Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 не заводится стартер крутит

Мазда 3 не заводится стартер крутит

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

В мороз не заводится мазда 3

Проблема такая: двигатель долго заводится, на холодную — несколько секунд, на горячую — чуть быстрее. Но связано только со скоростью вращения стартера. Никаких чихов, троений, просто надо прокрутить- тогда сразу заводится. По ощущениям 4-5 оборотов минимум. Причем в последнее время прогрессирует((

Сам двигатель работает нормально, без проблем.
Но заводится долго, и это плохо, особенно зимой, в мороз — просто аккумулятор пока столько прокрутит при хорошем морозе уже начинает садиться((

Так что прошу помощи))
У предыдущего ФФ1 (жене отдал) движок всегда с пол-оборота заводится, а тут((

Из доп. сведений: ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус. На ХХ при прогретом двигателе — до -10.
Форсунки промывал (когда головку ремонтировал), правда извлечь их из головки не смог, промывал так. Вроде нормально распыливали, одинаково.Расход вроде нормальный для 2.3: 9-9,5л/100км на трассе (у меня AT шины) и 12,5-13 в городе летом.

P.S. Тему соответствующую не нашел, одну поиском выдает — но на главную страницу форума выкидывает.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

yyk

Но связано только со скоростью вращения стартера.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро 150 тыс. (или на 50-70 больше, если смотано) -доподлинно неизвестно.
Движок год или 2 назад перебирал (в плане замены колечек и сверловки поршней, ну и головку заодно и цепь заменил).

ilya_z5 С нажатой педалью пока не понял -задержка была, может меньше, потом как газанул двигатель (педаль-то в пол. ). Надо на прогретом попробовать, а то на холодном, не очень это движку, думается. Для ФФ1 вообще в инструкции — пока не прогретый, не нажимать более, чем на 2/3 хода.

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Попробовал с нажатой педалью газа на горячую. Вообще не заводится (с полностью нажатой). Причем как если через 10-15 сек, после того, как заглушил, так и через 15-20 мин. Если наполовину нажата педаль газа — одинаково как, если бы не была нажата.

На перелив, по-моему, не похоже.

Либо наоборот, давление мало, либо что-то другое.
Топливо — 92-е. От заправки не зависит. Вообще он и в морозы заводится нормально (с учетом скольких-то оборотов).

Где-то читал (для других машин), что бывает из-за того, что конденсаторы в блоке ЭБУ теряют емкость со временем. Но там, судя по фоткам, один по питанию и еще несколько танталовых (скорее всего тоже по питанию, но в цепях питания микросхем, более низкого напряжения). Что-то тоже скептически в эту версию верю. Снимать и разбирать не очень хочется. Сам электронщик, но вопрос механически плату снять, и как-то стремно перегнуть :blush2:

А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где, можете сказать ? Чтобы отключить его (или заткнуть) перед стартом и попробовать.

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Еще кстати, возможны датчики положения.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро
А у датчика возможно смещение положения?
Или нужно было шкив КВ «очень правильно» установить перед затяжкой его болта?
Я честно говоря и не знал об этом((

Т.е. если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?
Хреново, если оно будет неправильное- шкив откручивать?

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

у датчика возможно смещение положения?

Небольшое — да, возможно:

если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Да, я понимаю).
Кстати, забавное наблюдение: у меня точный момент ВМТ (по поршням) был не при 38,5 мм, а чуть больше. Где-то при 38,8 мм.
Долго ловил, штангелем с глубиномером вымерял. Я его сделал чуть больше, и проверял. А потом подточил по результату. Делал из высокопрочного болта. Отрезал по длине, обточил переднюю часть по диаметру.

Читать еще:  Замена ступицы форд фокус 2

А по ДПКВ — Нитро спасибо за информацию, как появится оказия — попробую, отпишусь)

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Conjuctio,
Мы сейчас трём уже разжёванное. Почитайте тему «Ремонт двигателя 2.3» отсюда .
Вот картинка стопора коленвала:

А вот модель оригинального стопора:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

А вообще, как у других — с пол-оборота заводится или тоже надо повращать?

«Первый» оборот — разгон коленвала двигателя (по сканеру это примерно 120об/мин)
«Второй — третий» — вспышки в цилиндрах и подхват запуска (имеющие практически «взрывной» характер) обороты уходят к отметке 1400об/мин на 3-й секунде (даже раньше)

Conjuctio
Как я думаю, в твоем авто проблемы с давлением топлива и датчиком температуры (блок РСМ не корректно «видит» ее, выставляя параметры «теплого»
запуска при котором не хватает топлива).
. ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус .
Давление ниже нормы, поэтому комп «тянет» (и время впрыска то же) пытаясь
наполнить цилиндры горючкой.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

У 2.3 датчик давления топлива скомбинирован с датчиком температуры топлива и установлен прямо на топливной рампе.
К нему подводится шланг отбора вакуума из впускного коллектора. Это потому, что давление топлива, которым управляет PCM, формируется на основании разряжения во впускном коллекторе. Те 270 кПа, о которых постоянно говорится — это давление в рампе, ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКЕ. Если мерить механическим путём, стрелка покажет около 2 атмосфер.
Для диагностики насоса и всей системы подачи топлива важно давление, нагнетаемое насосом при включении зажигания. Точнее — совпадение показаний давления по сканеру и по стрелке. После запуска, во впуске формируется разряжение, зависящее от состояния мотора. Оно может быть разным, но давление топлива по отношению к давлению во впуске — всегда должно быть 270 кПа. Таким образом, датчик давления во впускном коллекторе имеет прямое участие в смесеобразовании.
Я буквально на днях штудировал мануал на эту тему. Третировал своего Мавра. Заметил несколько особенных нюансов, отличных от Эскейпа. Закрались подозрения, что Мавровские прошивки PCM для варианта без бортовой системы утилизации паров топлива — грубый обрубок Эскейповской стратегии с системой утилизации паров.

Conjuctio, скажите, мотор одинаково долго запускается . Или раз на раз не приходится?
И что в вашем понимании «долго»? Да, для горятего запуска надо несколько качков. Для холодного — чем ниже температура — тем длительней прокрутка. У меня последней зимой в -20 секунды 4 крутилось до запуска. Но я на нулёвке катаю двиг, поэтому даже сцепление не выжимаю. Завожу с пассажирской стороны, у меня неудобное место на стоянке: с водительской стороны ограждение.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро
Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

Отличие от эскейпа — в чем это выражается с точки зрения потребителя (назовем его неподготовленным водителем)) — время запуска, мощностные характеристики? И, кстати, у Мавра нет адсорбера?

Что касается долго — как сказать.. Может, я вообще придираюсь. На ФФ1 (с 1,6 8 кл. ЮАР-овским движком без ДМРВ) вообще, запуск с пол-оборота, иначе не скажешь — если не в мороз, то меньше пол-секунды, такое ощущение, что с одного оборота к/в.
У меня — оборотов 4-5 минимум. Надо кстати (когда машину соберу) черкануть мелом шкив и попросить кого-нибудь завести — тогда будут ближе к объективным показатели, а не на слух))
Причем, это не зависит на горячую/холодную (нюансы скорости проворачивания стартером в мороз не учитываем) — только по количеству оборотов.
Но! Если на горячую через короткий промежуток времени завести (точно не измерял, может через 10-30 сек) — то заводится много быстрее (по оборотам), практически сразу.

Может, все дело в давлении, не измерял еще. Как соберу теперь))
Нежданно-негаданно, мини-капремонт) Но планово)

Кстати, на нулевке — имеется в виду фильтр впуска ? (просто не совсем понял связь со сцеплением, туплю утром в ВС — у младшего зубы режутся, хронический недосып превращает в зомби)))

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

Отличие от эскейпа — в чем это выражается?

У Мавров обрезанная система вентиляции бака. Давление в баке не контролируется, мониторинг её сведён к минимальным проверкам. Абсорбер есть, но не такой как на Эскейпах. Это позволяет избеготь проблем с отстрелом при заправках. Лампочка незакрытой горловины на панели приборов — чисто номинально.
Давление в абсорбере — какой-то расчётный параметр — постоянно одни и те же показания, при любом проценте открытия клапана продувки.

Читать еще:  Ниссан альмера ремонт двигателя

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

на нулевке — имеется в виду фильтр впуска?

Имеется ввиду моторное масло с индексом холодной вязкости = 0.

Не сравнивайте длительность прокрутки стартером с системой питания без расходомера. Это как дизельный Коморэйл-3 сравнивать с механическим впрыском.
Для наших схем важно разряжение в коллекторе, показания дачика колен- и распед-валов, ну и конечно же ДМРВ.
Стстема питания, основанная только на MAP — сильно упрощена, и там другие алгоритмы обеспечения запуска.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. У меня — оборотов 4-5 минимум (Maverick 2006) .

Подключаешь сканер (либо ELM327+ прога Scanmaster, это самый легкий вариант) .
Смотрим параметр . Давление топлива . (точнее время его падения после прокачки).
Т.Е.
Ключ зажигания в положение «III» (топливный насос на 2 сек включается, прокачивает систему
перед запуском) . смотрим давление . на нормально заводящемся двигателе давление
плавно снижается в два раза за 10 минут.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. На ХХ при прогретом двигателе — до -10 .

Вот вот. Авто пишет . топлива много а воздуха на ХХ (поступающего через клапан вентиляции картера мало) . а потом , при запуске холодного двигателя эти значения (длительной коррекции) не дадут нормально (с 3-го оборота колен-вала) ему стартануть.

Спрашивается, при чем тут клапан вентиляции?
ПРИ том, что его могло «закоксовать» наглухо :yes:

Автомобиль теплый

Не редкость и случаи, когда машина заводилась буквально десять минут назад, а после остановки не реагирует на попытки пуска. В этом случае можно попробовать просто включить стартер, не прикасаясь к педалям. Автомобиль сможет самостоятельно откорректировать настройки пуска и подачи топлива.

Вторая мера «экстренной» починки – использовать режим продува. Часто причиной поломки становятся залитые свечи, которые просто не в состоянии дать искру, нужную для пуска. Необходимо нажать педаль акселератора до упора, и включить стартер. В таком режиме топливо не подается в двигатель, зато подается воздух под небольшим давлением. Таким образом из цилиндров удаляется лишний бензин, а свечи сушатся. Пара циклов сушки и автомобиль сможет завестись. Если же машина и после этого не завелась, можно начинать проверку все тех же трех основных систем.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

  1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
  2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
  4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Смотрите также

Комментарии 17

Из выхлопной вобще выходят выхлопные газы?
мб если тачка стояла на запуске — перемезла выхлопная? очень походит по симптомам.
Один заводит — втрой идет в выхлопной и смотрит, выходят из нее газы вобще или нет.

Не мучать машину, ждать пока потеплеет

Попробовать свечи поменять и бензин из колодцев убрать

Как отстаёт — попробую, если не оживёт. По холоду — в гробу я видал эти свечи.

Бензин ещё веселее из колодцев вытягивать

Компрессию смотреть, масло какой вязкости льёшь?

у меня с автозапуска заводилась с таким маслом, правда у меня 2.0, смотри компрессию в движке

В прошлые морозы тоже без проблем заводилась. Но было теплее. А сейчас — колом стоит. Не могла же компрессия куда то убежать так быстро и без признаков.

Ещё и вебаста кончилась, запускается и глохнет.

может вебаста высосала акум, раз не запустилась машина потом?

Акум заряжен был. 3 раза заносил домой и заряжал до упора. С бустом тоже пробовал — тоже толку 0.

Не знаю. Нужно выкрутить посмотреть. Наверное вечером сначала попробую отогреть — притащу тепловую пушку. Если не поможет — наверное потащу в сервис. На морозе один хрен не сделать ничего.

ДА! И с пушкой АККУРАТНЕЙ! Очень часто, когда после многократных неудачных запусков, вызывали «тёплый запуск», взрываются впускные коллектора или вообще сгорают машины! АККУРАТНЕЙ! Если сейчас возле машины пахнет бензином, то лучше отказаться от этой затеи и сразу тащить в сервис

Читать еще:  Стук в двигателе форд фокус 2

В прошлые морозы тоже без проблем заводилась. Но было теплее. А сейчас — колом стоит. Не могла же компрессия куда то убежать так быстро и без признаков.

Ещё и вебаста кончилась, запускается и глохнет.

1. Вебаста — проверить температуру застывания антифриза. Отключается, потому что нету циркуляции, а это 99% из-за замерзшего антифриза.

2. Запуск машины — смотри свечи, а именно их чистоту и зазор. Отогрей и подзаряди аккумулятор. И раз уж стоит вебаста, то не пожалей денег и купи аккумулятор AGM.

3. Когда заведёшь, прогреешь, проверь показания долгосрочной коррекции топлива (LONGFT1). Должно быть в районе ноля. Если будет в плюсе больше 5%, то промывай форсунки.

И вообще, машину к зиме надо подготавливать — масло 0w., свечи новые, аккумулятор заряженный, антифриз до -50. В Красноярске живешь ведь, а не в Краснодаре

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Mazda 3 2008 год 2 литра — не заводится

  • Тема закрыта

#1 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kuzmich3492

  • APC-Пользователи
  • 897 сообщений
    • Город: Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kuzmich3492: 12 February 2012 — 19:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    весь инет излазил, пишут что у мазды вроде не отключаеться. вот прям чую что чтото с сигналкой)))

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    когда я ее покупал она стояла у моего знакомого электрика на сто, на тот момент он снял щиток я так понял проверял его и имобилайзер, в субботу взял в воскресенье выходной у него говорит приезжай в понедельник, когда покупал она стояла в отстойнике на улице я говорю поцепи щиток попробуем завезти, подцепили завелась, раз 10 завел заглушил нормально все решил покататься до понедельника, в суботу вечером загнал др сто к другу, думаю сделаю развал вообщем пока проведу маленькое ТО, и оставил ее там наночь, на сл утро забрал перед тем как ехать опять раз 10 заглушил ВСЕ в порядке. подьезжаю к дому глушу, дай думаю еще разок попробую, а она мне . на трос и обратно ее туда, по пути попробовал с буксира тоже не заводиться, на сто продиагностировали но в имобил. залезть смогли. 5 часов ходили вокруг нее, шевелили датчики, проверяли предохранители ничего. но тут больше по механическим проблемам чем по электрике сто, завтра если с утра не завиду потащу опять на сто от куда забрал))) вот я и ломаю голову что там такое за чудо затоилось в этой машине))

    отпечатка. продиагностировали но в имобилайзера мозги залезть не смогли(что то типо такого)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector