Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски на Пежо 408

Тормозные диски на Пежо 408

Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

  • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
  • диметр всего диска – 249 мм;
  • толщина – 9 мм.

Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.

Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.

Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.

также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.

Запись опубликована vbixod · 16 января 2017

Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость.

Цена вопроса: $10

Пробег: 76000 км

Autopsa – особенности ремонта 408 модели

Французские автомобили как никакие другие требуют к себе особого подхода. Именно поэтому рекомендуется обращаться в специализированные центры по ремонту французских машин. В отличие от СТО общего профиля, такие техцентры специализируются исключительно на конкретных производителях транспортных средств, а это значит, что мастера знают досконально каждый узел автомобиля. Но даже это не все критерии. Прежде чем отдать предпочтение тому или иному салону, следует учесть:

  • Опыт специалистов салона. Будет хорошо, если выбранный вами техцентр оказывает услуги уже многие годы и зарекомендовал себя с лучшей стороны. В них работают первоклассные специалисты, которые смогут оперативно выявить поломку и полноценно ее устранить.
  • Наличие всех необходимых запасных частей. Не всегда у клиента есть возможность отправиться на поиски нужной детали, особенно, если время ограничено и отремонтированная машина вам нужна уже сейчас.
  • Наличие профессионального оборудования для диагностики и ремонта с учетом всех особенностей машин марки Peugeot.
  • Предоставление расходных материалов по необходимости (масла, фильтры, прокладки), чтобы все работы происходили максимально быстро. К тому же своевременная замена расходных материалов позволит избежать серьезных поломок.
  • Доступные цены в Москве. Любой ремонт – это всегда финансовые траты. Но не поленитесь сравнить цены в других салонах и выбирайте что-то среднее (при соблюдении всех остальных условий).
Читать еще:  Код ошибки 8 нива шевроле

Шины, диски на Пежо 408 (Peugeot 408)

Peugeot 408 представляет собой крупный семейный седан. Впервые публике он был представлен в 2010 году. В 2012 году начались продажи в Китае. Этот автомобиль обладает не только хорошим уровнем комфорта, но и высокими техническими характеристиками.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 408 рекомендует компания KOLOBOX?

Для того, чтобы автомобильные покрышки полностью соответствовали характеристикам авто, долго прослужили и проявляли все положительные свойства, которые были в них заложены, необходимо подобрать размеры из таблицы ниже.

PEUGEOT 408 01.01.2012 1,6
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/55R16зимниелетниеОриг6.5-7×16 4*108 d65-65.1 ET32литьештамп.
Замен6-8×16 4*108 d65-100 ET5-32литьештамп.
R17R17
Ориг215/50R17зимниелетниеЗамен6-9.5×17 4*108 d65-100 ET5-32литьештамп.

Peugeot 408 производится с 2012 года. Он комплектуется 16-ти и 17-ти дюймовыми колесами. Ширина их 215 мм, а профиль 55 и 50% соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 408

Водители, перед которыми встает вопрос о подборе автомобильных покрышек на холодное время года, должны для начала понять, “обувать” им свое авто в шипованную резину или фрикционную. Большинство водителей долгое время склонялись в первому варианту, но на сегодняшний день всё больше автолюбителей становятся поклонниками так называемых “липучек”.

Выбор этот зависит от состояния дорог в регионе эксплуатации машины. Если дороги часто очищаются от снега и покрываются реагентами для предотвращения появления льда, то оптимальным вариантов будут фрикционные автопокрышки. Если же большую часть зимы дороги представляют собой смесь снега, гололеда и смеси грязи со снежной массой, то стоит склониться к автошинам с шипами.

Несколько возможных вариантов авторезины на холодное время года:

Зимние шины для Пежо 408Pirelli Ice Zero
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Tigar Winter1
Nokian Nordman5
Kormoran Stud2

Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 408

Перед тем как приобрести автопокрышки на лето, проверьте не только их размер и его соответствие техническим характеристикам авто, но и маркировку. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, которые равны массе и максимальной скорости транспортного средства.

Для Peugeot 408 они имеют такой вид:

  • Если размер колес 215/55R16 — 93V.
  • Если 195/65R15 — 91H.
  • 215/50R17 — 92V.
  • 215/45R18 — 91V.

Некоторые варианты автомобильных шин на лето:

Летние шины для Пежо 408Maxxis HP5 Premitra5
Kormoran Road Performance
Sailun Atrezzo Elite
Tigar High Performance
Viatti Strada Asimmetrico

Выбираем диски для авто Peugeot 408

Пежо 408 2018 года выпуска имеет три вариации двигателей, для каждой из которых характерны различные параметры колесных дисков. Рассмотрим их размеры для Пежо с двигателем 1.6 VTi:

  • Диаметр варьируется от 15 до 18 дюймов.
  • Ширина 6,5-7,5 дюймов.
  • Разболтовка 4х108, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
  • Вылет ЕТ27, ЕТ30 и ЕТ32.
  • Диаметр центрального отверстия 65,1 м.
Читать еще:  Где находится стартер на киа рио

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 408?

Изменения загруженности в салоне авто, смена сезона или размера покрышек вынуждают водителя проверять и корректировать давление воздуха внутри автопокрышек.

Если размер колес вашего Peugeot 408 имеет вид 205/55R16, то давление в передних и задних колесах должно быть 2,4 бар. Если 225/45ZR17 или 225/40ZR18, то 2,5 бар.

Замена задних тормозных колодок «Пежо»

Замена задних колодок «Пежо», как правило, проводится в 3 раза реже, однако не стоит забывать, что за их состоянием также нужно следить. Обратите внимание, что правила безопасности требуют менять детали на обоих колесах передней или задней оси независимо от состояния каждой из них. Если рабочая поверхность изнашивается неравномерно, то речь идет о некорректной работе суппорта. Механик должен обратить внимание на этот нюанс, и отрегулировать работу системы.

Замена колодок Peugeot на станции технического обслуживания официального дилера гарантирует высокое качество ТО и дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля благодаря высокой квалификации механиков и применению оригинальных комплектующих.

Прокачка тормозов Peugeot 408

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 408?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 408 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 408.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 408 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 408 становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 408?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 408 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 408, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 408 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Читать еще:  Замена колодок на дэу нексия

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 408?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 408 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 408.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 408 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 408, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 408, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 408, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 408?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 408 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Запчасти Пежо 408 в СПб — что приходится менять чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 408 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Если рассматривать двигатель, то чаще всего автовладельцы жалуются на выход из строя термостата и помпы при пробеге более 10 тыс. км. В двигателях EP6 выходит из строя электромагнитный клапан масляного насоса, происходит утечка масла по кабелю колодки.

Менее распространены проблемы с выходом из строя бензонасоса, неправильные показания уровня топлива и поломка натяжителя цепи ГРМ.

Наиболее частая проблема – утечка масла механической КПП через сальник левого привода. Реже жалуются на вибрацию педали газа в режимах переключения АКПП и МКПП.

Также «автомат» часто произвольно переходит в аварийный режим из-за перегрева коробки. А вот владельцы «механики» иногда говорят о вибрации рычага переключения передач.

Подвеска и ходовая часть

Неполадки с подвеской в этом автомобиле практически идентичны своему прародителю, 308 модели. Это стук опоры переднего амортизатора, скрип втулок переднего амортизатора. Случается и утечка жидкости гидроусилителя в рулевой рейке. Также часто выходит из строя шаровая опора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector