Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Разряженный аккумулятор

Он может разрядится пока машина долго стоит без движения или при работающей сигнализации. Лучше всего держать автомобиль на длительной парковки без аккумуляторной батареи. Самостоятельно вы можете проверить уровень заряда АКБ, для этого вам потребуется специальный прибор – мультиметр.

В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).

Если на улице холодно, то утро перед пуском стоит начать с проверки клемм. Они быстро окисляются, особенно та, что идет к массе. Самостоятельно вы можете зачистить их и снова попытаться завести авто. Обратите внимание на обмотку, она не должна быть нарушена. В зимний период нарушение оболочки может привести к проблемам с запуском, чтобы не решать их при первых заморозках, многие еще осенью прокладывают новые провода. Не менее часто помогает снятие клемм с их последующей установкой. Это манипуляция позволяет «Перезагрузить» систему электропитания.

Если вы подзарядили аккумулятор, но уже через несколько часов не можете запустить автомобиль, то проблема может скрываться в генераторе. Его можно заменить самостоятельно или на СТО. Понять, действительно ли дело в генераторе, можно по сообщению бортового компьютера. Если у вас на Камри не стоит БК (например, на модели Prominent), то для проверки генератора обратитесь на СТО, чтобы не тратить деньги на замену исправного агрегата. В этом случае диагностика и ремонт могут быть произведены буквально за день.

Читать еще:  Замена прокладки термостата рено меган 2

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 25 апр 2016, 23:14

Re: Toyota Camry 40

Сообщение alfa246 » 25 апр 2016, 23:27

Re: Toyota Camry 40

Сообщение qyrec » 26 апр 2016, 04:49

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 19:59

Друзья представляю осциллограммы для вашего обсуждения
Машина не заводится:Безимениcamru004.mwf
Машина заводится:Безимениcamry100.mwf
Первый канал: коленвал, второй канал:Распредвал, третий: Токовые клещи

Такое впечатление что слабое питание на ЭБУ но сканматик показывает 12 В

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 20:38

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:06

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 21:20

Я не качаю программы, что бы голову не забивать лишним.
Пока сервак не пускает, попросил дату по этому мотору, предупреждаю,дате верить нельзя, это так,для [censored], но лучше чем ничего.
В54
и по питанию

Подумал, питания на блоке смотреть при пуске. Лучше начать с подкидывания зарядного или пускового на старте.

Читать еще:  Не заводится уаз хантер

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:34

Уважаемый alfa246. Вы уже не первый и не второй раз пишете про своё нежелание установить программу, открывающую файлы в формате *.mwf, поэтому хочу уточнить/напомнить: это форум поддержки пользователей приборов USB Autoscope, которые работают под управлением программы USB Oscilloscope. Она (эта программа) сохраняет записанные осциллограммы как-раз в формате *.mwf которые, вполне естественно, предоставляются и обсуждаются здесь (на «родном» форуме) пользователями прибора.

Теперь по сути вопроса от Jura.
По предоставленным осциллограммам видно, что в момент незапуска двигателя отсутствует сигнал от ДПКВ.

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:41

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:50

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 22:00

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 22:59

не греши на мозг, питания и массы нужно пересмотреть при запуске будет по какой то просадка, к бабке не ходи.
Или замок заж., но всё равно лучше на блоке измерять.

Так и не увидел параметров, осмелюсь на вскидку. Проблема в аккуме(попробовать с утреца помочь стартом) или тут , но не блок

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 23:43

Как скрин сделать?
У меня четвертый осцилоскоп я щуп подсоединил к датчику, а черный провод к АКБ, завтра когда небудет заводится всунусь обоими проводами в датчик, потом в разьем ЭБУ.
Да АКБ у него подгулявшее согласен, я зачистил массы ЭБУ к двигателю. Но почему когда подкидывал в дополнение второй АКБ эффект был нулевой, попробую в момент когда незаводится вторым АКБ непосредственно крутить стартер

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Читать еще:  Замена грм лада приора 16 клапанов

Разрядился «маленький» аккумулятор

Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector