Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем и меняем передний стабилизатор его стойки и втулки на Октавии А5

Снимаем и меняем передний стабилизатор его стойки и втулки на Октавии А5

Когда на любом автомобиле появляются неприятные стуки в подвеске, это означает, что какие-то её элементы исчерпали свой ресурс и их необходимо отремонтировать или заменить новыми. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и полное его снятие в таком чешском автомобиле как Шкода Октавия А5. Первая проблема решается очень просто и достаточно быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Октавия А5, то здесь нужно будет немного потрудиться. Давайте все по-порядку.

Признаками того, что на Вашей Октавии А5 подлежат замене стойки стабилизатора, или непосредственно он сам, являются в первую очередь постукивания и скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Этот шум очень хорошо слышен в зимний период, когда автомобиль не разогрет.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

В снять передний амортизатор шкода октавия повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками. Выбор амортизаторов В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5.

Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.

Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Причины выхода со строя амортизаторов Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5: Это интересно: Самостоятельная проверка ДМРВ и других датчиков Процесс замены Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, снять передний амортизатор шкода октавия уже менял снять передний амортизатор шкода октавия на других автомобилях.

С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому делаем все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться. Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5.

Снимаем переднее колесо. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги. Отсоединить от крепления тормозные шланги и провода АБС. Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС.

Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной. Накидываем стяжки и вынимаем пружину. Меняем передний снять передний амортизатор шкода октавия со старого на новый.

Не забываем прокачать новый амортизатор. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник. Теперь амортизатор снять передний амортизатор шкода октавия покачать в право в лево 8. Вставляем приспособление изготовленное из болта в нижнее крепление амортизатора и поворачиваем фото Нажимая на ступицу вниз вынимаем амортизатор из крепления.

Читать еще:  Снятие двигателя ваз 2109

Левая сторона вышла без проблем, с правой пришлось повозиться.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Вынимаем амортизатор, снимаем пружину и меняем подшипник фото 15,16, Подшипник вынимается с незначительным усилием плоской отверткой. При снятии амортизатора когда вроде все уже откручено пришлось повозиться с тем, что бы его вынуть из нижнего крепления.

С левой стороны вышел легко, а с правой стороны пришлось попотеть. Не опускается до нужного уровня ступица колеса, а мешает стабилизатор поперечной устойчивости см фото Есть три выхода из ситуации: На яме снять передний амортизатор шкода октавия крепление стойки стабилизатора с противоположной стороны, тогда стабилизатору не будет ни чего мешать опуститься.

Снятие, замена, установка амортизаторов передней подвески

Снять ступицу колеса. Первый и второй способ менее трудоёмки. Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть снять передний амортизатор шкода октавия распорку. В своём случае я использовал шестигранник. Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.

Может случиться такое, что даже при таких мерах стойка не выходит. Я думаю, это может случиться в очень редких случаях. Но на всякий случай расскажу что делать. Должен быть выпрессован рулевой наконечник, откручена шаровая, суппорт и вытащен из ступицы ШРУС.

Теперь стойка вместе с поворотным кулаком просто достаётся наружу и снять передний амортизатор шкода октавия из кулака уже при свободном доступе со всех сторон. Когда стойка уже у нас в руках, она заменяется новой либо когда требуется только замена амортизатора или самого стакана пружины — стойка разбирается. Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается.

Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.

Замена стоек стабилизатора

Обычно стойки меняют попарно, задние или передние одновременно. Когда подходяще место для ремонта и все необходимые инструменты найдены, можно начинать. Итак, приступим:

  1. Первое, что нужно сделать для замены передних стоек стабилизатора – снять переднее колесо. Не забудьте подложить под задние колеса «башмаки» (противооткатные упоры) или кирпичи. Для задних стоек повторяете все в зеркальном отражении.
  2. Далее счищаете всю накопившуюся грязь.
  3. Брызгайте на винты смазкой WD-40, выжидаете 30 минут.
  4. При помощи ключа на «19» отворачиваете винты, ключом с битой придерживаете с торца. Опять же, не факт, что получится это сделать.
  5. Чтобы снять стойку с верхнего паза, можете воспользоваться домкратом и весом вашего автомобиля. Приподнимаете нижний рычаг, смотрите, когда выровняется болт стойки – тогда верхнюю часть стойки можно будет вынуть. Аналогичную процедуру можно провернуть и со вторым болтом. В этом случае понадобится тренога, ее необходимо будет упереть, медленно опуская при этом домкрат.
  6. Дальше все просто: прикручиваете новую стойку, устанавливаете колесо на место. Окончательно затягивать болты крепления рекомендуется уже на стоящем на твердой поверхности автомобиле.
Читать еще:  Лада гранта замена помпы

На этом описание процесса замены задних и передних стоек стабилизатора можно считать завершенным. Здраво оценивайте свои силы перед началом работ, при необходимости обратитесь в автосервис. С другой стороны, самостоятельная замена элементов позволит вам лучше разобраться в работе систем автомобиля, что будет полезно в любой ситуации.

Замена стоек стабилизатора на Шкода Октавия А5

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый. Оставлять на штатных местах изношенные элементы подвески нежелательно, небезопасно. В скором времени понадобится проведение повторного ремонта.

  • Помещаем Шкода Октавия А5 на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «18»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с левой стороны. В случае замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Какой нужен инструмент

Перечень нужного инструмента для замены стоек стабилизатора Skoda Octavia можно условно разделить на две группы:

  1. Необходимый.
  2. Опциональный.

К первой группе относится:

  1. Накидной или рожковый ключ.
  2. Шестигранник.
  3. Смазка WD-40.

Вторая группа – это:

  1. Торцевая головка с удлинителем и воротком.
  2. Зажим.
  3. Фиксатор резьбы.
  4. Щётка по металлу.
  5. Пистолет для смазки.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Nexia клуб — Екатеринбург

Однако его не следует путать со стуком рулевой рейки, который также похож. То есть ехать в сервис. Благо знакомый сервисмен сказал что уже сталкивался и у него есть эти втулки, только GM-овские втулки стабилизатора шкода октавия а5 они естественно дешевле номер позже напишу Замена вместе со втулками вышла в 2 раза дешевле нового стаба. Для этого используется ключ на 18 можно на 19 и торкс.

Читать еще:  Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец видно на фото. Аналогичную процедуру проводим и с нижней гайкой, после чего с помощью домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем немного стойку и она спокойно выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.

Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом втулки стабилизатора шкода октавия а5 заканчивается.

Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее.

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу. Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.

Идем внутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями видим защитный щиток.

С помощью отвертки откручиваем два винта, которые его держат указаны стрелками на фото и вытаскиваем. Под ним располагается карданный блок рулевого механизма, который нужно разъединить.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец при помощи съёмника. Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Втулки стабилизатора шкода октавия а5.

Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с двух сторон по болту, чтобы приопустить поперечину. Замена втулок стабилизатора поперечной. Замена масла в акпп шкода октавия а5 skoda. После этого откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов.

Сдвинув деталь вправо и приподняв, стабилизатор вытаскивают. Замена втулок После снятия стабилизатора, разъединяют железную обойму, удерживающую втулки.

Теперь можно заменять втулки, используя по возможности оригинальные детали, так как аналоги подбирать сложно. Установив новые резиновые детали, собирают обойму.

Закрутив гайки, их развальцовывают или прихватывают сваркой для надёжности. После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности.

Резюме Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector