Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт стартера Киа Спектра в СПб

Замена и ремонт стартера Киа Спектра в СПб

Ремонт стартера Киа Спектра поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Kia Spectra и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Главной сложностью установить сам факт неисправности является наличие «плавающих» проблем – они возникают и исчезают с различной периодичностью. Определить сам факт их наличия проще всего на специальном стенде. Но не всегда таковой имеется в наличии. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает либо срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился – но стартер не выключается;
  • стартер крутит, но при этом автомобиль не заводится;
  • во время срабатывания присутствуют посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают как раз из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» от 50 тыс. км и более необходимо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников, других важных составных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутит, либо крутит, но не заводится – можно решить проблему следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумуляторной батареи и самого стартера;
  • следует убедиться в работоспособности втягивающего реле.

Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: достаточно кратковременно напрямую соединить контакт втягивающего реле и положительной клеммы аккумулятора. Если стартер начнет «крутить» — то проблема в проводке. Нередко случается заклинивание подшипников. Замену осуществить можно только в гараже. Понадобится специальный инструмент – съемник.

Ещё одна частая причина неисправности – выходит из строя бендикс. Основное его назначение – это раскрутка маховика двигателя. Вступает в зацепление с маховиком. Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем – при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог – необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.
Читать еще:  Замена диска сцепления на ваз 2107

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Причины отказа запуска двигателя Спектры

Рассмотрим наиболее вероятные ситуации.

Стартер не крутит. При запуске двигателя отсутствует характерный щелчок.

При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

  • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
  • повреждение электропроводки;
  • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
  • неисправность по цепям питания, массы;
  • поломка стартера.

В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Для стабильного запуска оно должно быть в пределах от 10,8 до 12, 8 Вольта. Если напряжение меньше 10 Вольт, АКБ нужно зарядить. В качестве экстренной меры может помочь запуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля.

В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

На втором этапе необходимо проверить «массу» на двигателе Киа Спектра, кузове. В результате процессов коррозии она может иметь плохой контакт, который нарушает цепь старта. Можно установить дополнительный временный толстый медный проводник сечением не менее 16 кв.мм. между металлической частью двигателя (ухом подвески) и минусовой клеммой аккумулятора.

На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание. Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение). В момент контакта управляющего напряжения стартер должен вращать коленвал. Если такого не происходит, стартер неисправен, его необходимо снимать и ремонтировать.

Во время старта силового агрегата он щелкает.

Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков. В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить.

В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, разобрать, проверить состояние узлов:

  • Вилки;
  • втягивающего реле;
  • контактных пятаков;
  • втулок;
  • щеток.

В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену.

Предупреждение: во время демонтажа стартера следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

Во время запуска двигателя гаснут приборы на панели или наблюдается «цветомузыка».

«Цветомузыкой» автоэлектрики называют хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели. Она является признаком плохой «массы». Под «массой» подразумевается контакт минусовой клеммы с кузовом автомобиля и кузова авто с двигателем. После 5-7 лет эксплуатации Киа Спектра контакт в результате взаимодействия с соленым покрытием российских автодорог корродирует, разрушается. Нарушается электрический контакт, который приводит к сбоям работы электрооборудования. Необходимо проверить качество всех контактов и соединений по минусовой шине. Также необходимо почистить клеммы АКБ, особенно, если на них имеются следы коррозии.

На панели есть специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования

Автомобиль не заводится в мороз

Это частая причина отказа запуска Киа Спектра. Дело в том, при минусовых температурах наблюдаются следующие отрицательные факторы:

  • Свечи зажигания покрываются конденсатом, их искрообразование ухудшается, может вообще отсутствовать;
  • увеличивается вязкость масла, оно плохо распределяется по узлам двигателя, что приводит к возрастанию нагрузки во время старта;
  • уменьшается компрессия в цилиндрах;
  • электролит в АКБ теряет плотность, соответственно, емкость и пусковой ток.

В качестве экстренной помощи можно использовать спрей типа «быстрый запуск», в состав которого входит легковоспламеняющийся эфир. Слишком часто такое средство использовать не стоит, иначе мотор может «привыкнуть» к нему.

Читать еще:  Ваз 2110 не заводится

Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет

Причинами такой неисправности могут быть:

  • Значительный износ свечей;
  • наличие подсоса в системе впуска;
  • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
  • отказ регулятора холостого хода;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность;
  • засорение воздушного и топливного фильтра;
  • некорректная работа форсунок и др.

В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Спектра, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Следует знать, что простейшие автомобильные универсальные сканеры плохо диагностируют двигатели Киа, им нельзя доверять на 100%. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере. Сканер типа Сканматик-2 стоит от 15.000 рублей, приобретать его в личное пользование нерентабельно. В крайнем случае, подойдет простейший ELM327 с программой Cascade 0.9.4 или аналогичной. ELM327 плохо диагностирует движки Спектра до 2005 года выпуска.

Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет

Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных устройств. Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства. Самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские.

Замена ступицы заднего колеса на киа спектра

А время от времени и даже не просто капать, а литься. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала.

Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. У многих водителей часто возникают проблемы с запуском мотора своего автомобиля. С утра стартер просто Советую обратить внимание на то, что кожух кольца стоит только в одном положении.

Есть еще шайба закрывающая втулку стартера в верхней крышке не забудьте про.

Одним из основных механизмов любой автомашины, в том числе и моделей KIA, является стартер. Благодаря этому небольшому устройству агрегат внутреннего сгорания приводится в движение. Стартер KIA –это электродвигатель постоянного тока. Данная система сообщает крутящийся момент коленчатому валу с конкретной частотой вращения, после поворота ключа зажигания. Для обеспечения подачи тока к стартеру применяются провода большого сечения. Устройство стартера включает также специальные выключатели и тяговое реле. Для создания наибольшей силы тока электрическое сопротивление цепи стартера должно быть минимальным. Наиболее часто автомашины известной южнокорейской марки снабжаются стартерами на магнитах, которые оснащены специальным редуктором.

Стартер KIA находится на картере сцепления сзади двигателя. Для демонтажа и монтажа этого механизма нужны ключи на 13 и на 14. Сначала нужно отделить кабель от клеммы батареи аккумулятора, а потом открутить болты, которые фиксируют и поддерживают кронштейн. После этого, следует демонтировать кронштейн и отделить колодку жгута кабелей. Потом нужно демонтировать защитный колпачок, снять гайку, которая фиксирует силовой кабель, демонтировать кабель, открутить нижние болты крепления и, наконец, демонтировать стартер. Стартер поставить на место нужно в обратном порядке.

Возможные неисправности стартера и особенности ремонта

Неисправность стартера существенно снижает эффективность работы автомашины. Ну, а если этот компонент полностью выходит из строя, то запуск мотора обычным поворотом ключа зажигания становиться просто невозможным. Для того чтобы обеспечить бесперебойную и надежную эксплуатацию автомашины, нужно заказать ремонт стартера КИА специализированной автомастерской. Самыми распространенными ошибками стартера являются:

  • подгорание коллектора;
  • износ или загрязнение щеток;
  • заедание якоря втягивающего реле;
  • износ зубьев приводной шестерни;
  • обрыв соединительных проводов;
  • износ подшипников вала и т.д.
Читать еще:  Ваз 2110 замена сцепления

Если вы заметите такие неполадки, то нужно обязательно обратиться за помощью к специалистам, чтобы быстро устранять их, ведь только вовремя оказанная помощь позволит избежать более серьезных проблем. Основными признаками неполадок являются:

  • при повороте ключа стартер не работает;
  • необычные звуки во время срабатывания стартера;
  • стартер крутит, а автомобиль не заводится;
  • после запуска мотора стартер не отключается.

Ремонт стартера KIA нужно начинать с выявления причины неисправности. Для этого применяются специальные приборы и диагностические стенды. Для ремонтных работ нужно обратиться в проверенный автосервис, который оснащен такими передовыми техническими оборудованиями. С помощью современных диагностических приборов и стендов можно быстро и максимально точно выявить всевозможные неполадки и произвести эффективный ремонт.

После определения поломки нужно выбрать наиболее оптимальный метод восстановления рабочего состояния этого важного узла и производить соответствующие ремонтные работы, а при необходимости менять поломанные или изношенные автозапчасти.

Ремонт стартера КИА у профессионалов

Наша специализированная компания предлагает высококачественные услуги по ремонту стартеров автомашин КИА на самых выгодных условиях сотрудничества. Заказывая ремонтные работы у квалифицированных специалистов, вы сможете обеспечить длительный и надежный срок службы вашей иномарки. Здесь все работы осуществляются с применением только высококачественных, передовых технологий и приборов. По окончании ремонтных работ стартер тщательным образом проверяется на специальном испытательном стенде. Ремонтированный стартер автомашин известного южнокорейского концерна должен полностью отвечать всем требованиям и действующим условиям торможения и холостого хода.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Если вам необходим оперативный и добросовестный ремонт стартера киа спектра (spectra), соренто (sorento), соул (soul), спортейдж (sportage), рио(rio), пиканто (picanto), маджентис (magentis), кларус (clarus), серато (cerato), сид (ceed), карнивал (carnival), каренс (carens) замена бендикса, редуктора, щеточного узла, щеток или втулок, втягивающего реле или якоря, магнитов или обмотки статора или ремонт генератора киа (вышел из строя регулятор напряжения, сломался диодный мост или статор, пора заменить подшипники, шкив или щетки), мы ждем вас! Наша компания располагает всем необходимым для того, чтобы быстро выявить причины поломки, а затем произвести ремонт стартеров kia спектра(spectra), соренто(sorento), соул(soul), спортейдж(sportage), рио(rio), пиканто(picanto), маджентис(magentis), кларус(clarus), серато(cerato), сид(ceed), карнивал(carnival), каренс(carens) (заменив неисправные детали новыми, высококачественными комплектующими), или ремонт стартера kia. На нашем складе всегда есть в наличии все необходимые запчасти к автомобильным стартерам и генераторам: для отечественных авто и иномарок, автобусов и спецтехники. Восстановленные нами стартеры и генераторы будут служить вам еще долгое время, не требуя замены или ремонта. Так же Вы можете купить/продажа стартер киа(киа) спектра(spectra), соренто(sorento), соул(soul), спортейдж(sportage), рио(rio), пиканто(picanto), маджентис(magentis), кларус(clarus), серато(cerato), сид(ceed), карнивал(carnival), каренс(carens).

Замена двигателя Kia Spectra — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Ремонт Киа Спектра

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 163 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Спектра
  • двигатель заглох на ходу

Диагностика выявила следующее:

  • в результате не своевременной замены ремня ГРМ на нем срезало зубья и ремень перескочил. При съеме головки блока цилиндров установлено: детали поршневой группы ударили по клапанам выпуска. Разрушено: головка блока цилиндров , поршень, блок цилиндров. В данном случае ремонт двигателя оказался не целесообразен. Замена двс в сборе.
  • замена двигателя в сборе

замена двигателя Киа Спектра

  • K0AB502100 — бензиновый 4-Х цилиндровый двигатель, 1.6L, 101 л.с.

Используемые расходные материалы:

  • масло Киа Спектра
  • антифриз Киа Спектра

Стоимость (цену) замены двигателя на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector