Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже. Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной.

Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом — постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели. Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами. По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей.

Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета. метки грм рено меган 3 дизель

После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом. Замена ремня ГРМ: Удалите пистоны. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки.

Проверните коленчатый вал дважды по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает нашему клиенту остается изготовлено правильно.

Сейчас конечно собирать что остается сделать нашему клиенту назад, начиная с разработки защитного кожуха. Замена ремня грм рено меган 1. Замена ремня ГРМ Renault 1.

После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, удостоверьтесь в таком разрезе, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

Если хороший период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ. Бензиновая версия Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.

Начинать работу необходимо также так же как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух.

Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1. Выставить метки конечно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской. Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, далее чистим полость и устанавливаем новейшую деталь.

Соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку. Метки грм рено меган 3 дизель ГРМ — важный элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Только он отвечает за согласование главных рабочих характеристик коленвала и позволяющей вести бухгалтерский учет софтотвечающей за впрыск горючего и выпуск отработанных газов.

Функционируя в довольно сложных критериях, данный агрегат просит к для себя особенного внимания Рено Флюенс Замена Ремня Генератора Чтоб избежать противных и дорогостоящих последствий, которые манят за собой неожиданный обрыв ремня полный метки грм рено меган 3 дизель или установка нового моторарекомендуется поменять ремень ГРМ согласно регламенту.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым метки грм рено меган 3 дизель середина кожуха.

Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя. Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Замена ремня ГРМ Renault в Калининграде

И здесь нельзя не обратить внимания на тот факт, что в списке предложений от официальных дилеров Renault не только популярные в последние годы в РБ Logan, Sandero, Duster, Dokker и Fluence, а и Laguna, Megane, Scenic, часто пригонявшиеся из-за пределов РБ. Цены на обслуживание ГРМ моторов этих машин также акционные. Судя по тому, что турбодизельные Renault, пригнанные из Западной Европы или купленные на рынке авто с пробегом в РБ, на дилерской СТО Renault частые гости, владельцы этих машин уже оценили по достоинству предложенный дилерами уровень акционных цен на обслуживание ГРМ.

Машиностроителей, 9, с целью обслуживания ГРМ. Со слов владельца, автомобиль был приобретен им во Франции на аукционе. Возраст автомобиля чуть более трех лет. Пробег автомобиля, если верить счетчику пройденного километража, км, и, вероятнее всего, большое ТО перед продажей ему никто не делал.

Чтобы не терзать себя сомнениями о состоянии автомобиля, его новый владелец по прибытию в Минск сразу решил обратиться на дилерский центр с целью замены моторного масла и всех фильтров. Акционное предложение дилеров Renault по обслуживанию ГРМ тоже пришлось весьма кстати. Как, впрочем, и диагностика подвески автомобиля за 19 копеек.

После того, как обслуживание Renault Grand Scenic было завершено, стало понятно, что визит автомобиля на сервис был очень своевременным.

Особенности ТО Рено Сценик

Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Для бензиновых двигателей интервал между ТО составляет 15 тысяч км пробега, а для дизельных – 10 тысяч км.

Особенное внимание стоит уделять своевременной замене топливных фильтров для моделей с дизельными двигателями через каждые 30 тысяч км пробега. При загрязненной или некачественной солярке, детали топливной аппаратуры быстро выходят из строя. При несвоевременной замене масла возрастает риск поломки турбокомпрессора.

Модель получилась настолько удачной, что на ее основе были выпущены полноприводные модификации RX4 и Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожная версия Scenic XMOD.

При обслуживании этих автомобилей, важно знать на каких режимах проходила эксплуатации машины. Если автомобиль ездил в тяжелых условиях, то межсервисный интервал технического обслуживания следует сокращать. Тяжелыми условиями считаются:

  • Длительная езда по бездорожью с использованием полного привода
  • Буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля
  • Езда по сильно запыленной местности
  • Эксплуатация при крайне высоких или низких температурах
Читать еще:  Снять стартер дэу нексия

При каждом ТО Рено Сценик стоит внимательно проверять состояние ходовой части. На этой модели втулки стабилизаторов часто выходят из строя несколько раньше, чем на других машинах. Наши мастера обязательно проверяют их при каждом обслуживании автомобиля.

При своевременном и качественном ТО Рено Сценик ресурс двигателей составляет 300-400 тысяч км до капитального ремонта.

Специалисты технического центра Рено Ремонт профессионально занимаются обслуживанием автомобилей Рено в Москве. В Вашем распоряжении весь опыт, знания, специализированная аппаратура, инструмент и оборудование одного из лучших автосервисов Москвы.

ТО Рено Сценик занимает от получаса до 3-4 часов чистого времени в зависимости от количества планируемых работ. Самое длительное – это ТО, которое выполняют каждые 60 тысяч км. Больше всего времени занимает замена ремня ГРМ и направляющих роликов.

Также Вы сможете приобрести у нас большинство запасных частей и все расходные материалы по доступным ценам. Стоимость ТО, в зависимости от типа расходных материалов и установленного двигателя, Вы сможете легко узнать с помощью калькулятора расчета стоимости ТО.

Время ожидания своего автомобиля можно с комфортом провести в удобной комнате отдыха или присутствовать в сервисной зоне и лично наблюдать за всеми операциями персонала.

Автосервис Рено Ремонт расположен в районе третьего транспортного кольца в ЮЗАО по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1.

Вы сможете получить консультацию наших мастеров или записаться на профилактику или ТО Рено Сценик по телефону 8(495)94-067-94 .

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
[20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
Если установочный штифт установить не удается:
 Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
 Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
 НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
 M12: 60 Нм + 100±10°.
 M14: 120 Нм + 95±15°.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Подготовительные работы:

  • Для начала нужно достать пистоны: для этого следует отвертку установить в шлиц и поворачивать по направлению против часовой стрелки, пока центр слегка не приподнимется, затем еще одной менее широкой отверткой понадобится зацепить и потянуть вверх, а после достать пистоны
  • Демонтировать правое автомобильное колесо, затем убрать часть подкрылка, находящуюся спереди. Пистоны с него снимаются следующим образом: закрутить в центр пистона саморез и достать деталь пассатижами
  • Ослабить крепление шкива коленчатого вала, затем дать помощнику включить 5-ую передачу и выжать тормоз до упора, одновременно с этим нужно откручивать сам болт
  • С мотора необходимо демонтировать защиту, а после слить охлаждающую жидкость в подготовленную заранее емкость
  • Убрать ремень вспомогательных агрегатов, затем ослабить натяжку ролика – если просто инструментом это сделать не получится, нужно потянуть нижнюю часть ремня вниз, далее застопорить ролик любым подручным средством (например, бруском)
Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Демонтаж ремня:

  • Под поддон установить домкрат и подпереть двигатель
  • Снять с мотора верхние опоры
  • Убрать пластиковый кожух ремня: для этого открепить фиксаторы, снять один штифт из пластмассы, прижимающий центр элемента
  • Выкрутить 5 креплений алюминиевой опоры
  • Поднять мотор вверх до упора, отогнуть и достать ремень ГРМ
  • Установить метки – начинать следует со стыковки отверстий шкива и головки распределительного вала
  • Снизить уровень натяжения ролика и демонтировать ремень

Замена помпы ГРМ Сценик дизель

  • Отключить провода генератора
  • Верхний болт крепления установки открутить
  • Слегка ослабить затяжку крепления снизу
  • Отвести генератор от мотора автомобиля
  • Далее снимаем помпу: нужно выкрутить болты (5 шт.) и изъять деталь
  • Поставить новую помпу, смазав 2 болта слева от шкива герметиком

Установка нового ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель

  • Поставить кожух и шкиф
  • Проверить отметки ГРМ
  • Поставить новый ремень
  • Натянуть ролик ГРМ
  • Провернуть коленвал – метки должны совпасть
  • Все снятые детали установить на место
  • Залить охлаждающую жидкость
  • Обязательно выпустить через специальные пробки в патрубках скопившийся воздух

На дизеле Рено Сценик 2 ремень ГРМ меняется с той же периодичностью, что на бензиновом двигателе – то есть через 60 тысяч км пробега автомобиля. Также замена ремня может потребоваться и раньше, если детали газораспределительного механизма повреждены или вышли из строя. Артикул детали – 7 701 477 028.

Хочу рассказать как выставить метки ГРМ на Рено K9K 732
Собираю двигатель, дошло дело до ГРМ. Информацию искал в инете, может кому пригодится.

1) шкив распредвала фиксируем например сверлом подходящего диаметра совмещая отверстия, на первом фото видно. Я использовал клапан, это не от Рено, нашел в гараже. Перфекционисты могут заказать фиксатор и его туда вставить, как на схеме.
2)На шкивах сбоку есть метки в виде круглого углубления с жёлтой краской.
На ремне есть поперечные полоски нанесенные на ремень белой краской.
Совмещаем метки на шкивах с полосками на ремне.
3) регулируем натяжку ремня.

Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле, соответствующие документы получил при покупке, с печатями и т.д., однако пока готовился, покупал все и особенно ждал пока сделают две приспособы, чуток перекатал и на момент замены пробег старого ремня 61600 км.

Запугивание (Предупреждение).
Если Вы решили самостоятельно поменять ГРМ, Вы должны понимать, что для этого у Вас должен быть определенный опыт в ремонте авто, инструмент и понимание, что ошибки в данных работах ведут к встрече клапанов с поршнями и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Лучше эту ответственность переложить на автосервис, если что, они крайние

Для тех кто не испугался, пошаговая инструкция, местами с картинками.

Используемый инструмент.
Закупаем запчасти www.drive2.ru/l/478194925301662079/ (помпу не менял, натяжитель ремня доп.оборудования только ролик)

К стандартному набору ключей потребуется ключ динамометрический, ключ накидной на 16,18 (возможно), фиксаторы валов (мот.1489), фиксатор резьбы синий, герметик.

Теоритическая подготовка — читаем тех.документацию по меган/флюенс с двигателями к9к, к4м, в формате pdf, страница 11А-17 от производителя.
Это читать не надо, но если потребуется: Инструкции по другим узлам.

Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из них.
(цифра — описание ниже; цифра+ — ниже описание с фото)
— отключаем аккумулятор.
— домкратим машину, снимаем правое передние колесо.
— снимаем передний подкрылок
— снимаем защиту двигателя
1+ домкратим двигатель под поддон
2+ снимаем ремень доп.оборудования и его натяжитель
3+ включаем 5 передачу и жмем на тормоз с помощью приятеля или спец.приспособлением
4+ откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив, закручиваем болт назад
4+ проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт, чтоб шпонка подошла к вертикали
5+ фиксируем коленвал через отвертие под стартером фиксатором коленвала
6+ откручиваем нижнюю реактивную тягу двигателя
7+ откручиваем верхнюю маятниковую опору (3 болта кузов, 3 болта двигатель)
— приподнимаем двигатель домкратом повыше, для лучшего доступа к болтам.
— отсоединяем разъем датчика распредвала
8+ снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня грм (1 саморез звезда Т25 и 2 защелки по бокам)
9+ снимаем правую опору маятниковой подвески 4 болта
10+ снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя (4 защелки по две сзади и спереди двигателя)
11+ фиксируем распредвал фиксатором провернув коленвал по часовой до упора в фиксатор у стартера
12+ ослабляем и откручиваем натяжитель грм и снимаем старый ремень
13+ устанавливаем новый натяжитель и новый ремень по меткам, натягиваем натяжитель
— проверяем выемки ремня между метками 19 и 51
— убираем фиксаторы валов, прокручиваем коленвал по часовой 2 оборота, проверяем натяжку
14 откручиваем старый болт, ставим почищенный шкив коленвала, затягиваем новым болтом (тормоза нажаты)
14 закручиваем пробку под стартером, смазав герметиком
— собираем все в обратном порядке
— подключаем аккумулятор
— заводим

Читать еще:  Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Эта краткая пошаговая инструкция получилась жутко длинной… далее подробности в картинках

1 Домкратим двигатель под поддон. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.

Замена ремня ГРМ двигателя к9к Рено Меган 2

Страница 1 из 3

При каждом техническом обслуживании проверяйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительном перескакивании — и к его аварийному повреждению.

Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его с помощью специального тензометрического тестера.

В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют.

На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по правилу большого пальца: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня — перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90º, ремень натянут слабо.

На автомобиле установлен ролик натяжения ремня привода ГРМ с автоматической регулировкой.

Замените ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого или распределительного валов) устраните немедленно.

Для работы потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 18, ключ на 13, TORX E14, отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Некоторые рисунки и фото для наглядности сделаны на снятом двигателе

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Выкручиваем четыре болта крепления кронштейна передней части подрамника к кузову и снимаем кронштейн.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2 )

Откручиваем болты крепления правой опоры и снимаем правую опору подвески силового агрегата

Произведение работ

  1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
  2. Демонтируем колесо справа.
  3. Снимаем защиту крыла.
  4. Снимаем кожух двигательной системы.
  5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
  6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
  7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
  8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
  9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

10. Демонтируем верхний кожух..
11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.
12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.
13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.
14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.
15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.
17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.
18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.
19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам. Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.
20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.
21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.
22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.
23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector