Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) в Москве

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) в Москве

Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Toyota RAV 4 в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota RAV 4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту подвески Toyota RAV 4Количество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт тормозной системы0,81000
2Диагностика и ремонт ABS56000
3Замена амортизаторов1,61900
4Ремонт рулевого управления3,34000
5Ремонт пневмоподвески0,81000
6Замена шаровой опоры0,3400
7Замена рычага11200
8Замена ступицы1,21400
9Замена сайленблока11200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Регламент ТО Toyota Rav 4

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора (только для автомобилей с двигателем 2AZ-FE)П
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиля 1ПППППППППП
Радиатор 2ППП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Свечи зажиганияЗ
Аккумуляторная батарея 3ПППППППППП
Топливный фильтрЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗ
Топливная системаПрочистка каждые 100 000 км
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система 4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Проверка, замена жидкости сцепления (для 6-ступенчатой МКПП) )ПППЗПППЗПП
Рулевое управление 5ППППП
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)ППП
Проверка жидкости вариатора Multidrive SПП
Проверка жидкости в автоматической трансмиссииПП
Проверка масла МКПППП
Топливный фильтрЗ
Проверка/замена масла в раздаточной коробке только (только для автомобилей с полным приводом)ПЗПЗП
Проверка/замена масла заднего дифференциала (только для автомобилей с полным приводом)ПЗПЗП
ШиныППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППППП

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
5 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Технический автосервис Тойота РАВ 4

Проверку узлов и механизмов следует осуществлять через каждые 10 тысяч километров пробега. Если вы столько не передвигаетесь, то на автосервис нужно заезжать хотя бы один раз в год. Мы располагаем современным компьютерным оборудованием, благодаря которому представляется возможным провести качественные диагностические исследования. С помощью точных компьютерных обследований и современных тестеров можно выявить самые мелкие дефекты, но которые в будущем грозят трансформироваться в серьезные неприятности.

Где самые проблемные места?

Слабое место – шумоизоляция. Также встречаются сбои в «мозге» или другими словами – интеллектуальном блоке. Однако наша высокотехнологичная аппаратура поможет успешно справиться с дефектами любого масштаба и сложности.

Диагностика

СТО Тойота RAV 4 осуществляет диагностику следующих систем, агрегатов и узлов:

  • силовой блок и его вспомогательные системы – охлаждения, зарядки, питания, смазки и так далее;
  • ходовая часть (подвеска) – сюда входят стойки, сайлентблоки, торсионы, пружины, амортизаторы, втулки;
  • система автомобильного кондиционирования;
  • трансмиссия (приводы, редукторы, карданы, коробка переключения передач);
  • тормозная система;
  • противоугонная и антиблокировочная система, а также система безопасности.

Поломки двигателя

Грязь и пыль, которые попадают в систему, — это основные причины выхода из строя мотора. Негативно на функционирования силового блока действует и низкосортное топливо, от которого сегодня никто не застрахован. Еще один негативный фактор – это российские климатические условия. Запуск двигателя при отрицательных температурах не может пройти без последствий.

«Масляное голодание» — тоже является одной из основных причин поломки мотора. Дело заключается в том, что в системе давление масла находится на невысоком уровне. В результате этого нагреваются подшипники скольжения, и начинает плавиться слой вкладышей. Затем деформируются шатуны, вал, постели блока цилиндров.

Повреждение элементов и узлов мотора может вызываться и попаданием антифриза в масляную систему. К этому приводит перегрев, деформации и разгерметизация прокладок. Более того, иногда в масло попадает топливо.

Компания «Лиговский» предлагает высококачественный и оперативный ремонт Тойота РАВ двигателей. Для этого используем сертифицированные запчасти, современное оборудование и руководствуемся регламентными указаниями производителя.

Ремонт тормозной системы

В компании «Лиговский» проводится широчайший спектр мероприятий, направленных на восстановление тормозной системы автомобилей Toyota РАВ 4:

  • замена цилиндров;
  • регулировка стояночного тормоза и прочих тормозных механизмов;
  • замена дисков;
  • замена трубок, вакуумного усилителя, колодок, тросов.

Наши мастера тщательно продиагностируют тормозную систему, выполнят профессиональный ремонт Тойота RAV4 с заменой всех рабочих жидкостей, прокачкой системы, прочисткой, смазкой и заменой суппортов.

Тормозные колодки периодически изнашиваются, и это касается любого транспортного средства. Поэтому с процедурой замены колодок мы сталкиваемся чаще всего. Главный признак износа тормозных колодок – это понижение эффективности срабатывания тормозов.

Тормозные цилиндры являются одним из основных механизмов системы. Они изнашиваются, о чем свидетельствуют следующие признаки:

  • нагрев тормозных колодок;
  • неравномерность износа колодок;
  • наблюдаются заносы транспортного средства при торможении.

Еще одна частая причина, почему к нам обращаются автовладельцы, это замена гидропривода. Данная деталь ломается из-за того, что долго эксплуатируется. Также в особом внимании нуждаются тормозные шланги.

Электрическое оборудование

Это система устройств и проводов, которая отвечает за функционирование практически всех узлов автомобиля. Электропроводка координирует работу следующих агрегатов:

  • генератор и стартер;
  • аккумуляторная батарея;
  • осветительные приборы;
  • система зажигания и контрольных приборов.

Система электрооборудования настроена так, что сама себя снабжает электричеством, то есть получается разветвленная сеть электропитания.

Ремонт электропроводки и оборудования должен осуществляться только в специализированных технических центрах, а не в кустарно-гаражных условиях. Необходимо выдержать правильную последовательность и все тщательно продиагностировать по итогу восстановительных мероприятий.

Специалисты сервиса «Лиговский» выявят дефект, определят причину поломки и успешно ее устранят.

Ремонт ходовой части

Это важный узел автомобиля, который состоит из осей, стабилизаторов, колес, амортизаторов, рамы, рессор и других компонентов. От состояния подвески зависит маневренность транспортного средства и безопасность на дороге в целом. На подвеску припадает колоссальная нагрузка, следовательно, и внимание нижней части автомобиля нужно уделять особенное.

Ремонт рулевого управления

Важный узел, который отвечает за управляемость автомобилем на дороге. Центровой деталью является рулевая рейка – она перераспределяет нагрузку с рулевой колонки на колеса. Без тщательной диагностики за ремонт Toyota RAV4 браться нельзя – изначально все нужно внимательно перепроверить. Параллельно выполняется чистка системы, заменяются все подшипники и уплотнители. После того как восстановительные мероприятия выполнены, осуществляется контрольная диагностика.

Самая частая поломка рулевой рейки – это течь масла. Разгерметизация возникает из-за повреждения сальников или штока. Поэтому следует поменять уплотнительные кольца, втулки, сальники, тыльники.

Трансмиссия

Это совокупность механизмов, которые способствуют движению транспортного средства. Вместе с двигателем трансмиссия составляет единый силовой центр машины. Именно по этим причинам трансмиссия требует пристального внимания – она должна находиться в идеальном состоянии.

Технический сервис «Лиговский» занимается профессиональным ремонтом трансмиссий Тойота и Лексус с различными коробками переключения передач – механическими, автоматическими и роботизированными.

На СТО для Toyota Rav 4 ремонт состоит из нескольких этапов:

  1. визуальный осмотр – мастер проверяет, в каком состоянии находятся все детали;
  2. выдается предварительное заключение со списком необходимых работ и их стоимостью;
  3. непосредственный ремонт;
  4. послеремонтная проверка функционирования всех узлов и механизмов.

Цены на ремонт и ТО Toyota RAV 4

ГЛУШИТЕЛЬ +

РаботаЦена
Глушитель — в сборе — снятие/установка2 835,00Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка1 593,00Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка1 593,00Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка1 593,00Записаться
Гофра — замена от 2800 руб.2 795,00Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка891,00Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка1 350,00Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

РаботаЦена
ГБЦ — разборка/сборка7 276,50Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей1 485,00Записаться
ГБЦ — снятие3 888,00Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка7 749,00Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка27 742,50Записаться
Двигатель — снятие/установка16 443,00Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №42 145,00Записаться
ДВС — дефектовка607,50Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка7 492,50Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка6 682,50Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6780,00Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка6 750,00Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка6 682,50Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена1 066,50Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка1 134,00Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка4 401,00Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка7 425,00Записаться
Распредвал — с/у3 604,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка6 304,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка10 165,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка4 684,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка6 682,50Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка607,50Записаться
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка13 864,50Записаться
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка7 695,00Записаться
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка958,50Записаться
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка2 389,50Записаться
Сварочные работы (от сложности операции)429,00Записаться
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка1 849,50Записаться
Турбина — снятие/установка6 385,50Записаться
Цепь ГРМ — с/у14 202,00Записаться
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка985,50Записаться
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка985,50Записаться

ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +

РаботаЦена
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка1 039,50Записаться
Барабан — тормозной — проточка330,00Записаться
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка1 066,50Записаться
Колодки — ручника — снятие/установка2 254,50Записаться
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка1 998,00Записаться
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка891,00Записаться
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка891,00Записаться
Супорт — разработкаобслуживание240,00Записаться
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого1 188,00Записаться
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка1 080,00Записаться
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка3 051,00Записаться
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка2 281,50Записаться
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена783,00Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена4 414,50Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена1 107,00Записаться
Трубка — тормозная — передяя левая — замена688,50Записаться
Трубка — тормозная — передяя правая — замена688,50Записаться
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка1 134,00Записаться
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка1 134,00Записаться

ПОДВЕСКА +

РаботаЦена
Амортизатор — задний в стойке — замена3 064,50Записаться
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка1 485,00Записаться
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка1 782,00Записаться
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка1 228,50Записаться
Защита — картера — снятие/установка405,00Записаться
Крестовина — замена1 998,00Записаться
Крестовина — рулевого кардана — замена1 579,50Записаться
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка999,00Записаться
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка918,00Записаться
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка904,50Записаться
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка2 389,50Записаться
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка2 376,00Записаться
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка2 376,00Записаться
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка2 457,00Записаться
Рычаг — задний — снятие/установка1 687,50Записаться
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка1 998,00Записаться
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка1 998,00Записаться
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге)958,50Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка1 188,00Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка1 188,00Записаться
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка1 849,50Записаться
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 849,50Записаться
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка891,00Записаться
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка891,00Записаться
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 849,50Записаться
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка2 146,50Записаться
Тяга — задняя — продольная — замена999,00Записаться
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена1 998,00Записаться
Тяга — рулевая — снятие/установка1 350,00Записаться
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка1 566,00Записаться
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка2 295,00Записаться
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка2 295,00Записаться

ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +

РаботаЦена
Диагностика а/м общая715,00Записаться
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО260,00Записаться
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки3 120,00Записаться
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7910,00Записаться
Программное обеспечение — обновление104,00Записаться
Сезонный Сервис900,00Записаться

РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +

РаботаЦена
Вентилятор/мотор — кондиционера — снятие/установка1 066,50Записаться
Компрессор — кондиционера — снятие/монтаж3 375,00Записаться
Кондиционер — проверка системы на герметичность390,00Записаться
Кондиционер — заправка хладоном499,50Записаться
Подшипник — муфты включения кондиционера — снятие/установка1 188,00Записаться
Реле — кондиционера — снятие/установка378,00Записаться

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ +

РаботаЦена
Сх/развал — 1 ось без ремонта1 690,00Записаться
Сх/развал — 1 ось при ремонте1 560,00Записаться
Сх/развал — 2 оси без ремонта2 210,00Записаться
Сх/развал — 2 оси при ремонте1 950,00Записаться
Сх/развал — контроль компьютерный1 100,00Записаться
Сх/развал с регулировкой — люкс класс2 990,00Записаться

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +

РаботаЦена
Кардан — снятие — установка796,50Записаться
Насос — ГУР — снятие/установка4 104,00Записаться
Рейка — рулевая — снятие-установка4 455,00Записаться

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ +

РаботаЦена
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установка891,00Записаться
Охлаждающая жидкость — замена1 134,00Записаться
Радиатор — охлаждения — снятие/установка2 389,50Записаться
Термостат — снятие/установка999,00Записаться

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +

Цена на ремонт бампера Тойота Рав 4

Стоимость ремонта бампера зависит от характера повреждений. Мы устраняем:

  • Царапины.
  • Трещины ЛКП.
  • Вмятины (с сохранившейся или повреждённой краской).
  • Трещины пластика.
  • Пробоины.
РемонтСнятие/УстановкаПокраска новой деталиПокраска детали до 30% поврежденияПокраска детали до 50% повреждения
Передний бамперот 500 руб.от 1000 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.от 4500 руб.
Задний бамперот 500 руб.от 1000 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.от 4500 руб.
Решетка радиатораот 500 руб.от 1000 руб.

Даже если бампер Тойота Рав 4 сильно пострадал в аварии, его ремонт будет дешевле, чем замена с покупкой новой детали. Рассчитать предварительную стоимость ремонта можно, учитывая расценки из прайс-листа.

Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Чтобы не пришлось заниматься им раньше положенного срока, следует знать и избегать факторы, негативно сказывающиеся на «здоровье» этого узла:

  1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
  2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
  3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
  4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Toyota Rav4 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Toyota Rav4 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Тойота Рав4 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Тойота Рав4 по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Читать еще:  Стук в рулевом уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector