Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт УАЗ

Кузовной ремонт УАЗ

Из-за специфики использования таких машин кузовной ремонт UAZ требуется довольно часто. Как правило, владельцы внедорожников долго игнорируют мелкие дефекты кузова — но часто поездки по бездорожью заканчиваются для автомобиля УАЗ серьезным повреждением. В этом случае для приведения машины в порядок требуется помощь профессионалов.

В мастерских компании «Magic Cars» кузовной ремонт УАЗ выполняется опытными специалистами. Мы хорошо знакомы со спецификой этих автомобилей и быстро устраняем небольшие поломки. Но даже при серьезной аварии восстановление кузова до изначального состояния не займёт много времени.

Как своими руками выполнить ремонт кузова УАЗ 469? — Покраска автомобиля своими руками

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.

При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Читать еще:  Как выставить зажигание на приоре

Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

УАЗ Патриот входит в число внедорожников, металл чей выполненн из некрупного профиля рамы и является мягким. Именно поэтому ремонт рамы российского джипа требуется выполнять чрезвычайно аккуратно во избежание ее разрыва. При установке на стапель внедорожник закрепляется при помощи сварных цепей толстого сечения, выдерживающих нагрузки до 40 кг. Разработанная специалистами МФЦ LFA технология захватов и фиксации рамы позволяет удерживать металл в натяжении до суток без риска его разрыва. С помощью гидравлического оборудования проводился в том числе заранее смоделированный на бумаге мастерами поэтапный ремонт рамы UAZ Patriot. В очередной раз итогом безупречной работы стали цифры сход-развала, лежащих в области допустимых значениях.

  • ремонт рамы УАЗ Патриот
  • Кузовной ремонт УАЗ Патриот
  • замена передней панели УАЗ Патриот

Покраска кузова своими руками

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.

О видах кузовного ремонта

Подобный ремонт, как правило, подразделяется на мелкий, выполняемый даже и без помощи сварочного агрегата, и глобальный, крупный, требующий достаточно больших затрат (когда меняют все крыло, к примеру, или, что еще сложнее, несущие части кузова).

В принципе, при определенных навыках, и тот и другой – возможно произвести в условиях личного гаража, был бы соответствующий инструмент под руками. Но все же, крупные ремонтные работы новичкам рекомендовано производить под руководством опытного мастера, чтобы не нарушить геометрию кузова (в противном случае ваше авто будет выглядеть не слишком эстетично по окончании процедур).

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Значительная часть ремонтных работ кузова Уаз Хантер приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений кузова Уаз Хантер требует правки, зачистки, рихтовки и покраски. При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали.

Ремонт кузова и съемных панелей кузова Уаз Хантер, устранение царапин, вмятин, трещин и пробоин.

Вмятины и глубокие царапины на металлических панелях кузова Уаз Хантер устраняются правкой. Вмятины, не имеющие перегибов и вытяжек металла, устраняются с помощью выколоток и специальных деревянных или резиновых молотков. Вмятины вызвавшие перегибы и вытяжку металла, а также глубокие царапины устраняются выколоткой с последующей рихтовкой.

Выколоткой восстанавливается первоначальная форма детали кузова Уаз Хантер, а рихтовкой окончательно выравниваются поверхности. В комплект инструмента для правки кузова Уаз Хантер входят специальные молотки и поддержки, подкладываемые с внутренней стороны панели. Рабочая поверхность инструмента для выколотки и рихтовки должна быть совершенно гладкой. Для правки и рихтовки деталей кузова Уаз Хантер и оперения пользуются специальным набором приспособлений и инструмента.

Читать еще:  Замена втулки рулевой рейки рено меган 2

Небольшие неровности кузова, которые не удается выправить рихтовкой, выравниваются, наплавляя их оловянисто-свинцовыми припоями или порошковой пластмассой. При применении припоя ремонтируемый участок зачищается до блеска и обнуляется паяльной пастой, не требующей предварительного травления поверхности соляной кислотой. После чего наносится припой ПОС-18 или ПОС-30. Затем выровненный участок зачищается и шлифуется шлифовальной шкуркой, подготовив его для последующей окраски.

При применении пластмассы выравниваемый участок предварительно обрабатывается абразивным камнем для получения шероховатой поверхности, затем прогревается до температуры 160-180 градусов, не допуская перегрева, вызывающего появление цветов побежалости. На нагретую поверхность при помощи установки для газопламенного напыления пластмасс наносится термостойкая пластмасса до заполнения всей вмятины и получения ровной поверхности.

Производя напыление, периодически уплотняйте пластмассу, проглаживая поверхность стальным катком. Выровненную поверхность после затвердевания пластмассы зачистите и прошлифуйте. Трещины и пробоины после устранения неровностей поверхности заварите, используя при значительных повреждениях заплаты. Для выполнения сварочных работ применяйте газовую сварку, устанавливая горелку с наконечником n1 при работе с металлом толщиной 0,5-1 мм и с наконечником n2 для металла толщиной 1-3 мм.

Передний бампер и задний бампер Уаз Хантер.

Передний бампер представляет из себя металлический каркас с установленной на нем пластмассовой накладкой. Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены. Задний бампер представляет из себя металлический каркас с установленной на нем пластмассовой накладкой. Бампер закреплен четырьмя болтами на кронштейнах рамы и может сниматься для ремонта или замены.

Капот, крыло переднее и облицовка радиатора Уаз Хантер.

Капот крепится к автомобилю в четырех точках. Может быть снят для замены или ремонта. Крыло представляет собой цельнометаллическую деталь. Крыло крепится в восьми точках и может сниматься для ремонта и замены. Облицовка радиатора представляет собой цельнометаллическую панель с установленной на ней пластмассовой накладкой облицовки радиатора. Панель облицовки радиатора крепится в десяти точках и может сниматься для ремонта и замены.

Ветровое окно и стекла ветрового окна, окна двери задка и крыши, снятие и установка стекол кузова Уаз Хантер.

Ветровое окно кузова Уаз Хантер установлено на петлях, закреплено при помощи кронштейнов и может сниматься для ремонта и замены. Снятие стекла ветрового окна производите в следующем порядке :

1. В верхней части окна с внутренней стороны отогните хвостик уплотнителя деревянной лопаткой, одновременно слегка надавите на стекло.
2. Выньте стекло вместе с уплотнителем, постепенно подавая его наружу нажатием руки и легкими ударами резинового молотка по верхнему краю стекла с внутренней стороны.
3. Снимите уплотнитель со стекла.

Установку ветрового стекла удобнее производить втроем : двое — снаружи, а один — внутри салона автомобиля. Установку нового ветрового стекла производите в следующем порядке :

1. Пазы под стекло в уплотнителе и фланец проема помажьте мастикой или герметиком, предназначенными для этого.
2. Наденьте уплотнитель на стекло.
3. Уложите в паз для фланца проема веревку диаметром 3-4 мм так, чтобы концы ее свисали посередине стекла сверху.
4. Прижмите снаружи стекло вместе с уплотнителем к отбортовке проема и постепенно вытягивайте веревку вместе с хвостиком уплотнителя с внутренней стороны стекла. Одновременно с обратной стороны необходимо надавливать на стекло с уплотнителем. В технологических целях лучше всего закончить эту операцию в середине нижней части ветрового окна.
5. Очистите стекло от мастики и прочих загрязнений.

Снятие стекла окна двери задка производите в следующем порядке :

1. Отсоедините электропроводку обогреваемого стекла.
2. Подцепите хвостик уплотнителя с внутренней стороны стекла, одновременно с этим слегка надавите на стекло в верхней части.
3. Выньте стекло вместе с уплотнителем, постепенно подавая его наружу нажатием руки и легкими ударами резинового молотка по верхнему краю стекла с внутренней стороны.
4. Снимите уплотнитель со стекла.

Установку стекла двери задка производите вдвоем. В то время как один вдавливает стекло в проем снаружи, другой с помощью оправки надевает хвостовик уплотнителя на отбортовку проема. Снятие и установка стекла крыши аналогичны снятию и установке стекла ветрового окна. Для установки стекла боковины достаточно двух человек. Установку нового стекла окна двери задка производите в следующем порядке :

Читать еще:  Ремонт актуатора тойота королла

1. Промажьте в уплотнителе пазы под стекло и фланец мастикой или герметиком и наденьте уплотнитель на стекло так, чтобы стык был расположен примерно в середине нижнего края стекла.
2. Прижмите снаружи стекло вместе с уплотнителем к отбортовке проема. Так как стекло не всегда свободно входит в проем окна, применяйте рычаги с резиновыми роликами, при помощи которых осторожно прижимайте стекло к гнезду. После этого заправьте деревянной лопаткой с внутренней стороны кромку уплотнителя за отбортовку проема.
3. Очистите стекло от клея и мастики.
4. При необходимости расправьте уплотнитель с наружной стороны стекла при помощи деревянных лопаток.
5. Подсоедините электропроводку.

Навеска, уплотнения и ограничители передней и задней дверей, двери задка кузова Уаз Хантер.

Боковые двери крепятся к кузову на петлях. Петли передних и задних дверей крепятся к кузову двумя болтами каждая. Двери могут быть сняты для ремонта или замены. Дверь задка крепится к кузову на петлях. Петли двери задка крепятся к кузову тремя болтами каждая. Дверь задка может быть снята для ремонта или замены.

Кузовной ремонт и покраска УАЗ 469

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

  • Покраска деталей
  • Полная покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы
  • Полировка

Качественный кузовной ремонт и покраска Внедорожник в Москве УАЗ 469 2.7 MT Полный привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова УАЗ 469 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова УАЗ 469 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова УАЗ 469 2.7 MT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector