Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговое руководство по замене радиатора печки на ВАЗ 2107

Пошаговое руководство по замене радиатора печки на ВАЗ 2107

Без отопительной системы в автомобиле зимой просто не обойтись. Одной из причин неисправности отопления в машине является выход из строя радиатора. В статье рассматриваются случаи, когда нужна замена радиатора печки ВАЗ 2107, дается инструкция, как ее выполнить.

Как поменять печку ВАЗ 2107

Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, потребуется его полный или частичный демонтаж. Если проблема с моторчиком, то достаточно снять нижнюю часть узла. При неполадках с радиатором нужно предварительно слить ОЖ из системы охлаждения двигателя. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор рожковых и торцевых ключей.

Для замены печки потребуется набор ключей и отвёрток

Демонтаж отопителя

После того как стечёт ОЖ и будет подготовлен необходимый инструмент, можно приступать к разборке. Проводят её в следующем порядке:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем два хомута, которые крепят шланги к трубкам отопителя. При стягивании шлангов вытечет небольшое количество тосола. Открутив хомуты, стягиваем шланги с трубок радиатора
  3. Откручиваем саморезы и снимаем резиновый уплотнитель. Открутив саморезы, снимаем резиновый уплотнитель
  4. Перемещаемся в салон, откручиваем крепление полки под бардачком и снимаем её. Для снятия полки, расположенной под бардачком, откручиваем крепёж в виде саморезов
  5. Снимаем панель с часами и прикуривателем, отворачивая саморезы справа, слева и внизу. Для снятия панели с часами и прикуривателем поребуется открутить соответствующие саморезы
  6. Отсоединяем провода от прикуривателя и часов, после чего убираем панель в сторону. С прикуривателя и часов отсоединяем провода
  7. Демонтируем внутреннюю полость бардачка, чтобы убрать в сторону правый воздуховод и обеспечить доступ к крану отопителя. Также демонтируется левый воздуховод (при полном снятии печки). От отопителя необходимо отсоединить правый и левый воздуховоды
  8. Ключом на 7 отворачиваем болт, которым крепится тросик управления краном. При помощи ключа на 7 отворачиваем крепёж тросика
  9. Для частичной разборки печки потребуется демонтировать нижнюю часть корпуса. Для этого отвёрткой поддеваем металлические защёлки (2 справа и 2 слева). Чтобы снять нижнюю часть отопителя потребуется поддеть отверткой 4 защёлки
  10. После снятия защёлок нижнюю часть тянем на себя и получаем доступ к моторчику. Если требуются работы по ремонту или замене этого узла, проводим их. После демонтажа нижней части открывается доступ к вентилятору отопителя
  11. Для демонтажа радиатора выводим его из корпуса наружу вместе с краном. Чтобы извлечь радиатор достаточно потянуть его на себя
  12. Чтобы полностью демонтировать печку, снимаем верхнюю часть корпуса, которая крепится четырьмя болтами под ключ на 10. Чтобы полностью снять печку необходимо отвернуть 4 болта под ключ на 10
  13. Откручиваем 2 болта крепления кронштейна управления отопителем и ослабляем винты, которые удерживают скобы крепления тяг.
  14. Извлекаем оставшуюся часть печки. Когда крепёж будет откручен, снимаем верхнюю часть корпуса печки

Видео: замена радиатора печки на ВАЗ 2107

В большинстве случаев в полном демонтаже отопителя нет необходимости. Меняют, как правило, радиатор, кран или моторчик.

Если производится только замена радиатора, совсем не лишним будет осмотреть электродвигатель и смазать его.

Установка новой печки

Сборка отопителя каких-либо сложностей не вызывает, поскольку все действия выполняются в последовательности, обратной разборке. Однако есть некоторые моменты, которые следует учитывать. При замене радиатора в обязательном порядке устанавливают новые резиновые уплотнители. Их предварительно промазывают силиконовым герметиком. Гайки следует зажимать, не прилагая особых усилий, чтобы не выдавить уплотнители, тем самым нарушив герметичность.

При установке нового радиатора рекомендуется заменить резиновые уплотнители

Когда теплообменник будет установлен на место, а печка полностью собрана, края подводящей и отводящей трубки смазывают герметиком. Если патрубки имеют нормальное состояние, т. е. резина не потрескалась, оставляют их, предварительно протерев внутреннюю полость чистой тряпкой. Затем надевают шланги и затягивают хомуты. После сборки остаётся залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений.

Во время эксплуатации автомобиля после ремонта также следует понаблюдать за местами соединений на предмет появления течи.

Если с печкой «семёрки» возникли неполадки, устранить их можно своими руками, что обусловлено простотой конструкции узла. Чтобы снять и заменить отопитель потребуется подготовить набор инструментов и следовать пошаговым инструкциям.

Как отремонтировать или заменить печку

При возникновении большинства неисправностей ремонт печки на автомобиле ВАЗ-2106 подразумевает демонтаж непригодных к эксплуатации деталей для их восстановления либо замены. Владельцам классического ВАЗа приходится сталкиваться с такими наиболее распространёнными поломками отопителя:

  • засорение радиатора;
  • образование течи в радиаторе;
  • отказ или неэффективная работа вентилятора;
  • обрыв троса печки;
  • протекание крана или патрубков.

При возникновении каждой из упомянутых неисправностей (за исключением последнего пункта) потребуется снятие печки ВАЗ-2106, поскольку именно так можно определить причину поломки и принять меры по её устранению.

Как упоминалось выше, система обогрева салона «шестёрки» не представляет собой единую конструкцию — она состоит из ряда отдельно расположенных узлов. То есть если нужно поменять печку на ВАЗ-2106, то речь идёт о замене радиатора, электродвигателя вентилятора, троса управления краном и самого крана. Это создаёт определённые сложности, так как если вышел из строя тот или иной элемент, то придётся снимать и другие детали.

Ремонт и замена электродвигателя вентилятора

Если моторчик вентилятора со временем после включения начал издавать шум, то проблему можно решить путём выполнения несложных ремонтных операций. При полном отказе электродвигателя его придётся поменять на работоспособный аналог. Кроме того, замена печки ВАЗ-2106 начинается именно с демонтажа мотора вентилятора, а сам этот процесс выглядит так:

  1. Перед тем как приступать к разборке, следует отключить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Нужно снять приборную панель и панель радиоприёмника.
  3. Далее, снимаются нижние воздуховоды путём откручивания двух саморезов.
  4. После этого необходимо от самого моторчика отсоединить «минусовый» провод.
  5. Теперь должен быть демонтирован кожух вентилятора — для этого нужно отжать фиксирующие скобы, воспользовавшись отвёрткой с плоским лезвием.
  6. Для того чтобы извлечь моторчик, следует отсоединить второй провод, перевернуть вентилятор и открыть крышку. После того как скобы фиксации электродвигателя будут отведены, его можно подвергнуть ремонту или заменить.

Если речь идёт о восстановлении нормальной работы мотора путём устранения шума и вибрации, то вся работа ограничивается смазкой подшипника и устранением люфта вала. Для первой операции нужно использовать густую смазку (например, МС-1000). Вторая операция требует установки шайб из фторопласта. В случае когда электродвигатель вентилятора нужно поменять, произведите установку нового мотора в порядке, обратном демонтажу. При этом не забудьте правильно подключить печку на ВАЗ-2106 к электропитанию, не перепутав полярность. Для этого лучше запомнить расположение проводников во время снятия. А также можно воспользоваться прилагаемой заводом-изготовителем электрической схемой подключения.

Ремонт и замена радиатора отопителя на ВАЗ-2106

Вентилятор печки на вашем авто исправно работает, но тёплый воздух не поступает в салон даже при хорошо прогретом двигателе? Вероятнее всего, по системе не циркулирует охлаждающая жидкость из-за засорения радиатора. Если это так, радиатор нуждается в промывке, но для этого его следует демонтировать. Ниже в инструкции описано, как нужно снимать радиатор отопителя:

  1. Подготовка к демонтажу предполагает слив охлаждающей жидкости из радиатора. Для этого откройте кран печки установкой регулятора в крайнее правое положение.
  2. Далее, перейдите к моторному отсеку, чтобы ослабить хомуты шлангов и снять их с трубок.
  3. Затем снимите уплотнительную прокладку, открутив два болта. Во время её снятия старайтесь не потерять распорные шайбы и не повредить сам уплотнитель.
  4. После этого проведите демонтаж электрического вентилятора, как это описано выше в статье.
  5. Теперь осталось извлечь сам радиатор, опустить его вниз и вывести вместе с трубками. Демонтаж можно считать завершённым после того, как от радиатора будет отсоединён кран.
Читать еще:  Ваз 2106 замена крыла

После снятия отсоедините трубки, проведите осмотр соединений и замените уплотнительные прокладки. Возможно, также потребуется замена патрубков печки ВАЗ-2106, если окажется, что они слишком сильно изношены, растрескались или начали протекать. Это лучше всего сделать в комплексе с промывкой или заменой радиатора.

Начните чистку засорившегося радиатора при помощи щётки или малярной кисти — так вы сможете удалить с его поверхности образовавшиеся отложения. Затем сжатым воздухом продуйте решётку изнутри. Систему можно дополнительно промыть специальным химическим раствором, продающимся в любом автомагазине. По завершении промывки производится установка печки на ВАЗ-2106 в обратном порядке. Если же оказалось, что радиатор отопителя протекает, он не подлежит ремонту и должен быть заменён.

По завершении монтажа радиатора и электровентилятора нужно установить на место трубки и кран с новыми уплотнительными прокладками, на которые желательно нанести герметик. И только после этого выполните подключение печки ВАЗ-2106 к охладительной системе при помощи патрубков. Затем долейте в систему охлаждающую жидкость, запустите двигатель и проверьте надёжность всех соединений.

Как поменять трос печки

В случае обрыва трос управления краном системы обогрева подлежит демонтажу, а на его место должен быть установлен новый. Для этого вам понадобится плоская отвёртка, плоскогубцы и гаечный ключ на «10». Итак, замена троса печки ВАЗ-2106 проводится следующим образом:

  1. Сначала нужно снять кожух приборной панели, открутив два винта, и усилием руки протолкнуть внутрь панель управления отопителем.
  2. Снимите защёлки и отсоедините трос, отвечающий за открытие/закрытие крана. Для этого необходимо ослабить крепления тяги крана, после чего снять сам трос, воспользовавшись отвёрткой.
  3. При помощи гаечного ключа ослабьте винт, фиксирующий трос на рычаге привода управления краном.
  4. Теперь трос можно извлечь из держателя.
  5. Установка нового тросика производится в обратном порядке.

По завершении замены троса и установки панели управления отопителем на своё место проверьте работу механизма. Если всё работает исправно, можно закрепить кожух.

Воспользовавшись материалом, приведённым в этой статье, вы сможете без посторонней помощи снять печку на ВАЗ-2106 для ремонта или замены её деталей. Для того чтобы тот или иной элемент системы обогрева салона на вашем авто не вышел из строя в самый неподходящий момент, производите своевременную проверку её состояния и принимайте меры по устранению поломок. Отопитель, должным образом подготовленный к холодному сезону, обеспечит вам комфортное нахождение в салоне автомобиля.

Сколько стоит новый радиатор печки?

В Москве и Московской области новый алюминиевый радиатор печки на ВАЗ 2101-2107 стоит около 500 руб. Цена на медный, естественно, дороже и составляет примерно 1200-1400 руб.

Из фирм, производящих радиаторы отопителя для «классики», мы советуем выбрать отечественные (алюминиевый — ДААЗ и медный — Оренбург). Судя по отзывам автолюбителей, чаша весов также склоняется в пользу выбора российских радиаторов, качество их совсем не уступает зарубежным аналогам (Соединенное Королевство, Германия), а цены находятся практически в том же диапазоне.

25 комментариев к “ Ремонт #9 ВАЗ 2106 часть 1, замена радиатора печки, рассказ о проблемах печки классики ”

Привет. У меня недавно обнаружилась проблема такая, что на полке под
бардачком скапливается жидкость. Мне кажется, что это антифриз. Что
проверить или что сделать в этом случае? Спасибо

Толия, как меня ламп диод в прибор ваз 2103

Хоть бы фонарикам посветил , не чё не видно ))

где покупал печь??

Молодец Толян ! Спасибо !

Спасибо огромное ездил замерзал аж а щас тип топ все просто рычаг не
работал))

захотел дурак прославиться вот и собирает мох с болота всякую херню
показывает

Если горячий воздух подается слабо, при условии,что радиатор отопителя
незасорен и охлаждающая жидкость в системе залита
полностью:-первое-воздушная заслонка закрыта,или она забита листьями и
прочим мусором,второе проверить краник радиатора отопителя
(печьки)-возможно он неполностью открыт или засорен, третье -проверить
подачу охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор отопителя,и
четвертое-проверить обратную трубку идущую от печки к помпе,случается и она
забивается.И еще двигатель должен быть прогрет как минимум до 60-70
градусов.

Давай давай чувак, расскакзывай делись опытом. Заходи ко мне, может чтото
заинтересует Аэрография на ВАЗ-2107 (тюнинг семерки) — тачку на прокачку 

УЁБСКИЙ ВИНОГРАД КАК ОН МЕНЯ БЕСИТЬ ВЫКЕНЬ ЕВО КРИК ДУШИ 

если не работает печка она может быть ещё и завоздушена

и поменяете вы уже етот ебаный спидометр хватит и так все ржут уже про то
как вы ложите стрелку на бедной убогой шохе

нехера не видно

слов дохуя толку нихуя )) как вкл и выкл печки все знают или название темы
поменяй или пиши реально как ее менять шапито млять

шо за дуйчик,это где тебя учили?это называется вентилятор отопителя. так
на всякий случай.чтоб знал. ))))

Проблема в крантике))))Ебать ты долбоеб блять))))пиздец 

Смотрю и удивляюсь! Жигули славились всегда своими печками! А именно,
медными радиаторами, медт как никакой другой метал отдает тепло, Вы же
взяли, просто и сменили на аллюминевый! Почему не грела печка? Элементарно!
Нужно было просто взять и почистить в идиале распаять, но я чистил лимонной
кислотой! И из печки которая не давала тепло, я получил «Ташкент» а эти
аллюминевые, не греют по сравнению с медными! Советую посмотреть мой
Бортовик, по ремонту печки
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/21033/krsvompi/journal/2300474/, я
описал подробно и понятно! 

Нормально заебашил 🙂 Видно человек старался 🙂 Смотрите, ебать!

Ты хоть сам делал? Потому что за 1 минуту ошибся 10 раз! и не только
радиатор, читай книгу!

Толя! Народ! Подскажите пожалуйста-Ваз 2106, воздух из печки идет теплый,
но еле еле дует. В чем проблема может быть? Может забор воздуха снегом
засыпало? В чем проблема подскажите? Прошлой зимой было все ок, а тут как
снег на голову

Все класно,кроме одного: нету видео непосредственного ремонта,хотелось бы в
дальнейшем

Порядок замены отопителя ваз 2106

Отопление салона автомобиля производится охлаждающей жидкостью двигателя. Детали конструкции отопителя представлены на схеме.
Многие автолюбители вспоминают о системе отопления только тогда, когда наступают холода. Но иногда отопитель может напомнить о себе неприятным запахом в салоне и появлением лужиц Тосола под ногами водителя или пассажира на переднем сидении.
Это значит, что потёк радиатор отопителя и его необходимо заменить. Эту работу можно выполнить своими руками.
Для этого вам потребуется:

  • ключи рожковые на 7 и на 10;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • запас тосола примерно1,5 л;

Замена радиатора отопителя ваз 2106

Открываем кран отопления и убираем вакуумный шланг и жгут проводов

  • передвинув рычаг управления отопителем вправо до упора, открываем кран отопления и сливаем Тосол из радиатора отопителя;
  • в моторном отсеке освобождаем крепление вакуумного шланга и жгута проводов и отводим их в сторону, тем самым обеспечиваем доступ к шлангам отопителя;
Читать еще:  Лада калина замена шруса

Освобождаем хомуты, снимаем шланги и прокладку

  • ослабив хомуты шлангов, снимаем их с патрубков;
  • затем откручиваем два болта, которые крепят уплотнитель к щитку;
  • аккуратно снимаем уплотнительную прокладку с патрубков радиатора так, чтобы не повредить её;

Обратите внимание: в прокладку вставлены две распорные шайбы, желательно не потерять их.

  • снимаем электровентилятор отопления вместе с кожухом (как демонтировать электровентилятор описано ниже);

Предупреждение: перед тем, как демонтировать электровентилятор, отключите минусовую клемму аккумулятора.

Замена радиатора отопителя на ваз 2106

Вынимаем радиатор снимаем кран отопления ваз 2106

  • вынимаем радиатор отопления вместе с краном, опускаем его вниз, насколько возможно и выводим вместе с трубками;
  • откручиваем болты крепления отводящей трубки и отсоединяем кран;

Рекомендация: снимаем все уплотнительные прокладки, осматриваем фланцевые соединения при необходимости зачищаем их, осматриваем крепления патрубков к радиатору, если есть подозрения на не плотность, надо сразу же устранить, обязательно заменить все прокладки на новые.

  • устанавливаем на новый радиатор кран отопления, подсоединяем все трубки;
  • монтируем новый радиатор в обратном порядке;
  • установите рычаг управления краном отопления в крайнее правое положение и убедитесь в том, что при этом кран полностью открыт, подсоедините тросик управления краном;
  • пополните систему охлаждения двигателя, запустите двигатель и тщательно проверьте все соединения на герметичность.

Замена тросика отопителя ваз 2106

  • снимаем кожух панели приборов при этом надо протолкнуть панель управления системой отопления внутрь;

Cнимаем трос привода воздушной заслонки

  • сняв защёлки, отсоединяем три троса от панели отопителя: 2 троса управления воздушными заслонками и один трос управления краном отопителя;

Ослабляем крепление тяги крана отопителя

Снимаем тросик привода крана отопителя

  • при помощи отвёртки отсоединяем тросик от привода крана отопителя;
  • вынимаем тросик из держателя;
  • так же снимаем тросик управления заслонкой отопителя;
  • вынимаем старые тросики и вставляем новые;

Установка нового тросика

  • подсоединяем и фиксируем тросик привода воздушных заслонок на отопителе;
  • при помощи тросика устанавливаем заслонку для обдува лобового стекла в полностью открытом положении;
  • установите ручку на панели отопителя в положение «обдув лобового стекла»;
  • в таком положении присоединяем тросик управления воздушной заслонкой отопителя и фиксируем его;
  • закрепляем тросики привода воздушных заслонок в держателе отопителя;

Предупреждение.Когда установите панель приборов, то вы не будете видеть заслонку обдува лобового стекла. Для проверки правильности её работы надо присоединить тросики к панели управления и включить вентилятор.
После этого поверните рычаг управления воздушными заслонками на обдув лобового стекла. В таком положении воздух должен поступать на лобовое стекло, а на сопла обдува ног нет.
Если это не так, то отсоедините тросик привода воздушных заслонок от панели и поверните ручку управления подачей воздуха на 360˚, после чего присоедините тросик и опять проверьте распределение воздушных потоков.

Подсоединяем тросик к крану отопления

  • присоедините и зафиксируйте тросик управления заслонкой радиатора на отопителе;
  • проверните тросик управления воздушной заслонкой радиатора по часовой стрелке до упора;
  • после этого надо установить ручку отопителя в положение «включено»;
  • в таком положении подсоединяем и фиксируем тросик крана отопителя;

Замена электродвигателя отопления ваз 2106

Перед началом работ по замене электродвигателя вентилятора отопления необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Откручиваем левую гайку крепления отопителя

  • снимаем панели приборов и радиоприемника;
  • снимаем нижние воздуховоды, для чего надо открутить два самонарезных шурупа;
  • откручиваем левую гайку крепления отопителя;
  • отсоединяем минусовую клемму от электродвигателя вентилятора;

Снимаем кожух вентилятора ваз 2106

  • отжимаем отвёрткой скобы, которые крепят кожух вентилятора, и снимаем его;
  • отсоединяем провод красного цвета;

Отсоединяем крепление электродвигателя

  • переворачиваем вентилятор и открываем крышку;
  • отжимаем пружинные скобы, которые крепят электродвигатель, и вынимаем его;
  • откручиваем гайку и снимаем крыльчатку, а также резиновые подушечки;
  • новый электродвигатель монтируем в обратном порядке.

После окончания всех работ надо долить Тосол немного выше максимального уровня запустите двигатель, проверьте все соединения на герметичность, уровень Тосола должен немного понизиться за счет вытеснения воздуха из системы отопления. Прогрейте двигатель и включите отопление салона.
Проверьте поступление теплого воздуха через все воздуховоды.
Ориентировочные расценки по ремонту системы отопления и вентиляции в автосервисе:

  • замена крана отопителя — 500 р;
  • замена радиатора отопителя — от 800 р;
  • замена электродвигателя вентилятора отопления — от 500 р;
  • замена тросика крана отопления — 300 р.

Чтобы на ваз 2106 заменить отопитель в автосервисе, вам придётся уплатить ориентировочно около 2500 рублей и плюс стоимость замененных деталей или узлов.

Радиатор отопителя 2101-2107 медный

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (1)

Основные характеристики

Комплектация

Применяемость

Вопросы

Никак не могу понять есть радиаторы образца 01 и 05,разница, как я понимаю, в толщине, а тут написано подходит ко всем моделям, так всётаки встанет ли он на 2104?

20 Августа 2018

Радиатор отопителя 2101-2107 медный LRh 0101c Здравствуйте! Хочу установить медный радиатор в свою машину ВАЗ 21043. До него 10 лет стоял заводской алюминиевый с пластиковыми боковинами, Он потёк в местах резиновых уплотнений, полагаю, из-за некачественного тосола с глицерином и метанолом. Вопрос: 1. Как устанавливается краник отопителя на медный радиатор? На картинке я вижу два патрубка отходят от радиатора, а у меня краник монтировался сразу к радиатору, а патрубок уже к кранику подсоединялся. 2. Краник алюминиевый, а радиатор медный. При непосредственном соприкосновении будет гальваническая пара с электрохимической коррозией? Я предполагаю краник установить отдельно, соединив его через резиновые трубки. Краник смонтирую на пластиковой панели, или другом изоляторе, не допуская электрисческого контакта с корпусом машины для предотвращения замыкания гальванической пары. В общем, готов к переделкам: «сделай сам». С покупкой краника пока не определился. Один из вариантов установить водопроводный латунный шаровый кран или пластиковый . У вас от Таврии пластиковый?

21 Декабря 2015

Здравствуйте! В машине холодно зимой, хочу поставить новый радиатор отопителя производства luzar(желательно медный), но не знаю точных его размеров. Можете подсказать какой радиатор точно подойдет на мой автомобиль? Спасибо.

купил ваш радиатор отопителя-сделан хорошо но оказался узкий-нашел широкий в итоге -нет пластиковых вставках в трубках!другая коробка -более тонкая и печать в паспорте +дата выпуска!уэкий радиатор с вставками но без печатей в паспорте -где подделка?

Радиатор отопителя 2101-2107 медный какова теплоотдача?

Читать еще:  Ауди 80 замена грм

Радиатор отопителя 2101-2107 медный трехрядных или 2х?

16 Декабря 2013

Здравствуйте.ВАЗ 21043 (1997).Какой радиатор отопителя подойдет на замену медно-латунного родного из вашей продукции? LRH0101c-LRh0105b.

По размерам штатного медно-латунного радиатора у нас есть:

3) алюминиевый сборный LRh 0101

Здравствуйте!Установил радиатор отопителя LRh 0101c медный трехрядный,автомобиль ваз 2107,до него стоял заводской алюминиевый радиатор отопителя,езжу уже неделю с ним,но разницы медного и алюминиевого не чувствую,как это можно объяснить?или медный радиатор нагревается дольше?

27 Декабря 2012

Скажите пожалуйста ваз 2107 2008 г.в. в печке стоит радиатор LRh 0101c все щели заткнуты поролоном в контур печки установлена эл. помпа от газели, кран открыт полностью, уровень ож в норме, воздуха в системе нет, температура двс держится стабильно 83-85гр по бк штат на всех режимах, но печка во время стоянки на хх дует горячим воздухом, а при движении чем больше скорость тем холодней воздух из печки. В чем может быть причина. Где можно приобрести вашу продукцию в г. Златоусте Челябинской обл. Спасибо

Довольно сложный вопрос, и после раздумий, нам кажется наиболее правдоподобной следующая версия:
Заслонка радиатора неплотно закрывается и на скорости часть потока холодного воздуха под давлением поступает в воздуховод минуя радиатор отопителя, где и смешивается с нагретым воздухом, идущим от радиатора. Поэтому чем выше скорость, тем больше давление воздуха поступающего в воздуховод, тем больше холодного воздуха проходит мимом радиатора.
Осмотрите заслонку радиатора, плотно ли она перекрывает поток воздуха при закрывании прямого потока воздуха в салон.
По поводу приобретения нашей продукции обратитесь к нашим дистрибьюторам в г. Челябинск, они подскажут где можно приобрести нашу продукцию в г. Златоуст.
1) Интерком-Л тел. (351) 262-36-47, 262-66-16, 262-71-48
2) ТД Вираж тел. (351) 262-13-28, 269-99-48, 269-42-91

19 Декабря 2012

Радиатор отоп.алюм.
2104-07
LRh 0106

купил в ваз 2106 в замен медного, но Ваш не входит в кожух печки так как крепление на самом радиаторе, что делать?

14 Декабря 2012

Можно ли получить информацию по теплоотдаче радиаторов отопителя для 2105? Хочу сравнить и выбрать наиболее «горячий».
Прошу прощения если данная информация представлена на сайте, видимо я не доглядел
Спасибо!

Для ВАЗ 2101-2107 у нас существует 4 вида радиаторов отопления. Это связано с тем, что на автовазе в «классику» в разные годы устанавливались разные модели радиаторов отопления.
Если у вас был установлен медный или алюминиевый паяный радиатор производства Бугуруслан, то вам потребуется установить радиаторы 1 или 2.
Если у вас был установлен алюминиевый сборный радиатор, то вам требуется установить радиаторы 3 или 4.
1. Медно-латунный радиатор отопления LRh 0101c, приведенная теплоотдача 6,7 кВт
2. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0101, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
3. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0106, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
4. Алюминиевый паяный радиатор LRh 0105b серия «Сomfort», приведенная теплоотдача 8 кВт.

18 Августа 2012

Купил радиотор печки на ваз 2107 .А он не подходит т.к. шире .Для чего их делают шире родных?

К сожалению, вам попался неквалифицированный продавец. Сообщаем, что:
заднеприводные автомобили ВАЗ комплектовались 3 различными видами радиаторов отопителя: медно-латунным, алюминиевым паяным производства Бугуруслан и алюминиево-сборным.
По габаритам медно-латунный и алюминиевый паяный радиаторы отопителя одинаковы, их габариты: 255х186х66, они шире, чем алюминиевый сборный. По просьбам потребителей мы изготовили с такими же габаритами 2 радиатора отопителя медно-латунный — наш фирменный номер LRh 0101c и алюминиево-сборный — фирменный номер LRh 0101.
Алюминиевый сборный радиатор имеет свои габариты: 255х195х52, у нас в наличии под его типоразмер изготавливаются 2 типа радиаторов алюминиевый сборный LRh 0106 и алюминиевый паяный повышенной теплоотдачи LRh 0105b.
Поэтому перед покупкой необходимо выяснить радиатор какого типоразмера установлен на вашем автомобиле.

у какого радиатора отопления больше теплоотдача и на сколько у LRh 0101c или LRh 0101

23 Сентября 2011

ваз 2107 2008 г.в при замене крана отопителя был заменен родной радиатор отопления алюминиевый на медный трехрядный LRh 0101c. Будет ли он лучше греть, чем родной алюминиевый.

ИП Дубровин Юрий Александрович

Добрый день! Очень благодарен за оперативные и полные ответы на мои вопросы.В нашем магазине купили радиатор отопителя \»Лузар\» медный LRh 0101c с трубками в сборе. При установке в сервисе трубки от радиатора откручивались. Со слов покупателя, с этим радиатором он проехал 2км. и радиатор потек, хотя прошло 44 дня после покупки. На магазин подали в суд и уже было 5 судебных заседаний. На последнем я добился проведения независимой экспертизы и личного присутствия на экспертизе. Радиатор был проверен без трубок-течей нет. И эксперт сделал вывод, что течь была по фланцам радиатора из-за того что фланцы у трубок кривые и завальцовка у трубок с фланцем плохо обработана. На мой вопрос, какая допускается непараллельность фланцев-эксперт сказал-не знаю. Эксперт не принял мой аргумент, что прокладка устанавливается резиновая, достаточной толщины 2,5мм, чтобы выбрать все дефекты (0,2-0,3мм) и еще прокладка имеет специальную отбортовку для исключения протечек. Короче, эксперт заключает, что это заводской брак и радиатор тёк, так как фланцы у трубок кривые. Проверять в сборе с трубками радиатор эксперт отказался, мотивируя тем, что у него нет в наличии новых прокладок. В материалах дела есть акт проверки этого радиатора в сборе, сделанный дипломированным автомеханником-течей нет. Он сделал заключение, что радиатор мог течь через фланцы, если поставлены прожатые прокладки, или плохо протянуты фланцы. Прошу вас дать мне информацию о допусках на кривизну фланцев и сколько дефектов в сотых долях мм выбирает резиновая прокладка. Кстати, сегодня мы еще раз проверили этот радиатор в сборе с трубками на герметичность-течей нигде нет. Причем,специально сборку провели со старыми прожатыми прокладками, у прокладок уже даже отбортовки нет.

Дубровин Юрий Александрович

1) В автосервисе ваш новый радиатор отопителя «Лузар» медный LRh 0101c надо проверять на герметичность перед установкой? 2) Существует ли какие-то нормативные документы, обязывающие СТО проверять радиаторы перед установкой? 3) После проверки на герметичность обязан а/сервис выдать акт проверки радиатора на руки клиенту и в какой срок? Форму акта по проверке радиатора, где можно посмотреть? 4) Завод-изготовитель примет бракованный радиатор, если гарантийный талон утерян и утеряны 4 гайки и 4 зубчатые шайбы (радиатор покупался в сборе с трубками)??

13 Августа 2010

У меня ваз 21074 2004г.в. Радиатор отопителя потек. 1. Стоит ли ставить медно-латунный? Не понятно для чего на изображении, на месте, где крепиться кран отопителя, присоединена трубка? 2. еще в чем отличение LRh 0101 от LRh0106? Будут ли проблемы при установке LRh 0101?

Здравствуйте! У меня ваз 2106 1997г. выпуска. Радиатор отопителя вышел из строя и его нужно заменить. Какой радиатор отопителя вы посоветуете алюминиевый или медно-латунный, почему? Пожалуйста, также укажите модель. Заранее благодарю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector