Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Профессиональная замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Одним из ключевых элементов ходового механизма транспортного средства является ступица колёс. Её свободное вращение обеспечивает подшипник. Очень важно, чтобы он постоянно был исправен, так как от него зависит безопасность во время передвижения.

К ступице прикрепляются колёса, а также детали механизма торможения. Передняя ступица является частью управления транспортным средством. Поскольку она создана из очень прочного материала, то в замене нуждается реже, чем сам подшипник. С помощью этого фрагмента осуществляется вращение колёс. Именно он удерживает вес автомобиля.

Так как данный элемент имеет закрытое строение, то используется практически до полного износа. Но, несмотря на это, его необходимо своевременно заменять.

Устройство и расположение ступичного подшипника у КИА Рио 1, 2 и 3 поколения

При отсутствии возможности использования съемника осуществите выпрессовку ступицы переднего колеса с помощью диаметрально подходящей оправки. Установите специальный съемник для подшипников, после чего выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке передней подвески. При отсутствии возможности использования съемника допускается выпрессовка ступичного подшипника с помощью диаметрально подходящей оправки.

Помните, что выпрессованный подшипник повторному монтажу не подлежит.

Произведите очистку деталей от загрязнений, после чего нанесите тонкий слой консистентного смазочного материала на внутреннюю поверхность гнезда, расположенного в поворотном кулаке передней подвески, и на наружную поверхность ступицы переднего колеса. Если оба фактора воздействуют одновременно — скорость износа существенно возрастает.

Ошибки монтажа и установка некачественных комплектующих. Эти факторы, в отличие от других узлов, встречаются довольно часто.

Ступичный подшипник на автомобиле KIA Rio второго поколения запрессовывается в ступицу в натяжку. Не всегда соблюдается технология, и вместо гидравлического пресса применяется кувалда или самопальные оправки. Забивание подшипника кувалдой уже наносит ущерб, который может даже вывести его из строя.

Читать еще:  Форд фокус 1 разболтовка дисков

Вторым немаловажным фактором выступает приобретение изначально некачественной запчасти, которая выполнена из неподходящего металла и с нарушением технологии производства. Многие из этих факторов можно минимизировать или вообще исключить. В частности, не приобретать ступичные подшипники от неизвестных производителей и устанавливать их только в специализированных сервисах.

Основные поломки и их признаки Есть несколько основных неисправностей, которым подвергается ступичный подшипник. Естественный износ с увеличением рабочих зазоров и деформацией тел качения. Появляются посторонние звуки, которые можно охарактеризовать как гул, вой или свист. Этот звук имеет особенности изменять свою тональность в зависимости от скорости движения автомобиля, а также он может исчезать на некоторых скоростных режимах. В противном случае потребуется срочная замена ступичного подшипника.

Передняя ступичная деталь Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы Рио два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки. Все собрал и вуаля. Гул пропал и я наслаждался тишиной. Втулку надо подбирать отталкиваясь от люфта, а не как я от «когда колесо не крутится».

И не грейте подшипник. Надеюсь моя история кому нибудь пригодится.

Необходимые инструменты

Владельцу Киа Рио для выполнения работы придется подготовить набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей и головок, стандартный для корейского автомобиля;
  • противооткатные упоры (башмаки);
  • оправка, позволяющая произвести запрессовку ступицы;
  • съемник для шаровых шарниров;
  • прочная отвертка с плоским шлицем;
  • ударный съемник.

Операция по замене подшипника не самая простая, для выполнения демонтажа и последующего монтажа поворотного кулака, при возможности автомобиль лучше установить на подъемник.

Как самостоятельно заменить?

Вне зависимости от модификации и года производства автомобиля Киа Рио выполняется замена ступичного подшипника не сложно. Алгоритм процедуры для всех генераций Kia Rio идентичен. Напомним, что замена подшипника передней ступицы, отличается от задней.

Читать еще:  Нива шевроле код ошибки 14

Для ремонтного мероприятия потребуется привлечь такой инструмент (в общем):

  • отвертки и ключи;
  • съемники;
  • опоры и домкрат;
  • удлиненный вороток для откручивания ступичного крепежного элемента.

Для правильного выбора подшипника-аналога потребуется обратиться к VIN-коду модели.

Почему владельцы автомобилей предпочитают приобретать запчасти в магазине Деталь Авто?

Процесс установки достаточно прост, но требует времени. Если необходимо обеспечить продолжительную эксплуатацию машины до следующей замены, то лучше заранее приобрести сертифицированную деталь. В интернет-магазине Деталь Авто в Екатеринбурге можно купить оригинальный подшипник передней ступицы Рио 3, а также запасные части к другим моделям автомашин.

  • Приобретение оригинальной детали избавит от необходимости повторять ремонтные работы через небольшой промежуток времени.
  • Установка такой запчасти пройдет без неприятных неожиданностей.
  • Сертифицированные запасные части прослужат долго, а результат замены обязательно будет соответствовать ожиданиям владельца машины.

    Оформите заказ с помощью формы, размещенной в интернет-магазине, или позвоните менеджеру компании для предварительной консультации.

    Передняя ступичная деталь

    Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы Рио два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.

    На переднем колесе 2 поколения Рио деталь нуждается в постоянном осмотре. Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.

    Устройство и расположение ступичного подшипника у КИА Рио 1, 2 и 3 поколения

    Так же нужно открутить скобу крепления тормозного шланга, она закреплена одним болтом на десять. После откручивания болтов, плоской отверткой нужно немного разжать колодки, и снять суппорт в сборе.

    Читать еще:  Ваз 2112 замена задних стоек

    Замена подшипника ступицы Киа Сид Kia Ceed

    После снятия, суппорт нужно подвязать проволокой к стойке не перегибая тормозной шланг. Откручиваем гайку крепления и выдавливаем палец рулевого наконечника.

    Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение.

    Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах. Теперь отсоединяются от поворотного кулака стойка амортизатора и шаровая опора.

    ШРУС часто называют «гранатой» из-за его формы. Вот так выглядит снятый поворотный кулак с ступице и подшипником.

    На последней фотографии хорошо видно внутренние шлицы, куда вставляется ШРУС. Это самое проблемное место при разборке. Дело в том, что на шлицы, при эксплуатации, может попадать грязь и влага, а так как весь этот узел нагревается от тормозного диска при торможении, это создает благоприятную среду для коррозии.

    И часто бывают такие случаи, когда выдавить ШРУС становится большой проблемой.

    Тогда приходится снимать весь привод с поворотным кулаком и ставить под пресс.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector