Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера Chevrolet Spark

Ремонт стартера Chevrolet Spark

Большое количество фирм занимается производством стартеров. При этом есть спрос как на безредукторные стартеры, так и на редукторные. На одну машину может быть установлено несколько моделей стартеров от разных производителей:

стартер LRT00189

стартер LRT00189 для Chevrolet Spark 0.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRS02246

стартер LRS02246 для Chevrolet Spark 1.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Есть искра и топливо, но не заводится

5.7L Vortec Engine и это фургон. У него была история с трудностями при запуске автомобиля. Было бы круто, но тяжело начинать. Сейчас не заводится. Поменял свечи зажигания, ротор и крышку распределителя, и все заработало (но непросто). Потом поменял провода зажигания. Тогда не запустится. Топливо выходит из топливного порта (выплескивается, если я открываю и нажимаю на долю секунды), и на проводах свечи зажигания появляется искра.Я могу слегка повернуть распределитель, если надену его рукой, поэтому я думаю, что это может быть проблема с синхронизацией. Я бы время от времени открывал ответный огонь, так как иногда он хочет начать. Так что, возможно, он пропускает зажигание. Какие еще компоненты мне следует проверить?

Давление топлива немного превышает 60 фунтов на квадратный дюйм, что находится в пределах спецификации коэффициента (60–60 фунтов на квадратный дюйм).

Текущий статус:
Он имеет неприятные последствия так часто, как пытается запуститься. Иногда двигатель вращался, затем очень ненадолго останавливался (колебался), а затем продолжал проворачивать.Внутренний свет при этом будет немного тускнеть.

Другое примечание:
Предохранители проверили, вроде все в порядке. Когда я читаю ЭБУ с помощью считывателя OBD, код не выходит.

Читать еще:  Руководство по ремонту шевроле круз

Когда я менял провода свечи зажигания, я случайно сломал провод датчика температуры охлаждающей жидкости (для датчика, а не для ЭБУ). Я пролил охлаждающую жидкость повсюду. Я переустановил новый датчик, чтобы убедиться, что он не является причиной проблемы. Это было пару дней назад, и охлаждающая жидкость, слегка пролившаяся в сторону, к настоящему времени уже высохла.Я отключил пару проводов и дал им высохнуть, чтобы убедиться. Я долил охлаждающую жидкость при переливании в верхнюю часть, но не в основную, так как мне нужно сломать крышку охлаждающей жидкости, чтобы долить охлаждающую жидкость.

Вот некоторые из моих возможностей, которые я могу придумать, но было бы здорово, если бы я знал, в каком направлении двигаться первым.

1. ВЫДАЧА ТОПЛИВА.

Забиты топливные форсунки или другая проблема с топливом. Я думаю об этом, потому что обнаружил довольно много черных отложений в корпусе дроссельной заслонки. Несколько дней назад я смыл их очистителем карбюратора.Фургон завелся после того, как я проделал эту операцию.

2. ПРОБЛЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ

Ротор распределителя слегка перемещается, если я крепко держу его и поворачиваю. Так что меня беспокоит время.

3. ПРОБЛЕМА ИСКРЫ

Я не уверен, идет ли искра слабая или хорошая. Мне показалась хорошая искра, когда я тестировал ее с помощью тестера свечей зажигания. Трудно сказать без более точного оборудования. Так что, возможно, катушка вышла из строя?

такая же проблема?

Воскресенье, 1 ноября 2009 г., 22:11

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector