Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Чек просто достал! — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Этот Джеки чан меня уже достал! Проблема собственно в чем… Дня 3-4 тому вышел с работы сел в машину и еду домой, тут мой взгляд упал на лампу ошибки. Машина тогда вела себя как обычно, и буквально через км 1-2 чек потух. На следующий день с утра проблема повторилась, чек горел постоянно, но уже через 2-3 км опять погас. Позже началось страшное для меня. Вечером в этот же день после работы сел завел авто, чек заморгал аж, машину трясет, вибрация, движок троит. Еду я дальше домой через пару км остановился и заглушил авто секунд на 20, после завел и все в норме. На другой день с утра та же хрень, троит и трясет, чек моргает. Так я доехал до работы еле-еле, и прямо перед работой чек перестал моргать, стал постоянно гореть но авто уже норм работала. Обратно домой та же хрень, в общем случаи участились!((С утра поехал в сервис, машина не на гарантии, т.к. 1ТО не проходил, менял все сам (ктож думал так будет-о чем щас жалею) еле доехал опять троит, двигун не тянет. Оформился, загнал в бокс а машина то опять норм себя ведет, а чек горит постоянно. Короч пропуски зажигания во 2-м цилиндре показывает, свечи меняли, не помогло. Катушка отпадает, т.к. от катушки цилиндры парами работают. В результате авто забрал, ошибку убрали, полная диагностика не дешево обходится, да еще причину не факт что найдут. Хотел сам разобраться с проблемой. Были у меня предположения, что это все из за некачественного бенза, доехал до Лукойла и залил 98 бензин+какую то хрень в бак для промывки топливной системы и сразу тапку в пол и на трассу. Накатал км 50 так скажем в спорт режиме, для очистки форсунок и чтобы мвшинка просралась)) А чек то не горит (тьфу-тьфу). Вот щас приехал домой и описываю все. Посмотрим что будет завтра с утра, думаю АИ 98 поможет и чек уйдет навсегда. А у кого была такая ситуация на Крузе 1,6? Если была отпишитесь как решили. Заранее благодарен!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 17800 км

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

Читать еще:  Ниссан патрол ремонт двигателя

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Автозапчасти Daewoo (Дэу) : запчасти Chevrolet (Шевроле) С Доставкой по всей России!

Добро пожаловать в наши Магазины Запчастей (Три адреса) и новый современный АВТОСЕРВИС (Кузовной и Слесарный) по ремонту Daewoo и Chevrolet в Жулебино! Огромный выбор ЗАПЧАСТЕЙ Chevrolet и Daewoo!

Доставка

Упаковка в фирменный пакет компании

К каждой

популярной оригинальной детали есть неоригинальная деталь, часто в два раза дешевле

Возможность

оплатить товар или услугу карточками VISA и MASTERCARD

гарантия возврата денег или бесплатной замены детали в случае брака

Исключительно

профессионально подготовленный персонал

позиций в наличии

Высококачественные запчасти для корейских автомобилей Daewoo!

Автомобили марки Daewoo пользуются в России довольно большим спросом, поскольку обладают довольно высоким уровнем качества при максимально низкой цене. Этим они выгодно отличаются от других бюджетных марок, которым кроме низкой цены похвастаться нечем. Особую любовь потребителя снискали компактный седан Daewoo Nexia и микролитражный хетчбэк Daewoo Matiz.
Вовсе не удивительно, что основная масса поставляемых в Россию автозапчастей Дэу принадлежит именно этим моделям. Несмотря на то что Nexia и Matiz обладают явным приоритетом перед другими автомобилями марки Daewoo, запчастей для них все равно не хватает, а те, что встречаются в розничной продаже, очень часто бывают разбавлены изрядной долей подделок. Для профессионального ремонта такие запчасти не подойдут…
К счастью, наш автосервис Daewoo имеет собственный прямой канал поставок автозапчастей и не испытывает зависимости от изменчивого внутреннего рынка со всеми его угрозами и нестабильностью. В результате подделки и бывшие в употреблении запасные части просто не могут попасть к нам, так как мы не приобретаем детали у случайных поставщиков. Кстати, в наших магазинах в Москве Вы можете приобрести запчасти для Leganza, Espero, Nubira.

Читать еще:  Снятие печки ваз 2114

Огромный ассортимент запчастей Chevrolet!

Оптовая и розничная торговля запчастями Шевроле является для нас не менее важным направлением деятельности, реализованным с не меньшим размахом. Ответственность по отношению к нашим клиентам стала главной движущей силой и в данном случае, позволив достигнуть непревзойденных успехов в деле продажи автозапчастей Шевроле и ремонта автомобилей одноименной марки.
Представленные в наших магазинах запчасти Шевролет пользуются неизменно высоким спросом у профессиональных мастеров и опытных водителей, которые отлично знают, что экономить на деталях или бездумно покупать первое попавшееся – все равно что играть в рулетку с судьбой. Наши покупатели не позволяют себе такой роскоши и потому выбирают действительно качественные запчасти, заказывают профессиональные услуги.
С этой целью они посещают магазины и сервисные центры нашего Клуба, поскольку там всегда найдутся необходимые автозапчасти Chevrolet, а к ним – пара опытных специалистов, которые смогут выполнить установку с заводским качеством. Это позволит заметно отсрочить следующее посещение мастерской, а значит, сэкономить ваши деньги!

Запчасти Chevrolet и Daewoo для профессионального ремонта!

Наша компания не ограничивается продажей запчастей Деу, ведь мы прекрасно понимаем, что любым, даже самым отличным запчастям нужна профессиональная установка, без которой они вряд ли покажут весь свой потенциал. Памятуя об этом, мы предлагаем вам услуги профессионального ремонта автомобилей, которые, как вы понимаете, предоставляются с использованием лучших запчастей Дэу!
Наш автосервис Дэу работает со всеми автомобилями этой марки, не ограничиваясь в своей деятельности наиболее распространенными моделями. Поскольку все необходимые корейские запчасти уже имеются у нас на складе, ремонт проходит без задержек. Кстати, сроки предоставления тех или иных услуг мы тоже не затягиваем, поэтому нашим клиентам не приходится изнурять себя ожиданием ни до, ни в процессе ремонта!
Наличие необходимых вам запчастей Део отображено в регулярно пополняющемся каталоге. В нем вы найдете любые детали для своего автомобиля, что само по себе уже замечательно, особенно, если участь ранее упомянутые затруднения с покупкой запчастей. Добавьте сюда еще и тот факт, что наши запчасти продаются по лучшим ценам, чтобы сделать единственно верный выбор!

Чтобы получить необходимую вам информацию, например, кратчайший способ проезда к тому или иному автосервису Chevrolet, или осведомиться о наличии запчастей на складе, обратитесь к консультанту. Мы всегда рады помочь многочисленным ценителям автомобилей Daewoo и Chevrolet – своим настоящим и потенциальным клиентам, которые желают получить качественные запчасти и услуги по доступной цене!

Автосервис Шевроле – профессиональный ремонт для вашего автомобиля!

Chevrolet Spark и Chevrolet Lacetti относятся к числу наиболее популярных в России автомобилей, значительно опережая в этом плане других представителей своей марки. Несмотря на константность предпочтений, сложившихся у наших сограждан за прошедшие годы, мы не ограничиваемся ремонтом только этих моделей – наши возможности значительно шире.
Будь то бюджетный седан Chevrolet Lanos (Ланос), Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) или комфортабельный городской кроссовер Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), он гарантировано лишится своих застарелых или недавно приобретенных неисправностей, если вы сочтете возможным доверить его специалистам нашего Клуба. Здесь знают, как нужно ремонтировать автомобили Шевроле, и, что немаловажно, делают свою работу ответственно!

Обращаем Ваше внимание на то, что в ассортименте магазинов нашего Клуба есть не только оригинальные запчасти Део, но и неоригинальные запчасти Деу. Неоригинал совсем не означает плохое качество и практически не уступает деталям, которые устанавливаются на конвейере завода изготовителя. Покупая неоригинальные запчасти Шевроле можно сэкономить, ведь эти запчасти стоят значительно дешевле.

Надеемся, Вам понравятся ассортимент и обслуживание в клубных магазинах запчастей Део и запчастей Шевроле, и Вы оставите свой отзыв на нашем форуме в соответствующем разделе.

Читать еще:  Не заводится пежо 307 стартер крутит

Автосервис Дэу Клуба — лучшие мастера, лучшие цены! Сославшимся на Дэу Клуб СКИДКА от 5%!

Бесплатная диагностика подвески

Ремонт ЭБУ

Кардинально решить проблему сломанного ЭБУ можно только полной заменой старого блока управления на заведомо рабочий новый аналог. Разумеется, за новый ЭБУ от Chevrolet Lacetti с заказчика возьмут не меньше $200.

Гораздо дешевле обойдется узловой ремонт ЭБУ. Но в данном случае нужно будет дополнительное время на точную диагностику старого блока управления, а также поиск запчастей и сам ремонт. Как показывает практика, узловой ремонт ЭБУ обычно занимает 5-7 рабочих дней.

Карбюраторный двигатель

Карбюратор, конечно же, может быть виновником того что мотор дергается и глохнет на горячую. Карбюратор может переливать то есть имеет слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере. Виной тому может быть:

  • Неправильная регулировка уровня топлива.
  • Потеря герметичности поплавка отчего карбюратор будет переливать.
  • Механизм может иметь дефект игольчатого клапана.
  • Слишком тугая пружина бензонасоса (карбюратор будет переливать из-за того, что игольчатый клапан не будет справляться со слишком высоким давлением топлива).
  • Слишком тонкая прокладка между бензонасосом и теплоизолирующий проставкой (насос то же будет выдавать слишком высокое давление из-за чего карбюратор то же будет переливать). Средний чек устранения такой неисправности очень недорогой, поэтому не в каждой мастерской будут с ней возиться. Чем ниже стоит средний чек устранения неисправности, тем выше вероятность того, что вам придется разбираться с ней самому.
  • Карбюратор переобогащает смесь и мотор дергается, и иногда глохнет от разрыва диафрагмы экономайзера.

Сам карбюратор может и не быть виновен в том, что двигатель дергается и глохнет. Но это не значит, что карбюратор можно исключить из списка возможных причин этого.

Наиболее характерные причины нестабильной работы мотора

  • Пониженная компрессия в одном из цилиндров (ниже 10 кг/см 2 ).
  • Разрыв диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. Для диагностики вытащите наконечник шланга из резинового переходника в корпусе вакуума и заткните его пальцем если перебои в работе двигателя прекратятся, то виновник найден. Если нет, осмотрите шланг – он не должен быть жестким, и иметь трещины. В противном случае он может быть виновником подсоса воздуха. Чтобы проверить это, снимите шланг со впускного коллектора и заткните отверстие в штуцере пальцем. В случае бесперебойной работы двигателя вам предстоит всего лишь замена шланга. Подсос воздуха во впускной коллектор сильно обедняет топливо-воздушную смесь, что и приводит к неустойчивой работе двигателя. Особенно затрагивает это работу наиболее удаленных от карбюратора цилиндров ― четвертого и третьего.
  • Недостаточная мощность искры. Визуально оценить искру можно следующим образом: высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, выньте из гнезда крышки трамблера, и закрепите вынутый конец в 5 мм от массы; прокрутите мотор стартером. Искра, пробивающая этот промежуток должна быть синего цвета и толстой. Тоненькая красноватого цвета искра, как правило, недостаточно мощная и может быть причиной нестабильной работы двигателя. Причиной недостаточной мощности искры может быть слишком большой или маленький зазор между контактами прерывателя или подгоревшие контакты, а также окислившаяся клемма питания катушки, плохой контакт ее корпуса с массой и дефекты ее резистора.
  • Износ подшипника трамблера в результате чего опережение зажигания в зависимости от разряжения за дроссельной заслонкой будет меняться не плавно, а скачками к тому же величина зазора между контактами прерывателя тоже будет меняться в процессе работы двигателя, что также не способствует бесперебойной работе.
  • Неисправная свеча зажигания. Пропуски в зажигании, как правило, бывают из-за пробоя изолятора центрального электрода. След этого пробоя похож на светлую черточку вдоль изолятора. Эта неисправность устраняется только заменой свечи.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector