Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт сцепления

Замена и ремонт сцепления

Наша компания осуществляет замену сцепления в Красноярске на профессиональном уровне. Используются современные инструменты и методы диагностики, позволяющие точно определить характер неисправности.

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Замена сцепленияот 3500от 1500
Замена выжимного подшипникаот 3500от 2000
Замена цилиндра сцепленияот 550от 450
Замена троса сцепления с регулировкойот 500от 500
Замена тормозной жидкости сцепленияот 650от 550
Замена вилки сцепленияот 3000от 2000
Прокачка сцепленияот 250от 150

Устройство выжимного подшипника

Конструктивно выжимной подшипник является подшипником шарикового или роликового радиального типа, внутреннее кольцо которого широко и закрыто, все детали запрессованы в муфту, называемую обгонной.

Устройство выжимного подшипника

ВП могут относиться к двум типам:

  1. Механический — подшипник перемещают системой тросиков и тяг;
  2. Гидравлический — ВП перемещается с помощью гидравлического привода.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРИЧИНАХ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ

Основным признаком того, что вышел из строя выжимной подшипник, являются стуки и свист при работающем двигателе, при попытке включить скорость.

Если такой звук появляется в зимнее время, то это не всегда говорит о том, что выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2114 вышел из строя. Корпус «выжимного» изготовлен из высококачественной стали, которой не страшны перепады температур, она имеет низкий коэффициент температурного расширения. Направляющую втулку изготавливают из обычной стали, поэтому она будет реагировать на изменение температур. Но если шумы, стуки, свист продолжают усиливаться, необходимо заняться его ремонтом или заменой.

В большинстве случаев виновниками преждевременного выхода из строя «выжимного» становятся сами водители. Очень плохо сказывается на сроке службы подшипника такая вредная привычка, как удержание ноги на педали.

Сам по себе подшипник достаточно прочный, и выход его из строя раньше времени происходит по вине водителей, особенно новичков. Возможные признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 мы рассмотрели, поговорим теперь о том, что делать в такой ситуации. Сильно шумит выжимной подшипник ВАЗ 2114, в таком случае ремонту он не подлежит, необходима замена выжимного.

Несколько десятилетий назад ещё практиковался такой метод ремонта «выжимного» когда его варили в моторном масле, и на некоторое время восстанавливали его работоспособность. Сегодня такой метод применить нельзя. Сильно изменилась конструкция силового агрегата, моторы стали намного мощнее, увеличилось число оборотов двигателя.Из-за этого, претерпела изменения и конструкция «выжимного», поэтому приходится только поменять выжимной подшипник.

Резюмируем

Из вышесказанного можно сделать вывод, что операция по замене выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 не такая уж и трудоемкая, как может показаться на первый взгляд. Самое главное следовать выше представленной инструкции и владеть всеми перечисленными инструментами.

Если сомневаетесь в своих силах, то лучше доверить работу профессионалам. Цена замены выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 от 2000 до 3500 рублей. Цена за работу идет как за замену сцепления целиком.

Наглядно процесс замены выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 в этих видео :

Чем выгодна замена сцепления в нашем СТО:

  • удобный для клиентов график работы;
  • ремонтируем все виды сцепления для любых марок автомобилей;
  • работаем грамотно и профессионально;
  • гарантируем успешный результат;
  • диагностика и обслуживания всего узла.

В конструкцию сцепления входят корзина, прижимной диск, привод, педаль, картер, шестерня привода, маховик, кожух и пружины. После пары лет работа автомобиля прижимной диск подвергается износу, и его необходимо заменить. Обязательно проводится комплексное техобслуживание, при котором регулируется ход педали, работоспособность механизма анализируется на диагностическом оборудовании. Наши специалисты быстро поменяют диск сцепления.

Признаки неисправности сцепления

Неисправность сцепления не сложно определить. Существуют проверенные признаки, говорящие о том, что пора ехать в автосервис:

  • Проскальзывание сцепления. Запустите двигатель. Затем плавно переключитесь на третью или четвертую передачу, и надавите на педаль газа. Если двигатель не заглох, значит есть проблема с диском сцепления.
  • Не можете переключиться на какую-либо передачу. Это говорит о том, что к диску сцепления не достаточно прижата корзина.
  • Специфический запах горелой резины. Это происходит из-за проскальзывания и чрезмерном нагревании диска сцепления.
  • Вибрации на ускорении.

Хотя производитель не указывает на ресурс работы сцепления, мы отметили, что в среднем его хватает на 100 или 150 тысяч километров пробега. Но нужно помнить, что это усредненные показатели. У водителей с небольшим стажем, сцепление нужно ремонтировать несколько чаще.

Иногда бывает, что разумнее произвести полную замену сцепления. В этом случае, хотя потребуется больше вложений, автомобиль вас отблагодарит безотказной работой. Если вы заметили какую-либо неисправность, не стоит оттягивать с диагностикой. Чаще всего требуется провести лишь небольшой ремонт сцепления: замену диска или просто провести регулировку. Затягивание проблемы может усугубить ситуацию

Мы предлагаем лучшие цены на замену сцепления в Екатеринбурге. Мы гарантируем не только профессиональный подход, но качество исполнения работы.

Звоните по телефонам +7(912) 23 00 555 или +7(912) 66 75 666. Мы работаем без выходных!

Наши другие работы:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Телефон:
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)

НАШИ УСЛУГИ

  • Ремонт двигателя (ДВС)
    • Капитальный ремонт ДВС
    • Чип-тюнинг автомобильного двигателя
    • Замена масла в двигателе
    • Замена антифриза, замена охлаждающей жидкости
    • Замена сальников коленвала
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ремня генератора
    • Замена топливного фильтра
    • Замена бензонасоса (ТНВД)
    • Замена подушек двигателя
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Замена распредвала
    • Замена коленвала
  • Ремонт ходовой
    • Замена стоек автомобиля
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена ШРУСа (гранаты)
    • Замена шаровой опоры
    • Замена подшипника ступицы
    • Замена сайлентблоков
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозного суппорта
  • Ремонт МКПП
    • Замена и ремонт сцепления
    • Замена масла в коробке МКПП
  • Рулевое управление
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт автоэлектрики
    • Замена катушек зажигания
    • Ремонт стартеров
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт генераторов автомобиля
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена, ремонт, или удаление катализатора
    • Замена или ремонт глушителя

НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?

CПОСОБЫ ОПЛАТЫ

НАШИ КООРДИНАТЫ

тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
город Екатеринбург, Улица Данилы
Зверева, 23/3
работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
на карте

Читать еще:  Стук в двигателе форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector