Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Для осуществления подобной передачи в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа. Шаг 1 Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса. Демонтируем колесо спереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору.

Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Что касается механической коробки передач, то здесь все значительно проще.

Помощник садится в салон автомобиля, включает пятую передачу, нажимает педаль тормоза. Мы откручиваем болт, удаляем крышку kia picanto звездочка грм, снимаем ремень и ослабляем болт крепления натяжного ролика ремня газораспределительного механизма. Машину на ручник, колеса подпереть. Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору не оставляем только на домкрате.

В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе kia picanto звездочка грм моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене.

Увеличение потребления бензина автомобилем; 2.

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт гайку оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни.

Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Похожие записи

Шаг 2 Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены. Шаг 3 Устанавливаем под двигатель подпорку.

Аккуратно вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля. При помощи ключа на 19 проворачиваем шкив насоса ГУР, в результате отверстие в шкиве должно совпасть с болтом крепления насоса, его мы ослабляем ключом на Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень.

Параллельно можно проверить работу кондиционера и при необходимости заменить его на новый.

Ремонт кондиционеров лучше доверить специалистам. Нужно расслабить центральный болт подушки, после чего открутить гайку крепления подушки к кронштейну.

Содержание

Снимаем подушку, при этом беспокоиться за двигатель не нужно, никуда он со своего места не сдвинется, приступаем к демонтажу шкива помпы. Пластиковая крышка газораспределительного механизма крепится на трех болтах, еще один служит креплением масляного щупа.

Немного выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку.

На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма. Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом.

Убираем шкив и крышку в сторону, ножом наносим соответствующие метки на поддоне и крышке шестерни. Далее потребуется открутить центральный болт коленчатого вала.

Читать еще:  Хонда такт не заводится

При желании объем багажника можно увеличить почти до кубометра, сложив задние сиденья причем сиденья могут быть сложены по частям, что позволяет комбинировать грузовое пространство с пассажирскими местами. Гамму двигателей нового Picanto составляют два бензиновых агрегата: Коробки передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

На высоте уровень безопасности водителя и пассажиров. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro-NCAP, пятидверный хэтчбек Picanto модельного года получил четыре звезды из пяти возможных.

Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все киа пиканто замена грм газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной киа пиканто замена грм мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения киа пиканто замена грм неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе киа пиканто замена грм автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив киа пиканто замена грм удерживать от движения. Шаг 4 Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем. Шаг киа пиканто замена грм Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов. При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив. Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить.

Читать еще:  Уаз патриот коды ошибок

Получаем доступ непосредственно к ремню. Ослабляем болт оси натяжителя генератора, болт оси поворота генератора киа пиканто замена грм и вращая болт натяжителя против часовой стрелки резьба левая ослабляем и снимаем ремень. Через колесную арку ослабляем два болта нижнего крепления компрессора кондиционера, и разблокировав винт ослабляем ремень и снимаем.

Сняты ремни, кроме ГРМ Поворачивая киа пиканто замена грм, снимаем трубку щупа крепится болтом к двигателю. Снимать всю подушку двигателя не стал, открутил горизонтальный болт подшки, отвернул его вверх, тем самым образовался зазор для вывода ремня грм.

Откручиваем 4 болта на 10, крепящие шкивы к звездочке коленвала. Выставляем метки звездочки коленвала и метку на передней крышке двигателя прилив и метку на шестерне распредвала и прилив на головке блока.

Окрутив еще три винта нижней части крышки, снимаем .

Цены на ремонт

Наименование услугиЦена
Замена маслабесплатно при покупке
масла у нас
Замена масла425 руб.
Замена передних тормозных колодок700 руб.
Замена тормозных дисков850 руб.
Замена сцепления7800 руб.
Замена ГРМ3400 руб.
Замена амортизаторов (стоек)1430 руб. (1 шт.)
Замена воздушного фильтра180 руб.
Замена фильтра салона450 руб.

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.

На все работы по ремонту предоставляется ГАРАНТИЯ!

Замена ремня ГРМ Kia Rio в Москве

Это можно сделать, отвернув 4 болта, после чего крышка подается сторону и вверх. Такую же операцию следует произвести в нижней части силового агрегата. Там тоже есть пластиковая защита 4 болта. Следующее действие — первый поршень устанавливается в ВМТ.

В процессе установки нужно контролировать, чтобы совпали все установочные отметки. На этом этапе может возникнуть сложность — отсутствие возможности провернуть коленчатый вал для того, чтобы сдвинуть поршень в необходимое положение. Как это делается правило, поворотом гайки коленчатого вала, но только тогда, когда она одета со шкивом. Когда все элементы сняты, нужно поступить следующим образом: вручную провернуть левое колесо правое тоже снято и включить любую передачу.

Колесо следует поворачивать до тех пор, пока не совпадут метки.

Наши сертификаты:

После таких манипуляций поршень четко станет в ВМТ. Далее нужно ослабить 2 болта, которые находятся справа и слева от шестерни распределительного вала. После чего берется и вставляется между кронштейном ролика натяжения и болтом. Кронштейн ролика провернуть влево, значительно ослабив натяжение ремня.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Пиканто достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на ав&.

    Читать еще:  Рено дастер замена задних колодок

    Главная › Статьи клуба › Журнал Club-Picanto › Гаечный ключЗамена ремня ГРМ на Киа ПИКАНТО

    Для замены необходимо иметь хороший набор инструментов, самые ходовые ключи и головки на 10 и 12. В случае механической коробки, шкив с колена можно открутить поставив машину на скорость и расперев чем-то педаль тормоза, ну и на ручник поставить, еще потребуется пара удлинителей и возможно труба. В случае коробки автомат нужен будет ударный гайковерт, возможно есть стопор в районе маховика, но в книге этого не описано и я искать не стал, встречал на другой машине, обычно это отверстие позволяющее застопорить зубчатое колесо вращаемое стартером.

    Конечно пара страниц из книги. Для наглядности чуть опишу. Машину на ручник, колеса подпереть.

    Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору (не оставляем только на домкрате). Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего (лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямы), кладем ее оставляя висеть на оставшемся болте. Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди (ключ на 10).

    Далее снимаем расширительный бочек два самореза. Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.

    Откручиваем и снимаем опору двигателя. Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2.

    Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения. Снимаем ремни навесного оборудования (генератора и кондея).

    Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт (гайку) оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни. Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем ее.

    Выставляем шкив по метке. Теперь вниз. Снимаем нижнюю крышку.

    Для этого снимаем шкив, откручиваем 4 винта. Откручиваем последний болт, про него я вначале писал, я его откручивал гайковертом. Снимаем последний шкив.

    Откручиваем три винта крепления нижней крышки. Снимаем ее, получаем доступ к ремню. Проверяем совпадение меток.

    Ослабляем болт крепления ролика натяжителя, снимаем натяг ремня отодвинув ролик и затягиваем болт обратно. Откручиваем датчик положения коленвала. Скидываем ремень, снимаем ролик.

    Меняем их натягиваем ремень как написано это в книге. П. с.

    второй усик пружинки выскакивает со своего места при съеме ролика, не забудте поставить его на место. Ну как-то так. И собрать все обратно.

    У меня ушло на это около 3-х часов, делал один, периодически штудируя книгу. Всем удачи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector