Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем коробку переключения передач на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Снимаем коробку переключения передач на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления. В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Замена коробки – дело ответственное

Ваз 2110 замена коробки передач

Если решение самостоятельного разбора и ремонта коробки передач непоколебимо, необходимо, хотя бы изучить инструкцию автомобиля и его технические показатели. Когда автомобиль покупается с рук, данная инструкция может отсутствовать, потому необходимо помочь с ремонтом коробки передач ВАЗ 2110.
Для проведения работ понадобится несколько простых инструментов, набор гаечных, торцовых и рожковых ключей. Необходимо запастись терпением, внимательностью и немалым количеством времени.

Демонтаж устройства с авто

Замена коробки передач ваз 2110

Чтобы осуществить замену механизма, его необходимо удалить из автомобиля.
Для замены коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110 необходимо проделать следующие действия:

  • Первым делом необходимо отсоединить брызговик.

Для этого необходимо:

  • Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручиваются пять крепежных гаек переднего крепления брызговика и крепления брызговика к двигателю.
  • Далее заменяется торцовый ключ на аналогичный, но с 8-мимиллиметровым ходом. Находится месторасположение четырех болтов.
    Этими болтами брызговик крепится к грязезащитному щитку моторного отсека.
  • Торцовый ключ вновь меняется и выбирается предыдущий с цифрой «10». Ним откручиваются два болта.
    Они расположены на задней стенке крепления брызговика.

Замена коробки передач на ваз 2110

  • Остается только изъять сам брызговик и снять его с автомобиля. Следует быть внимательным, так как следует вывести его из сцепления с грязезащитными щитками.

Примечание: брызговик необходимо установить после окончания работы. Установку брызговика на прежнее место следует проводить в последовательности, но первым пунктом будет последний пункт разборки.
Постепенно продвигаться необходимо к верху списка разбора данного устройства.

Снятие коробки ваз 2110

Грамотно сливаем масло из КПП

Далее необходимо слить масло коробки передач.
Данная операция проводиться следующим способом:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.

Примечание: перед сливом масла необходимо немного «погонять» автомобиль. Масло разогреется, и его проще будет сливать.
Разогретое масло может достигать температуры в 90 градусов по шкале Цельсия. Следует быть предельно внимательным при его сливе, так как можно получить ожог.

  • Под сливным отверстием (место, откуда будет стекать масло) устанавливается специальный термостойкий резервуар.
  • Используя ключ с цифрой «17» откручивается пробка сливного отверстия.

Примечание: Доступ к данной детали можно получить только через отверстие в брызговике двигателя. Первая же струя масла попадает на брызговик.
Масло растекается по всей поверхности. Для удобства можно слегка отогнуть брызговик, но так как для доступа к коробке передач было произведено его удаление, то данный пункт можно опустить.
Он идеально подходит тем, кто еще не демонтировал брызговик.

  • Ожидаем, пока последняя капля масла стечет в тару.
  • После окончательной процедуры слива, крышка устройства возвращается на прежнее место.

Как снять коробку ваз 2110

Примечание: По внешнему виду слитого масла можно определить эффективность работы коробки передач. Когда масло имеет металлические примеси и имеет темный цвет, коробку передач необходимо прочистить.
В магазинах можно приобрести специальное заливочное масло. Его следует приобрести.
Залить его в коробку передач, поднять одно из ведомых колес, включить двигатель и включить первую передачу. Двигатель должен работать на протяжении 10-ти минут.
Далее его выключают и сливают масло.

  • Вынимается измерительный щуп. Щуп необходим для того, чтобы проверять уровень масла в коробке передач.
  • Его поверхность следует протереть чистой тряпкой. До полного устранения остатков масла.
  • В то место, где был установлен щуп, необходимо шприцем (используя дозировочную воронку небольшого размера или с наконечником из резиновой трубки) произвести заливку масла.
    Его объем не должен превышать 3, 3 литров. Чтобы не перелить масло сверх нормы, приближаясь к отметке, необходимо проверять щупом.
  • Щуп, после заливки масла, возвращается в прежнее положение и место.
  • После процесса сливания масла с коробки передач, необходимо произвести отсоединение аккумуляторную батарею.

Примечание: аккумуляторную батарею необходимо снимать только в том случае, если без данной процедуры невозможно произвести дальнейший ремонт. При отключении батареи все настройки двигателя сбрасываются.
Первым делом следует всегда снимать клемму с отрицательным значением. В момент установки батареи необходимо всегда первой устанавливать клемму «плюс».
Запрещено изымать батарею со включенным двигателем. В случае наличия сигнализации или центральным замком, никогда нельзя оставлять ключ в зажигании.

  • Используя накидной ключ с 10-тимиллиметровой головкой, ослабляется затяжная гайка крепления клеммы провода с показателями «минус». Клемма удаляется.
  • Защитный чехол, который хранит клемму «плюс» удаляется.
  • Тем же ключом необходимо открутить гайку, которая удерживает положительную клемму.
  • Используя торцовый ключ на «13», снимаются гайки крепления аккумуляторной батареи.
  • Тем же ключом необходимо произвести удаление гайки нижнего крепления батареи. Планка удаляется.
  • Аккумуляторная батарея извлекается из автомобиля.

Примечание: установка батареи производится в обратном порядке. Если во время крепления клемм перепутать их положение, можно спалить всю электрическую систему автомобиля.

  • Далее происходит снятие воздушного фильтра.
  • Ослабляется хомут крепящих шлангов системы вентиляции картера. То же необходимо проделать со шлангом подвода воздуха. Отсоединяется коробка проводов от датчика расхода воздуха.
  • Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручивается болт крепления воздухозаборника.
  • Извлекается основание трех стоек из резины.
  • Та же операция необходима для удаления заднего крепления.
  • Корпус воздушного фильтра снимается вместе с датчиком, шлангом и дроссельной заслонкой.
  • Используя ключ с цифрой «13» необходимо удалить полку аккумуляторной батареи.

Снять коробку передач ваз 2110 несложно

  • Далее удаляется стартер(см.Ремонт стартера Ваз 2110 – делаем все сами).
  • Тяговое реле необходимо отсоединить от колодки провода.
  • Гайка удаляется ключом на 13-ть миллиметров. Она крепит наконечник силового провода стартера.
  • Гайки стартера откручиваются ключом на 15 миллиметров.
  • Стартер удаляется из автомобиля.
  • Трос привода включения сцепления необходимо отсоединить от коробки передач.
  • Обе гайки, крепления и контрагайка слегка откручиваются. Ослабляются гайки и у крепления оболочки троса к кронштейну картера.
Читать еще:  Ваз 2109 ремонт стартера

Снятие коробки передач ваз 2110

  • Оболочка аккуратно извлекается из кронштейна.
  • Удаляется уплотнитель из отверстия перегородки моторного отсека.
  • Демонтируется расширительный бачок. Шланги должны остаться присоединенными.
  • Снимается левая часть обивки моторного отсека.
  • Крепление резинового чехла имеет небольшой болт. Его необходимо удалить.
  • Левый край чехла отводится в сторону для доступа.

Ваз 2110 снятие коробки передач

  • Ось крепления троса имеет специфическую пружинную скобу, которую необходимо удалить.
  • Снимается наконечник троса оси.

Примечание: необходимо не потерять втулку, которая расположена на наконечнике оси.

  • В салоне автомобиля следует найти гайку, которая крепит кронштейн оболочки троса.
  • Трос выводится через салон автомобиля и удаляется.
  • Следующим шагом необходимо отсоединить колодку проводов. Она подключена к свету заднего хода и датчику скорости автомобиля.
  • На картере имеется особый хомут, который и закрепляется данные провода. Гайка крепления отсоединяется любым ключом с цифрой «13».

Ваз 2110 снять коробку передач своими руками

  • С картера изымается коробка проводов. Кронштейн должен остаться на коробке с проводами.
  • Следующим шагом отсоединяем реактивную тягу, освобождая коробку передач.
  • Реактивная тяга имеет крепление на буфере в виде двух гаек. Их необходимо открутить.
  • Удаляется скоба.

Примечание. Тяга к обойме крепится двумя болтами, которые необходимо выкрутить. Тяга крепится к коробке передач еще двумя болтами, которые необходимо удалить из системы и производить отсоединение.

  • Тягу можно оставить в автомобиле, но можно и удалить, так как ее ничто не удерживает внутри.
  • От шарнира отсоединяется тяга привода переключения передач.
  • Снимается левая опора двигателя. Для этой процедуры понадобится сделать опору для двигателя.
  • Монтажная проушина имеет гайку. Ее необходимо изъять.
  • Монтажная проушина демонтируется.
  • На нижней крышке картера имеется три болта, которые крепят ее. Их необходимо открутить и отложить в сторону.
  • Демонтируется нижняя крышка картера.
  • Три болта необходимо открутить, перед тем как снять коробку передач.
  • Здесь же располагается особая гайка. Ее также следует извлечь.

Примечание: Один из болтов крепления коробки передач к двигателю, имеет меньший размер. Его следует пометить, чтобы использовать в том же гнезде.
Для снятия коробки передач может понадобиться опереть ее на какой-либо предмет. Не следует делать опору из диафрагменной пружины первичного вала.
При значительной нагрузке она может деформироваться, что приведет к поломке оборудования.

  • Возле коробки передач имеются направляющие втулки. Легкими покачиваниями следует удалить коробку передач с прежнего положения.
  • Происходит изъятие коробки передач.

Что делать с коробкой передач решать водителю. Всегда можно обратиться в магазин за новым устройством.
Данное видео поможет все сделать правильно.

Инструкция по снятию КПП

Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.

Инструментарий

Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:

  • набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
  • набора головок с удлинителями;
  • плоской отвертки;
  • монтировки;
  • пассатижей;
  • домкрата;
  • чистую ветошь.

Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.

Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.

Последовательность действий

Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.

Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.

В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  2. Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
  3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.

Сливание масла из коробки

  • Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
  • После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
  • Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
  • Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
  • На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
  • Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.

    Отсоединение разъема датчика заднего хода

  • Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
  • Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
  • Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
  • Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло. Момент вставки заглушки в отверстие

    Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.

  • Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.
  • Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.
  • Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.
  • Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор. В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.
  • Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
  • Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
  • Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.

    Снятие КПП с авто

    После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.

    Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.

    Что потребуется?

    Некоторые люди предпочитают отдавать машину для снятия коробки в сервис, но на самом деле это не обязательно. При желании можно сделать эту работу самостоятельно. Но, тут понадобится определенный инструмент. Также важно понимать, что в первый раз вы потратите значительное время.

    Тут нужно уточнить, что канистра должна иметь удобное горлышко. Придется слить масло с коробки, именно для этого и нужна тара. Слив смазки упрощает процесс, поскольку коробка становится немного легче.

    Также вам понадобится загон на смотровую яму или эстакаду. Так будет намного удобнее подобраться к коробке. Хотя некоторые умельцы могут демонтировать коробку и без этого, просто загнав автомобиль на невысокие заезды.

    ВАЗ укомплектовывается тремя классическими разновидностями трансмиссии, которые отличаются друг от друга передаточными числами.

    • КПП 2101. Ставилась на модели 2101, 2103, 21011, 21061. В данный момент найти ее крайне сложно.
    • КПП 2106. Ставилась на ВАЗ-2106 и 2121. Отличается меньшими, по сравнению с предыдущей, передаточными числами.
    • КПП 2105. Ей комплектовались ВАЗ-2105, 2107 и 2104. Характеристики по передаточным числам занимают среднее положение. В отличие от первых двух трансмиссий, в ней есть также 5-я передача. Вместо нее в данный момент выпускаются КПП 2107 и 21074.

    Есть также четыре спортивных ряда (1–4R). Мы проводим ремонт КПП для ВАЗ любого из перечисленных типов.

    Если говорить отдельно об УАЗ (эпохи до «Патриота»), то для них существует два вида трансмиссий: старого образца и нового (с 1989 года). Они оба отличаются более высокими показателями по передаточным числам. К примеру, на третьей передаче оно составляет 1,55–1,58 для УАЗа. Для трех же перечисленных выше КПП оно равняется 1,36–1,49.

    На УАЗ «Патриот» ставится особая трансмиссия Dymos — в целом, как и классические коробки передач, довольно нетребовательная и надежная.

    Типичные поломки КПП в ВАЗ

    Для трансмиссий отечественного автопрома характерны все те же поломки, что и для популярных иномарок. Однако есть и свои нюансы. Мы проводим ремонт КПП в ВАЗ не первый год и поэтому можем показать вам перечень типичных неисправностей.

    • Изнашивание подшипников первичного вала. Симптомом такой поломки может быть треск или щелчки на холостом ходу двигателя, либо на всех передачах с повышением громкости шума на высоких.
    • Изнашивание синхронизатора. Признак поломки — хруст при переключении передачи.
    • Износ шестерней. Можно определить по тому, что передача «вылетает». Кроме шестерней в данном случае нужно будет сменить муфту и синхронизатор.
    • Выход из строя пружины механизма выбора. Это приводит к тому, что ручка «болтается» и не может зафиксироваться в центре, передачи путаются.

    Есть и отдельные нюансы для разных моделей. Например, в ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и 2115 часто ломается подшипник в пятой передаче. Это происходит особенно быстро, если владелец машины не следит за уровнем масла.

    А в «Калине», «Приоре», а также ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нередко случаются:

    • Обрыв вала. О нем могут сказать такие признаки, как затрудненное включение передач (в особенности первой и второй), а также громкий шум при езде.
    • Разрыв сателлита. О нем могут сказать протечка масла и отсутствие разгона автомобиля при переключении передач, хлопки и толчки. Сателлит может пробить корпус.

    Самостоятельно все перечисленные поломки исправить невозможно, поэтому стоит обратиться в автосервис, где вам проведут замену сцепления или любых других изношенных деталей узла. При этом необходимо оперативно обратиться к мастерам, поскольку трансмиссия — пожалуй, второй по значимости элемент авто. От ее работоспособности зависит управляемость машины, а отказ в ответственный момент может привести к плачевным результатам.

    В Санкт-Петербурге ремонт коробки передач МКПП для ВАЗ по выгодной цене вы можете заказать в BOSCH-Service. Мы вернем все ходовые качества и управляемость вашего автомобиля к прежнему уровню.

    Дополнительный материал

    Смотрите так же ремонт КПП в автосервисе Бош

    Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное

    Цены на ремонт сцепления, КПП, замену датчиков, сальников и прочего

    Компания «Maximum Security» осуществляет ремонт сцепления в СПб на отечественных и импортных легковых автомобилях. Наши опытные квалифицированные мастера проведут данному узлу починку любой степени сложности, будь то полная замена сцепления в сборе либо ремонт его отдельного элемента (например, замена кулисы).

    При этом мы гарантируем всем автовладельцам безупречное качество всех производимых работ и используемых в них запчастей и расходных материалов, а также сжатые сроки и конкурентные цены на все наши услуги!

    Замена сцепления в СПб – несколько слов о данном элементе авто

    Главное назначение сцепления – это регулировка крутящего момента, в части его передачи от маховика двигателя на трансмиссию. Говоря простым языком, этот элемент позволяет в нужные моменты плавно разъединять и состыковывать маховик мотора с трансмиссией.

    Данное устройство бывает двух основных типов:

    • Однодисковое – такое сцепление устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей;
    • Многодисковое – оно чаще встречается в грузовиках и спецтехнике.

    Кроме того, сцепление может быть:

    • Сухим или «влажным» (когда основные механизмы погружены в своеобразную масляную ванну);
    • С электрическим, механическим, гидравлическим и комбинированным приводом;
    • С конструкцией нажатия на прижимной диск в виде кругового расположения пружин или с центральной диафрагмой.

    Цены на ремонт сцепления

    Наименование работОтечественные авто: Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
    Снять / поставить КППот 3 000 руб.от 4 500 руб.от 5 300 руб.
    Регулировка троса сцепления300 руб.300 руб.300 руб.
    ЗАМЕНА:
    — Подушки КППот 500 руб.
    — Привода троса спидометраот 300 руб.от 500 руб.от 1 200 руб.
    — Сальника штока выбора передачот 500 руб.от 500 руб.от 800 руб.
    — Сальника приводаот 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
    — Сальника первичного вала (на снятой КПП)от 350 руб.от 350 руб.от 350 руб.
    — Троса спидометраот 800 руб.от 800 руб.от 1 600 руб.
    — Троса сцепленияот 700 руб.от 800 руб.от 1 100 руб.
    — Датчика скоростиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
    — Датчика включения задней передачиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
    — Комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)от 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.
    — Кронштейна сцепленияот 350 руб.от 350 руб.от 450 руб.
    — Крепежных / направляющих элементов подшипника (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
    — Главного цилиндра сцепленияот 500 руб.от 600 руб.от 800 руб.
    — Рабочего цилиндра сцепленияот 550 руб.от 700 руб.от 900 руб.
    — Вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.
    — Опоры вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
    — Маховикаот 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.

    Замена сцепления – стоимость и признаки неблагополучия данного узла

    Симптомы, которые должны насторожить водителя и которые могут свидетельствовать, что замена сцепления не за горами:

    • Затруднение переключения передач заднего и переднего хода.
    • Пробуксовка (неполное включение) сцепления, включая отсутствие надлежащего при данной передаче ускорения и заметную потерю мощности на подъёмах.
    • Рывки при включенном сцеплении, а также посторонние шумы и стуки.
    • Скрип и подёргивание педали сцепления при нажатии на неё.
    • Ярко выраженный запах горелого пластика при эксплуатации машины.

    Что касается цены замены сцепления, то она, разумеется, зависит от степени тяжести поломки и от количества деталей узла, требующих замены (вплоть до полной замены сцепления в сборе).

    Ремонт сцепления – цена зависит от сложности задачи и сломанного элемента узла

    Конечно, это не самая дешёвая сервисная услуга – замена сцепления, и цена на неё по определению не может быть символической, ведь процедура эта весьма трудоёмкая и ответственная, так как неисправное сцепление способно спровоцировать серьёзную аварию при движении автомобиля.

    Однако не всегда требуется полная замена сцепления в сборе, порой ситуация позволяет ограничиться обновлением какого-то его отдельного элемента, как то:

    • Замена корзины сцепления, жестко соединённой с маховиком двигателя и с выжимными пружинами в центре, может потребовать предварительной балансировки новой детали на специализированном стенде.
    • Замена диска сцепления (ведомого) строго показана при ослаблении или полной поломке его демпферных пружин или торцевом биении и почти наверняка позволит устранить сильный шум при включении сцепления и эффект «ведения» устройства при его выключении.
    • Замена тросика сцепления может избавить автовладельца от буксования и ведения устройства при эксплуатации, нередко замена троса сцепления сопровождается и заменой всего ведомого диска или его накладок.
    • Замена цилиндра сцепления тоже спасет от пробуксовки и ведения данного устройства при его работе.
    • Замена кулисы (или по-научному тяги привода КПП) позволит обойтись малыми силами без трудоёмкого разбора узла всего сцепления, а признаком её неисправности обычно служить потеря контроля над одной или несколькими передачами в коробке.
    • Замена вилки сцепления (точнее, вилки выключения сцепления) выправит ситуацию с пробуксовкой при переключении скоростей.

    Замена сцепления в СПб – обратитесь к профессионалам

    Конечно, у автомобилистов всегда есть соблазн попробовать собственные силы в починке своего «железного коня», однако сцепление – это не тот агрегат, с которого можно начинать свои автослесарские эксперименты, ведь на кону безопасность Вашей езды на этой машине! Потому такие ответственные задачи, как замена диска или цилиндра сцепления, его вилки, тросика и кулисы лучше поручить нашим квалифицированным мастерам, которые точно установят причину неисправности и быстро ликвидируют её.

    А напоследок хотим дать несложную рекомендацию, следуя которой Вы существенно продлите рабочий ресурс Вашего сцепления, и его не придётся менять каждый год: старайтесь не держать всё время ногу на его педали, даже, если Вам кажется, что Ваша ступня не касается её поверхности. Ведь даже самое лёгкое давление на педаль изнашивает ведомый диск. Но даже самое аккуратное обращение с системами автомобиля не продлит их ресурс до бесконечности, и рано или поздно понадобится замена сцепления целиком или его отдельных элементов (кулисы, троса, цилиндра, диска, корзины и так далее).

    В наших сервисных центрах осуществляется ремонт и замена сцепления для автомобилей всех марок и моделей, включая и ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2, Пежо, Шевроле, Тойота, Ниссан, Киа, Опель, VW Гольф и многие другие!

    Выбор трансмиссионного масла

    Масло в коробку передач на ВАЗ 2112 следует приобретать у проверенных фирм, например, ZIC, Liqui Moly, Xado. Используя полусинтетические масла хозяин авто продлевает рабочий ресурс КПП. В частности для ВАЗ 2112 подойдет вариант 75W-90. Он не теряет своих рабочих свойств, если на него приходятся высокие нагрузки.

    Нередко именно совершение замены масла в КПП может решить проблему возникновения хруста при совершении смены передач.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector