Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан

Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне. В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя. Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади.

Передние стойки на «Логан»: особенности конструкции и назначение

Передние амортизаторы на «Рено-Логан» выполняют несколько функций, основная из которых – гашение вертикальных колебаний. Если вы ездили на автомобиле с неисправными передними стойками, вы должны понимать, о чем идет речь. Без амортизаторов автомобиль будет раскачиваться вверх-вниз даже при минимальной скорости движения. Есть очень простой и доступный способ определить работоспособность этого элемента: надавите весом своего тела на кузов в районе капота. Если автомобиль не сразу возвращается в исходное положение, то дело в неисправных амортизаторах.

При подозрении, что амортизаторы вышли из строя, обратите внимание на шток. Если из него выливается масло, то это явный признак необходимости замены передних стоек авто.

Что касается эксплуатационных характеристик, то на заводских стойках удастся пройти до 120 тыс. км. При условии бережного стиля вождения и допустимого качества дорог, этот срок увеличится до 150 тыс. км. Еще одним немаловажным фактором, который влияет на срок службы, является фирма-производитель. Безусловно, Lemforder или другие запчасти, установленные с завода, проявят себя куда лучше, чем дешевые аналоги. Здесь уже решать вам: либо заплатить дороже, но проехать вдвое больше до следующей замены, либо сэкономить и менять стойки спустя 55-65 тыс. км.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).
Читать еще:  Замена отопителя радиатора ваз 2114

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками

Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

  • ставим авто на ровную площадку, открываем капот и в первую очередь откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;
  • снимаем верхнюю чашку опорного подшипника;
  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые крепят стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтобы нижний болт вышел, необходимо откинуть тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;
  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины. Разборку производим так:

  • закрепляем амортизатор в тисках, необходимо придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтобы она смогла легко ходить между нижней и верхней опорной чашкой;
  • откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник;
  • снимаем подшипник вместе с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять;
  • демонтируем опорную чашку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины;
  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.
Читать еще:  Снятие печки рено логан

Типы амортизаторов, которые можно установить

Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:

  • Масляные амортизаторы.
  • Газо – масляные амортизаторы.

Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.

Охренеть как Лего снялась верхняя гайка ,я уже все руки сломал ,не откручивается сука

Спасибо за видео. Только вот я не понял почему срывали гайку 27 а закручивали 24.

Не подскажите а после этого развал сбивается?

Опорники разные
Сняли от логана
Поставили от симбола

где резиновые накладки на пружины

Вот эту вот «головку» еле нашел под названием «бита для съёма (замены) амортизатора». В Московии за неё $10+ просят. Применяется она, если нет s-образного накидного ключа, а он есть. Зачем тогда бита? Ключ в выемку не влезает?
PS В окрестных магазах, к слову, s-образного ключа нужного размера не нахожу.

Но странное дело, перед этим менял шаровые опоры, есть опять какой-то пум пум звук. Снизу больше нечему стучать, всё исправно и затянуто. Сказали мне, что это значит верхние опорные подшипники менять надо. Вот и поменял. Ну звук чего-то пум пум всё равно остался И что это где, непонятно.

За два часа один поменял оба опорных подшипника

Вчера разбирал, супорт не откидывал, не открывал. Болт вышел свободно

по чему они на отбой не держа стук когда в яму колесо падает

Всё чётко и по делу

У меня при замене стоек болты как раз и поставили наоборот. Пол года назад меняли стойки. Вроде нигде не цепляет шланг. иначе следы видны были бы.

Прокачивать стойки в полной амплитуде нельзя. Не нужно опускать в самый низ. Можно ушатать новый амортизатор таким образом. Пару см нужно снизу оставлять.

Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

Нестандартные размеры ключей ….вот уроды…

За 40-50 минут можно поменять оба амортизатора не торопясь. Удобно. А амортизаторы какие? Не жестковато?

Спасибо за видео,,все наглядно и доходчиво объяснил,,теперь и сам стойке на своей Симбе поменяю.

Себе ставил такие же стойки, я её сжал но вернулась вверх она сама… И пыльни-отбойник не нужно в самый низ опускать…

Чего он там срывает? Там гайка резинку прижимает верхнюю и все)))

Подскажите пожалуйста. Почему у меня после замены зазор под чашкой который должен прижиматься к стакану.

На видео 6.45 говорит что ключем на 24 закручивать гайку.хотя ключ должен быть на 27. в целом видео классное.все понятно.жду хорошую погоду,буду менять.пробег 200000,последние 60-80тыс.км стойки не работают.

Всем логоноводам день добрый! На мой взгляд заметил некоторые помарки в тех – процессе. 1)* Если передняя стойка ларгуса аналог рено логан, то стяжки для пружины не нужно….. 2)* стойку не надо до упора в низ опускать. Нужно сантиметров 5-10 оставить иначе повредите стойку. Так советуют специалисты. Ну и да стойка у вас просто масляная. А так вообще всё понятно и доходчиво. Спасибо. 😁👍

Поставил тоже на ларгус новые чашки и амортизаторы. Теперь на лежачих или выбоинах появляется стук слева. Вся ходовая новая, а причина стука неизвестна.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.

В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:

  • опоры амортизатора – 6001547499;
  • шарикоподшипника – 600102585.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector