Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7); фото и видео

Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео

Снятие тормозных дисков Шкода Октавия А5 для проточки


Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем. Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа — на 15 и

Чтобы заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia (Шкода Октавия) кроме стандартного набора инструментов понадобятся…

Новые тормозные колодки, комплект Какие брать»? Его может заклинить и тогда только полная замена суппорта спасет ситуацию. На кой фиг узнаете далее.

С внутренней его стороны находятся два болта пальцазащищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками.

Моем все и вся и даже то что к делу не относится. Видел много я способов как «утопить» тормозной цилиндр, кто свое что-то придумывает сверлит старые колодки, кто монтажной лопаткой извращается, кто руками сдавливает так аш глаза от натуга на лоб вылазят.

Мой способ прост, столярная струбцина за рублей это кто с деревом не работает кратко о ценах на инвентарь и деревяшка для того что бы по всему периметру равномерно продавливать. Хвать и круть а цилиндр У меня нет датчика износа колодок поэтому его просто демонтируем. Датчик износа колодок, легко отцепляется.

Займемся заменой передних тормозных колодок

Устанавливаем колодки на место. На фото только внешняя сторона, аналогично и внутренняя устанавливается. Сверху и снизу колодки пружинки их вставляем в пазы на скобе суппорта. Ставятся руками инструмент ни какой не требуется.

Ставим колодки на место. Вот какой то такой пирог получается. То что показано желтой стрелкой это старые колодки для наглядности износа.

Там они не останутся разумеется. Старые колодки по стрелки. Новые охватывают тормозной диск.

шкода октавия тур 2006,замена передних колодок

Прикручиваем корпус тормозного суппорта ключами на 13 и на Два болта сверху и снизу. Корпус с «утопленным» цилиндром одевается без проблем, даже еще запас остается примерно в мм. После нажатия педали тормоз все встанет как надо. И встало все на места свои. Заглядываем под капот и возвращаем крышку на место. Крышку бачка с тормозной жидкостью не забываем закрутить.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7
SKODA OCTAVIA A7

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Октавия А7 предсавлена в 2014 году, построена на базе платформы от Фольксваген MQB. А7 заметно крупнее предшествующе А5 и в то же время легче ее. На автомобие устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели от объема 1.2 до 2.0 литров.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта сцепления6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО
Читать еще:  Ниссан кашкай замена задних колодок

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А7, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен. Желательно уточнить наличие того или иного масла для ТО Вашего автомобиля заранее.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А7

Ошбки по термостату на 1.8 tsi gen3 CJ* и замена термостата 06L121111H

Одна из распространенных проблем моторов 1.8 tsi ea888 gen3 — выход из строя термостата двиателя. Лечится эта проблема заменой корпуса термостата в сборе. ( Ауди А4, Ауди А5 и др. авто с таким же мотором ) Течь помпы на данном моторе встречается реже, но так же можно встретить такие случаи. Помпу можно поменять отдельно.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯСТОИМОСТЬ РАБОТСТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Замена корпуса термостата ( помпы двс )6000 Р.15400 Р. термостат, 3000 помпа -*** ***-уточняйте точную стоимость по телефону

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MQB

Шкода Октавия А7 построена на патформе MQB концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 7, Пассат б8, Суперб 3, Сеат Леон 3, Ауди ТТ 3

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Предпосылки замены тормозных дисков Шкода Октавия А7

Признаки возможных дефектов встречаются следующие:

  • появление несвойственного шума (писка, гула) в процессе торможения;
  • повышенная температура тормозного диска;
  • при сбрасывании скорости торможение колесных органов происходит несинхронно;
  • возникновение вибрационных явлений;
  • при воздействии на педаль тормоза, медленно осуществляется остановка машины.

Причины вероятных неполадок обычно таковы:

  • отсутствие, либо несвоевременное проведение планово-профилактических обслуживаний;
  • заклинивание диска и колодки;
  • резкий перепад температурных показателей;
  • изнашивание дисковой детали, либо колодки;
  • экстремальная манера вождения автомобиля Шкода Октавиа А7;
  • попадание масляной жидкости на поверхность диска, приводящее к неровному торможению.
  • разбалансирование колесных органов.

Наш автоцентр специализируется на осуществлении замены дисковых элементов тормозной системы автомобиля и ее комплектующих частей. Мы работаем по эффективной методике совершения подобных операций. Это дает возможность достичь оперативности и хорошего качества выполнения данных процедур. Мы периодически осуществляем плановую модернизацию и замену технологического обеспечения.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки рено меган

В процессе неосторожного преодоления вероятных преград, некачественных участков пути, некорректного осуществления маневров и отсутствии периодических сервисных осмотров, могут возникать некоторые дефекты, связанных с некорректным состоянием тормозных дисков машины Шкода Октавиа А7.

С целью качественного совершения манипуляций по замене дисков тормозов, наши техники используют профильное материально-техническое обеспечение для осуществления данных работ с соблюдением их конструкционных особенностей. Мы проделываем весь набор технологических действий по совершению замены тормозных дисковых компонентов. По окончании работ, специалисты тестируют систему на соответствие номинальным рабочим показателям.

Процесс установки расходников сзади автомобиля

Процесс замены задних колодок на Шкодах практически такой же, однако существуют некоторые отличия, которые заключаются в особенности снятия суппорта. Для этого потребуются два ключа. Основной же отличительной чертой замены задних расходников является процесс вдавливания цилиндра тормозной системы. Конструкция цилиндра предусматривает наличие двух пазов, которые выступают в качестве упора для любого подручного инструмента. Вдавливать цилиндр на задних колесах необходимо круговыми движениями по часовой стрелке. Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может стать причиной аварийной ситуации.

Для замены задних расходников подходят и неоригинальные аналоги, подбор которые необходимо осуществлять, учитывая рекомендации и типоразмер оригинальных запасных частей и расходных материалов. Лучшей неоригинальной продукцией специалисты отмечают продукцию торговой марки ZIMMERMANN (код для пятых моделей 245631651 и седьмых – 251101751).

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Ставим машину на домкрат и снимаем сначала левое колесо. С задней стороны суппорта, кстати, у меня они FS III, снимаем 2 заглушки с резиновых втулок, сверху и снизу.

Берем шестигранник на 7 – редкий ключ, продаётся в магазине автоинструментов, покупал я его на авторынке на Ушинского, были разные варианты исполнения, но я взял со встроенной головкой под трещотку. Откручиваем направляющие штифты (направляющие пальцы суппорта).

Расшатываем суппорт и снимаем его вместе с колодками, я вставил между колодками мощную отвертку и давил на неё от диска. Вытаскиваем из него колодки. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем на защёлку и тянем его на себя. Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг!

Далее нужно открутить болт крепления тормозного диска (звездочку), для этого берём «Торкс» 30 и откручиваем болт. Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт.

Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем их. Ставим новые, предварительно смазав штифты.

Открываем тормозной бачёк и с помощью специального инструмента (можно чем-нибудь другим) вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни очень хорошо вдавливаются, к тому же их не нужно крутить, в отличие от задних! Про замену задних колодок вы можете почитать в статье: Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Устанавливаем новые тормозные колодки, вдавливаем металлические защелки, та, которая с датчиком устанавливается в поршень, а другая в суппорт. Подключаем датчик износа тормозных колодок

Устанавливаем суппорт на место, закручиваем направляющие штифты и закрываем их новыми заглушками.

Ставим колесо на место.
Замена переднего тормозного диска и колодок на правой стороне делается аналогично, только там нет датчика износа колодок. После того как всё поменяли, не забудьте закрыть тормозной бачёк!

Читать еще:  Замена грм ваз 2110 8 клапанов

Спустя некоторое время с момента написания этой статьи, заметил косяк — неправильно установил внешние и внутренние колодки. Будьте внимательны при установки! Как написал sldx в комментариях: Тормозные колодки идут парами. Одна с «черной» стопорной скобой-пружиной, вторая с оцинкованной. Ставить нужно так: оцинкованную вовнутрь поршня, «черную» со стороны улицы. Если поставить накладку с «черной» скобой в поршень, то она будет «гулять» и тереться под углом о диск. Тем самым подтормаживая его даже при отжатой педали тормоза. Что в лучшем случае приведет к несвоевременной и неравномерной проточке на колодке и диске.

Замена тормозных колодок Skoda Octavia A7 цена:

Замена тормозных колодок Skoda Octavia A7

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia A7

Полная диагностика Skoda Octavia A7 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Octavia A7. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Octavia A7. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda Octavia A7 мойка в подарок

Интересное!

Щетка с металлическим ворсом у меня такой нет и я использовал насадку от болгарки. Такая идея идиотской оказалась.

Мойка кому какая нравится, у меня такая 9. Сине-оранжевая неведомая хрень Ладно это обычная столярная струбцина.

При помощи отвертки отжимаем колодку от диска. После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки. Прочищаем от грязи и пыли. Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта.

Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта. Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна с черным крепежом находилась с внутренней стороны, а другая обычная — с внешней см. Это правило действует на всех Октавиях. Устанавливаем передние тормозные колодки.

Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок если он у Вас есть.

Если какие-то детали требуют очистки или смазки — не забудьте произвести эти действия. Конкретных рекомендаций по выбору фирмы давать не будем, главное чтобы продукция была оригинальной. В ходе покупки стоит обратить внимание на наличие датчика износа, если такая опция предусмотрена комплектацией вашей Шкода Октавия.

Замена тормозных колодок на Skoda Octavia A5 (шкода актива а5)

Перед тем, как приступить к работе, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если он достаточно высокий скорее всего, по мере истончения накладок вы доливали жидкость , то часть нужно откачать шприцем. Уровень неизбежно поднимется после установки новых колодок с более толстыми накладками. Процедуру замены тормозных колодок удобнее выполнять на подъемнике. При отсутствии такового используем обычный домкрат, желательно вывесить сразу оба передних колеса.

После снятия колеса следует щеткой очистить тормозной суппорт от накопившейся грязи и пыли. Далее с внутренней стороны находим два пальца крепления суппорта.

Их нужно выкрутить, предварительно сняв защитные колпачки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector