Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. | Авто-маньяки

Поднимаем движок за поддон, но не на много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору. Снимаем ремень.

Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем киа спортейдж 2 замена грм зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам.

Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации. Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра. И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов. Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

Читать еще:  Щелкает стартер ваз 2109

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычная ветошь.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

Видео:

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

  1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
  2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
  3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-27250 — ремень
  • 24810-27250 — ролик
  • 24410-27250 — натяжитель
  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2000, 330 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • требуется замена ГРМ, надо устранить течь масла из двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами

Выполненные работы:

  • Замена сальников распредвалов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена роликов ГРМ

Поэтапное описание смены ремня ГРМ Спортейдж 2

Это не самая простая процедура, придётся откручивать приличное количество деталей. Многие водители, не желая заморачиваться, просто отвозят Киа Спортейдж в автосервис. Но стоит учитывать, что ценник соответствует объёму работ, а значит, будет не так уж дёшево. Для тех же, кто любит повозиться с автомобилем сам, замена ремня в гаражных условиях не доставит хлопот. Конечно, времени и усилий придётся потратить немногим больше, чем с некоторыми другими машинами, зато специальный инструмент не нужен. А раз уж всё равно придётся лезть под капот с гаечными ключами, полезно будет проинспектировать и при необходимости заменить привод кондиционера.

Купить нужные запчасти сложно, на рынке множество элементов. Но опытные автомеханики рекомендуют ставить ГРМ производства Bosch, а ролики натяжителя от немецкой фирмы Ruville.

А теперь описание самого процесса:

  1. Первым делом необходимо приподнять машину домкратом и снять правое переднее колесо.
  2. За колесом находится защитный кожух, прикрученный четырьмя болтами «на 10» к колёсной нише. Его тоже снимаем и убираем в сторону.

Снятие ремней навесного

Для того чтобы добраться до привода ГРМ придётся запастись терпением и активно поработать гаечными ключами. Первым делом понадобится снять ручейковые ремни. На Киа Спортейдж 2 они редко изнашиваются, но при необходимости стоит произвести их замену.

  • При помощи накидного ключа «на 10» ослабляем натяжение креплений шкива помпы.
  • Откручиваем кронштейн жгута проводов и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  • Ослабляем натяжение ременного элемента гидроусилителя.
  • Тем же ключом «на 14» необходимо ослабить болт, которым крепится сам ГУР.
  • Немного откручиваем (но не до конца) крепление генератора (гайка 12 мм).
  • То же самое проделываем с фиксирующим болтом.
  • Приотпуская следующий болт, уменьшаем натяжку ручейкового ремня на генераторе.
  • Отсоединяем шкив от помпы.
  • Снимаем привод кондиционера, предварительно открутив ролик его натяжителя (болт с головкой 12 мм).

Замена ГРМ Sportage 2, метки

Теперь можно приступить непосредственно к замене приводного элемента системы ГРМ на Киа Спортейдж 2. Процедура не сложная, но ответственная (следите за положением меток!):

  1. Откручиваем верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма (четыре болта «на 10»). Нижнюю часть пока не трогаем, на ней находятся нужные в дальнейшем метки коленвала.
  2. Теперь надо выставить метки на шестернях распределительного и коленчатого валов. Метку на шкиве последнего подводим к точке «Т» расположенной на кожухе.
  3. Внимательно проверяем положение всех меток, только после этого демонтируем натяжной и обводной ролики, а вместе с ними и ремень ГРМ.
  4. Ставим новый ременной привод в соответствии со стрелками на нём. Если их нет, то так, чтобы надписи не были перевернуты.
  5. Ставим обводной ролик и натягиваем правую (рабочую) сторону ремня, не забывая контролировать правильное положение меток.
  6. Устанавливаем натягивающий ролик, взведя перед этим его пружину (она фиксируется чекой, входящей в комплект нового ролика).

Всё остальное собираем в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector