Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт ваз 21099

Кузовной ремонт ваз 21099

Всем привет!
Эпопея с кузовщиной подходит к концу.
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
В этой части описана установка лонжеронов.

Как я уже писал, лонжероны меняем по одному, соответственно снимая только одно крепление балки.
Качество лонжеронов как и у других кузовных деталей на ВАЗ — вкривь и вкось, поросячий хвост нервно курит в сторонке.
Поставил лонж на место, зажал клещами и начинаешь подгонять при помощи молотка, струбцин и мата, постоянно сверяясь с размерами. Проверяем диагональ — разница 7 мм — много.
Раз десять снимал и ставил… Сначала тупо упорол молотком — диагональ поправилась на 5 мм, но ушел от сварочных дырок силовой треугольник — это усиление лонжерона в районе крепления балки. Выстучал его. Притянул лонжерон саморезами, итог — диагональ всего на 1 мм меньше — допустимо. Треугольник прилегает к полу нормально.

Поднимаю домкратом балку, проверяю посадку — садится отлично, можно приваривать. Только сначала выкрасил изнутри, и промазал пушсалом с мовилем.
Саморезы которыми подгонял лонжерон убирал постепенно по мере приварки.

Да, вот еще что! Кронштейн гайки ремня безопасности, он же по совместительству соединитель днища и лонжерона… Геморроя с этой деталью я нажил немеряно. Дело в том что я его делал из листового металла 2 мм. Из-за того что у меня уже стояли соединители порогов и внешние пороги, было очень трудно угадать изгиб этой детали и расположение гайки (заводская выгнута очень хитро).
Поступил так: сначала прихватил кронштейн к лонжерону, установил лонж по месту, через дырку в днище пометил маркером местоположение гайки, потом все снял, просверлил, приварил гайку, еще раз установил на место, притянул лонж, проверил расположение гайки относительно дырки, после чего все снял и уже приварил кронштейн к лонжерону окончательно.
Лонжерон приваривается к полу салона и багажника, к порогу, к задней арке и к поперечине среднего пола.

Восстанавливаем соединение лонжерона с поперечиной заднего фартука, усиливаем буксировочную петлю.


При эксплуатации ВАЗ 21099 кузов транспортного средства подвергается воздействию различных негативных факторов, что обуславливает необходимость выполнения его ремонта на СТО или своими руками. Кузовные работы включают целый спектр операций, в том числе такие как покраска автомобиля, восстановление геометрии и ремонт кузова.

Так уж исторически сложилось, что на просторах бывшего СССР, по-прежнему, лидируют автомобили легендарной марки ВАЗ. Это можно объяснить многими причинами, в том числе — низкой ценой продажи отечественного авто, более дешевыми запчастями и относительно недорогим, по сравнению с импортными автомобилями, сервисом обслуживания.

До сих пор, на наших дорогах можно увидеть, популярные, некогда, модели Тольяттинского автозавода, которые давно уже сняли с производства. Это и легендарная «копейка» (ВАЗ-2101), снимавшаяся во многих известных советских кинофильмах, как например, «Приключения итальянцев в России».

Это и практичная «двойка-универсал» (ВАЗ-2102), так полюбившаяся дачникам-садоводам, за ее вместительный кузов, это и «Нива» (ВАЗ-2121) популярная среди деревенских жителей за свою повышенную проходимость.

Но, тем не менее, технический прогресс неуклонно идет вперед, и даже более поздние модели АвтоВАЗа, такие как:

  • «четверка» (ВАЗ-2104),
  • «пятерка» (ВАЗ-2105),
  • «шестерка» (ВАЗ-2106),
  • «семерка» (ВАЗ-2107),
  • «восьмерка» (ВАЗ-2108),
  • «девятка» (ВАЗ-2109) и «99» (ВАЗ-2199),

уступают место по комфортности и дизайну более новым моделям, таким как – «Калина», «Приора», «Гранта» и другим авто, созданным на их базе.

Всем этим новым и старым моделям, мы предоставляем качественный ремонт и покраску в нашем центре «Кузовной-Тюмень», с оптимальными сроками и доступной цене.

Многим владельцам хорошо известно, что ремонт кузова является достаточно сложным технологическим процессом, включающим в себя не только восстановление геометрии кузова, при помощи специального оборудования (стендах), но и шпатлевание, грунтование, ремонт бамперов, капотов, дверей, а также антикоррозийную обработку поверхностей автомобиля.

Весь этот комплекс ремонтных работ, который необходимо периодически делать вашему автомобилю, нужно производить вовремя, поскольку это значительно продлит срок службы вашему автомобилю, и избавит вас от необходимости тратить огромные деньги, устраняя уже более сложные проблемы, связанные с безопасностью поездок на вашем авто.

Качественное окрашивание возможно не только целой детали, но и небольшой (локальной) поврежденной части.

При покраске поверхностей вашего авто, применяются новейшие технологии и расходные материалы основных, хорошо зарекомендовавших себя брендов.

Доступная цена, система гибких скидок и высокий уровень мастеров – сделают надолго вас нашими постоянными клиентами.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Аэрография
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • Автомобиль после серьезной аварии кузова. Можно узнать о приблизительной стоимости будущего ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт кузова? Если он не очень поврежден.
  • А если у меня на машине маленькая царапинка. Это будет дёшево стоить?
Читать еще:  Плохо греет печка шкода октавия тур

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeout
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

Оставили с женой свой Форд Эскорт на стоянке Ашана и пошли за покупками. Где-то .

Заказывал в подарок девушке на День рождения аэрографию на её Hyundai Getz. Особ .

Мою Шкоду я купила года назад, но уже успела столкнуться с проблемами кузова. Ме .

Снятие прогнивших частей

Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.

Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.

Основные паспортные размеры между контрольными точками кузова Ваз 2109

Диагональ переднего дверного проема от крайней точки нижнего порога до середины крыши1345 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки лобового стекла до середины нижнего порога1000 мм (плюс/минус 5 мм)
Расстояние между участком передних дверных петлей до стойки по прямой линии963 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ заднего дверного проема от точки, где нижний порог соединяется с центральной стойкой дверей до крыши1112 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ заднего дверного проема от верха центральной стойки до нижнего порога860 мм (плюс/минус 5 мм)
Длинная диагональ задней боковой оконной рамы706 мм (плюс/минус 3 мм)
Короткая диагональ задней боковой оконной рамы383 мм (плюс/минус 3 мм)
Диагональ капота1610 мм (плюс/минус 5 мм)
Расстояние от середины капота до середины лобового стекла712 мм (плюс/минус 5 мм)

Интересное видео про ремонт и рихтовку кузова «девятки»


Автомобили производства Волжского автомобильного завода (в настоящее время ОАО «АвтоВАЗ») десятки лет успешно колесят по дорогам не только нашей страны, но также ближнего и дальнего зарубежья.

За многие годы эксплуатации продукция ВАЗа зарекомендовала себя только с хорошей стороны как надежная и практичная техника, поэтому пользуется заслуженным уважением автолюбителей.

К этому стоит добавить идеальное соотношение цены и качества и в результате получаем комфортный и практичный автомобиль для всей семьи по умеренной цене.

Легендарные и хорошо знакомые каждому водителю названия «Жигули», «Нива», «Самара», «Спутник», «Ока» ушли в прошлое и в настоящее время продукция Волжского автогиганта выпускается под известным за рубежом торговым брендом Lada.

Торговая марка Lada объединяет целое семейство моделей производства ОАО «АвтоВАЗ» на любой вкус: легковые Lada Priora, Lada Kalina, полноценный внедорожник Lada 4х4 (совместная разработка с Chevrolet), а также новейшая разработка Lada Granta.

На базе серийных легковых автомобилей освоен выпуск грузовых пикапов, занявших свою нишу в торговле и малом бизнесе. С конвейеров АвтоВАЗа сходят ставшие популярными модели всемирно известных брендов Nissan и Renault.

Негативное воздействие на элементы кузова и его лакокрасочное покрытие оказывают также агрессивные факторы внешней среды: сезонные перепады температур, влага, другие природные явления. В подобных случаях не обойтись без качественного кузовного ремонта и проведения покрасочных работ, а также полировки кузова автомобиля.

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Омск» имеют обширный опыт проведения любых кузовных и покрасочных работ таких популярных моделей ВАЗа, как Lada Granta, Lada 4х4, Lada Priora.

Специалисты автоцентра «Кузовной-Омск» проведут компьютерную диагностику на зарубежном оборудовании, произведут кузовной ремонт любой сложности с заменой деталей и выполнят покраску кузова либо его отдельных элементов.

В зависимости от степени повреждений кузова возможно проведение нашими мастерами локального ремонта кузова с гарантией: рихтовочных работ по багажнику, бамперу дверям, крыльям с устранением мелких вмятин, царапин и сколов с последующей покраской деталей высококачественными лакокрасочными материалами.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Кузовной ремонт ВАЗ 2109

Проблемы с кузовом у машин отечественного автопрома, к сожалению, не редкость. Подгнивающая арка, дырка в днище, съеденный коррозией порожек – все это распространенные явления на автомобилях местного производства. ВАЗ 2109 – не исключение. Стоит только влаге добраться до наименее защищенных элементов кузова, как вскоре после этого на них появляется первая ржавчина, а спустя еще некоторое время и более серьезные проблемы, вроде дыр в металле.

Основные очаги ржавчины

У данной модели авто больше всего страдают от коррозии:

  • передний пол, включая порожки и усилители;
  • нижняя часть топливного бака;
  • крылья автомобиля и двери;
  • поддомкратник;
  • задняя часть днища;
  • капот в районе аккумуляторного блока;
  • глушитель, лонжероны, отражатели оптики, крепления пола, бензобака, запаски и т.п.
Читать еще:  Ремонт робота форд фокус 3

Вовремя замеченные симптомы ржавчины – верный путь к спасению автомобиля от преждевременного выхода из строя. Хотя кузовные работы никогда не отличались легкостью, выполнить их в условиях собственного гаража, тем не менее, возможно. Главное, что нужно иметь для этого – набор инструментов: несколько разных рихтовочных молотков, болгарка с комплектом кругов для работы с ржавыми поверхностями, сварочный аппарат с баллоном (углекислота), фибровый, зачистной, лепестковый, отрезной круги, средства для антикоррозионной обработки, зубила и сверла по металлу, набор ключей, комплект отверток, пара домкратов, шнур с отвесом. Не помешают и приборы для диагностики поверхностей автомобиля.

Демонтажные работы

Чтобы начать приводить кузов в порядок, надо сперва снять те детали, которые нуждаются в ремонте или же мешают проведению более сложных работ (в удаленных областях авто).

Разборка кузова происходит следующим образом:

  • Сначала демонтируются двери: с помощью откручивания болтов, крепящих двери к стойкам, снимается ограничитель открытия. Далее отвинчиваются крепления петель. Рекомендуется выполнять работу вдвоем, чтобы было кому поддерживать двери во время снятия, иначе велик риск перекоса.
  • Следующим этапом снимается крышка багажника. Для выполнения этой работы изнутри демонтируется обивка, выкручиваются саморезы, расщелкиваются фиксаторы. Из открывшихся металлических полостей забираются жгуты, параллельно отключается электропроводка, отсоединяется подсветка. Останется отсоединить упоры и вынуть болты, крепящие крышку багажника к петлям. Теперь можно беспрепятственно убирать данную составляющую из конструкции.

  • Капот тоже надо снять, но с предварительным расставлением меток. Нужно пометить места расположения крепежа (фиксацию болтов на кронштейнах) по отношению к петлям. Когда потребуется собрать машину в обратном порядке это очень поможет вернуть капот на привычное место. Следующим шагом открепляются провода, осветительные элементы. Из пазов вынимаются жгуты с проводами. Остается только удалить 4 болта, удерживающих капот, и он может быть окончательно снят.
  • Радиаторная решетка снимается на ВАЗ 2109 очень легко. Нужно воспользоваться отверткой, вывернуть несколько винтиков, а затем прижать пластиковую защелкивающуюся часть и, когда она сработает — потянуть на себя решетку. Обычно эта процедура выполняется легко и быстро.
  • Бамперы, хотя и сделаны из полимерного материала, также подлежат демонтажу. Передний традиционно убирают за счет удаления болтов, крепящих его, с одной стороны, к кузову, с другой стороны — к кронштейну. Для снятия заднего бампера потребуется гаечный ключ, а лучше — в комплекте с WD-40 (на этом участке элементы крепления очень часто покрываются ржавчиной и не хотят откручиваться).
  • Моторный отсек также нужно разобрать, не забыв слить охлаждающую жидкость и содержимое радиатора. Если в авто имеется «телевизор», его нужно снять. Если он также прогнил — можно срезать его болгаркой.

Основные принципы ремонта

В процессе ремонта кузова стоит иметь в виду, что все гнилые участки, разъеденные коррозией нужно начисто вырезать с помощью болгарки. Если эта участь коснулась крыльев, арки, панелей – то их тоже надо будет поменять.

Участки с дырами закрывают металлическими заплатами или заваривают сваркой (в зависимости от месторасположения и масштабов проблемы). Также некоторые компоненты придется усилить. Например, брызговики укрепляют специальными самодельными усилителями (оптимально – сделать их из кровельного железа) и дополнительно придерживают получившуюся конструкцию точечной сваркой.

Крылья как передние, так и задние, капот, телевизор и пороги крепят на саморезы или болты и также дополнительно используют сварку.

Особое внимание нужно уделить геометрии кузова. Это сложное мероприятие, требующее наличие стапельного станка для фиксации авто. Рихтовка крайне важна при наличии вмятин, следов от ударов и тому подобных деформаций на поверхности кузова.

Днище машины также обрабатывается с особой тщательностью. Переднюю и заднюю часть пола снабжают достаточным количеством заплат, накладываемых с помощью сварки. Все соединительные элементы, усилители и поддомкратники обязательно переварить. После данных мероприятий нужно тщательно обработать пол антикоррозионным составом.

Ремонт пластикового бампера

Бамперы из пластика также подлежат реконструкции при наличии на их поверхности деформаций. Эти элементы кузова можно рихтовать, зачищать от старой краски/ржавчины с помощью наждачной бумаги 200-400 и даже обрабатывать шпаклевкой. Ставить латку на пластиковый бампер можно с использованием аналогичного по цвету и составу пластика. Взять его можно со старой машины или с любого другого пластикового элемента. При нагреве кусков полимера паяльником мощностью до 60 Вт они плавятся и легко приклеиваются друг к другу.

Латать бампер пластиком можно несколькими методами:

Читать еще:  Шевроле нива замена радиатора печки

  • расплавляя участок бампера или накладку с формированием шва 1,5 см;
  • используя схему параллельных швов (впаяв проволоку с обратной стороны бампера);
  • применяя гибкую проволоку, укладываемую с обратной стороны зигзагом;
  • с помощью сетки или решетки (например, от радиатора).

Что делать с колесными арками

В зависимости от состояния арок, их можно чинить или менять на новые. Как правило, для большинства автомобилистов проще купить новую запчасть и заменить ее ремкомплектом, чем «шаманить» над подгнившей старой. Но и ремонт выполнить можно. Для этого потребуется:

  • Сначала удалить всю ржавчину, покрыть поверхность эпоксидным/реактивным грунтом, а сверху акриловым грунтом, а потом восстановить форму детали, используя шпатлевку со стекловолокном и эпоксидной смолой. После высыхания новой поверхности ее шлифуют, а затем красят.
  • Гниль удаляется болгаркой до тех пор, пока не покажется чистый металл. Делаются ремонтные вставки, подходящие по форме и размеру отсутствующему куску детали, после чего их приваривают к конструкции, а сварочный шов шлифуют. После делается шпатлевка, шлифовка, грунтовка и покраска точно в цвет авто.

Покраска машины

Когда следы ржавчины устранены, прогнившие участки залатаны и испорченные компоненты системы переустановлены, остается выполнить покраску авто. Она осуществляется также по четко прописанному алгоритму:

  1. металлическую поверхность очищают, обезжиривают, натирают до блеска;
  2. далее в ход идет шпаклевка с добавлением стекловолокна – этой смесью нейтрализуют вмятины;
  3. сверху деталь вскрывается финишной шпаклевкой, поверх которой выполняется шлифовка;
  4. когда кузов просохнет, нужно обработать его в несколько слоев грунтовочным составом;
  5. только после этих работ можно выполнять непосредственно покраску.

Хорошим закреплением результата будет дополнительное покрытие кузова эпоксидным лаком.

Согласно статистике автомобили семейства ВАЗ являются бесспорным лидером по популярности среди населения, и, согласно прогнозам экспертов, в дальнейшем эта ситуация вряд ли изменится.

Официальные цифры гласят, что за всю историю произведено более 28 миллионов автомобилей, что составляет примерно 57 % от всего автопарка России. Востребованность автомобилей этой марки объясняется в основном оптимальным соотношением параметров качество-цена, что для сегмента бюджетного класса является едва ли не самым главным фактором при выборе авто.

Хотя следует признать, что нередко потребители выражают недовольство по поводу низкого качества автомобилей производства «АвтоВАЗ», что, по мнению самих руководителей завода, объясняется довольно низким качеством покупных деталей и других комплектующих.

По этой причине владельцы рано или поздно сталкиваются с вынужденной необходимостью ремонта своих авто, что подразумевает два способа решения этой проблемы.

Один из них — производить ремонт на свой страх и риск самостоятельно, с помощью подручных средств, полагаясь исключительно на свои знания, опыт и информацию из различных источников.

Второй же — обратиться к профессионалам в один из специализированных сервисных центров по диагностике, экспертной оценке и ремонту транспортных средств.

  • Жигули ( 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107),
  • Лада Приора,
  • Лада Самара,
  • Лада Калина,
  • Лада Нива,
  • Лада Гранта,
  • Lada Largus.

При кузовном ремонте и покрасочных работах автомобилей ВАЗ наш квалифицированный персонал использует новейшее оборудование и технологии, что гарантирует высокое качество и долговечность в эксплуатации ремонтируемого кузова.

К тому же мы предоставляем услуги по локальному ремонту и окрашиванию деталей кузова, например, дверей, передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, бампера переднего и заднего, растяжек и других мелких деталей.

Чтобы не было заметно разницы между вновь окрашенным местом и основным кузовом наши мастера с помощью современного оборудования проведут подбор цвета. При этом цена подбора краски для авто у нас не завышены, поэтому общая стоимость ремонта не будет завышена.

Обращайтесь в автоцентр «Кузовной-Екатеринбург» и Вы будете приятно удивлены качеством работы наших мастеров, ценой покраски авто, скоростью выполнения заказа, высокой культурой обслуживания клиентов, а также доступными ценами.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Ремонт и восстановление салона
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото
  • Аэрография (временно не занимаемся)

Вопросы

  • Достоверной ли является информация о том, что автомобиль периодически нуждается в полировке?
  • Достоверной ли является информация о том, что автомобиль периодически нуждается в полировке?
  • Возможно, ли при необходимости обновить или освежить рисунок на кузове?

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

Ехала на своем Гольфе по ул. Вишневой, на перекрестке при повороте направо мой а .

19 апреля ехала с подругой по улице Луначарского на автомобиле Тайота карола и п .

Ехал на работу 5 апреля по улице Карла Либкнехта на машине марки Фольксваген Т4 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector