Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лямбда-зонд Октавия а5

Этот прибор измеряет уровень кислорода в выхлопных газах машины. Его показатели считываются электронным блоком управления, который определяет эффективность сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах и на этом основании корректирует впрыск топлива в двигатель. С помощью такой оптимизации уменьшаются вредные выбросы, повышается экономия бензина, улучшаются мощность и пусковые параметры движка.

Также данные с лямбда-зонда нужны для корректной работы каталитического нейтрализатора. Его используют в системе вывода отработанных газов, чтобы снизить количество токсичных выбросов (поглощается до 80%). Если кислородный датчик не будет работать, в природную среду попадет больше вредных веществ, а катализатор быстрее выйдет из строя. Эти приборы располагаются рядом.

Замена лямбда Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

Важным моментом обеспечения корректного технического состояния кислородных датчиков является проведение периодических профилактических обслуживаний. Такие манипуляции можно осуществлять в условиях нашего технического заведения с помощью профильных профессионалов, обеспечивающих хорошее качество мероприятий по замене лямбда-зондов.

Наше техническое предприятие совершает следующие манипуляции при замене кислородного контроллера:

  1. Диагностическое обследование;
  2. Слесарные работы;
  3. Разборочно-сборочные манипуляции;
  4. Непосредственно замена лямбда-зонда Октавия А5;
  5. Подготовка посадочного отверстия;
  6. Тестирование работоспособности по окончанию монтажных процедур;
  7. Продажа необходимых комплектующих элементов;
  8. Осуществление периодических сервисных обслуживаний;
  9. Оказание услуг консультирования клиентов по поводу подбора нужного составного компонента.

Выбор обманки лямбд-зонда

Сегодня рынок заполнен обманными устройствами для нейтрализации контроля со стороны блока управления двигателем над работой каталитического нейтрализатора. Это обусловлено тем, что катализаторы имеют ограниченный срок службы и высокую стоимость, из-за чего редкий автовладелец занимается его заменой на оригинал. В большинстве случаев катализатор удаляется с заменой на пламегаситель. И вот тогда требуется обманка лямбда зонда Шкода Октавия, почему – ниже.

Очистка выхлопных газов прекращается. Это незамедлительно заметит ЭБУ и выдаст ошибку. Чтобы избежать этого есть два пути:

  • прошивка ЭБУ;
  • установка обманки.

Прошивка ЭБУ имеет свои плюсы. Во-первых, она глобально решает проблему с появлением ошибки по причине удаленного каталитического нейтрализатора. Во-вторых, есть версии программного обеспечения для блока управления двигателем, которые не только исключают ошибку, но и улучшают эксплуатационные характеристики авто.

Но есть и один большой недостаток: если установить некачественную прошивку, может нарушиться нормальная работа двигателя. Известны случаи, когда после прошивки блок управления двигателем полностью отказывался работать. Рассмотрим обманки, которые могут подойти на автомобиль Skoda Octavia.

  1. Механическая обманка с миникатализатором. Подходит для установки на автомобили, работающие по стандарту ЕВРО-4. Но при этом стопроцентная работа не гарантируется. Это связано с тем, что некоторые механические обманки выполнены таким образом, что прогрев самого датчика осуществляется недостаточно интенсивно. Блок управления выдаст ошибку о неисправной цепи подогрева. Стоит такое устройство недорого и при правильном подборе параметров работает довольно стабильно.
  2. Простая электрическая RC-обманка. Воздействует не на сам датчик кислорода, а лишь искажает сигнал, генерируемый им. Способна стабильно работать лишь на автомобилях с экологическим классом ЕВРО-4. Представляет собой связку из конденсатора и резистора, вживляемую в сигнальную цепь лямбда-зонда.
  3. Электронная обманка, собранная на микросхеме. Вживляется в цепь контрольного датчика кислорода. Работает по тому же принципу, что и RC-обманка. Но здесь имеется управляющий чип, который сглаживает и нивелирует показания датчика, выходящие за границы корректных. Способна бесперебойно работать на стандарте ЕВРО-5.
  4. Электронный эмулятор. Сложное микропроцессорное устройство, которое может работать даже при вышедшем из строя датчике кислорода. Надежно работает с любым экологическим классом. Имеет самую высокую стоимость.
Читать еще:  Руководство по ремонту уаз буханка

Подскажите, пожалуйста, какие размеры у обманки лямбда зонда для Шкода Октавия 1. У меня два вопроса: 1. Если я поставлю вашу и обманки и вырежу катализатор, без установки пламя гасителя, такой вариант будет шумным, по отношению к уровню шума с катализатором или с пламя гасителем и обманкой?

Нужен эмулятор 2-ой лямбды на Шкода Октавия 1. Интересует цена и наличие, спасибо. Здравствуйте, можно ли заказать пламягаситель и эмулятор на Шкода Октавиа 1. И есть ли доставка в Великие Луки? И стоимость.

Хотел узнать, могли бы вы передать мне пламегаситель и обманку в город Ковров Владимирская область и сколько это будет стоить? Шкода Октавия тур 1. Пламегасители не продаем отдельно от установки. Машина — Skoda Octavia II 1. На диагностике вылезает такая ошибка — — Система рециркуляции ОГ P — — слишком низкая пропускная способность.

Думаю установить вместо катализатора пламегаситель, во сколько обойдется замена у вас? Какой фирмы пламегасители вы устанавливаете? Если заказать у вас только обманку, схему подключения вы высылаете?

Скиньте пожалуйста реквизиты. Доработанный. Да, схема подключения идёт в комплекте с эмулятором. Гарантия — 1 год. AIS :. Сергей :. Дмитрий :. Салават :. Олег :. Денис :. Владимир :.

Алексей :. Александр :. Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.

Особенности монтажа

  • Датчики требуется монтировать и снимать, используя определенные инструменты.
  • Если кислородный датчик устанавливается второй раз, то резьба подвергается обработке монтажной пастой. Новые датчики обрабатываются пастой еще на заводе.
  • Во время установки датчика необходимо соблюдать момент затягивания, который обычно составляет 40-60 Нм.
  • С датчиками необходимо обращаться аккуратно, потому как неосторожное обращение может привести к появлению деформации и повреждений.
  • Так как кислородные датчики втягивают атмосферный воздух через специальный разъем, то его не рекомендуется подвергать обработке смазками или спреями. Во время промывания днища и двигателя автомобиля разъем кислородного датчика необходимо тщательно заизолировать.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вариант б.у. лямбды рассматривался?
Я поставил оригинальный б.у. коммутатор за копейки. Сломается, ещё куплю.

Б.У лямбда стоит у меня на двигателе, зачем покупать ещё одну б.у? Да, в экзисте бывают в продаже б.у лямбды(восстановленные), цена как у новых.

Б.У лямбда стоит у меня на двигателе, зачем покупать ещё одну б.у?

Читать еще:  Замена отопителя радиатора ваз 2114

было решено брать оригинал за 10170р, остаётся надеяться, что это решит существующую проблему с движком.

Откуда я знал что вам 10 тыс руб карман жмут..)

Получается вы не уверены что проблема в лямбде, но готовы заплатить не малые деньги.

Я согласен за копейки купить исправный лямбда б.у, да кто продаст?

пишут за 5000р взяли

Признаю и сожалею, что по торопился и сейчас в экзисте есть экземпляр за 5тыр, фирма FAE(Испания), взял бы её, да поздно «венники вязать».

Замена лямбды пошла движку на пользу, а по тому и 10тыр не жалко.

поменял лямбду ! 0 258 007 090 встала идеально! Пришло счастье! цена вопроса 4800 и 570 замена! Всем счастья!

После замены лямбды исчезли плавающие амплитуды на х.х, а после пробега 150км стал более устойчиво работать двиг на х.х и потряхиваний двигателя, почти не ощущается. Вместе с расходниками на авто. потрачено 50 тыр, ещё хочу задний бампер привести в порядок 7 или 8тыр и купить нормальные чехлы на сидухи, только тогда почувствую, что это мой автомобиль.

За BFQ ничего не скажу, но вчера сам купил по этой ссылке (моя ссылка) лямбда-зонд, NTKашный, номер запчасти оригинальный, поменял, ошибку сбросил, проехал около 200 км, все отлично работает!) У него же (Александр продавца зовут) есть еще свечки оригинальные для моего движка, 1200 руб комплект, обращайтесь, нормальный мужик.

Монтаж эмулятора Шкода Октавия

Установить эмулятор намного быстрее и проще, нежели проставку.

Первым делом нужно отыскать место расположения контактной платы центрального блока управления. В каждом автомобиле она расположена строго индивидуально. Непосредственно в Шкода Октавия она установлена в капотной части, ближе к дворникам. Внешне имеет плоскую форму, толщиной не более одного сантиметра, с фронтальной стороны имеется специальный разъём для подключения.

После вставки в контакты, запускаем мотор, смотрим на наличие ошибки. Если ошибка всё ещё светится, значит, на каком-то этапе была допущена существенная ошибка. Возможно, причина кроется в ином.

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.
Читать еще:  Замена помпы шевроле ланос
Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

Обманка лямбда-зонда Skoda Octavia

Другое название: обманка катализатора Skoda Octavia на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.

Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора

Назначение: скрыть ошибки катализатора Skoda Octavia. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

  • Установка обманки катализатора
  • Удаление катализатора
  • Ремонт и замена резонатора
  • Сварка глушителя
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Замена гофры глушителя
  • Раздвоение выхлопной трубы

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

  1. аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
  2. вкрутить обманку на его место
  3. вкрутить лямбда-зонд в обманку
  4. сбросить ошибку на панели приборов

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

  • P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector