Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы Toyota Corolla 150

Проблемы Toyota Corolla 150

Тойота Королла 150 является надежной машиной без существенных конструктивных просчетов, но несмотря на это с ее поломками сталкивается каждый автовладелец. В большинстве случаев они вызваны неправильным техническим обслуживанием или тяжелыми условиями эксплуатации. Для облегчения выявления неполадок в автомобиле служит самодиагностика.

Столкнуться с ситуацией, когда нет динамики, водитель может по причине выхода из строя одного из датчиков. Полученная информация через диагностический разъем не всегда позволяет выявить неисправный измеритель. В таком случае приходиться менять предполагаемые датчики и контролировать динамические показатели машины.

Также причиной ухудшения разгона могут стать забитые фильтры. Более детально влияние фильтрующих элементов на динамику рассмотрено в таблице ниже.

Таблица — Влияние фильтров на динамические показатели

Фильтрующий элементПримечание
Масляный фильтрУхудшение динамики наиболее заметно на холодном двигателе. В процессе прогрева и разжижения масла работа силовой установки улучшается. Периодически может гореть чек. Длительная эксплуатация автомобиля с забитым масляным фильтром ведет к преждевременному капитальному ремонту мотора.
Воздушный фильтрующий элементЗабитый фильтр не позволяет поступать достаточному количеству воздуха для образования оптимальной топливовоздушной смеси. Из-за этого ЭБУ подстраивает работу ДВС под сложившиеся условия, что сопровождается увеличением расхода топлива и снижением динамики.
Фильтр картерных газовВ результате его забивания возрастает внутрикартерное давление. Это снижает КПД силовой установки, что отрицательно сказывается на динамических показателях.

Также причиной ухудшения динамики Toyota Corolla 150 может стать дополнительная нагрузка на мотор, по причине выхода из строя навесного оборудования. Подклинивающий генератор или кондиционер способны отобрать значительную мощность ДВС. Это ведет к снижению динамики. Диагностика выполняется визуальным осмотром навесного и прослушкой звуков, издаваемых во время работы ДВС из подкапотного пространства.

Особенностью Corolla 150 является коррекция состава бензовоздушной смеси в зависимости от температуры силовой установки. Поэтому выход из строя датчика температуры или недополучение данных в ЭБУ по другим причинам ведет к неоптимальной работе двигателя. При этом степень ухудшения динамики очень часто зависит от температуры окружающей среды.

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2009

Toyota Corolla, 2008

Комментарии 40

Поменял свечи, почистил дроссель и работает как часики!

Я чистил дроссель и плавать перестали

Свечи/дроссель, что то из этого может быть

У меня были пару раз похожие симптомы, но это не холостой ход. Ехал в пробке в +25, и тут начался тупеж такой: пока стоишь обороты в норме, как только отпускаю тормоз обороты падают до 200-300, и рывками начинает дергаться, еду на 1-ой не нажимая газ (помощь при старте) — все норм, нажимаю на тормоз — повторяется то же самое, обороты падают, тупит, как только останавливается (сцепление робот полностью выжимает) все норм, дальше так же. Так было минут 15, потом пробку проехал и все стало норм. Было такое 2 или 3 раза. Но я по этим симптомам грешил на сцепление или актуатор сцепления.

Датчик массового расхода воздуха проверь/промой, часто при «тонких» фильтрах забиваеться. А вообще на такие проблемы в тех.док все причины и их проверка расписаны.

Холостой ход в норме не глохнет, динамика итд в порядке тьфу тьфу тьфу

такая же хрень, но не постоянно, похоже особенность короллы (

У меня плавали обороты один раз когда плохой бензин залил

И ещё, если бы дело в дроселе было бы, то обороты плавали бы и на холодную. У вас же после того как поездите начинают плавать?

Начинают именно при торможении до полной остановки.

Тоже самое было у меня, и назад когда задавал и останавливался, обороты падали на пару секунд

На автомате походу такая же проблема

так у меня автомат

Так я про себя сейчас

так у меня автомат

И у меня автомат

так у меня автомат

Советуешь поменять? У меня началось такое после обнуления, это как-то связано?

Обнуления чего, и каким образом? Это наверное будет странно, но у меня это началось после того как я машину зимой без аккумулятора оставлял, на неделю, а потом просто тупо одевать её, заводил машину, чуть прогрел и поехал, естественно на первых трёх сфетофорах она у меня глохла, потом вроде норм, но началась эта бойда с оборотами. Потом у мастеров узнал, говорят на тойотах, после того как снимаешь клеммы надо дроссель обучать, и адаптировать, это обязательно, сама она обучится, но косяки будут с холостых ходом… Вычитал как это делать, сделал, стали реже падать, но всё равно они падают, потом восстанавливаются, ну а потом уже сделал всё как описал ранее, теперь вообще машина как с салона едет.

Плавают обороты Тойота Королла: причины и устранение проблемы

Нужно заменить подушки двигателя, и вибрация исчезнет.

Не ремонтируйте исправную технику. Александр Красноярск Спасибо за ответ.

Если заглянуть под капот видно, что двигатель вздрагивает, а за плавают обороты тойота спринтер это почти не ощущается, и уж тем более нет дрожи по кузову, которая бывает при убитых подушках. Такое ощущение, как будто двигатель подгазует с интервалом в 2сек. Естественно загорелся чек При переключении в D обороты падают до и такими остаются пока не отпустишь педаль тормоза.

Плавают обороты 5a-fe

Тормоз отпускаешь и обороты поднимаются до и такими остаются, пока не остановишься. Когда остановишься обороты встают Плавающие обороты у автомобиля в плавают обороты тойота спринтер стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Почему могут плавать обороты холостого плавают обороты тойота спринтер Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха.

Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему. Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и плавают обороты тойота спринтер лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, плавают обороты тойота спринтер произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше.

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема — он не понимает, куда девать лишний плавают обороты тойота спринтер. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от оборотов в минуту, то оборотов в минуту и так возникает периодичность в секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива.

Сознательно не пишу на других форумах.

Ибо жду ТУТ советов, как и что конкретно мне делать и измерять, чтобы локализовать проблему. Каюсь, не прошелся с плоскогубцами по всем шлангам, постараюсь завтра утречком выдать результат. Кстати, то что снятый шланг с регулятора давления топлива плавают обороты тойота спринтер инди только на 4, а не на 7 — возможно тоже говорит о подсосе.

Правда это может говорить о неисправной лямбде, либо неисправном регуляторе давления. Но давление в топливной рейке промеряли.

Проблемы Toyota Corolla 150

На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Плавают обороты на тойота королла 2008 из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий.

Опрыскиваем и ждем минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть. Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть.

Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка.

Плавают обороты холостого хода

Именно к такому результату и нужно стремиться. После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность.

Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили. На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит плавают обороты на тойота королла 2008 о том, как предотвратить возникновение подобных явлений: Первое и самое основное — стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью; Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо — не стоит заправлять свой автомобиль плавают обороты на тойота королла 2008 сомнительных заправках; Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании — дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в тысяч километров.

Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется.

Toyota Corolla 2008 — другое

У кого какие соображения? По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие буквально в 8—10 мм диаметром. Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки.

Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики.

Они могут быть загрязнены или повреждены. Проверку стоит доверить специалисту, который может оценить работоспособность деталей на холостом ходу и заменить их в случае поломки. Чистку же заслонки под силу провести и самому автовладельцу. Как чистить дроссельную заслонку Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты либо, напротив, поднялись , является засорение дроссельной заслонки.

Другие статьи

Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз , а также пара ключей и отверток.

В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок.

Toyota Corolla. Обзор автомобиля))))

После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя.

13 posts in this topic

Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

Глохнет во время остановки на светофоре.

№ 1 Maxim G

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota corolla
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Roman5287

  • Администраторы
  • 121 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Corolla e 180

    Авторазборка, Люблю я это.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Guver

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Ваше авто?: BMW

    У моего тестя такая же беда была, однако она у него не 2007 ого, а гораздо старше, ей лет двадцать уже. Ну и проблема здесь может быть скорее всего с коробкой. Давление не хватает в коробку, а когда его недостаточно, то здесь уже может быть причина. Ну по крайне мере у него была именно в этом проблема. Хотя может быть это нарушена секретка, вообщем нужно электрику смотреть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Руслан_Лазаревич

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Alena_Lo

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Плюсую к топливному фильтру. Посмотрите электронику в сервисе дополнительно, есть же компьютерная диагностика. От себя добавлю то, что сталкивалась с такой проблемой из-за плохого подсоединения клемм аккумулятора, когда они недостаточно плотно прилегают и после небольшой «встряски» типа как при переезде через трамвайные пути вы потом внезапно можете где-нибудь на светофоре заглохнуть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Cергей Гаспаров

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Если коробка робот то возможно из-за нее глохнет. Первые симптомы как обычно появляются когда сильно начинашеь ощущать переключение передач, когда переключения идут затяжные. У моей знакомой была такая проблема, только автомобиль у нее митсубиси кольт, ремонт ей обошелся в 40 тыс деревянных. Так же как было сказано выше возможна проблема с воздушным фильтром.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Иван Мухин

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Ваше авто?: Корола

    Какой у Вас холостой ход (сколько оборотов)? Возможно проблема в этом. Также, еще нужно уточнить, глохнет ли она, когда Вы ее прогреваете?

    А вообще не так сложно заехать на СТО и просто проконсультироваться, за такие консультации – с Вас возьмут не много, если СТО – маленькая – так порядка ста рублей (это только за консультацию), потом почитаете про эту проблему в интернете.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 felix

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Была такая проблема из-за кривой установки сигнализации. После того как заводил двигатель с брелка, по инструкции надо было снимать с ручника. Так как на ручник при парковке(автомат) я не ставил, то и в процессе движения сигнализация считала, что я еду на ручнике, и частенько, на первом светофоре глушила двигатель. Так что можно покопаться в этом направлении.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Александр_Дмитриевич

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Какой у Вас холостой ход (сколько оборотов)? Возможно проблема в этом. Также, еще нужно уточнить, глохнет ли она, когда Вы ее прогреваете?

    А вообще не так сложно заехать на СТО и просто проконсультироваться, за такие консультации – с Вас возьмут не много, если СТО – маленькая – так порядка ста рублей (это только за консультацию), потом почитаете про эту проблему в интернете.

    Думаю надо сначала как раз почитать немного в интернете, и сделать выводы что вообще спрашивать. А то СТО тоже разные бывают. Если проблема в актуаторе, то там могут предложить свой какой-то вариант б/у, но совсем не факт, что он окажется хорошим. Может лучше знать расценки, и если что прийти и купить себе через интернет, у проверенных продавцов. А то цены ломить каждый может, но важно в них ориентироваться!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Во многих случаях машина глохнет при трогании с места из-за изменения пропорции «бензин-воздух» в горючей смеси. А вот причины этого могут быть, безусловно, разные. В первую очередь, из-за фильтров. Грязный топливный фильтр — мало бензина, много воздуха, заглохнешь. Грязный воздушный-мало воздуха, много бензина, заглохнешь. Помимо фильтров, есть и другие причины. И не всегда их сразу обнаружишь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Joe

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Уверен что вместе с тем что у вас глохнет автомобиль, еще проблемы с тем что обороты постоянно плавают. Я прав? Значит я вам советую прочистить дроссельную заслонку и будет все отлично у вас. Или заменить ее в сборе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Besenok

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Москва
    • Ваше авто?: Lexus IS

    Здравствуйте, в 2007г купил тайоту кароллу, в этом же году начал замечать проблему. Не всегда, но часто машина глохнет, когда я останавливаюсь на светофоре, причем не в момент остановки, а наоборот, когда, после остановки, я начинаю движение. На тех осмотре говорят, что все нормально и неполадок нет, что делать и куда обратиться понятия не имею. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает, что делать в таких случаях?

    Не логично и возможно даже глупо это прозвучит, но может вы просто не научились до сих пор чувствовать автомобиль и поэтому не можете нормально трогаться. Ведь проблема не всегда возникает, а значит бывают случаи, когда все нормально. Но и остальные озвученные варианты стоит проверить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 koleaba33

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Ваше авто?: mazda 6

    Проверьте, не окислился ли аккумулятор. У меня проблема была в этом, после замены аккумулятора проблема устранилась.

    Читать еще:  Замена внутреннего шруса нива шевроле
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector