Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Абрамов Иван.
Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Аккумулятор

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

Топливный насос

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

Читать еще:  Ремонт ниссан примера р10

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

Свечи

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

  • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
  • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд мондео

Замок зажигания

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

1.5 16 в, без педали не заводится, глохнет, подскажите в чем беда?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10
    • Наверх

    #2 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10
    • Наверх

    #3 R0cket

  • Пользователи
  • 203 сообщений
    • Авто: ВАЗ 21013
    • Наверх

    #4 BenZin

  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
    • Город: Москва СЗАО
    • Авто: Сливовый Овощной Таз 21103

    Сообщение отредактировал BenZin: 11 Август 2012 — 16:40

    • Наверх

    #5 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10

    подсос воздуха может, или вакумник неисправен

    как вакумник? точное название его какое? а то я вакумник -пердставляю себе только тормозной ))

    Датчик положения др заслонки
    и Шаговый двигатель регуляции ХХ 2е более вероятно — чек из за него может не гореть

    • Наверх

    #6 SARD

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Авто: 21083ай
    • Наверх

    #7 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T
    • Наверх

    #8 BenZin

  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
    • Город: Москва СЗАО
    • Авто: Сливовый Овощной Таз 21103

    Сообщение отредактировал BenZin: 13 Август 2012 — 10:27

    • Наверх

    #9 Mapkyc

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Новомосковск
    • Авто: 21093i
    • Наверх

    #10 MIHAIL SVETLOV

  • Пользователи
  • 1 512 сообщений
    • Авто: BMW

    косаря нет на диагностику, а тут ща на 5 насоветуют глупостей.

    • Наверх

    #11 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10
    • Наверх

    #12 баян

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: мск, внуково
    • Авто: 8
    • Наверх

    #13 MIHAIL SVETLOV

    Читать еще:  Разболтовка дисков на ваз 2114
  • Пользователи
  • 1 512 сообщений
    • Авто: BMW

    так, менял на заведомо рабочие? ДМРВ, РХХ(он же ДХХ), и датчик заслонки . никаких изменений.
    повторюсь о проблеме: машина не заводится БЕЗ педали газа, тоесть заводится как карбюратор )))
    . На ходу при скидывании передачи в нейтраль машина глохнет, не всегда но частенько. также глохнет совсем и не хочет заводится: стартёр крутит она заводится на 1-2 секунды и глохнет. на педаль газа не реагирует. постоит какое то время завоидтся и может весь день потом работать исправно, а может поториться всё через 300 метров. может на ходу взять и сама добавить оборотв до 1500-3000(по разному) последоательность определить не могу.
    Лампа Чек енджин не горит, диагноситка я думаю не поможет ничем.

    • Наверх

    #14 Gustavs

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Primera P10

    в первую очередь на подсос по моему надо проверить, дымовуху по детству я думаю все делали..)нагар на свечах проверь..отключи дмрв, без него должна заводиться легко и держать 1500 тыщи стабильно. ну и дроссельный узел перекинь целиком с рабочей машины, чтоб сразу вопрос с датчиками решился. глохнуть на ходу может так же изза датчика скорости

    • Наверх

    #15 artur1985

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Московская обл.
    • Авто: Приора

    • Наверх

    #16 баян

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: мск, внуково
    • Авто: 8
    • Наверх

    #17 L.I.S_62

  • Пользователи
  • 391 сообщений
    • Город: Рязань
    • Авто: 99 1,5 16v
    • Наверх

    #18 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector