Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле

Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле

Срок службы стартера Daewoo Nexia составляет в районе 100 000 (км) пробега.

Стартер с планетарным редуктором (номинальная мощность 1,2-1,4 кВт) более надежен. Таким стартером комплектовались 16-клапанные модели . Дэу Нексия же на 8 клапанов поставлялась с безредукторным стартером (номинальная мощность 0,7-0,9 кВт).

Стоит обратить внимание, что регламент ТО Daewoo Nexia предусматривает ремонт стартерного узла заменой изношенного стартера на полностью новый аналог. Но цена простейшего стартера находится на отметке 50$. И для многих водителей другого выхода не остается кроме как проводить узловой ремонт стартера . Таким способом можно сократить финансовые издержки на ремонт до 10 раз!

Слабыми местами стартерного узла Дэу Нексия являются бендикс (приводная шестерня) и втягивающее реле. Рассмотрим в данном обзоре, как демонтировать стартер и провести замену вышеозвученных комплектующих.

Что представляет собой эта деталь?

Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:

  • Крышка со стороны привода;
  • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
  • Стопорное кольцо муфты привода;
  • Упорное кольцо муфты привода;
  • Муфта привода;
  • Рычаг привода;
  • Коронная шестерня;
  • Опора рычага привода;
  • Вал привода;
  • Тяговое реле;
  • Сателлиты;
  • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
  • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
  • Стяжные болты;
  • Крышка со стороны коллектора;
  • Щеточный узел;
  • Статор;
  • Ротор;
  • Крышка планетарного редуктора.

Снимаем стартер на Дэу Нексия

Маленькая хитрость: крепежный болт стартера удобнее отворачивать сверху короткими ключами.

Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается.

Происходит это следующим образом:

  1. Работу удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде. Устанавливаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом.
  2. В первую очередь, снимаем минусовую клемму от АКБ, тем самым обесточив систему электрооборудования.
  3. Отключаем питание стартера. Для этого головкой на 13 откручиваем гайку крепления плюсовой клеммы на стартере.

Откручиваем крепежную гайку «плюсового» наконечника.

Отворачиваем гайку «управляющего» провода.

Откручиваем нижний болт крепления стартера.

После снятия стартера заодно проверяем состояние зубцов маховика.

Торговые марки

После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора. При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями. При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе.

В случае задиров на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов, замените неисправные детали, выясните и устраните причину их выхода из строя Неисправность в цепи низкого напряжения системы зажигания Проверьте вольтметром, подается ли напряжение питания на катушку зажигания.

Если нет, проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания через выключатель зажигания и распределителя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть, реле включения зажигания Неисправна контактная группа прерывателя: Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.

Изношенные контакты зачистите надфилем, проверьте их параллельность, отсутствие смещения, удалите грязь и масло.

Эсперо глюк в зажигание 42 Ошибка синхронизации искрообразования

При включенном зажигании вручную размыкайте контакты прерывателя, слегка поворачивая валик распределителя за ротор. Пробой ротора или крышки определяют по прогарам или трещинам на их поверхности. Исправность резистора ротора 1 кОм проверяется омметром Элементы системы зажигания следует содержать в чистоте.

Неисправные катушку зажигания, пробитые крышку и ротор распределителя, перегоревший резистор ротора, поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями провода желательно заменять раз в лет. Высоковольтные провода подсоединены к крышке распределителя зажигания в неправильном порядке Осмотр Подсоедините провода в соответствии с порядком работы цилиндров Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор проверяется круглым щупом Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи Неисправные свечи Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе см.

Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените неисправные свечи См. Временно можно соединить трубкой штуцер пневмоклапана карбюратора со штуцером впускной трубы Повреждена диафрагма пневмокла-пана карбюратора Проверьте целостность диафрагмы, создав разрежение в полости пневмоклапана резиновой грушей или ртом через чистую резиновую трубку Неисправный пневмоклапан замените Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод См.

Плотно заверните жиклеры не повредите резьбу и жиклер!

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий.

Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры.

Процесс замены стартера

Для снятия и установки стартера на Нексии рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установит машину на яму или эстакаду.
  • Зафиксировать задние колеса ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму АКБ. Опытные автовладельцы рекомендуют полностью обесточивать авто, но снятие «+» обычно излишне.

  • Открутить защиту двигателя. Она скрывает место где находится стартер.

  • На монтажной площадке КПП находится стартерный узел. Его следует очистить от грязи.

  • Открутить плюсовую клемму на стартере и снять провод.

  • С втягивающего реле снять провода управления. Для этого следует открутить две гайки.

  • Отключить провод массы. Он подведен на шпильку фиксации корпуса стартера и к монтажной площадке на коробке.

  • Открутить крепление корпуса узла к монтажной площадке КПП. Изделие удерживается одной законтрагаенной шпилькой и болтом

  • Изъять стартер.

  • Установить новый узел.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Произвести пробный запуск силового агрегата Нексии
Читать еще:  Лада калина не заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector