Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

  • 1 Когда менять цепь ГРМ
  • 2 Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
  • 3 Инструменты и материалы
  • 4 Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA
  • 5 Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Замена ремня ГРМ

Когда менять ремень ГРМ? Ресурс, регламент замены ремня ГРМ у всех автомобилей разная, по этому через сколь В случае обрыва двигатель будет серьезно поврежден, ему может потребоваться ремонт. Особенно внимательно следует подходить к выбору запасных частей — от этого зависит долговечность мотора. Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки — чтобы избежать неправильного расположения.

В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате.

Но подобная процедура нередко подразумевает сложности. Замена ремня ГРМ на двигателе 1. Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов.

Особые сложности вызывает необходимость замены по меткам. Процесс подразумевает использование смотровой ямы, эстакады или же подъемника. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством.

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, На Вашем автомобиле установлен двигатель, который приводится именно ремнём ГРМ, не цепью. При данном пробеге рекомендовать его замену — абсолютно уместно. Я бы даже рекомендовал делать это не реже, чем каждые 80 тыс. Рулевые наконечники и тягу — можно только проверить диагностикой подвески на другом сервисе, если есть сомнения.

Микротрещины глазу не видны, и ремень меняют по временным критериям или километражу. Как я уже писал, придерживайтесь интервала каждые 80 тыс.

По рекомендациям производителей антифриз нужно менять каждые года, но как по мне тут много факторов, Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя.

Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности. Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла.

Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно. Замена ремня ГРМ фольксваген поло 1. Замену ремня ГРМ производил при пробеге тыс. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Более шумный звук двигателя, ослаб натяжитель цепи ГРМ, буду менять завтра. Почитал форумы и начал сомневаться: не развод ли был в этом Немецком доме?

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo цена:

Машину до моей покупки эксплуатировал один хозяин — девушка. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации.

При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО. Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы.

Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на км.

Читать еще:  Замена грм пежо 308

Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т.

Подпишись на мой канал и не пропускай свежие выпуски борт-журнала. Здравствуй, уважаемый друг и случайный Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

Замена свечей зажигания — легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать, Лучшее решение — осуществлять замену именно на оригинальные детали.

Но стоимость таковых порой в раза больше, чем аналогов.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Установка нового ремня

Сначала устанавливают обводной ролик, затем накидывают ремень на шестерни коленвала и распредвалов (в это время следует поджимать ремень роликом-натяжителем). Заводят выступ детали в углублении на блоке и притягивают ролик болтом. Несколько раз поворачивают натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показывала избыточное натяжение, а затем устанавливают индикатор строго посредине ответной прорези. Затягивают ролик.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось.

Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2107 карбюратор

Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей. При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма.

Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей. В случае если установлена цепь С года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня.

Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA — л. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно тыс. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует — то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем.

Он также крепится с помощью трех болтов.

Сейчас нужно слить масло из системы двигателя. Демонтируем щиток маховика. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.

Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался.

Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo

Модель Volkswagen Polo, выпускающаяся с 1975 года, пользуется огромной популярностью в разных странах мира. Ее успех обеспечивается многими преимуществами. В том числе одним из важнейших плюсов является высокий уровень надежности используемых на данных автомобилях двигателей. При этом для поддержания отличного состояния и долговечной работы мотора очень важно своевременно выполнять предусмотренные регламентом сервисные операции. В том числе необходимо вовремя менять приводной ремень газораспределительного механизма.

Читать еще:  Ваз 2106 замена крыла

Качественно и быстро выполнить эту задачу сможет наш автосервис «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Нами сравнительно дешево выполняется замена ремня ГРМ Фольксваген Поло, качество и оперативность которой подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов. В проведении работ заняты только квалифицированные мастера с большим опытом.

Рабочее состояние ремня газораспределительного механизма – один из главных факторов надежности двигателя. С помощью этого элемента приводится распределительный вал, а также обеспечивается его синхронизация с коленчатым валом ДВС. Со временем происходит износ, и требуется замена ремня ГРМ Volkswagen Polo, которая имеет относительно невысокую стоимость. Однако если эту процедуру не выполнить своевременно, то последствия могут быть весьма серьезными, а затраты автовладельца – высокими.

Качественная и быстрая замена ремня ГРМ Фольксваген Поло в нашем сервисе

Обрыв ремня приводит к сдвигу фаз газораспределения. Результатом этого могут стать серьезные повреждения и поломки элементов двигателя, в том числе:

  • изгиб направляющих клапанов;
  • повреждение поршней;
  • повреждение шатунов;
  • деформация валов двигателя.

Для устранения этих последствий потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. Его цена будет многократно выше, по сравнению с тем, каких расходов требует своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген Поло.

Поэтому проводить эту операцию необходимо своевременно. В соответствии с регламентом периодичность замены устанавливается через каждые 90 тыс. километров. Однако это еще не значит, что ремень может порваться раньше срока. В силу разных причин его износ может происходить с увеличенной интенсивностью.

Учитывая это, на каждом этапе регулярного техобслуживания специалисты обследуют ремень и оценивают его состояние. В случае наличия износа, повреждения зубьев, растяжения или при обнаружении потеков масла замена ремня ГРМ Volkswagen Polo рекомендуется к выполнению срочно. Параллельно меняются и ролики. Если оставить старый ремень в таком состоянии, то его обрыв может фактически случиться в любой момент.

Важнейшими моментами являются качество используемого для установки ремня и профессионализм выполнения монтажных работ. В автосервисе «Кволити Моторс» оба этих момента будут соблюдены на самом высоком уровне. Наши слесаря имеют многолетний опыт и высокий уровень квалификации, что позволяет выполнять работы со стопроцентной точностью и качеством, обеспечивая максимальную надежность силового агрегата. Также у нас можно купить полный ремкомплект для проведения данной операции. При этом благодаря предлагаемым для наших клиентов ценам на запчасти и комплектующие замена ремня ГРМ Фольксваген Поло выполняется вполне недорого.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector