Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы

Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно. Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО. Беспокоясь о комфорте в салоне, водители начинают замену печки, даже не уточнив специфики этой процедуры для имеющейся марки авто. А для «Шевроле Авео» предусмотрен свой порядок работы с печкой и системой отопления.

Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка

После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить. Время от времени надо подливать тосол.

Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна.

Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.

Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. Revion Это хреново, а не нормально.

Датчик есть,нету показание с этого датчика.

Вывоводить дополнительный показатель или БК. Говорят нужно найти этот датчик и положить горячее что-нибудь на крайняк лампочку подцепить и отогреть его. А то сегодня и не завел ни в какую? У меня так-же было, в не как не заводилась, хотя всё бодро крутилось, похоже было что электроника не давала завести. В тёплом боксе сушка свечей залиты и запуск с полоборота.

Бензин изготовляется зимнего и летнего видов: Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

Подготовка к работе

За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.

Радиатор печки для Авео !!

Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья.

Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика. Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8.

Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.

Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика. Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.

Используйте керосин для промывки подшипников.

Не помогла данная процедура. Печка продолжает дуть горячим только при движении. На светофорах дует нейтральным. За последние два года уже два раза чистил радиатор печки и прокрадываются мысли, что придется его менять все. Update 2. Вторая попытка по стравливанию воздуха увенчалась успехом и теперь печка дует в штатном режиме.

Аккуратно снимаем пыльники с подшипников. Осматриваем подшипники на предмет наличия признаков разрушения.

Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

Если они действительно начали сыпаться — заменяем их, в противном случае пробуем промыть их чистым керосином, не снимая с вала якоря. Если после промывки мы убедились, что подшипник цел — обильно смазываем его литолом, то же самое делаем с пыльником и одеваем его на место.

Читать еще:  Как снять фару на туареге

При замене подшипника на новый для его одевания на предварительно смазанный вал используем деревянный брусок и молоток, при этом удары нужно наносить небольшой силы и равномерно по всей окружности подшипника. Осматриваем коллектор, если видим следы окисления — аккуратно убираем их с помощью мелкозернистой наждачки. Перед установкой моторчика в корпус смазываем литолом и его стенки тоже — это облегчит демонтаж в будущем.

Собираем всё в обратной последовательности. Обычно такого самостоятельного ремонта бывает вполне достаточно, чтобы избавиться от шумов и восстановить вращение крыльчатки с минимальными потерями. Причина проста — наличие в контактной группе медных элементов, которые при взаимодействии с WD начинают быстро корродировать. Проверка радиатора печки на предмет наличия завоздушенности Если на Шевроле Авео не греет плохо греет печка, причиной может стать попадание воздуха в систему.

Избавиться от воздушной пробки можно следующим образом: Не заводя двигатель, необходимо снять крышку с обогревателя Шевроле Авео и попробовать прокачать систему посредством сжимающих движений руками шлангов, подсоединённых к обогревателю.

Если имеется завоздушенность, после энного количества подобных манипуляций можно будет увидеть пузырьки воздуха. Поскольку данный метод является достаточно грубым и не гарантирует полного удаления воздуха, рекомендуется после выполнения процедуры завести силовой агрегат Авео и дать ему поработать на протяжении 3 — 5 минут, а затем заглушить двигатель и повторить прокачку. Из печки дует холодный воздух шевроле авео как указанного интервала времени недостаточно для полноценного прогрева мотора, в системе охлаждения давление антифриза не повысится, однако, крышку из печки дует холодный воздух шевроле авео всё равно нужно снимать осторожно, дабы предотвратить возможное вытекание нагретой жидкости.

Повреждена прокладка Повреждение прокладки ГБЦ — явление не такое уж редкое, происходящее по причине перегрева силового агрегата. Иногда к таким же результатам приводит поломка термостата или появление дефекта в шлангах, входящих в систему охлаждения.

Решается проблема заменой прокладки. Если отопитель Авео до поры до времени работал исправно, но впоследствии эффективность обогрева салона начала падать, возможным виновником такой неприятной ситуации может являться повреждение прокладки расширительного бачка. Чтобы диагностировать эту неисправность, достаточно понаблюдать за его работой при работающем двигателе.

О наличии пробитой прокладки будет свидетельствовать поступление воздуха в бачок а, следовательно, в систему.

Другая неприятность, связанная с бачком — повышение уровня ОЖ сверх отметки MAX, что может привести к перегреву мотора. Замена предохранителя, отвечающего за работу вентилятора Неработоспособность моторчика вентилятора может быть вызвана элементарным перегоранием предохранителя.

Отметим, что на Шевроле Авео имеется два блока плавких предохранителей. Один из них смонтирован внутри салона из печки дует холодный воздух шевроле авео боковой стороне торпеды возле водителядругой — в моторном отсеке около расширительного бачка.

При открытии крышки на её внутренней стороне можно увидеть схему расположения предохранителей с указанием их номинала. Менять сгоревший предохранитель как и проверять его целостность нужно при выключенном зажигании.

Как произвести ремонт печки на автомобиле «Шевроле Авео»

Делать это нужно посредством использования пинцета. О перегорании будет свидетельствовать разрыв нити, видимый в специальное смотровое окошко. Замену перегоревших предохранителей производим, придерживаясь следующей цветовой маркировки: Проблемы в работе системы отопления возможны при из печки дует холодный воздух шевроле авео любого предохранителя, входящего в состав блока, расположенного в моторном отделении.

Снимаете патрубки и начинаем с использованием других подходящих шлангов лить в радиатор печки промывку! Что я использовал, Уксус!

Что в магазине продовольственном продается… Можете купить любую другую хорошую промывку для радиаторов для усиления эффекта можно и на ночь оставить… Продувал воздухом… Промывал Уксус и Еще что то типо обезжиривателя ну что попалось и было… Шланги на место. Открываем бачок газуем смотрим как воздух покидает систему.

Трогаем патрубки оба горячие! Даже задние окна от вечной наледи отошли.

Ребят у всех на авео т250 1 4 плохо греет печка все фильтра поменял с…

После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает. Устранить такую поломку можно следующим образом: Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки.

Подготовка к работе Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора ваз 2107

За бардачком надо почему плохо греет печка на шевроле авиа моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.

Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья.

Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика. Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить.

плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2

Естественно, сначала нужно померить, какой размер изолона вам будет нужен. Толщину, если память почему плохо греет печка на шевроле авиа изменяет, купил 8 мм. Производительностью литров в час.

Каталожный номер 0 6. Почистить, убрать листья, которые скапливаются перед радиатором печки со стороны моторного отсека 7. Так как когда машина холодная после ночи не прогретая, и кондей гонит ещё холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно.

Вот вам 5-минутное решение проблемы Альберт http: Иногда свист свидетельствует о том, что выработались подшипники устройства. Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Но если отложить решение проблемы в долгий ящик, то могут возникнуть более серьёзные проблемы с системой отопления в автомобиле. Чтобы устранить свист, потребуется снять печку, найти инородные элементы в ней почему плохо греет печка на шевроле авиа, напримерочистить её от пыли и установить обратно.

Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин того, почему не работает печка («Шевроле Авео» не исключение). Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели. Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. В этом случае печка будет всегда «жарить» на полную либо дуть холодным воздухом. Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.

Таким образом, выяснение причин того, почему не работает печка «Шевроле Авео» не такая уж и сложная работа. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, можно уверенно разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Наличие отопительной системы в современных автомобилях, используемых в нашей стране, является не только атрибутом комфортной эксплуатации, но и залогом безопасности для автомобилистов. Если печка не работает в Aveo, то стекла быстро замерзают, существенно снижая обзорность.

Ремонт вентилятора (моторчика) печки Chevrolet Aveo.

Стала плохо греть печка. Ваши советы.

Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом. Шевроле авео не дует печка термостат довольно. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими. Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не.

Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки. Шевроле авео не дует печка обдува. Перед нами со стороны печки — плашка, которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха.

Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку. Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног.

Читать еще:  Замена успокоителя на ваз 2106

Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха.

Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.

Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка

Вспомнилось что в сильный снег когда уже в машине было нечем дышать а стекла были мокрые машинка приветливо отозвалась на уменьшение температуры воздуха в салоне и скорости печки до 1. Открылись все стекла, даже задние Буду пробовать при следующем выезде на трассу..

Если кто побалуется по раньше и расскажет что из этого вышло буду благодарен. Это она чето может блокировать. В эти выходные поеду за город попробую обязательно отпишусь leninjiff В общем эти выходные «провел» на трассе практически. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.

Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .

В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь.

Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.

Неисправности блока сопротивлений Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

Chevrolet Aveo Sedan 2007, 84 л. с. — расходные материалы

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений.

Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: Оксана Эта проблема имеет два простых объяснения: В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.

В системе при заливании новой охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой.

Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку.

Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика.

Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.

Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми.

Информация

И также наметьте место подшипника на валу. Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно.

Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали.

Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением. Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место. Во время ремонта моторчика печки не рекомендуется использовать жидкость WD, поскольку появится ржавчина при попадании вещества на контакты из меди.

В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector