Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.

Замена задних тормозных колодок KIA Spectra

Демонтируйте левое переднее колесо. Извлеките из кронштейна резиновый уплотнитель одновременно со трубопроводом и отстраните трубопровод в сторону. Открутите нижний ориентирующий палец суппорта Демонтируйте защитный пыльник направляющего пальца, очистите от грязи и проконтролируйте его состояние.

Надорванный или потерявший эластичность пыльник подмените. Демонтируйте тормозные колодки с направляющих Киа Спектра замена передних тормозных колодок Замечание Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного устройства: 1 — внутренняя тормозная колодка; 2 — наружная тормозная колодка; 3 — индикатор изнашивания.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
KBP-4001От 750BP43150От 750
0K2FC-2628Z—/—NIPPARTS J3610301От 900
SANGSIN SP1164От 1100NIPPARTS J3600308От 1150
NIBK PN0702От 1300GIRLING 6132039От 1470
GIRLING 6132859—/—TRW GDB3203—/—
TRW GDB3285—/—TRUSTING 381.0—/—
TRUSTING 528.0—/—HYUNDAI / KIA 0K2N13328ZA—/—

Каталожные артикулы заменителей представлены в ознакомительных целях, перед покупкой расходных материалов обязательно получите консультацию у специалиста СТО, продавца автомагазина на предмет совместимости модели вашей машины с каталожным артикулом детали.

Многие автомобилисты интересуются, какие тормозные колодки лучше поставить и сколько они стоят. Мастера СТО рекомендуют покупать расходные материалы с заводскими индексами, что гарантируем полную совместимость и функциональность.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан. Снимаем пружину механизма авторегулировки зазора. Любым плоским инструментом, к примеру, отверткой, поддеваем и аккуратно снимаем стягивающие пружины.

Снимаем сначала заднюю колодку.

Убираем разжимную планку, которая отвечает за регулировку зазора. После этого снимаем переднюю колодку.

Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили. Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8.

Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Тоже самое делаем с другим суппортом. Спасибо тем, кто осилил данный текст, надеюсь кому-то помог: Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан смотрите «Тормозной барабан». Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз.

Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети. Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Замена задних тормозных колодок и барабана KIA Spectra Замена механизма авто зазора колодок Kia Spectra Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

Поехал забирать, они мне заново насчитали 8 тысяч и отдали на халяву троса новые стоили по 1,6 тыс Все оказалось свежее, колодки и диски практически без выработки, я позже перебрал, но когда перебирал, стало ясно что всё новое. Можно все и за день задние тормозные диски киа спектра, но желательно иметь гараж с ямой и светом.

Каких-то сверх трудностей не возникло, как обычно — сорванная резьба, закисшие гайки, дождь местами. Этап замены наверное и тормознул дальнейшую доработку тормозной системы, так как были обнаружены порванные сайленты, потекшие «стойки» и дальше силы и деньги были направлены на восстановление ходовой Запись о замене барабанов на диски Ходовка перебрана, тормоза работают, лучше чем было на задние тормозные диски киа спектра, заржавевших и потекших барабанах, но из-за штатного регулятора, она все равно тормозит не так как хотелось.

Тормозные диски KIA SPECTRA

Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка; Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения задние тормозные диски киа спектра откручиваем винты тормозного диска.

Достаем деталь и подготавливаем к замене новую — сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте.

Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса; Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо.

Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля. Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок — это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов.

Диск тормозной задний Kia Spectra 0K2AA-26-251 0K2AA26251 Valeo R2049

Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок. Задние тормозные диски киа спектра не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.

Монтаж задних тормозных дисков: У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том задние тормозные диски киа спектра положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке.

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники. Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше.

Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов. Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу заметить, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

Я задние тормозные диски киа спектра старую втулку и поставил ее обратно.

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum.

Свяжитесь с нами

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки.

Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место.

Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах.

При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр.

Для этого берем соответствующий инструмент, предварительно обернув его изолентой, чтобы не повредить конструкцию. Слегка придавливаем и вкручиваем.

Не используем молоток или монтировку. Как правило, поршень должен провернуться на градусов.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

Большое значение имеет соответствие метки со штифтом, как и на старых колодках. Она должна совпасть с внутренней колодкой. Шаг 6 Можно смазать тонким слоем пластичной смазкой внутри пыльников суппорта. Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние.

Надорванный или потерявший эластичность чехол замените. Снимите тормозные колодки с направляющих Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами.

Верхний короткий, нижний длинный. Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца.

Запчасти для ТО

Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще.

Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа. Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке.

Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Свяжитесь с нами

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.

Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла.

При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max. Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры.

Читать еще:  Замена радиатора шкода фабия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector