Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинило замок зажигания Ford Focus № Покупка подержанного автомобиля

Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе. Снова включите зажигание положение II или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа.

После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

При этом все привентивные св-ва электроники, управляющей стартером сохранены — к ней даж не прикасались. Кнопку передержал — электроника стартер отключает, после запуска мотора нажимаешь на неё — электроника не даёт стартеру включится. Кароче — красота!!

Прям Хонда Сивик. Захочешь не придумаешь!!

По этому поводу даж мотор чипанул! Вот такая вот история, млин!

Прихожу утором, предвкушаю поезду на новом авто, а нет, ключ не проворачиватся, бегу за втором, беру за одно WD40, и брызгал и руль крутил, ни в какую. Звоню менеджеру, он приезжает с мастером на стоянку спасибо за оперативностьпробуют минут 20, ни.

Прошлось на эвакуаторе в салон: И это на новой машине, чего дальше ждать После непродолжительного воздействия, замок оказался у меня в руках. Таким образом без снятия руля можно снять весь замок в сборе для дальнейших операций над. Кстати, если вдруг замкнет руль и замок зажигания заклинит, то можно такими манипуляциями снять замок.

Не поворачивается ключ зажигания

Поднести ключ зажигания к антенне иммобилайзера и повернуть чем-то плоским контактную группу замка зажигания. Всё можно ехать до места стоянки или ремонта.

Надеюсь кому-то пригодится данная статья. Ключ в замке у меня так и не повернулся.

Заклинило замок зажигания

Я отнес его в мастерскую. Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не.

Откручиваем винты крепления нижней крышки рулевой колонки и сдвигаем ее, до тех пор пока не сможем добраться до корпуса замка зажигания. Поворачиваем руль на 90 градусов и подходящим по диаметру штырем нажимаем на фиксатор, указанный на фото, который удерживает личинку в корпусе замка зажигания, после чего просто вынимаем ее вместе с ключом наружу.

Заклинил ключ в замке зажигания

Рассмотрим основные причины заклинивания ключа в замке зажигания. Эта поломка не зависит от опыта водителя, но иногда начинающим водителям помогает совет — одновременно плавно покачивайте руль и ключ зажигания, часто дело в банальном срабатывании штатной блокировки руля — система, стопорящая руль. Важно сделать все без лишнего усилия, так как некоторые модели отличаются повышенной чувствительностью, и вы можете деформировать ключ.

Если зимой авто долго находилось на морозе, заклинивание может наступить из-за перепада температур, решение — прогреть замок теплым воздухом или отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. Важно: при заказе эвакуатора сообщите, что у вас заблокирован руль, и в каком положении колеса, т.к. не всякий эвакуатор сможет погрузить вас на платформу, возможно потребуется кран-манипулятор .

Следующая причина: деформация (изгибание) ключа. Можно попытаться выправить его. Существуют определенные модели автомобилей, блокирующие замок при снижении напряжения бортовой сети до определенного уровня. Проблема решается зарядкой/заменой аккумулятора.

В некоторых моделях ключ нельзя вставить, если не включена передача «нейтраль» («паркинг») или не выжата педаль сцепления (некоторые автомобили Форд, Хонда, Хендай и др.). Зажигание разблокируется, если селектор поставить в нужное положение. Другая ситуация: авто заведено, ключ на месте, руль провернуть невозможно. Чтобы активировать систему, достаточно провернуть ключ до конца (до позиции «зажигание»).

Не поворачивается ключ в замке зажигания форд фокус 2. Ключ зажигания не поворачивается форд фокус 2

ГлавнаяЗажиганиеКлюч зажигания не поворачивается форд фокус 2

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики замок зажигания форд фокус 2 не поворачивается ключ зажигания. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт самому

Оригинальное название: Startlasen Ford focus 2 ikke drej t?ndingsnoglen

Дата выхода: 08. 02. 2015 года

Выложил админ: по просьбе Габриелеа

Мнение автовладельца по имени Иов: Большой просторный и вместительный салон он же трансформер.

Смех в теме: Подрядились два еврея красить пароход.Приходят в Одесское пароходство, подписывают договор, им выдают аванс и они уходят. Приходят через неделю показывать работу.Ну все по кайфу — пароход весь такой белыи, ну просто оторвать и выбросить… Ну, выдают им деньги, они уходят. Тут, значит, пароход отчаливает, разворачивается другим боком, а тот — ржавыи весь, черный, без единого белого пятна.Ну, значит, ловят тех двух:- Так, что за дела, почему половину работы не сделали?!- Та вы што, все по договору!- А ну, покажите!- Та вот, здесь же написано: «Договор. Мы, Рабинович и Симонович, с одной стороны, и Одесское пароходство, с другой стороны….».

Описание: Габариты следующие: длина — 3916, ширина — 1100, высота — 1272 мм. Колесная база составляет 2801 мм. Дорожный просвет 169 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Video: замок зажигания форд фокус 2 не поворачивается ключ зажигания

Не поворачивается ключ в замке зажигания форд фокус 2

Ответ автовладельца по имени Уильям: Заводится c пол пинка 7даже в сильный мороз ,моторесурс солидный ,аппетит умеренный,9-10 в городке , жизнестойкая фактически не ломается , по пустякам меняешь расходники итд запчасти много и относительно дешево ,багаж солидный , юркая ,на трассе идет отлично ,устойчивая , шумка не нехорошая родная резина хоть и жесткая но живучая

Категория: Сделать авто самому

Оригинальное название: Ne tourne pas la cle dans le contacteur d’allumage ford focus 2

Описание: Габариты следующие, длина — 3075, ширина — 1100, высота — 1099 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 224 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б6

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства не поворачивается ключ в замке зажигания форд фокус 2. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 10. 07. 2016 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Посетитель в баре, глуша рюмку за рюмкой, грустно рассказывает бармену, что встретил свою жену в борделе.- И чего ж ты так расстроился? — спрашивает бармен. — Это же так романтично!- Романтично?! Я думал, что она сидит дома с детьми, она думала, что я на работе, и в довершение всего мадам отказалась вернуть мне деньги или хотя бы отвести к другой девушке.

Выложил админ: по просьбе Аквилийа

Видео инструкция: не поворачивается ключ в замке зажигания форд фокус 2

Не поворачивается ключ в замке зажигания форд фокус 2, инструкции ремонта онлайн

Ответ автовладельца по имени Уильям: Заводится c пол пинка 7даже в сильный мороз ,моторесурс солидный ,аппетит умеренный,9-10 в городке , жизнестойкая фактически не ломается , по пустякам меняешь расходники итд запчасти много и относительно дешево ,багаж солидный , юркая ,на трассе идет отлично ,устойчивая , шумка не нехорошая родная резина хоть и жесткая но живучая

Категория: Сделать авто самому

Оригинальное название: Ne tourne pas la cle dans le contacteur d’allumage ford focus 2

Описание: Габариты следующие, длина — 3075, ширина — 1100, высота — 1099 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 224 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства не поворачивается ключ в замке зажигания форд фокус 2. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 10. 07. 2016 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Посетитель в баре, глуша рюмку за рюмкой, грустно рассказывает бармену, что встретил свою жену в борделе.- И чего ж ты так расстроился? — спрашивает бармен. — Это же так романтично!- Романтично?! Я думал, что она сидит дома с детьми, она думала, что я на работе, и в довершение всего мадам отказалась вернуть мне деньги или хотя бы отвести к другой девушке.

Выложил админ: по просьбе Аквилийа

Видео инструкция: не поворачивается ключ в замке зажигания форд фокус 2

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

    1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
    2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

    1. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
    2. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    1. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

    1. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.

    1. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    1. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    1. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

    1. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.

    1. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    1. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    1. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    1. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    1. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    1. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  1. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Заклинило замок зажигания.

Заклинило замок зажигания.

#1 Сообщение Muradont » 31 окт 2012, 12:40

!Устное предупреждение за ненормативную лексику.
Сергейsp

Re: Заклинило замок зажигания.

#2 Сообщение Muradont » 31 окт 2012, 17:03

Читать еще:  Ваз 2110 замена задних колодок

Re: Заклинило замок зажигания.

#3 Сообщение Сергейsp » 31 окт 2012, 17:11

Re: Заклинило замок зажигания.

#4 Сообщение Rokin » 31 окт 2012, 21:02

Re: Заклинило замок зажигания.

#5 Сообщение fidel1970 » 31 окт 2012, 21:51

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Заклинило замок зажигания.

#6 Сообщение Muradont » 08 ноя 2012, 15:12

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
Вот и фоточки.

лучше покупать набор, номер ключа написанный в инструкции не соответствует

самое сложное в крутить их обратно

Re: Заклинило замок зажигания.

#7 Сообщение дедавова » 08 ноя 2012, 15:38

Re: Заклинило замок зажигания.

#8 Сообщение ANG » 08 ноя 2012, 18:42

Re: Заклинило замок зажигания.

#9 Сообщение СеRый » 09 ноя 2012, 00:29

Re: Заклинило замок зажигания.

#10 Сообщение Muradont » 09 ноя 2012, 05:49

У официалов просят за неё 1100 с копейками, я купил за 600 рублей.

А по поводу WD. ни разу из-за неё не вышел из строя у меня ещё не один замок! Они может и ломаются, но точно не из-за WD!

Re: Заклинило замок зажигания.

#11 Сообщение fidel1970 » 09 ноя 2012, 05:51

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Заклинило замок зажигания.

#12 Сообщение Dima! » 09 ноя 2012, 08:58

Похоже у народа нет понимания правильного использования. WD это не смазка. Это промывка. Хоть и имеющая некий смазывающий эффект. После того как вы этой промывкой удалили грязь, продукты износа и коррозии и привели в рабочее состояние механизм он безусловно нуждается в смазке. А уж Баллистол вы используете или трансмиссионку это вопрос религии. Мазать грязный механизм бессмыслленно. Не смазать чистый странно.

ЗЫ. Кстати по поводу Баллистола. Если не ошибаюсь основа там военная оружейная смазка. Т.е. по сути два в одном и удаление грязинагара и смазка. Так что по хорошему его стоит использовать дважды. Сначала для чистки а потом для смазки. Грязь по любому надо удалить.

Re: Заклинило замок зажигания.

#13 Сообщение дедавова » 09 ноя 2012, 13:06

Состав wd-40: и смесь уайт-спирита с ферромонами.

Калифорнийская компания произволдящая WD-40, похоже, скоро объявит конкурс с миллионным вознаграждением на тему: «кто придумает больше способов применения автомобильной смазки wd-40». Сегодня, написав в строке поиска любого поисковика название известной американской марки wd-40, можно встретить уйму самой неожиданной информации. Например:

«WD-40 действует как живая вода»,
«смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу»,
«помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо»,
«внимание: WD-40 лечит людей от артрита»,
«WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д..

Калифорнийская нашумевшая смазка, история существования которой насчитывает уже более полувека, известна практически любому автовладельцу, независимо от того – в какой стране он проживает. Работники служб технического обслуживания утверждают, что wd-40 обязательно должен присутствовать в каждом автомобиле точно так же, как ремень безопасности или запасное колесо. Покопавшись в Интернете, достаточно легко найти легенду создания «ведешки», как ее называют в народе, и достаточно сложно – описание ее состава. Оказывается, чтобы сберечь тайну своей суперсмазки, вредные американцы даже не патентовали свое изобретение, дабы конкуренты не «украли» их драгоценный секрет.
Что касается истории возникновения wd-40, то наиболее часто встречаются два варианта. Согласно одного из них, в середине прошлого столетия один американский миллионер заказал известной компании несколько пассажирских самолетов. Когда последние были готовы, заказчик неожиданно отказывается от них и несчастные железные птицы мокнут под дождем и естественно, ржавеют. Компании, занимающейся самолетостроением, не остается ничего другого, как обратиться в химическую фирму с заказом – разработать состав, способный защитить их дорогостоящие детища от преждевременной «смерти». И вот главный химик этой фирмы, имя которого Норман Ларсен, разрабатывает свой «революционный» состав. Тридцать девять попыток оказались безрезультатными, и только на 40-й получилось то, что сегодня называется wd-40 (вот оказывается, как просто объясняется цифра 40!).
Во втором варианте все та же фирма разрабатывает свою антикоррозионную водовыталкивающую смазку (опять же с сороковой попытки) и потихоньку выводит ее на рынок. В начале 60-х годов, как утверждают некоторые источники, wd-40 используют для смазки космических кораблей и ракетоносителей, дабы они не ржавели в космическом пространстве, после чего смазка становится невероятно популярной. Сегодня, чтобы удовлетворить спрос на нее, по некоторым данным, нужно выпускать порядка миллиона баночек в неделю.
Если почитать рекламные материалы и отзывы пользователей wd-40, то обычно можно встретить такие стандартные «прямые обязанности» этого средства:

вытеснение влаги (что, в общем-то, согласно своему английскому названию «Water Displacement» оно и должно делать);
защита от влаги и предотвращение коррозии;
освобождение заклинивших, замерзших и «прикипевших» деталей;
смазка металлических деталей;
очищение поверхностей от клея, жира и битумных пятен.
Но в некоторых источниках, в первую очередь – на информационных сайтах, встречаются утверждеия о множестве «дополнительных» функций, которые, впрочем, часто опровергаются официальными представителями компании WD-40. Например, смазывать ведешкой перед запеканием рыбу – так сказать, «для вкуса», они, похоже, не советуют.
Так что же входит в состав этой нашумевшей смазки? Покопавшись в Интернете и других информационных источниках, можно найти несколько противоречивых «списков» ингредиентов. Некоторые «отыскали» в ведешке присутствие такие компоненты, как керосин, силикон и … рыбий жир. Поэтому одни уверены, что wd-40 далеко не так универсально и хорошо для автомобиля, как утверждают его поклонники, а вторые клянутся, что благодаря этому чудодейственному влаговытеснителю у них уменьшилось количество болезней, и увеличился улов рыбы.
Кроме рецептов самобытных опытных «химиков», существуют и более «официальные» и авторитетные списки предполагаемых ингредиентов wd-40. Например, один из них предлагают российские специалисты, которые сравнительно недавно провели собственное исследование состава Water Displacement — 40. Не лишним будет, наверное, отметить, что эта работа проводилась в испытательном центре нефтепродуктов столичного «МосТеста» под руководством Р.Р. Маслова.

Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.
Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:
всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);
взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;
множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат».
Среди всех компонентов, входящих в состав wd-40, самыми загадочными однозначно являются упомянутые углеводороды. Заглянув в энциклопедию или в свою старую школьную тетрадь по химии, можно найти информацию, что это — насыщенные углеводороды, содержащие максимальное число атомов водорода. К таким веществам-алканам относятся хорошо известные нам метан, пропан, бутан и т.д. Конкретно их в ведешке нет, зато есть такие углеводороды:

Читать еще:  Ремонт стартера форд транзит

Нонан: в молекулах этого алкана атомы водорода являются «нейтральными», не несущими никакого заряда. Благодаря свойствам таких особенных атомов «подопытный» wd-40, по всей вероятности и способен как бы «отталкивать» влагу, за что ему – большое спасибо.
Диметрил нафталин: подобное вещество, между прочим, можно получить из картофеля, и оно используется как вполне безобидный гормон. Кроме того, такой нафталин (похоже, это не тот, который используется для «убийства» моли) активно применяется при изготовлении высокопрочной пластмассы. Похоже, свойства этого вещества работают и в wd-40, достаточно стойком и агрессивным по отношению к ржавчине.
Циклогексан: это если можно так выразиться «круглое» вещество (если остальные алканы напоминают цепь, то циклогексан — круг). Благодаря такой особенности это вещество обладает особой устойчивостью, что, похоже, с успехом передалось и смазке WD-40 (возможно, он усиливает действие выше представленного нафталина?)
Тетрадекан: этот алкан особенно ценится специалистами нанотехнологий. Молекулы этого специфического углеводорода используются не где-нибудь, а в устройствах сверхмалых оптических лазерах. В испытательном центре нефтепродуктов высказывают предположение, что благодаря тетрадекану WD-40 обладает обеззараживающими свойствами.
Декан: вещество, которое присутствует в составе бензина. Благодаря декану, все созданные на его основе вещества, устойчивы к замерзанию (самому декану не страшен тридцатиградусный мороз). Возможно, с помощью wd-40 действительно можно освободить язык, прилипший на морозе к металлу;
Ундекан: очень интересное вещество, которое, между прочим, присутствует также в составе ферромонов насекомых. Например, у трудолюбивых и организованных муравьев ундекан служит как определенный сигнал – сигнал тревоги, способный вызвать агрессивное «оборонительное» состояние. Именно благодаря выбросу ундекана в случае опасности нескольким муравьям удается мгновенно «оповестить» о ней весь муравейник и подготовиться дать отпор обидчику. Честно говоря, не очень понятно, какие сигналы «подает» ундекан в составе wd-40, но Норман Ларсен зачем-то включил его в состав своего изобретения века.
Вот какие в некоторой степени неожиданные компоненты содержатся в загадочном wd-40. Поэтому, может быть, все его возможности еще действительно не и открыты до сих пор? А Вы как думаете?

Заклинило замок зажигания

Начинаю перебором искать нужные пластинки. Вариантов оказалось не так и много, по 5 в разные стороны. В ремкомплекте пластинок много, точно не считал но думаю штук по 5 каждого варианта. Судя по новой личинке ключ почти не износился, основной износ был в самих пластинках, кстати напильником они легко точатся. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена личинки замка зажигания Форд Фокус 2 видео. Замена личинки зажигания форд фокус 2

После замены сцепления, замена личины замка зажигания форд фокус 2 форд фокус 2 замены сцепления форд. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива. Управляющим устройством в системе является электронный блок управления ЭБУ. На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях. При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Меняем замок целиком, или только контактную группу?

Вопрос носит исключительно экономический характер. Понятно, что замена замка в сборе будет стоить втрое дороже , поэтому перед тем как заменить замок зажигания полностью, стоит разобраться в причинах неисправности. Возможно, что будет достаточно просто заменить контактную группу, если с личинкой и механической частью замка всё в порядке.

Внешний вид контактной группы

Проблема при запуске может возникнуть в том случае, когда контакты на контактной группе подгорели или окислились.

В идеале окисленные, а тем более подгорелые контакты лучше заменить, тем не менее их можно просто зачистить наждачкой очень мелкой фракции. Диагностика контактной группы проводится при помощи мультиметра в режиме омметра. Проверяется каждая пара контактов на клеммнике при помощи щупов мультиметра — проворачиваем ключ в замке зажигания и тестируем на короткое замыкание каждую пару контактов на клеммнике, если мультиметр показывает нулевое сопротивление, с контактами все в порядке.

Проверяем каждую пару контактов на клеммнике

Могут быть проблемы с механической частью замка, а в этом случае специалисты не рекомендуют самостоятельно менять личинку — во-первых, в продаже её найти довольно сложно, а во-вторых, замена личинки может быть проведена неправильно и, как следствие, весь замок будет работать некорректно. В этом случае рациональнее купить замок в сборе и поменять его полностью. Так надёжнее и безопаснее. Удачной всем работы и добрых дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector