поэтому даже такие расходы можно в полной мере оправдать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector