Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности
Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности
Вопросы, рассмотренные в материале:
Как устроена печка
Почему печка дует холодным воздухом
Как починить печку, которая дует холодным воздухом
Как промыть печку в машине
В большей части регионов России не обойтись без системы обогрева салона автомобиля. Однако порой можно столкнуться с ситуацией, когда с наступлением холодов возникает необходимость в обогреве, но включив печку, вы ощущаете, что из воздуховодов идет холодной воздух. В этой статье разберемся с тем, почему печка дует холодным воздухом, что делать в подобных обстоятельствах.
Как снять консоль или торпеду
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Ситроен Берлинго на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Ситроен Берлинго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Москве быстро, профессионально и по доступной стоимости осуществляют ремонт и замену печки Ситроен Берлинго с гарантией. Термореле печки. Valeo A. Как достать термореле,блок управления печкой.
Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо
Потом купил резистор на градусов, Ситроен берлинго. Замена радиатора отопителя. Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя.
Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась. Второе показание к ремонту печки — подтекание антифриза в салоне Berlingo. Рабочая жидкость может протекать из-за чрезмерного износа резиновых прокладок, находящихся между радиатором и патрубками.
Неисправность устраняется просто и быстро — путем замены состарившихся прокладок в комплекте с патрубками.
ВИДЕО: Ремонт автомобиля Citroen Xsara Picasso 2007, замена радиатора отопления. Покупки.
Ремонт резистора печки. Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки. Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель.
Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине.
Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 2013
Номинал предохранителя: V, 10A, градуса по целюсию. Видео заливаю через месяц Очистка и смазка моторчика печки. Итак, на моем блоке управления стояли транзиторы FWA1. Забавно, что они вышли из строя от В при токе в А И если вылетает один, то, как правило выходит из строя и второй.
Надо сказать, что представленная ситроеном схема- бомба с замедленным действием.
вобщем так. нашел обрыв шины VAN между БСИ и блоком предохранителей. вот думаю все проблема решилась. нифига. только печка заработала. из инфы (лазер ситроен) ясно, что фары, дворники, сигнал и все что не работает как надо — все идет через шину от подрулевого переключателя в бси а оттуда под капот в блок с предохранителями и реле.
вобщем осталось грешить только на сам выключатель (хотя ближний и повороты и подсветка нормально работают) или сам бси
еще одна странность — при включении зажигания лампа аирбэга тухнет как обычно. но подушки в руле НЕТ. подозреваю что там кто то руки запустил, а поскольку подушка висит на этой же шине — отсюда и проблемы
Кто то подкинет идею? или критику? буду благодарен
Воздух в малом контуре циркуляции антифриза
Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.
Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.
Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.
Перестал работать цз, подогрев сидений и печка
#1 Sergik451


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Сержик
- Марка: Митсубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 1.3
- Год: 2006
- Пробег: 75000
- Наверх
#2 fae






- Пол: Мужской
- Город: г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
- Наверх
#3 Sergik451


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Сержик
- Марка: Митсубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 1.3
- Год: 2006
- Пробег: 75000
- Наверх
#4 Freddy






- Пол: Мужской
- Город: Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 102 тыс.км
- Наверх
#5 Sergik451


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Сержик
- Марка: Митсубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 1.3
- Год: 2006
- Пробег: 75000
- Наверх
#6 Freddy






- Пол: Мужской
- Город: Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 102 тыс.км
- Наверх
#7 Sergik451


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Сержик
- Марка: Митсубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 1.3
- Год: 2006
- Пробег: 75000
- Наверх
#8 fae






- Пол: Мужской
- Город: г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
- Наверх
#9 Sergik451


- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Сержик
- Марка: Митсубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 1.3
- Год: 2006
- Пробег: 75000
Спасибо ребята за помощь где искать.
Впаял в обход новый предохранитель.
file:///C:/Users/Smart/Downloads/20160821_161019.jpgне знаю как вставить фотку
- Наверх
#10 Webmarkus


- Пол: Мужской
- Город: Daugavpils
- Реалнейм: Mark Medvedev
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2009
У меня похожая проблема. перестали работать: вентилатор печки, противотуманки , центральный замок, задний обогрев стекла.
Плавкие предохранители на клеме визуально целые.
У Вас как было? Был виден сгоревший?
- Наверх
#11 nyx




- Пол: Мужской
- Город: Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
У меня похожая проблема. перестали работать: вентилатор печки, противотуманки , центральный замок, задний обогрев стекла.
Плавкие предохранители на клеме визуально целые.
У Вас как было? Был виден сгоревший?
Зеленый налет есть? Под ним могут быть сгнившие дорожки.
Лучше блок предохранителя снять, разобрать, почистить дорожки от налета и прозвонить, а не визуально.
- Наверх
#12 Webmarkus


- Пол: Мужской
- Город: Daugavpils
- Реалнейм: Mark Medvedev
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2009
Да был зеленый налет. Контакты сгнили.
Вот мой вариант решения проблемы, может кому пригодиться.
отопитель, вентилятор печки, его транзисторы и др.
- Для печати
- Перейти на страницу:
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#166 Сообщение Lav » 19 фев 2012 13:46
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#167 Сообщение GReeN » 19 фев 2012 14:06
Ага, значит эта с виду пружинная скоба прижимает термо реле? блин, столько времени с Папой думали нахрена оно так сделано, и ещё проверяли транзистор, вроде бы с ним все нормально, а не работает. теперь все понятней — термореле. Алекс Желтый пасибо.
гдето выше по теме Я читал что его просто надо выбросить оттуда заменив на проставку типа гайки или шайбы подходящего размера.
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#168 Сообщение mikluho » 19 фев 2012 15:38
А вообще должен воздух идти на ходу без вентилятора через печку же?
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#169 Сообщение Lav » 19 фев 2012 16:20
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#170 Сообщение Алекс Желтый » 19 фев 2012 18:04
GReeN писал(а): Цитата:
Алекс Желтый
а что с ним термореле делать? в чем заключается поломка и как ее тогда устранить не меняя транзисторов?
гдето выше по теме Я читал что его просто надо выбросить оттуда заменив на проставку типа гайки или шайбы подходящего размера.
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#171 Сообщение Kotis4e » 29 фев 2012 17:13
Здравствуйте! отрубился вентилятор печки. сразу думал транзисторы на плате управления вентилятором, но решил проверить питание на энтой плате. нарисовалась след картина (схема прилагается): разъем с платы управления отключен, при снятом реле напряжение в точке 1 присутствует (14вольтов), при подключении реле (реле исправно срабатывает, контакты чистые) напряжение между 2 и 3 около 3 вольтов. на участке толстого коричневого провода от точки 3 до реле отходят еще 3 тонких провода, два оранжевых и один зеленый.
куда смотреть еще? заранее спасибо за любые соображения!
климат полуавтомат, с крутелками который
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#172 Сообщение Kotis4e » 04 мар 2012 22:26
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#173 Сообщение tuningsa71 » 05 мар 2012 09:12
из подкапотного блока выходит розовый провод на климат контроль, его откусывай и ставь на внешний предохранитель, иначе эта проблема тебя за*б*т.
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#174 Сообщение bamaley » 05 мар 2012 11:18
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тем
- Цитата
#175 Сообщение Melby » 20 мар 2012 10:55
Хочу разобраться с колхозом предыдущего хозяина, а именно:
1. Блоком управления температурой.
Был жесточайше обрезан шлейф который объединял 2 платы. Вместо этого питание (насколько я понимаю) бралось напрямую с вентилятора печки ( Фишка вентилятора печки жутка сколхожена).
Собственно на фото видно где обрезан шлейф и к чему припаяны 2 провода, а так же походу были впаяны некие «транзисторы» (Справа, правда на фото плохо видно).
2. От блока предохранителей идут 2 черных провода через нижние вентиляционные отверстия блока радиатора печки и заканчивают свой путь в питании вентилятора печки. Скорее всего тоже колхоз.
Красный с черным провод справа — это колонки
Розовый уходит куда-то за печку и помойму это датчик какой-то, но долезть туда не могу.
Слева видны провода колонок (красный и черный), сколхоженые провода блока управления печки (красный и коричневый которые видны на фото в предыдущем посте), 2 чёрных провода которые подключаются к блоку предохранителей.
Подскажите как с этим всем разобраться? Или без электрика не обойтись?