Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как устроена печка

Почему печка дует холодным воздухом

Как починить печку, которая дует холодным воздухом

Как промыть печку в машине

В большей части регионов России не обойтись без системы обогрева салона автомобиля. Однако порой можно столкнуться с ситуацией, когда с наступлением холодов возникает необходимость в обогреве, но включив печку, вы ощущаете, что из воздуховодов идет холодной воздух. В этой статье разберемся с тем, почему печка дует холодным воздухом, что делать в подобных обстоятельствах.

Как снять консоль или торпеду

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Ситроен Берлинго на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Ситроен Берлинго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Москве быстро, профессионально и по доступной стоимости осуществляют ремонт и замену печки Ситроен Берлинго с гарантией. Термореле печки. Valeo A. Как достать термореле,блок управления печкой.

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо

Потом купил резистор на градусов, Ситроен берлинго. Замена радиатора отопителя. Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя.

Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась. Второе показание к ремонту печки — подтекание антифриза в салоне Berlingo. Рабочая жидкость может протекать из-за чрезмерного износа резиновых прокладок, находящихся между радиатором и патрубками.

Неисправность устраняется просто и быстро — путем замены состарившихся прокладок в комплекте с патрубками.

ВИДЕО: Ремонт автомобиля Citroen Xsara Picasso 2007, замена радиатора отопления. Покупки.

Ремонт резистора печки. Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки. Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель.

Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине.

Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 2013

Номинал предохранителя: V, 10A, градуса по целюсию. Видео заливаю через месяц Очистка и смазка моторчика печки. Итак, на моем блоке управления стояли транзиторы FWA1. Забавно, что они вышли из строя от В при токе в А И если вылетает один, то, как правило выходит из строя и второй.

Надо сказать, что представленная ситроеном схема- бомба с замедленным действием.

вобщем так. нашел обрыв шины VAN между БСИ и блоком предохранителей. вот думаю все проблема решилась. нифига. только печка заработала. из инфы (лазер ситроен) ясно, что фары, дворники, сигнал и все что не работает как надо — все идет через шину от подрулевого переключателя в бси а оттуда под капот в блок с предохранителями и реле.

вобщем осталось грешить только на сам выключатель (хотя ближний и повороты и подсветка нормально работают) или сам бси

Читать еще:  Реле стартера ваз 2106 где находится

еще одна странность — при включении зажигания лампа аирбэга тухнет как обычно. но подушки в руле НЕТ. подозреваю что там кто то руки запустил, а поскольку подушка висит на этой же шине — отсюда и проблемы

Кто то подкинет идею? или критику? буду благодарен

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Перестал работать цз, подогрев сидений и печка

#1 Sergik451

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сержик
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2006
    • Пробег: 75000

    • Наверх

    #2 fae

  • Пользователи
  • 2 970 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333
    • Наверх

    #3 Sergik451

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сержик
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2006
    • Пробег: 75000

    • Наверх

    #4 Freddy

  • Пользователи
  • 2 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 102 тыс.км
    • Наверх

    #5 Sergik451

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сержик
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2006
    • Пробег: 75000

    • Наверх

    #6 Freddy

  • Пользователи
  • 2 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 102 тыс.км
    • Наверх
    Читать еще:  Замена помпы нива шевроле

    #7 Sergik451

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сержик
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2006
    • Пробег: 75000

    • Наверх

    #8 fae

  • Пользователи
  • 2 970 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333
    • Наверх

    #9 Sergik451

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сержик
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2006
    • Пробег: 75000

    Спасибо ребята за помощь где искать.
    Впаял в обход новый предохранитель.

    file:///C:/Users/Smart/Downloads/20160821_161019.jpgне знаю как вставить фотку

    • Наверх

    #10 Webmarkus

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Daugavpils
    • Реалнейм: Mark Medvedev
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2009

    У меня похожая проблема. перестали работать: вентилатор печки, противотуманки , центральный замок, задний обогрев стекла.

    Плавкие предохранители на клеме визуально целые.

    У Вас как было? Был виден сгоревший?

    • Наверх

    #11 nyx

  • Пользователи
  • 803 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    У меня похожая проблема. перестали работать: вентилатор печки, противотуманки , центральный замок, задний обогрев стекла.

    Плавкие предохранители на клеме визуально целые.

    У Вас как было? Был виден сгоревший?

    Зеленый налет есть? Под ним могут быть сгнившие дорожки.

    Лучше блок предохранителя снять, разобрать, почистить дорожки от налета и прозвонить, а не визуально.

    • Наверх

    #12 Webmarkus

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Daugavpils
    • Реалнейм: Mark Medvedev
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2009

    Да был зеленый налет. Контакты сгнили.

    Вот мой вариант решения проблемы, может кому пригодиться.

    отопитель, вентилятор печки, его транзисторы и др.

    • Для печати
    • Перейти на страницу:

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #166 Сообщение Lav » 19 фев 2012 13:46

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #167 Сообщение GReeN » 19 фев 2012 14:06

    Ага, значит эта с виду пружинная скоба прижимает термо реле? блин, столько времени с Папой думали нахрена оно так сделано, и ещё проверяли транзистор, вроде бы с ним все нормально, а не работает. теперь все понятней — термореле. Алекс Желтый пасибо.

    гдето выше по теме Я читал что его просто надо выбросить оттуда заменив на проставку типа гайки или шайбы подходящего размера.

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #168 Сообщение mikluho » 19 фев 2012 15:38

    А вообще должен воздух идти на ходу без вентилятора через печку же?

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #169 Сообщение Lav » 19 фев 2012 16:20

    Читать еще:  Где находится стартер на ваз 2107

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #170 Сообщение Алекс Желтый » 19 фев 2012 18:04

    GReeN писал(а): Цитата:
    Алекс Желтый
    а что с ним термореле делать? в чем заключается поломка и как ее тогда устранить не меняя транзисторов?

    гдето выше по теме Я читал что его просто надо выбросить оттуда заменив на проставку типа гайки или шайбы подходящего размера.

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #171 Сообщение Kotis4e » 29 фев 2012 17:13

    Здравствуйте! отрубился вентилятор печки. сразу думал транзисторы на плате управления вентилятором, но решил проверить питание на энтой плате. нарисовалась след картина (схема прилагается): разъем с платы управления отключен, при снятом реле напряжение в точке 1 присутствует (14вольтов), при подключении реле (реле исправно срабатывает, контакты чистые) напряжение между 2 и 3 около 3 вольтов. на участке толстого коричневого провода от точки 3 до реле отходят еще 3 тонких провода, два оранжевых и один зеленый.

    куда смотреть еще? заранее спасибо за любые соображения!

    климат полуавтомат, с крутелками который

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #172 Сообщение Kotis4e » 04 мар 2012 22:26

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #173 Сообщение tuningsa71 » 05 мар 2012 09:12

    из подкапотного блока выходит розовый провод на климат контроль, его откусывай и ставь на внешний предохранитель, иначе эта проблема тебя за*б*т.

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #174 Сообщение bamaley » 05 мар 2012 11:18

    Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем

    • Цитата

    #175 Сообщение Melby » 20 мар 2012 10:55

    Хочу разобраться с колхозом предыдущего хозяина, а именно:
    1. Блоком управления температурой.
    Был жесточайше обрезан шлейф который объединял 2 платы. Вместо этого питание (насколько я понимаю) бралось напрямую с вентилятора печки ( Фишка вентилятора печки жутка сколхожена).
    Собственно на фото видно где обрезан шлейф и к чему припаяны 2 провода, а так же походу были впаяны некие «транзисторы» (Справа, правда на фото плохо видно).

    2. От блока предохранителей идут 2 черных провода через нижние вентиляционные отверстия блока радиатора печки и заканчивают свой путь в питании вентилятора печки. Скорее всего тоже колхоз.

    Красный с черным провод справа — это колонки
    Розовый уходит куда-то за печку и помойму это датчик какой-то, но долезть туда не могу.
    Слева видны провода колонок (красный и черный), сколхоженые провода блока управления печки (красный и коричневый которые видны на фото в предыдущем посте), 2 чёрных провода которые подключаются к блоку предохранителей.

    Подскажите как с этим всем разобраться? Или без электрика не обойтись?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector