Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на шкоде Октавия Тур 1

Замена термостата на шкоде Октавия Тур 1.6 akl

Первым признаком того, что она засорилась, послужит повышенный расход топлива — более 15 литров на км. Появление цокающего звука от двигателя является первым сигналом о необходимости замены гидрокомпенсаторов.

На турбированных моторах слабым местом являются катушки зажигания, часто их ресурс не превышает тыс. При своевременном обслуживании турбина ходит тыс.

Замена антифриза является важной систематической процедурой, необходимой для предупреждения перегрева и последующей поломки двигателя. Каждый автомобиль имеет определённый срок обязательной замены охладительной жидкости. При выборе движка нужно отталкиваться от своих нужд и предпочтений, если для Вас на первом месте стоит динамика, то лучше смотреть в сторону турбированных моторов.

Замена прошла успешно. Не считая сломанного болта :.

С помощью приведенной ниже инструкции по замене фильтрующего элемента даже новичок-автолюбитель без труда справится с этой задачей. Защита картера двигателя Skoda Octavia Tour видео ремонт видео Шкода Октавия, для того, что бы произвести обслужива Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис.

Замена поддона картера двигателя на Chery Tiggo двигатель Mitsubishi 2.

ВИДЕО: Термостат Шкода Октавиа Тур 1.6 bfq 102 л.с. Ошибка P1293

Снимать коробку и потом ставить на место — это конечно занятие не из простых, да и без помощника не обойтись. В данной статье я решил поделиться хитростью, которая позволит заменить выжимной подшипник, или даже диск сцепления без полного снятия КПП. Стоит сразу уяснить: если все признаки неполадок налицо, выход один — замена катализатора. Чистить соты не имеет смысла при их разрушении, сам очиститель ремонту не подлежит.

Пробег тыс. Как заменить подшипник на Ford Focus 2 Автомобиль Ford Focus 2 оснащен довольно простой подвеской, но он имеет большое количество различных элементов, включая амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое.

Какой термостат ставить на Golf IV AKL?

Каждая из этих частей выполняет свою функцию в случае сбоя. Следует отметить, что Ford Focus может двигаться с неисправными компонентами. Снятие поддона двигателя с опусканием подрамника. Добавить заморочек для вас бывают вариации и во второсортном салоне, когда подшипник некорректно запрессован.

В положении наискосок он повредится уже через тысячи км, и снова придётся растрачивать средства на новейшую деталь. Очень затянутый подшипник в свое время смены греется резвее, и следующая поломка появится. А деталь дорогая, и поменять ее каждые 5 тыщ км будет довольно затратным даже для состоявшихся хозяев Шкоды Октавия Тур.

Загорается масленка. При перегазовке то проходит, то.

Смотрите наши похожие объявления:

Снимаем поддон. При выборе комплектующих для ремонта передней амортизационной стойки или при замене опорного подшипника следует обращать внимание на производителя, которых на рынке большое количество. Если выше изложенные симптомы появились после пары тысяч километров пробега, после замены комплекта сцепления, причина скорей всего в плохом качестве деталей или выполнения работы по их замене. Прошу прощения, вместо выпускного коллектора, всё время повторяю «Штаны».

Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5

Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

Читать еще:  Замена передних колодок рено меган 2

Главная задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86℃ жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

Почему нужна замена термостата Шкода Октавия А7?

Во время работы термостат (или термостаты, в зависимости от модели авто) Шкоды Октавии А7 открывается и закрывается много раз, поэтому нагрузка на него в процессе эксплуатации автомобиля большая.

Из всех имеющихся причин поломки термостата на Шкода Октавия А7 можно выделить основные:

  1. Засорение системы, когда была залита некачественная охлаждающая жидкость или ее ресурс выработался. За два года эксплуатации автомобильная жидкость отрабатывает свой ресурс и при непрофессиональной или неполной замене жидкости в системе остаются отложения в виде налета, которые иногда полностью перекрывают движение антифриза. Заменить жидкость можно только аппаратным методом в автосервисе, чтобы исключить возможность попадания воздуха или посторонних частиц. В противном случае, осадок при непрофессиональной промывке может осесть в радиаторе.
  2. Повреждение радиатора. Бывает редко, но все же случается из-за попадания камней.
  3. Некачественная охлаждающая жидкость. Антифриз для автомобиля Шкода Октавия А7 должен иметь определенную плотность и различные присадки для улучшения свойств. Качественный антифриз не расширяется при замерзании и не повреждает систему охлаждения.
  4. Резину термостата «съело» масло или сомнительный антифриз. При разгерметизации происходит утечка антифриза, который портит резинку тарелки термостата.
  5. Из-за отсутствия антикоррозийных присадок в охлаждающей жидкости происходит разрушение металла и засорение системы, поэтому термостат может заклинивать в одном из положений.

Магазины рано или поздно начинают экспериментировать с качеством продукции, особенно в тот момент, когда клиентов много и хочется на чем-то сэкономить. Автосервисы – организации маленькие, и они дорожат своей репутацией, поэтому не могут себе позволить обмануть клиента.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Читать еще:  Замена гур на форд фокус 2

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Какой выбрать термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG50121113C2306
Аналоги
TOPRAN100957755234
GATESTH00188G1330
BEHR HELLATX1487D674

При замене термостата жидкость полностью не сливается, поэтому вам достаточно будет лишь долить, но если антифриз давно не менялся, то лучше использовать новую ОЖ. Рабочий объём охлаждающей жидкости в двигателе 1.8 Октавии А4 — 6,8 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12.

Какой антифриз выбрать

Знаете ли вы, что влияет на выбор антифриза, его цвет (красный, зеленый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы охлаждения. Выбирайте тот, который рекомендует производитель
Подробнее

Инструмент для замены термостата на Skoda Octavia A4 1.8

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Вороток и головки на 10 мм, 13 мм и 16 мм;
  • Рожково-накидные ключи на 13 мм и 16 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Бита torx T20;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Процесс замены антифриза

Заменить антифриз Шкода Октавия Тур можно без участия автосервиса и лишних затрат. Так, потребуются некоторые познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу замены:

  1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.

Откручиваем заливную пробку.
Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.

Даём давления воздуха.

Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

Как заменить термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

  1. Снимаем декоративные крышки двигателя;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Снимаем ремень генератора;
  4. Снимаем натяжной механизм генератора;
  5. Снимаем клемму с аккумулятора;
  6. Отсоединяем провода от генератора;
  7. Снимаем генератор;
  8. Откручиваем корпус термостата;
  9. Меняем термостат;
  10. Заливаем охлаждающую жидкость;
  11. Собираем всё в обратном порядке.

Начинаем добираться до термостата автомобиля Octavia A4 1.8 Turbo. Для начала нам необходимо снять верхние декоративные крышки. Они крепятся полуоборотными пистонами. С помощью отвертки «-« поворачиваем против часовой стрелки, все пистоны указанные на фото.

Читать еще:  Как снять печку ваз 2101

И снимаем сперва верхнюю крышку, а затем нижнюю крышку.

Под дроссельной заслонкой установлен генератор. А за генератором прикручен патрубок термостата. Корпус термостата видно хорошо, и видно его крепежные болты, но достать до них практически невозможно.

Спускаемся под автомобиль и откручиваем защиту двигателя. Используем ключ на 16 мм. Защиту необходимо снимать для того, чтобы аккуратно слить охлаждающую жидкость при снятии термостата.

Передние крепежные болты прячутся за боковыми защитками бампера. Снимаем их с обеих сторон бампера. Для этого используем отвертку «+» и ключ torx T20.

После снятия защиты мы заглянули на термостат снизу и поняли, что отсюда к нему доступа тоже нет. Поэтому нам придется снимать генератор.

Перед снятием генератора необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора. Чтобы снять защитный кожух АКБ, необходимо нажать на защелку со стороны двигателя, указанную на фото.

Снимаем кожух и снимаем клемму с аккумулятора. Используем ключ на 10 мм.

Далее мы отсоединяем силовой провод от генератора, используя ключ на 13 мм, и отсоединяем электроразъем.

Еще нам необходимо снять ремень генератора. Для этого ослабляем натяжку ремня, поворачивая натяжной ролик, ключом на 16мм, по часовой стрелке. И снимаем ремень.

Болты крепления генератора откручиваем ключом на 13 мм, но сперва снимаем натяжной ролик ремня генератора.

Подлезть к болтам натяжного ролика можно рожково-накидным ключом на 13 мм. При использовании именно этого ключа дополнительно разбирать ничего не придется.

И снимаем натяжной механизм с двигателя, выпутывая его между шланг.

Откручиваем генератор и сдвигаем его в сторону. Полность с под капота его доставать не нужно, доступ к термостату есть и так.

С помощью маленькой трещетки с удлинителем и головки на 10 мм, откручиваем два болта крепления корпуса термостата.

Но, предварительно, рекомендуем открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы разрядить систему от избыточного давления и предотвратить завакуумирования системы охлаждения.

Снимаем корпус термостата и ловим охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.

Отодвинуть патрубок термостата в сторону, видим и сам термостат. Вытаскиваем его из посадочного места на двигателе.

Сравниваем снятый и новый термостаты, осматривая их со всех сторон.

Очищаем посадочное место на двигателе от грязи и накипи. Устанавливаем на двигатель новый термостат, а следом за ним и новую уплотнительную резинку.

Прикручиваем на место корпус термостата, аккуратно, чтобы уплотнительное кольцо не слетело в сторону при установки корпуса.

Пока не установлен генератор, рекомендуем залить охлаждающую жидкость и осмотреть патрубок термостата, на образование подтеканий антифриза.

Если всё в порядке и течей нет, то приступаем к установке генератора на свое место.

Прикрутив генератор, устанавливаем натяжной ролик приводного механизма и ремень генератора.

Устанавливаем на место декоративные крышки двигателя.

Запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентиляторов системы охлаждения. После остывания проверяем и доливаем охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Стрелками обозначено, где на расширительном бачке указан нижний и верхний допустимые уровни антифриза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector