Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится

не заводится

ездил весь день, остановился, вышел в магазин. через 5 минут не заводится. стартер крутит исправно, но даже не схватывает. сигналка тоже автозапуском не заводит. проверить наличие искры одному не было возможности. 🙁

В этой теме 10 ответов

Возможно умер бензонасос, внезапно и скоропостижно. Было так у родственников на Nissan Note, поехали в магаз на даче, заглушили и все после она завелась только в атосервисе куда её доставили на эвакуаторе, бензонасос был бракованый заменили по гарантии. Возможно это просто предохранитель который завязан на него.

Было также ездишь ездишь остановился всё не заводится на эвакуатор в автосервис сменили трамблёр . Поездил 3 дня и снова подехал на заправку заглушил , заправился заводить не заводится . Опят эвакуатор в другой сервис к нормальным электрикам они сразу здёрнули шланчик подачи топлива на форсунки говорит крутни я кртунул топливо пошло значит не бензонасос дальше питание на трамблёр проверяет питания нет . Начал спрашивать что за сигналка я говорю хрензнает от старого хазяина он взял брелок повертел его в руках говорит не эта без авто запуска . Что ещё стоит на машине я говорю не знаю давай разбиратся сняли панэль где придохранители , а там сам хозяин накрутил в разрыв поставил рэле и вывел провод под геркон чтоб когда подносишь магнит релюшка замыкалась . Геркон вышел из строя работал то нет . Кароче в итоге замкнули те провода что шли на геркон релюшка замкнулась и она сразу завелась . Потом релюшку выкинул сам соеденил как должно быть . Езжу год проблем нет .

ну автор. ищи искру

у меня на спринтере так было заглушил и не заводится, искры небыло згарел предохранитель на систему впрыска топлива,впрыска нет и искры нет нашел сгаревший предохранитель заменил и все ок

Вобчем машинку (Спася 2000 год, 180тыс. пробег) сегодня сделал. Можно было и бюджетненько и по срокам подольше, но машинка была кровь из носу как нужна. Искры не было, бензонасос не шуршал, секретка на размыкание цепи до бензонасоса влияния не оказывала и срабатывала как надо, сигналка ничего не блокировала. Выкрутили свечи — сухие. Искры как уже говорилось, нет. Всю ночь простояла без завода на улице у магазина, благо погода -18 ночью не замерзла. На тросу притащили к автоэлектрику. Прозвонили, до Трамблера идет питание от него увы и ах нет. Разобрали трамблер, прозвонили катушку — она в норме, Зато прозвонку 2-х датчиков трамблера на 4 и 2 фишки прошел только один из них но и то сопротивление было очень низким. Как объяснил электрик, при опросе системы не приходил ответ одного из датчиков (разрыв цепи) и в итоге машина и бензонасос не запускала (не шуршал он при включенном зажигании и замыкании цепи). Вариантов было несколько: 1- искать в разборках датчики оба и их менять, 2 — выполнить перемотку датчиков (представляют из себя катушки как объяснили) — по времени предупредили долго, 3- купить трамблер в сборе. При обзвоне магазинов автозапчастей и разборок на пример наличия датчиков развеял радужные надежды. В итоге купил трамблер в сборе, в 12 магазинах города он был в наличии, разброс цены от 4200 до 6500. Взял за 4200, еще скидку дали 5 процентов. Собрали, подключили завелась с полоборота и заурчала моторчиком :))) Выставили зажигание на глазок (но буду переделывать, разгоняется лениво, раньше резвее стартовала). Вот и вся эпопея. в Трамблере оказывается есть штуки от которых зависит и наличие искры и работа самого бензонасоса. Спасибо всем отозвавшимся. Итого цена всех работ и запчатей 5000 рублей и в наличии старый трамблер с рабочей катушкой и 2-мя нерабочими датчиками.

такую же проблему имею сейчас, но еще не решил.

У меня была такая ерунда только машина на ходу заглохла как выяснилось в трамблере конденсатор замкнул на корпус и все)))

Автоэлектрик пусть все прозвонит в трамблере. Сначала грешили на катушку. Но так как не было ни искры ни подачи топлива, выяснилось что умер один из датчиков (их там 2)

У меня такая же штука: одна из катушек на датчике колен и распредвала (кажись так этот датчик называется) закончилась.
И как Вы вышли из положения?
Заранее спасибо.

а где предохранитель находиться ??

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

не заводится авто

ситуация такая. сидел в заведенной машине, решил проверить ленту светодиодную, заглушил авто и проверил через прикуриватель, через секунд 5 отсоединил и минут 10 решил опять авто завести(слишком уж быстро холодно стало) и бац..не заводится. табло загорается,печка,магнитола работают, а стартер не крутит, слышно лишь какойто писк когда пытаешься завести. Пробывал с брелка сигналки — тот же эффект.
предохранители проверил в салоне и под капотом — вроде не перегорели(завтра еще раз днем посмотрю, а то вечером толком не видно было).
с чем может быть связанна проблема и с чего начать смотреть? нету лишних средст на сервисы, да и пора самому учится в машинах разбираться))))приветствуется «объяснение на пальцах» 🙂

В этой теме 9 ответов

А что за писк? Не похоже на быстро вращающийся электромотор? Если да, то возможно бендикс не срабатывает.
Щелчок реле был, когда пробовал запуск?
Если нет то начинай с рычага АКПП — не забыл поставить в парковочное положение? Еще можно его чуть подергать, может выключатель блокировки запуска глючит. Потом толстые провода и клеммы на аккуме — может плохо прикручены? Потом сам аккум — может, подсевший, или старый и нужный ток не выдает?

Если при повороте ключа все гаснет, смотри клеммы на аккуме (сними, зачисти, подтяни). Если нет — смотри сначала предохранители, затем стартер. Ну и не большая вероятность — сам замок зажигания.

нет, на электромоторчик не похоже вроде))
щелчка реле не заметил(может просто внимание не обратил), где у нас реле стартера находится, не подскажешь?)гляну,может там че отошло..
АКПП в парковочном и стояло, а вот выключатель блокировки.. что это за кнопка рядом «shifl lock»(или типо того)?читал где то что она позволяет акпп переключать без ключа в зажигании, пытался вчера т.к. снимал панель переднюю и в нейтралку не перевел для удобства, и вот тыкал эту кнопку(правда эффекта никакого).
провода и клеммы на аккуме это врятли, аккум конечно старый(японский 40-ка еще стоит), но даже когда он был почти в хлам разряжен слышно было что стартер пытался крутить, а тут тишина абсолютно. взял конечно домой зарядить, но сомневаюсь что в нем дело)

Похоже на проблему в стартере. При включении зажигания должно слышно как щёлкает втягивающее реле на стартере и если бендикс (шестерня стартера) проворачивается, то будет слышен характерный писк вращающегося вала стартера. У меня так было, после многократных попыток схватыло. Это происходит, если на заведённом моторе включить зажигание, после нескольких таких раз — бендикс будет проворачиваться, нет защиты при заведённом моторе — запрет включения зажигания. Помогает замена стартера, либо замена бендикса. Недавно приобрел бендикс, чтобы отремонтировать старый, жду когда электрик знакомый выздоровеет.

Wrecker пишет:
АКПП в парковочном и стояло, а вот выключатель блокировки.. что это за кнопка рядом «shifl lock»(или типо того)?читал где то что она позволяет акпп переключать без ключа в зажигании, пытался вчера т.к. снимал панель переднюю и в нейтралку не перевел для удобства, и вот тыкал эту кнопку(правда эффекта никакого).

вобщем зарядил дома аккумулятор (больше часа-полтора он его больше не хочет заряжать),пол дня на цикле постоял. пришел,поставил и что вы думаете? завелась с пол пинка..
видимо совсем умирает мой японский АКБ и получается причина была в нём, но по сути был бы разряженный — как минимум видно по магнитоле/свету и т.д.то что все тускнеет, да и когда пытаешься завести всё тухнет, а вчера всё было норм, да и за 5 минут до неудачной попытки запуска машина же заводилась и ничего не предвещало беды, не думаю что сдох за 5 минут..странно, + недавно был разряженный аккум — стартер крутил, но не схватывал, а тут стартер даже не дернулся:(
посмотрим будут ли такие проблемы дальше, но всё равно весной надо будет разобрать да глянуть че к чему..
спасибо всем кто отозвался:)
вывод : если что-то не работает в первую очередь проверь АКБ )))

Читать еще:  Ремонт стартера ваз 2101

У меня летом было такое — иногда стартер не запускался. Дело оказалось в старом аккуме, купил новый и все прошло. Интересно что старый аккум сейчас стоит на мини-Паджере и исправно крутит 0.7-литровый движок, даже зимой. А на 1.8 литра его и летом не хватало.
На АКПП есть выключатель блокировки запуска, вот в нем еще может быть дело.

Как сказал товарищ RFS подобная проблема бывает из-за плохого контакта. Это очень часто проявляется на свинцовых клеммах. Плохой контакт и начинается процесс окисления,затем в один прекрасный момент контакт вообще плохой становится.На печку,магнитолу и свет хватает,а стартеру даже провернуть хоть немного не хватает. А все потому что стартер потребляет 1кВт единовременно.

У меня такая петрушка была на первой машине,прошло только после замены клемм. А так ездишь,ездишь,а потом остановился,заглушил,начинаешь заводить,а стартер молчит. Вышел открутил клемму,протер и обратно и все работало. Неплохо помогает солидол оооочень тонким слоем намазанным на саму клемму АКБ. Но лучше смотреть,чтобы клеммы были не свинцовые и хорошо закручены,тогда такой проблемы не будет.

клемм не свинцовых не видел, а вот контакт действительно должен быть не просто хорошим, а надёжным, поэтому клеммы на аккуме и проводах сделаны на конус. Сам попал в ситуацию из-за плохого контакта. Приехали на о.Инголь, остановились оглядеться, место выбрать. Сажусь, завожу, фиг. Тишина стрекот, понял скразу контакт на аккуме, подобное было, но вроде затягивал так, что клеммма на проводе сошлась вместе. но оказалось в итоге, что клемма была плохо осажена на аккум, постучав слегка и осадив поглубже, затянул и с тех пор забыл об этом.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

14.5. Не заводится – полезные советы

Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа. Заключение Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя.

Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Create an account or sign in to comment

Мобильности то Вы лишились. Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи И не дай Бог кому то ещё плохо Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС.

Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за км от города. Ехать домой, а она не заводится. Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет.

Покрутив минут пять, завилась. Уже месяца два прошло больше такого небыло. Это точно не бензин. Может какой сбой в мозгах? Мой вам совет, если машина на гарантии, не стоит лазить самому и ломать голову, если вы находитесь в городе.

Незаводится, сразу звоните в ДЦ и пусть они еб В таких случаях эвакуатор и т. Serg13 пока нет — другие заботы появились. Слабый аккумулятор Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет — его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов.

Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить.

И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет. К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы.

Читать еще:  Рено дастер дизель не заводится

Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно.

Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Неисправность зажигания

Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

14.5. Не заводится – полезные советы

Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа. Заключение Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя.

Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Create an account or sign in to comment

Мобильности то Вы лишились. Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи И не дай Бог кому то ещё плохо Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС.

Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за км от города. Ехать домой, а она не заводится. Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет.

Покрутив минут пять, завилась. Уже месяца два прошло больше такого небыло. Это точно не бензин. Может какой сбой в мозгах? Мой вам совет, если машина на гарантии, не стоит лазить самому и ломать голову, если вы находитесь в городе.

Незаводится, сразу звоните в ДЦ и пусть они еб В таких случаях эвакуатор и т. Serg13 пока нет — другие заботы появились. Слабый аккумулятор Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет — его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов.

Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить.

И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет. К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы.

Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно.

Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector