Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок Ниссан

Замена колодок Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена колодок Ниссан

Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл600
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера600
Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай600
Замена тормозных колодок Ниссан Ноут600
Замена тормозных колодок Ниссан Жук600
Замена тормозных колодок Ниссан Тиида600

В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

В зависимости от полученных результатов нами проводится:

  • Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
  • Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

  • Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
  • Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
  • Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
  • Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBOP560652483
NiBKPN24741861
MilesE1001502147
Аналоги
ValeoD4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние)1090
FENOXBP43137790
NIPPARTSJ36010441280
FerodoFDB41481587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

Регламент ТО Nissan Tiida с МКПП и АКПП

Погуглил отзывы — народ пишет тоже в основном положительные отзывы. У меня это первая замена колодок в принципе, поэтому могу не очень объективно судить Предыдущие у меня стояли родные ниссановские.

Они были достаточно чувствительные и любое торможение было прогнозируемо и я был уверен, что тормоза успеют среагировать быстро и остановиться. Эти же более мягкие даже после прикатки в км и торможение получается менее прогнозируемое что ли.

А это как мне кажется сказывается на безопасности не в лучшую сторону. Может они ещё через пару сотен км станут пожестче, допишу как накатаю.

И ещё такой момент — после первых км передние диски как в трубе у качегара побывали — это нормально? Я просто не в курсе, может обычная притирка так проходит.

Но, учитывая тот факт что Шушпанчик отдан в лапы мамы, а она любит тормозить в притык и быстро — не жалею что их поставил. При сильном разогреве начинает попахивать типа паленые провода но, етого эфекта можно добицо тока на покатушках или не вменяемой езде по трассе с постоянны моттормажианием с больших скоростей.

Партизан з творчим нахилом Green Stuff коштують грн.

Зараз диски видають нереально дикий гул. Колодки тимчасово поставив Remsa.

19 сообщений в этой теме

Alekssej А кто-нибудь ставил тормозные колодки дисковые передние, производитель: У кого ручка,- часто для торможения используют двигатель. Пасечник 10к полюбому мало, пережимаешь тормоз.

У меня просто тоже была подобная проблема и немного изменив стиль вождения, стали колодки стираться меньше Alex.

Профессиональная замена тормозных колодок и дисков Ниссан Тиида в автосервисе

Ремонт, требующий замены тормозных дисков Ниссан Тиида, представляет собой ряд непростых процедур, которые правильнее всего доверить квалифицированным механикам. Мастера наших специализированных автосервисов имеют большой опыт и могут гарантировать качество предоставленных услуг. Современная ремонтная база и профессиональный подход позволяют нам устранять самые сложные неисправности.

Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • Поднятие автомобиля на эстакаде для осмотра;
  • Визуальная и программная диагностика системы;
  • Поиск неисправных деталей и подбор новых запчастей;
  • Замена дисков, колодок и других деталей системы;
  • Сборка узла и итоговая проверка произведенного ремонта;

Мы очень ответственно относимся к выполнению своей работе и даем гарантию на все выполненные процедуры. Работа тормозной системы имеет очень важное значение, поэтому здесь недопустимы ошибки. Доверье обслуживание и ремонт своего автомобиля профессионалам любого сервиса сети наших автомастерских в СПб и будьте уверены в надежности срабатывания тормозов в самых сложных дорожных условиях.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования,
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBOP560652483
NiBKPN24741861
MilesE1001502147
Аналоги
ValeoD4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние)1090
FENOXBP43137790
NIPPARTSJ36010441280
FerodoFDB41481587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

Замена задних тормозных дисков и колодок на тииде — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Используемые материалы:G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задниеNipparts N3311049 Диск тормознойNissan 44140-JA01A Втулка направляющая

Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков

Колодки выбивал молотком, никак не хотели выходить.

Износ колодок около 50%, как давно менялись неизвестно.

Одна направляющая оказалась совсем сухой, без смазки (на фото сверху)

тормозной механизм ручника

внизу находится звездочка для регулировки

Через это отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, можно отрегулировать колодки

колодцы направляющих в скобе суппорта необходимо очистить от старой смазки перед нанесением новой, так же как и сами направляющие

новая колодка GP, та что устанавливается с внешней стороны, имеет выступ

В пластинах колодок отверстия под этот выступ не было, пришлось убрать болгаркой

А вот с другой стороны меня ждал сюрприз, направляющая прикипела и не захотела выкручиваться. Накидной ключ и молоток не помогли, слизало грани на шляпке. Пришлось отложить на время и заказать новую направляющую.

начал уже подыскивать сварочник, чтобы подвариться к слизанной шляпке и сдернуть, но до этого дело не дошло. Открутить удалось после долгого отмокания в вэдешке и при помощи разводных клещей.

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 82000 км

Стоимость замены тормозных дисков nissan

Наименование выполненной работыДиски тормозные передние + колодки заменаДиски (барабаны) тормозные задние + колодки заменаЖидкость тормозная замена с прокачкойКолодки задние замена + обслуживание торм.суппортовКолодки передние замена + обслуживание торм.суппортовОбслуживание задних тормозных механизмовОбслуживание передних тормозных механизмовСуппорт тормозной переборкаСуппорт тормозной переборка при замене колодокСуппотр тормозной заменаСтояночный тормоз регулировкаТормозные колодки проверка
ALMERAОт 5000от 4500От 2000от 3000От 2750От 2000От 2000От 4000От 2500От 3000От 750От 1000
MICRAОт 5000От 5000
NOTE
TIIDAот 6000от 3000
SENTRA
TERRANOот 4500от 4500
QASHQAIот 6000от 3000
X-TRAIL
JUKE
TEANA
MURANO
PATHFINDER
NAVARAот 4500
NP300 PICK UP
PATROLот 6000от 3500от 3500от 4500от 3500

Акция

УслугаРозничная стоимостьСтоимость с выгодойВыгода в % для клиента
Замена тормозных дисковОт 4 500 рублей3420 рублей45%*

*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

Читать еще:  Как снять руль на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector