Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Доброго времени суток коллеги.
Завтра машинка приедет, ВАЗ2110 (подробнее не узнавал)
Какой у них нормальный ток потребления с аккумулятора при выключенных потребителях?
Его заслали ко мне другие электрики, сославшись на наверное магнитолу (она включена всегда, думаю acc и batt соединены в ней воедино).
Ток потребления сейчас составляет 0.2 ампера (по их словам)

И в целом какие токи потребления (при выкл. оборудовании) в машинах можно считать адекватными?

И про напряжения зарядки, какое нормальное, насколько должно подниматься при нажатии на газ,какое завышенное?

Заранее спасибо и с Ув. Андрей

Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

karpo_1 » 22 фев 2013, 11:08 | Cообщение: #1

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

ff.ser » 22 фев 2013, 11:42 | Cообщение: #2

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

vladtar » 22 фев 2013, 11:49 | Cообщение: #3

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

вов397 » 22 фев 2013, 11:54 | Cообщение: #4

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

КФЛ » 22 фев 2013, 12:19 | Cообщение: #5

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

motormaster » 22 фев 2013, 13:47 | Cообщение: #6

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

intezet » 22 фев 2013, 14:37 | Cообщение: #7

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

karpo_1 » 22 фев 2013, 14:43 | Cообщение: #8

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

вов397 » 22 фев 2013, 17:06 | Cообщение: #9

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

sukhovpro » 22 фев 2013, 17:39 | Cообщение: #10

Читать еще:  Замена сцепления киа сид

Неправильно считаете . емкость дается для номинально тестовых условий(ток, время, температура) . и никогда не получите «1 А- 60 часов», ибо там не чистая физика, а ещё и химия(самозарзяд, эффективность протекания реакций и т.п. ) , 500мА за 30 часов(максимум, а то и 20) ушатывают исправный АКБ до не запуска, только контрольками посветить, проверено дважды на практике, один раз наспор .

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

motormaster » 22 фев 2013, 17:43 | Cообщение: #11

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

вов397 » 22 фев 2013, 18:59 | Cообщение: #12

Неправильно считаете . емкость дается для номинально тестовых условий(ток, время, температура) . и никогда не получите «1 А- 60 часов», ибо там не чистая физика, а ещё и химия(самозарзяд, эффективность протекания реакций и т.п. ) , 500мА за 30 часов(максимум, а то и 20) ушатывают исправный АКБ до не запуска, только контрольками посветить, проверено дважды на практике, один раз наспор .

Замена диодного моста

Для замены реле-регулятора и выпрямительного блока (другое название – диодный мост), необходимо разобрать генератор, предварительно сняв его с ВАЗ 2110, для чего понадобятся ключи на 13, 10 и крестовая отвертка.

Чтобы снять генератор необходимо:

  • Отключить клеммы аккумулятора;
  • На генераторе снять резиновый колпачок и открутить ключом на 10 гайку крепления проводов;
  • Вытащить разъем;
  • Ослабить гайку натяжного механизма, вывинтить натяжной болт и снять кронштейн;
  • Сдвинув монтажкой генератор, ослабить ремень и снять его;
  • Головкой на 13 снизу открутить 3 болта и снять генератор вместе с нижним кронштейном.

Для дальнейшей работы снимается задняя крышка, она держится на 3-х пластмассовых защелках. Крестовой отверткой откручиваются два винта, и вынимается реле, объединенное со щеточным узлом. Для снятия выпрямительного блока надо открутить 4 винта, крепящие его и конденсатор, а также концы обмоток.

Читать еще:  Замена задних колодок ниссан альмера

Реле можно только заменить целиком, в продаже имеется несколько моделей, даже с переключателем «лето-зима» для выбора выходного напряжения. Диодный мост тоже лучше заменить в сборе.

Нормальное значение утечки тока

Машина это крупный узел из сплетений проводов, бортовых компьютеров, всевозможных реле, других сложных агрегатов (которые питаются электричеством), а поэтому утечка от батареи будет неизбежной! То есть малые значения это абсолютно нормально!

Утечка также будет происходить еще и потому что минусовая клемма от аккумулятора, прикручивается к кузову, который имеет огромную массу, а значит статическую энергию, так ток будет немного, но утекать. В общем, малая утечка это вполне нормально, вот только какая она должна быть?

Показатели нормальных значений сильно колеблются, от марки и габаритов машины, до установленных в нее опций.

НА многих иномарках, он вообще отсутствует. Однако даже если в среднем от 15 до 75 мА (миллиампер), это нормальные показатели. Если взять среднюю иномарку класса «B» или «C», то утечка должна быть примерно 40 мА.

На больших авто, даже допускается в 80 мА, однако если вы подключаете оборудование, и у вас ток утечки измеряется в сотнях миллиампер или уже в амперах, то это однозначно много! Нужно срочно искать причины.

Неисправности коммутирующего оборудования

Нагрузка, подключаемая к проводке с постоянным присутствием напряжения через выключатели или реле, может стать причиной роста тока утечек. В любом случае источником проблем становятся контакты, неважно, выключателя или реле – подгоревшие и деформированные от перегрузки, они могут не размыкаться до конца, сохраняя пусть и большое, но сопротивление, через которое потечет ток.

Тем не менее, такие случаи редкость. А вот в современных автомобилях со сложными системами управления бортовыми потребителями цепи коммутируется полупроводниками, а не классическими реле. А любой полупроводник имеет и обратный ток – в коммутирующих транзисторах он мизерной величины, но при неисправности возрастает до ощутимых значений, не говоря уже о случаях пробоя транзистора, когда нагрузка перестает отключаться от питания.

Читать еще:  Замена помпы шевроле ланос

Видео: Поиск утечки тока в автомобиле

Машина включает в себя большое количество проводки и оборудования, питающегося электричеством. Потому в любом случае аккумулятор часть своего заряда теряет. Если это небольшие показатели, ничего страшного в них нет. Есть и другая причина утечки. Минус АКБ прикручивают на кузов, у которого масса внушительная, а потому возникает и статическая энергия. В итоге ток постепенно утекает.

Сказать точно, какие именно значения утечки нормальные, достаточно сложно. Определить норму можно исходя из марки машины, габаритов транспортного средства и используемого оборудования. Многие иномарки вовсе не имеют такую проблему как естественная утечка.

Но если показатели составляют около 15-75 мА, паниковать не стоит. Это совершенно нормальные значения. Средние по габаритам легковые автомобили европейского класса С или В могут терять около 40 мА. Для крупных авто допускается около 80 мА утечки.

О чём следует помнить?

При проведении профилактических работ с аккумулятором советуем проверять ток утечки автомобильного аккумулятора. На современном автомобиле нормой является значение 15─75 мА при выключенных потребителях бортовой сети.

Если значение тока утечки значительно превышает норму, то как минимум следует обратиться за консультацией к автомобильному электрику. Если у вас есть тестер и навыки обращения с ним, то проблемное устройство или неисправную проводку можно найти самостоятельно. Советуем также прочитать о том, как проверить емкость аккумулятора.

В любом случае ток утечки, превышающий норму, нельзя игнорировать. Ведь это может закончиться не просто севшим аккумулятором, а ещё и возгоранием изношенной проводки. Будьте внимательны и удачи на дорогах! Если у вас есть дополнения или отзывы к статье, пишите их в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector