Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Плавают обороты холостого хода шевроле кобальт

Слышал что многие имеют проблему с оборотами на Chevrolet Lanos Я расскажу как в Chevrolet Lanos починить проблему с оборотами. Ее обучение после чистки.

Cobalt плавают обороты

Регулятор Холостого Хода Chevrolet Aveo 1. Функции Клапан холостого хода является исполнительным устройством. Регулируемое положение КХХ задается электронным блоком управления ЭБУ двигателя, который опирается на показания ряда своих датчиков. Когда клапан ХХ по команде ЭБУ увеличивает количество проходящего через себя воздуха, он участвует в поддержании или изменении оборотов двигателя и таким образом компенсируется нагрузка со стороны навесного оборудования: Также клапан ХХ отвечает за прогревочные обороты двигателя, увеличивая скорость вращения коленвала холодного мотора и плавно снижая их по мере его нагрева.

Устройство Наиболее распространенные конструкции клапанов впрысковых систем представляют из себя либо электромагнитные клапаны с ШИМ управлением, либо клапаны с шаговыми двигателями. Клапан располагается в непосредственной близости от дросселя: Иногда клапан может быть выполнен в виде отдельного устройства, которое установлено поблизости от дросселя и соединяется с воздушными каналами, обходящими заслонку при помощи гибких шлангов.

Решается заменой жидкости ГУР и прокачкой системы. По возможности буду писать в блог, думаю автовладельцам будет интересно Значит решил почистить дроссельную заслонку на своем автомобиле, пробег чуть больше 50 тыс. Решил чистить по своей схеме, цель чистый дроссель и никаких дополнительных работ таких как например адаптация дроссельной заслонки через разъем OBDII. Первым делом отключил клеммы АКБ, далее снял корпус Воздушного фильтра, а вместе с ним и патрубок идущий на дроссель.

Читать еще:  Ремонт ниссан примера р10

Дроссель открутил не снимая маму с папы то есть разъем на заслонку не разъединял вообще. И вот заслонка снята С одной стороны заслонка достаточно чистая Но с другой стороны грязная В магазине запчастей был куплен очиститель карбюратора 3ton 3ton Так как чистку я решил провести на месте под заслонку положил пакет от шины и куски керамической плитки для удобства.

Чистилось достаточно легко, тряпкой не тер совсем, только спрей, он кстати весь вместе с нагаром стекал на пакет. Схема моя не совсем себя оправдала, ну да ладно, заслонка также может адаптироваться самостоятельно спустя км так во всяком случае пишут. Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне , Ланос хочет заглохнуть.

Надоело уже подгазовывать на светофорах. Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе.

А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть Почему на Шевроле Ланос плавают обороты Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно. The following two tabs change content below. Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать Первым делом провода и свечи. А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах.

Отзыв о Шевроле Кобальт, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 51637 км)

Машина что есть — супер, может, конечно, мне такая попалась, но с ней я не чувствую никаких проблем вообще. Пробег на данный момент уже не мал — 52 тысячи накатал, и не поверите, я еще ни разу ничего не менял в ней в плане ходовки. Машина устраивает полностью во всех планах. Хоть и пластмасса не из дорогих, но она держит свою форму полностью, нигде ничего не скрипит и еще что немаловажно — у меня нигде ничего не гремит на данный момент. Панель приборов полностью подходит под водителя, четкая и главное, что без всяких новшеств, нет ничего лишнего. Да, конечно, хочется, что бы на панели приборов был расход топлива (но это не так важно).

Читать еще:  Замена грм хендай матрикс

Неплохая шумоизоляция, хороший просвет между дорогой и машиной. Я по себе очень высокий и сидя за рулем очень комфортно, несмотря на то, что сиденье почти до конца выдвинуто — сзади места очень и очень много. И там всем очень просторно. Хороший свет даже при дожде.

Немного слабоват кондишн, хотелось бы на панели приборов, что бы показывало расход топлива. Не хватает стандартного пакета т.е. стекло-подьемников (задних).

Ищем причины, почему плавают обороты холостого хода

Для начала необходимо попытаться понять, что послужило причиной нестабильных холостых. Первым делом обычно проверяется РХХ. Этот датчик крепится на корпусе дроссельного узла, возле датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для проверки этого датчика используют мультиметр.

Принцип примерно следующий:

Включается зажигание, отсоединяется колодка с проводами от датчика, затем производится замер сопротивления между контактами: A-B, C-D РХХ. Сопротивление исправного датчика должно колебаться в диапазоне от 40 до 80 Ом, наличие отклонений свидетельствует о неисправности регулятора холостого хода. Если же сопротивление в норме проверьте его также между контактами: A-D и B-C. При данном измерении на приборе должна отображаться бесконечность или обрыв цепи. В случае обнаружения неисправности замените РХХ.

Вторым датчиком, на которого падает «подозрение», является датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Плавающие холостые очень часто может вызывать именно расходомер. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть версию о неисправном ДМРВ, его необходимо проверить. Читайте: Как проверить ДМРВ в домашних условиях.

Клапан EGR — это датчик системы рециркуляции выхлопных газов. Задача этой системы заключается в том, чтобы направить часть отработанных газов назад в камеру сгорания цилиндров, за счет чего удается достичь максимально полного сгорания топлива, и сократить выброс вредных газов в атмосферу. Данная система отличается относительной простотой и при этом большой капризностью. Клапан EGR расположен во впускном коллекторе и соединен с выпускным. Для того чтобы избежать проблем, рекомендуется иногда производить чистку седла клапана, а также место его посадки. Чистка выполняется при помощи специальной жидкости для чистки карбюраторов, при этом необходимо следить чтобы жидкость не попала на диафрагму клапана. Если в системе EGR имеется соленоид произведите очистку фильтра вакуумного канала расположенного в нем.

Читать еще:  Сборка двигателя ваз 2109

Причины плавающих оборотов нередко заключаются в банальном повреждении высоковольтных проводов. Для того чтобы проверить высоковольтные провода нужно произвести нехитрую проверку описанную в этой статье.

Нестабильные холостые обороты в карбюраторных двигателях могут возникнуть в результате следующих неисправностей:

  • Неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность;
  • Подсос воздуха;
  • Проблемы в работе электромагнитного клапана холостого хода или проводки;
  • Нарушения в работе системы зажигания;
  • Забитый воздушный фильтр.

Чаще всего причина кроется в неверно отрегулированном холостом ходу карбюратора. Решается проблема путем регулировки карбюратора при помощи двух регулировочных винтов – «количества» и «качества топлива».

Неисправность электромагнитного клапана холостого хода — вторая по «популярности» причина плавающих холостых оборотов. Чтобы проверить клапан необходимо снять с него провод питания. Включите зажигание и дотроньтесь проводом контакта на клапане, в результате вы услышите отчетливый щелчок. В случае отсутствия такового дотроньтесь к контакту проводом, который соединен с «+» клеммой АКБ. Если и после этого вы не услышите щелчка — клапан неисправен. Если же вы услышали щелчок, однако подозрение не исчезло — достаньте и почистите его жиклер.

Проблема, когда плавают обороты холостого хода, может заключаться и в загрязнении карбюратора (засорение жиклеров или каналов). В таком случае воспользуйтесь жидкостью для очистки карбюратора, после чего продуйте его при помощи сжатого воздуха. Детально как произвести чистку карбюратора написано тут.

Если есть подозрение на систему зажигания — проверять необходимо трамблер, свечи зажигания, а также высоковольтные провода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector