Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан 2

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан 2

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены только на колесах передней оси. Задние тормоза — барабанные.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Будьте аккуратны, очень легко сорвать. Дальше одеваем суппорт! Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:. Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок. В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов.

Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Обладая минимальными слесарными навыками, можно легко выполнить операцию по замене тормозных дисков. Целесообразно совместить ее с обслуживанием тормозов автомобиля, поскольку дополнительная проверка и замена механизмов и деталей, обеспечивающих безопасность движения, явно не будет лишней.

Раньше замена тормозных дисков казалась чем-то сверхъестественным, почитав статью понял, что в принципе в сервис можно и не обращаться, вполне реально сделать все самому. Хорошо что есть люди которые делятся своим опытом, дают возможность научится и другим делать то что можно сделать самостоятельно, вот и я на днях снял колеса, и сам заменил тормозные диски.

Закручивая их по очереди, спрессовываем диск со ступицы.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором собрались менять колодки.
2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом. В некоторых случаях может быть применени специальный ключ- звездочка, а не привычный всем рожковый ключ.

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх.

6. . и снимите наружную.

7. . и внутреннюю тормозные колодки.

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле лачетти

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны.

. и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю…

9. . и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.
Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска. Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.
10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.
На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними.

Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан

Чтобы произвести замену передних тормозных колодок на рено логан , вам необходимо плоской отвёрткой сдвинуть колодку в сторону диска нажимая на поршень тормозной системы. Теперь после того, как колодка сдвинута в сторону, возьмите ключ на тринадцать и раскрутите болтик крепления направляющей. Фиксируя его при помощи ключа на семнадцать.

Теперь поднимите откидную сторону суппорта и демонтируйте изношенные колодки. После этого вы можете демонтировать стальные пластины, которые являются направляющими тормозных колодок.

Очистите их от всех присутствующих на них загрязнений и проведите проверку состояния пыльников суппорта. Извлеките пальцы и промажьте их лубрикантом для тормозных механизмов, которые можно приобрести в магазине автомобильных запчастей.

Теперь нажмите на тормозной поршень и произведите установку новых тормозных колодок. С другой стороны, производим идентичную процедуру как описано выше. После того, как все процедуры закончены, а система собрана в обратном порядке, сядьте за руль и несколько раз произведите нажатие на педаль тормоза.

Читать еще:  Замена радиатора шкода фабия

Теперь снова произведите проверку бачка тормозной жидкости, и если жидкости не хватает- долейте её из шприца или груши обратно в бачок.

Также убедитесь, что не пришло время производить замену задних тормозных колодок. Инструкция по замене задних тормозных колодок расположена в этой статье: Инструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan

Инструменты для замены

Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.

При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.

Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан своими руками (фото и видео)

Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами.

Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие.

Как заменить колодки на Рено Логан

После ослабления гайки ступицы можно двигаться. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке.

Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину.

Причины и признаки поломок тормозных колодок на Рено Логан

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • при незначительном нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация, биение, датчик АБС в произвольном порядке начинает срабатывать;
  • эффективность торможения снижена;
  • усилие, прикладываемое на педаль, увеличилось;
  • в процессе торможения появились посторонние звуки, писк, металлический звон;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий о наличии ошибки в тормозной системе;

при нажатии на педаль тормоза автомобиль уводит в сторону, как правило, вправо;

  • тормозной суппорт или обод колеса постоянно нагреваются;
  • в салоне автомобиля систематически слышен запах гари.
  • Основные причины поломок такие:

    • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики, вследствие чего детали пришли в негодность и больше не могут выполнять свои функции;
    • в тормозную систему (далее — ТС) попал воздух или влага;
    • тормозной суппорт пришёл в негодность;
    • патрубок ТС повреждён, утечка жидкости DOT-4;
    • механическое повреждение суппорта или колодок вследствие удара, столкновения, аварии;
    • фактор брака при изготовлении, нарушении технологического процесса;
    • повреждение смежного агрегата, повлёкшего поломку колодок;
    • особенности стиля и манеры управления автомобилем.

    Из всех вышеперечисленных факторов наиболее распространены естественный износ и повреждение трубки, образование пробки.

    Специалисты нашего сервисного центра готовы в короткие сроки отремонтировать ваше техническое средство с предоставлением гарантии на выполненные работы.

    Завершение

    После того, как машина отпущена на колеса, болты протягиваются с моментом 110-120 ньютон-метров: перетягивать «до упора», как обычно любят, не имеет смысла: надежность крепления колес не вырастает, а износ резьб в ступицах увеличивается в разы. Протягивать нужно своими руками, а не трубой или «с ноги». Далее нужно вывести ранее утопленные поршни рабочих цилиндров, нажимая педаль тормоза, пока она не приобретет нормальный рабочий ход.

    Если менялись задние колодки, не нужно пугаться металлических щелчков – это срабатывает механизм регулировки ручного тормоза. Перед прокачкой стоит откачать из бачка выдавленную в него тормозную жидкость, залить новую до «максимума», после прокачки проконтролировать уровень. Рычаг ручного тормоза нельзя трогать до окончания прокачки, чтобы зазоры между колодками и барабанами установились на положенную величину.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector