Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Тойота

Ремонт двигателя Тойота

Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV работы под ключ С ГИЛЬЗОВКОЙ!.

Лидер японского автомобилестроения компания Toyota производит машины уже более 70 лет. Она предлагает удобные семейные универсалы, автомобили бизнес- и премиум-класса, включая подразделение Лексус, с разными типами двигателей. Отдельно следует выделить линейки hybrid. Чтобы машина исправно функционировала, важно вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Этапы капитального ремонта двигателя Тойота

При полноценном ремонте есть определенный набор действий которые необходимо произвести, и первый этап это подготовительные работы:

  • Демонтаж двигателя, его разборка, чистка и мойка деталей и узлов;
  • Определяем какова степень износа деталей и узлов двигателя;
  • Проверяем каково состояние коленвала двигателя, измеряем степень его износа;
  • Измерение как поперечных так и продольных диаметров цилиндров двигателя, для определение степени их износа;
  • Определяем имеется ли конусность и эллипсность в цилиндрах;
  • Выявление наличия трещин и иных дефектов в деталях;
  • Измерение всех технологических зазоров и сверка их с нормативными размерами.
Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2105

Сам ремонт включает в себя следующие этапы:

  • Гильзование, расточка и проведение процедуры цилиндрового хонингования, что позволяет вернуть первоначальную форму. Элементы будут обрабатываться до момента пока не будут получены нужные размеры которые соответствуют размеру (диаметру) ремонтных поршней, с обязательным учетом на допуск теплозазоров;
  • Восстановление пастели коленчатого вала и смежного коренного подшипника. Ремонт трещин в блоке, шлафика привалочной поверхности ГБЦ;
  • Процедура восстановления коленвала, для этого будет производится шлифовка и полировка шатунных шеек, что позволит довести до ремонтного диаметра. Ведь при полировке сглаживается микрорельеф поверхности детали (шеек и маслоприводящих отверстий). Вообще толщина поверхности шеек, позволяет провести шлифовку колнчатого вала не более 4 раз. Перед проведением процедуры шлифования, коленвал анализируется на возможность восстановления и только после этого принимается решение о его ремонте или о полной замене;
  • Далее производится ремонт ГБЦ в ходе которого производится: ремонт трещин, замена или восстановление направляющих втулок клапанов, замена или исправление седел клапанов, выравнивание привалочных плоскостей корпуса головы, замена или исправление клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена распределительных валов, толкателей и других требующих замены элементов.

Это общие этапы, но окончательный объем работ мы вам сможем озвучить только после того, как разберем и осмотрим ваш двигатель, проведем необходимые замеры.

В целом мы всегда работаем предельно честно и прозрачно, мы не намерены менять детали которые не требуют замены и навязывать вам дополнительные работы, наша репутация нам важнее чем пару тысяч сверху.

Если вашему двигателю требуется капитальный ремонт, то приезжайте к нам, просто позвоните нам по номеру телефона 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас по вопросам капитального ремонта и запишем вас на время в которое вы сможете подъехать на осмотр.

Автомобиль приехал на диагностику неравномерно работающим двигателем и слабой тягой.

Диагност пришел к выводу, что нужно замерить компрессию. Для этого снимаем форсунки и вместо них, поочередно, вставляем дизельный компрессометр. Компрессия на четвертом цилиндре составила 8кг (фото 1,2).

в остальных 27(почти норма). восемь килограмм для дизеля это очень мало. Так как двигатель масло не расходовал и не сапунил, то подозрения вызвали негерметичные клапаны.

Так как форсунки у нас сняты, проверяем их исправность на стенде. Форсунка должна при давлении 130 кг открыться и распыливать топливо в мелкую пыль или туман. По факту мы видим, что вместо распыла топливо идет с распылителя тонкой струйкой при давлении 110 кг (фото 3).

Делаем вывод распылители под замену.

Для окончательного выяснения причины отсутствия компрессии на четвертом цилиндре и ее устранения снимаем головку блока. Для этого снимаем крышки ремня ГРМ, верхнюю опору двигателя и кронштейн с насосом ГУР (двигатель предварительно нужно поставить на домкрат, чтоб не упал). Проверяем на всякий случай, был ли установлен ремень ГРМ правильно (т.е. по меткам фото 5,6,7)..

Здесь мы видим, что метки в порядке. Дальше снимаем головку и рассухариваем клапаны. Причиной слабой компрессии оказалась заедание клапана в направляющей втулке из-за нагара. Клапаны пришлось выбивать из головки молотком (фото 8).

Внутренняя полость головки тоже была покрыта толстым слоем отложений. Видимо использовалось низкокачественное масло или его редко меняли. Нагар на поршнях и камере сгорания небольшой, сухой и матового цвета, т.е. состояние поршневой группы в норме (фото 9,10,11).

Так можно косвенно оценить износ поршневых колец и состояние пары поршень — цилиндр, есть ли залегание поршневых колец и т.д. Нагар на рабочей фаске седла говорит о неплотном прилегании клапанов (или в следствии заедания клапанов, или из-за малых тепловых зазоров Фото 9). Подвисание клапана может быть вызвано также частой ездой на непрогретом двигателе. Слабо прогретые детали –это место для повышенного отложения смол.

Наиболее интересные моменты сборки двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла):

  • Притираем клапаны. Так как прогоревших клапанов нет, делаем пробную притирку. Раковин и трещин на фасках нет, значит притираем окончательно. Зазоры клапанов регулируем на снятой головке. После притирки клапаны поднимаются вверх, поэтому высоту регулировочных шайб необходимо уменьшать. Оборотных шайб Тойота у нас нет, поэтому если шайбу надо уменьшать много, то лучше для частичной компенсации этого размера — проточить торец клапана, а окончательно довести зазор шлифовкой старой шайбы. Делать это нужно естественно на снятой головке, клапан при этом не засухарен (фото 13,14).
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки субару форестер

  • Собранную и отрегулированную головку ставим на блок, поршни при этом отводим в среднее положение чтобы не погнуть клапаны. Затягиваем болты ГБЦ динамометрическим ключом.
  • Устанавливаем положение валов по меткам в следующей последовательности: сначала распредвал, потом ТНВД, потом коленвал (фото 15,16,17).

  • Надеваем ремень, предварительный натяг устанавливается роликом под действием пружины. Чтобы выбрать слабину ремня можно помочь пружине, нажав однократно, на ролик ключом, после этого фиксируем ось ролика гайкой (фото 18).
  • После того как ТНВД выставлен по меткам можно точно выставить угол опережения впрыска. Началом подачи топлива считается момент когда плунжер ТНВД начинается двигаться в направлении вытеснения топлива. Для определения этого момента нужно ввернуть в крышку ТНВД микрометр, ослабить крепление фланца ТНВД. При ослабленном креплении насос может поворачиваться относительно оси на небольшой угол. Поворачивая насос туда-сюда находим нижнюю мертвую точку плунжера, по микрометру, потом поворачиваем его на 0,5мм(по микрометру) и в таком положении фиксируем. Чтобы было лучше видно, куда вворачивается микрометр, покажем это на снятом ТНВД двигателя Тойота (фото 16а)

  • Ставим переднюю крышку к ней крепим переднюю опору двигателя, после снимаем двигатель с домкрата.
  • Ставим на место форсунки (фото 22,23,24).

    Важный момент – уплотнительные кольца форсунок одноразовые, их при монтаже нужно менять. Уплотнительное кольцо отводит тепло от форсунок на корпус ГБЦ, если кольцо не будет плотно прилегать то распылитель форсунки будет перегреваться и выйдет из строя, кроме того газы из камеры сгорания будут прорываться наружу. В данной конструкции используются три уплотнительных кольца:- под распылитель, под корпус и для уплотнения обратки (фото 23а).

    Заводим двигатель, делаем пробный заезд. Двигатель автомобиля Тойота Королла работает равномерно, компрессия нормализовалась.

    Наиболее частые неисправности

    Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.

    В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.

    Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.

    Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс.км.

    Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.

    Отзывы владельцев

    В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

    Двигатель 1.4

    1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
    2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
    3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
    4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

    Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

    Двигатель 1.6

    1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
    2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
    3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
    4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

    1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector